Вполне себе - обычный такой ФВ Т5 или Каравелла. Для Европы.
Хочешь, я тебе в лабатании все эти навороты забодяжу на Каравеллу.
Каравелла предпочтительнее - у нее места креплений задних сидений с завода должны быть). Бери с рельсами под сдвижные сиденья - и будет тебе щастье. Передние стандартные сидухи на "разворотные" - должны меняться на раз-два (но их найти надо, правда, и заплатить за них - ясен пень).
Остальная "кемперная" фурнитура - покупается как нефиг делать.
Что-то надо самому забодяжить будет.
Ну и так как - это переоборудование. Проект в Автотранспортной Иннспекции (у нас ЦСДД) согласовать, утвердить (=заплатить), и ТС перерегистрировать (=заплатить).
Ценник (а мы, мать ее за ногу, Европа) - "децким" не покажется (но сделать - сделаем)...
Озвучу ценник (очень приблизительный) - на переоборудование от стандартного Мультивэна или Каравеллы (с рельсами под сидухи и рядом задних сидух) - минимум 10000 бакинских (при "не очень-то всех" наворотах).
Пы.Сы.
Это - не реклама!
Звиняюсь, пассажирская версия Т5 - Мультивэн, Т4 - Каравелла (не работаю с ними часто).
Тем, кто про душ спрашивал: "Ви, таки, уху ели!"
В Т5 - душ! Лейка на ближайшей березе - вам в помощь. Где погреть воду и какой пленочкой обернуться - найдете.
Это сообщение отредактировал LatLeha - 14.03.2012 - 20:52