BMW 7-Series Е38: последняя правильная машина, этой серии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yapoh
29.07.2013 - 20:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1180
а я с E28 начинал 520 рядная шестерка это нечто !!!!! семерка супер но цена на бензин риально душит :(

BMW 7-Series Е38: последняя правильная машина
 
[^]
Пароль
29.07.2013 - 20:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 97
Всё правильно пишет ТС - настоящие автомобили остались в ХХ веке.
Каждое авто - со своим характером, двух одинаковых не найдёшь.
Сейчас техника пытается показать своё превосходство над хозяином, а ездить скучно.

Добавлено в 20:39
Семёрка - ВЕСЧЬ!
Не поклонник BMW, но красивые машины люблю.
 
[^]
Anton22
29.07.2013 - 20:46
7
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
yapoh
Первым парнем на селе наверно был lol.gif
 
[^]
BACbKA
29.07.2013 - 20:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1734
Настоящие машины сделанные инженерами закончились в 2000-м году, потом пошли поделки маркетологов.... увы sad.gif
 
[^]
Vovanadze
29.07.2013 - 20:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 31
Хочу сей аппарат, но v12! А так восстанавливаю 528i в кузове e28 1983 года... Готовлю так сказать себе подарок на 30 лет)
 
[^]
JagXJ
29.07.2013 - 20:51
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Anton22 @ 29.07.2013 - 21:30)

Прицепился за проходимость и все.
Крузак в любом городе обслужить смогут, в отличие от RR, LL, RRS. К тому же с надежностью у них похуже будет. Двигатели больно чувствительны к качеству топлива. Но это ИМХО.

Ну так речь и о ней шла. Салоны лучше, опять-же.
Топливо? Дизелям пофиг, что жрать. Бензинкам - нормальный 95й. На хреновом, если не суперчарж - свечи чаще менять придется.
А чего там такого сложного обслуживать то? Да и дилеры во всех крупных городах давно есть ;)
 
[^]
SKYPIDAR
29.07.2013 - 20:52
8
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 16
Мой агрегат 525е

BMW 7-Series Е38: последняя правильная машина
 
[^]
Партагас
29.07.2013 - 20:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 674
Цитата (ddm2003 @ 29.07.2013 - 18:35)
Стоимость обслуживания (все запчасти немецкие):

Тормозные шланги — 75 000 руб.;

Рулевой наконечник — 243 000 руб.;

Растяжка сзади — 198 000 руб.;

Масло, 8 литров — 840 000 руб.;

Фильтр масляный — 8 у. е.;

Фильтр воздушный — 12 у. е.;

Диски задние тормозные — 400 000 руб.;

Также была продута система охлаждения и долит антифриз — 430 000 руб.

Итого: 2 356 000 рублей, или 270 у. е. Еще начало стучать подвесное, замена и работа обошлись в 490 000 рублей.

Расход данного агрегата: город — 10—13 литров на 100 км в зависимости от манеры езды. В заторах самое большое — 13,4 литра.
На трассе при скорости 120—160 км/ч — 8,8 — 10,3 литра, не больше.

Надеюсь счастливчик в Беларусии живет.
 
[^]
Бука
29.07.2013 - 20:59
0
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81214
Снова авто.ру на ЯПе, у кого толще, авто хорошее, ломается не сильно часто, но каждая деталь золотая, налоги тоже Пиздец, мог себе купить, выбрал более бюджетное авто. Автору удачи

Это сообщение отредактировал Бука - 29.07.2013 - 21:00
 
[^]
Лоргар
29.07.2013 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
ИМХО слабовато для 7 серии... тут V8 на 230 кобылок.... пфф, лучше бы на 300-350, староватая все-таки... Да и как было сказано в "бумере" - "не нужна тебе, Вовка, такая машина"...
 
[^]
borisson
29.07.2013 - 21:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 88
Тоже фанат немецких янгтаймеров)
Восстаналиваю потихоньку опель омега, тока немного постарше, чем данный бмв)
Вощем позеленил.
 
[^]
JagXJ
29.07.2013 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (borisson @ 29.07.2013 - 22:02)
Тоже фанат немецких янгтаймеров)
Восстаналиваю потихоньку опель омега, тока немного постарше, чем данный бмв)
Вощем позеленил.

Омега клевая... А мой давний фетиш - Лотус Омега. Только хрен найдешь :)
 
[^]
DedOnan
29.07.2013 - 21:21
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 438
Цитата
При первой же команде автомобиль готов сорваться с места: 235 «лошадей» хватает для любого старта и обгона, причем динамика такая, что просто чума.

ТС ты блять не с Таврии на нее пересел??
 
[^]
krovavik
29.07.2013 - 21:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 282
Хорошая, интересная тема. Легендарная машина! Движок V8 - о Боги!!! Что может быть лучше честного-мощного прямотока? Да, прожорлив (породистых мустангов надо чем то поить и кормить), да, не гуманные цены на запчасти, обслуживание... Но что получаем в замен - автор Все описал выше. Сейчас таких машин не делают, минимализм, знаете ли... Время настоящих машин прошло, к сожалению.

Это сообщение отредактировал krovavik - 29.07.2013 - 21:46
 
[^]
Sancheg97898
29.07.2013 - 21:22
2
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 649
Да,бенгловские высерки,начиная с 2001 года,этой серии и в подметки не годятся.Хорошо,что этого американского оленя из БМВ уволили.Как прочитал про нее в журнале Автопилот за 1994 год,так сразу и влюбился.Были бы лишние бабки...

Это сообщение отредактировал Sancheg97898 - 29.07.2013 - 21:36
 
[^]
Фантом213
29.07.2013 - 21:31
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 70
всегда улыбают речи типо: лучше новую взять, практичнее, а моя японка не сыпется и так далее.. :) были бы деньги - взял бы тоже, ломучего, прожорливого, но немца. совершенно разные ощущения от вождения немок и япов. тот, кто водил - знает. сейчас сам на ниссане езжу, но бля при виде владельца хоть старого, похуй, но немца, у меня не возникает мысль - долбоеб неэкономный. просто человек себе позволить может, выбирать не в сортах говна, "шобы на деньги не папасть, а тож пиздец ежели чота ебанеца", а из того, что дает ему эмоции)
 
[^]
maklaud282
29.07.2013 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 1513
Вот моя мечта))

 
[^]
meatez
29.07.2013 - 21:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2397
Автор , тебе что то в жизни твоей не хватает, твоё дополнение является нехваткой ресурса ,какого точно не знаю.Но твой возраст возможно подскажет.
 
[^]
krovavik
29.07.2013 - 21:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 282
Цитата (ЕжВтумане @ 29.07.2013 - 20:49)
Эх, если уж и говорить о старых машинах-мечтах, то моя это

Блин... Кирпичик... Проходимец, рк 242, 4L - не убиваемый движок + вечная АКПП AW4 - мечта идиота(я про себя). Где сейчас такую найдешь? cry.gif

Это сообщение отредактировал krovavik - 29.07.2013 - 21:45

BMW 7-Series Е38: последняя правильная машина
 
[^]
gxblp
29.07.2013 - 21:42
0
Статус: Offline


о_О

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 262
Цитата (ЕжВтумане @ 29.07.2013 - 19:43)
Ха-ха, все прям разбегаются от страха, этож БУМЕР. Пошел то же подобное напишу про своего Гетца 2003 года )))

У меня седьмого и могу сказать что это предел Гетца и дальше по тексту xD
 
[^]
Inforest
29.07.2013 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (krovavik @ 29.07.2013 - 22:21)
Сейчас таких машин не делают, минимализм, знаете ли... Время настоящих машин прошло, к сожалению.

Ну как бы сейчас получше даже- например снимают с с 6 цилиндров гораздо большую мощность мощность (320лс) и машина разгоняется до сотни за 5,9 (а не за 8). Плюс с 7 ступенями акп и икс- драйвом это вобще ураган. А если это не нужно, то режимы работы двигателя и подвески комфорт и комфорт + вообще можно забыть что находишься в движущемся автомобиле. Единственный профит старых серий, что чинить их проще. но производитель позиционирует эту серию для покупателей которых типа это тревожить не должно вроде как/
 
[^]
JagXJ
29.07.2013 - 21:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (krovavik @ 29.07.2013 - 22:40)
AW4 - мечта идиота(я про себя).

Тока иногда 4я отваливается, но и без нее ездит доооолго :)
 
[^]
Inforest
29.07.2013 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Фантом213 @ 29.07.2013 - 22:31)
всегда улыбают речи типо: лучше новую взять, практичнее, а моя японка не сыпется и так далее.. :)

дело не в этом! конечно немцы получше настраивают шасси, двиган и коробки получше ставят, и в эргономику ТС смотрят более прицельно и вообще у них более клевые тачки, но у нас в россии неразумных денег стоят они.база вроде одинаковая по цене, но у япошек в базе и полный электропакет, и камеры по периметру, и премиум- акустика, и кожа, и нави, и люк и раздельные климаты для каждого из находящехся в машине. в то время как немцы хотят за каждый чих там по 4 а то и 5 значной сумме, что добавляет к машине еще почти 30-40 процентов. было бы денег без счета ездил бы на премиум немце, но деньги считаю- поэтому японец! cool.gif
 
[^]
JagXJ
29.07.2013 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Inforest @ 29.07.2013 - 22:46)
Ну как бы сейчас получше даже- например снимают с с 6 цилиндров гораздо большую мощность мощность (320лс) и машина разгоняется до сотни за 5,9 (а не за 8). Плюс с 7 ступенями акп и икс- драйвом это вобще ураган. А если это не нужно, то режимы работы двигателя и подвески комфорт и комфорт + вообще можно забыть что находишься в движущемся автомобиле. Единственный профит старых серий, что чинить их проще. но производитель позиционирует эту серию для покупателей которых типа это тревожить не должно вроде как/

Вопрос какой ценой снимают.
Тут два варианта:
-задрать лошади (привет маркетологам), профакапить крут.момент, попытаться выровнять динамику многоступенчатой коробкой и короткой ГП.
-Снизить массу компонентов, снизить потери на трение, поднять рабочую т-ру двигателя, дунуть ;) Последствия - вечный масложор и не только. Подробно описано в блоге bmwserivce.
Чудес не бывает.
 
[^]
ЕжВтумане
29.07.2013 - 21:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 170
Цитата (krovavik @ 29.07.2013 - 21:40)
Блин... Кирпичик... Проходимец, рк 242, 4L - не убиваемый движок + вечная АКПП  AW4 - мечта идиота(я про себя). Где сейчас такую найдешь?

Да тыщ за 350 есть, вроде, норм, но сколько вваливать придется?! морально готов за год еще 200 вбухать, вот, блин, в раздумьях.


"У меня седьмого и могу сказать что это предел Гетца и дальше по тексту xD"
ну не знаю, 6 лет юзаю, 15 тыщ руб в год на обслуживание и все ок, пробег 190000

Это сообщение отредактировал ЕжВтумане - 29.07.2013 - 22:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100851
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх