еще один%) с минусометом на этот раз) поясню и для вас персонально. кофемолка как и автомобиль - это продукт. каковы его функции? собственно функция кофемолки - молоть кофе. если она мелет кофе у единиц в мире - она мелкосерийная. если у каждого второго - серийная. если не мелет и стоит в музее - это ниразу не кофемолка а экспонат. и так же является концептом.
околоавтомобильной? по моему как раз что ни на есть автомобильной) фигня в том что само название темы неправильно - исковеркан сам смысл появления этих автомобилей, потому и дискуссия) им повезло как раз появиться хотя бы в единственном экземпляре ибо тысячи часов люди сидели сначала рисовали, потом моделили, выпиливали и шли на компромиссы с формами и пропорциями и выдали что то. красивое или нет - каждый решает сам. они реализовали свою идею в материале. не важно каком. почему им не повезло? и почему это суперкары? вот в чем вопрос. копипастить - нехитрое дело как я уже писал. чуть чуть вникнуть в суть уже проблема.
этим концептам как раз повезло. а если вы просто наберете car sketches в гугле или зайдете на simkom.com - ахуеете скольким НЕ повезло, прошу прощения за мой французский)
п.с. кстати по теме был напечатан только один пост в этой теме с XJ220 - ему действительно не повезло) он появился в кризис. и первоначальный взнос был 50000 фунтов стерлингов. но когда автомобиль появился даже те кто заплатил взнос не смогли внести оставшуюся сумму. хотя серийный был куда менее суперкаристым чем его концептуальный собрат по кузову - все равно получился потрясающим.
Это сообщение отредактировал ChopChop - 29.05.2013 - 19:44