BMW 7-Series Е38: последняя правильная машина, этой серии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SP1CE
29.07.2013 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (CemCem @ 29.07.2013 - 19:17)
Цитата
Лагуна один из самых тихих автомобилей в своем классе.


Ну-ну. Приходилось через 30т. в движок лезть. Масло жрать стала, как после 300т. Вскрыли и ох-ли. Как буд-то и впрямь 300 пробежала.

логан не вскрывал, но по мне, так ВАЗ лучше.

Ну-ну, поподробнее про масло, часом не 1,9-2,2dci? Так там и поболе 300 тысяч может быть, дизеля для того и покупаются. И машина наверняка притянута в год великого хапуна из РБ, когда тащили все, что ехало, а что не ехало-толкали в восточном направлении. С бензинками таких напрягов нет, но они и стоят подороже.
Бэха эта масло жрет просто так, даже турбина не нужна. Конкретно эта-еще и всажена хорошо в правую бочину, подшаманена и прошла уже огни, воды и медные трубы не одни руки. Просто данный "бизнесмен" еше не вкусил всех прелестей.
 
[^]
vader66
29.07.2013 - 19:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 122
Цитата (ЕжВтумане @ 29.07.2013 - 19:49)
Эх, если уж и говорить о старых машинах-мечтах, то моя это

да лааадно blink.gif
в нем же тесно штопесдец! ну то есть как машина на выходной день самое то говны месить, рыбалка, охота. да и то вранглер повеселее будет.
 
[^]
JagXJ
29.07.2013 - 20:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Anton22 @ 29.07.2013 - 20:52)
А по теме: BMW 7 серии машина огонь. Но как жоповозка - слишком дорога на 1км пути. Тем более для одного человека. 13-15 литров на почти 2 тонны? При активных разгонах? НЕ ВЕРЮ! Наверно ТС лукавит, или аккуратно ездит. Тогда может и из 11-12 выйти.

8 сек до сотни - очень хорошо. Для города больше и не надо. НО при таких разгонах каждый светофор стоить каждый километр пути стоить будет безмерно много.



По части расхода - соглашусь.
А вот про 8 секунд - мало. Слишком мал запас момента, особенно на разгоне. А запас момента это один из залогов безопасности.
 
[^]
Anton22
29.07.2013 - 20:01
2
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Очень давно начале нулевых читал в журнале отзыв про такую машину. Мужик писал в таком же тоне про свою семерочку, с любовью и восторгом... 5-и леточку. Писал, что ездит как самолет. И что у его начальника была машинка классом ниже, чему очень радовался и гордился этим.

А в итоге вышло, что за любовь к быстрой езде на машинке расплачивался порой недоеданиями. Всю зарплату спускал на авто. Потому что она не только едет как самолет, она еще и жрет как самолет и запчасти по стоимости сопоставимы.
 
[^]
JagXJ
29.07.2013 - 20:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (TinKalatin @ 29.07.2013 - 20:51)
Купил у официального дилера в 2012 году, машина по Российскому стандарту леворульная, мой рост 183 см., так там даже на переднем пассажирском сидении есть поддержка для ног. О водительском кресле я вообще молчу, все регулировки, вперед-назад, верх-низ и т.д. Все на электромоторчиках. Задние сидения - бизнес-класс. В месяц машина накатывает от 10 до 20 тыс.км. Может мы о разных моделях говорим?

Вау, в 2012 году, наконец-то, электрорегулировки сидений. Наверно и коробка 5 ступенчатая? ;) Японцы совершили технологический прорыв. Наверно и подогрев с вентиляцией на ВСЕХ сиденьях есть?
Ничего, что у меня на предыдущем яге 1994 года даже подголовники все электрические были? ;)
 
[^]
Dealekt
29.07.2013 - 20:04
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 804
ТС, через годик напиши, сколько бабла в неё вольёшь.
Я раньше тоже любил понтоваться, купил себе б/ушый гелик и думал, что я молодец. 2 годика покатался и решил, что нафиг мне такое чудо, купил бюджетное, но зато новое авто, и ни чуть не жалею. А "четкие пацанчики" на 10ти летних авто премиум класса вызывают лишь улыбку - никто же повсеместно не носит сейчас малиновые пиджаки, или спортивные костюмы марки адидас (ну если только гопники, или люди застрявшие в 90х), по-настоящему крутые ребята одеваются совсем в другую одежду и ездят совсем на других тачках... Твоя бэха семерка -машинка конечно хорошая, наверно одна из не многих у которых есть своя "душа", но время подобных авто уже давно ушло..
Да и потом 14 лет машинке - по любому вылезет у нее многое, о чем предыдущий владелец умолчал ..



Это сообщение отредактировал Dealekt - 29.07.2013 - 20:06
 
[^]
Anton22
29.07.2013 - 20:06
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Цитата (JagXJ @ 29.07.2013 - 20:00)
По части расхода - соглашусь.
А вот про 8 секунд - мало. Слишком мал запас момента, особенно на разгоне. А запас момента это один из залогов безопасности.

Не буду спорить по поводу секунд. Каждому свое. Запас должен быть. А вот его размер зависит нужды от водителя.
Можно найти людей, которые с брызгами из-за рта будут доказывать, что 10 сек до сотни - это очень быстрая машина с хорошим запасом крутящего момента. А кому-то из этой ветки и 6 сек до сотки мало. Этот параметр абсолютно субъективен.
 
[^]
JagXJ
29.07.2013 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Dealekt @ 29.07.2013 - 21:04)
ТС, через годик напиши, сколько бабла в неё вольёшь.

Я за год примерно 1млн 200тыщ русских рублей ввалил. Чисса из маньяческих соображений. Зато ничего не вылезет, надежнее, чем новое бюджетное авто. Только, в отличии от новыхбюджетных, по человечески едет, рулится, тормозит и комфорт обеспечивает. Впрочем, как и безопасность.

Добавлено в 20:09
Цитата (Anton22 @ 29.07.2013 - 21:06)
Не буду спорить по поводу секунд. Каждому свое. Запас должен быть. А вот его размер зависит нужды от водителя.
Можно найти людей, которые с брызгами из-за рта будут доказывать, что 10 сек до сотни - это очень быстрая машина с хорошим запасом крутящего момента. А кому-то из этой ветки и 6 сек до сотки мало. Этот параметр абсолютно субъективен.

А должен бы стать объективным. Очень пугают иногда владельцы "быстрых" машин, которые оптимистично выезжают с прилегающих дорог :) И очень раздражают, когда начинают неспешные обгоны, вываливаясь прямо передо мной и считая, что успеют уехать прежде, чем я разгонюсь, ога.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 29.07.2013 - 20:11
 
[^]
kro1eg
29.07.2013 - 20:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 295
Цитата (JagXJ @ 29.07.2013 - 20:03)
Цитата (TinKalatin @ 29.07.2013 - 20:51)
Купил у официального дилера в 2012 году, машина по Российскому стандарту леворульная, мой рост 183 см., так там даже на переднем пассажирском сидении есть поддержка для ног. О водительском кресле я вообще молчу, все регулировки, вперед-назад, верх-низ и т.д. Все на электромоторчиках. Задние сидения - бизнес-класс. В месяц машина накатывает от 10 до 20 тыс.км. Может мы о разных моделях говорим?

Дык она и стоит 2 ляма+?
 
[^]
Anton22
29.07.2013 - 20:12
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Цитата (JagXJ @ 29.07.2013 - 20:07)
А должен бы стать объективным. Очень пугают иногда владельцы "быстрых" машин, которые оптимистично выезжают с прилегающих дорог :)

Это уже навязывание мнения. biggrin.gif Везде нужна голова.


Если так рассуждать, то и 1000 сил мало. Не шучу. Вот пруф. Авария на развороте.

http://topgir.com.ua/v-moskve-na-unikalnom...ssii-fotovideo/
 
[^]
JagXJ
29.07.2013 - 20:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (kro1eg @ 29.07.2013 - 21:09)

Дык она и стоит 2 ляма+?

В этой категории уже диско4 есть. Который эту койоту заткнет за пояс и по кофморту и по вместимости и по проходимости и по качеству отделки. А в варианте с 3.0 tdv6 и по расходу :D
 
[^]
дедмаззай
29.07.2013 - 20:12 [ показать ]
-17
Anton22
29.07.2013 - 20:14
13
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Цитата (дедмаззай @ 29.07.2013 - 20:12)
Да , хороша машинка. Но таких много. А вот на мою действительно пялятся все подряд!

В Москве копеек уже по-моему больше, чем Форд Фокусов.

Это сообщение отредактировал Anton22 - 29.07.2013 - 20:14
 
[^]
JagXJ
29.07.2013 - 20:14
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Anton22 @ 29.07.2013 - 21:12)

Это уже навязывание мнения. biggrin.gif Везде нужна голова.


Если так рассуждать, то и 1000 сил мало. Не шучу. Вот пруф. Авария на развороте.

http://topgir.com.ua/v-moskve-na-unikalnom...ssii-fotovideo/

Ну, GT разбился по несколько иной причине.
По факту - оптимальная мощность для городского авто лежит в диапазоне от 350 до 530 коней. Меньше - овощь, больше - не всякий справится. Но это ИМХО.
 
[^]
Neurosurgeon
29.07.2013 - 20:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4636
Цитата (TinKalatin @ 29.07.2013 - 19:51)
В месяц машина накатывает от 10 до 20 тыс.км.

Если совсем без выходных, то 700 км в день. Если даже в смешанном цикле (трасса-город), средняя скорость до 70 км/час (максимум). Остается в сутки 14 часов на обслуживание машины, еду, семью, работу, здоровье, сон, досуг и т.д. Стесняюсь спросить: вы кто?

Это сообщение отредактировал Neurosurgeon - 29.07.2013 - 20:15
 
[^]
дедмаззай
29.07.2013 - 20:16
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 451
Цитата

Цитата (дедмаззай @ 29.07.2013 - 20:12)
Да , хороша машинка. Но таких много. А вот на мою действительно пялятся все подряд!

В Москве копеек уже по-моему больше, чем Форд Фокусов.

верю. Ток в Казахстане их единицы
 
[^]
JagXJ
29.07.2013 - 20:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Neurosurgeon @ 29.07.2013 - 21:15)
Если совсем без выходных, то 700 км в день. Если даже в смешанном цикле (трасса-город), средняя скорость до 70 км/час (максимум). Остается в сутки 14 часов на обслуживание машины, еду, семью, работу, здоровье, сон, досуг и т.д. Стесняюсь спросить: вы кто?

Обожаю правильную арифметику. Грузы возит, наверно gigi.gif
Скорее всего 10-20 тысяч это с учетом намотки спидометра ;)

Это сообщение отредактировал JagXJ - 29.07.2013 - 20:19
 
[^]
TinKalatin
29.07.2013 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (ДашинПапа @ 29.07.2013 - 20:29)
Цитата (TinKalatin @ 29.07.2013 - 19:19)
Ездил на Х5, двигатель 4,8i, больше 3-х часов сидеть не мог, все болело и ныло, напряжение как у спринтера перед забегом,

А на 4.8 разве сиденья не Спорт-пакета стоят? Со спинкой ломающейся? По сравнению с обычными у Х5 анатомически-массажное просто...

Там дело не в сидениях. Сидения тебя обнимают когда машину заводишь и ты в них как влитой. Там стоит другая подвеска. Спортивная. Едешь как на шарикоподшипниковом самокате. И руление примерно такое-же. Очень точное и резкое. Малейший поворот руля и машина следует за ним как робот. Такие же тормоза, цепкие и очень острые. Поэтому ты все время в напряжении. Вот Ленд Крузер 200 машина, просто плывет по дороге и ей на все плевать. Корабль.
 
[^]
JagXJ
29.07.2013 - 20:20
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (TinKalatin @ 29.07.2013 - 21:19)
Вот Ленд Крузер 200 машина, просто плывет по дороге и ей на все плевать. Корабль.

Ага. И случись что на дороге - остановиться проблема (типично японские тормоза), объехать, с учетом его валкости, тоже.
 
[^]
frederik11
29.07.2013 - 20:22
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (JagXJ @ 29.07.2013 - 21:14)
По факту - оптимальная мощность для городского авто лежит в диапазоне от 350 до 530 коней. Меньше - овощь, больше - не всякий справится. Но это ИМХО.

Это что за город такой чудесный? gigi.gif
 
[^]
Hagen
29.07.2013 - 20:22
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 25
Цитата (ddm2003 @ 29.07.2013 - 20:35)
Стоимость обслуживания (все запчасти немецкие):

Тормозные шланги — 75 000 руб.;

Рулевой наконечник — 243 000 руб.;

Растяжка сзади — 198 000 руб.;

Масло, 8 литров — 840 000 руб.;

Фильтр масляный — 8 у. е.;

Фильтр воздушный — 12 у. е.;

Диски задние тормозные — 400 000 руб.;

Также была продута система охлаждения и долит антифриз — 430 000 руб.

Итого: 2 356 000 рублей, или 270 у. е. Еще начало стучать подвесное, замена и работа обошлись в 490 000 рублей.


в нулях не ошибся? blink.gif
 
[^]
TinKalatin
29.07.2013 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (Neurosurgeon @ 29.07.2013 - 21:15)
Цитата (TinKalatin @ 29.07.2013 - 19:51)
В месяц машина накатывает от 10 до 20 тыс.км.

Если совсем без выходных, то 700 км в день. Если даже в смешанном цикле (трасса-город), средняя скорость до 70 км/час (максимум). Остается в сутки 14 часов на обслуживание машины, еду, семью, работу, здоровье, сон, досуг и т.д. Стесняюсь спросить: вы кто?

Постоянные разъезды, Москва, Ростов, Краснодар, Питер. Москва-Ростов 15 часов времени и 1200 км.
Было много машин, но идеальными для таких поездок являются Ленд Крузер 200 и Альфард.
 
[^]
Anton22
29.07.2013 - 20:24
3
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Цитата (TinKalatin @ 29.07.2013 - 20:19)
Цитата (ДашинПапа @ 29.07.2013 - 20:29)
Цитата (TinKalatin @ 29.07.2013 - 19:19)
Ездил на Х5, двигатель 4,8i, больше 3-х часов сидеть не мог, все болело и ныло, напряжение как у спринтера перед забегом,

А на 4.8 разве сиденья не Спорт-пакета стоят? Со спинкой ломающейся? По сравнению с обычными у Х5 анатомически-массажное просто...

Там дело не в сидениях. Сидения тебя обнимают когда машину заводишь и ты в них как влитой. Там стоит другая подвеска. Спортивная. Едешь как на шарикоподшипниковом самокате. И руление примерно такое-же. Очень точное и резкое. Малейший поворот руля и машина следует за ним как робот. Такие же тормоза, цепкие и очень острые. Поэтому ты все время в напряжении. Вот Ленд Крузер 200 машина, просто плывет по дороге и ей на все плевать. Корабль.

Крузак двухсотый занял свою твердую нишу. Если часть пути проходит по легкому бездорожью - то по моему мнению - лучше этой машины еще ничего не придумали. Нет, не по проходимости, а по набору качеств в сумме.

Машину ТСа и Крузак по-моему сравнивать нельзя.
 
[^]
JagXJ
29.07.2013 - 20:25
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (frederik11 @ 29.07.2013 - 21:22)

Это что за город такой чудесный? gigi.gif

Дефолтсити ;)

Добавлено в 20:26
Цитата (Anton22 @ 29.07.2013 - 21:24)

Крузак двухсотый занял свою твердую нишу. Если часть пути проходит по легкому бездорожью - то по моему мнению - лучше этой машины еще ничего не придумали. Нет, не по проходимости, а по набору качеств в сумме.

Машину ТСа и Крузак по-моему сравнивать нельзя.

LR D4, RR, RRS.
У них и с проходимостью отлично (лучше, чем у 100/200) и салоны человеческие. Про тормоза и отличные подвески вообще молчу.

Добавлено в 20:28
Цитата (TinKalatin @ 29.07.2013 - 21:23)
Постоянные разъезды, Москва, Ростов, Краснодар, Питер. Москва-Ростов 15 часов времени и 1200 км.
Было много машин, но идеальными для таких поездок являются Ленд Крузер 200 и Альфард.

Москва-Сарапул. 1300км, 13 часов. Не устал, после поездки пошел еще гулять. И что я делаю не так?
 
[^]
Anton22
29.07.2013 - 20:30
4
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Цитата (JagXJ @ 29.07.2013 - 20:25)
Цитата (frederik11 @ 29.07.2013 - 21:22)

Это что за город такой чудесный? gigi.gif

Дефолтсити ;)

Добавлено в 20:26
Цитата (Anton22 @ 29.07.2013 - 21:24)

Крузак двухсотый занял свою твердую нишу. Если часть пути проходит по легкому бездорожью - то по моему мнению - лучше этой машины еще ничего не придумали. Нет, не по проходимости, а по набору качеств в сумме.

Машину ТСа и Крузак по-моему сравнивать нельзя.

LR D4, RR, RRS.
У них и с проходимостью отлично (лучше, чем у 100/200) и салоны человеческие. Про тормоза и отличные подвески вообще молчу.

Прицепился за проходимость и все.
Крузак в любом городе обслужить смогут, в отличие от RR, LL, RRS. К тому же с надежностью у них похуже будет. Двигатели больно чувствительны к качеству топлива. Но это ИМХО.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100851
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх