Lada Granta – начались первые поломки.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Numis
22.01.2012 - 00:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Сколько мне эти фронтеры не доставались, все какие-то текучие, с гнильцой и over9000 количеством разъепанных резиночек в подвеске.
А так да, чулан ничешный. Но все в свое время

Это сообщение отредактировал Numis - 22.01.2012 - 00:09
 
[^]
Гырзуг
22.01.2012 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (Блоходав @ 21.01.2012 - 23:57)
неужели нельзя это ведро хотя бы симпатичным сделать? Один черт, покупать тогда лучше будут

Зачем? ТАЗы берут только и исключительно из-за их цены. Поэтому внешний вид можно делать какой угодно. Что мы, собственно, и наблюдаем в отношении продукции ВАЗа с конца 80-х годов. Да-да, дорогие почитатели тольяттинских машин, Приора суть не что иное, как ВАЗ-2110 с измененой светотехникой, а ВАЗ-2110 ведет свою историю аж с 1989 года. Семь лет понадобилось, чтобы довести этот пепелац до конвейера (1996). Еще десять - чтобы приделать к нему новые фары и фонари, подретушировать интерьер и назвать Приорой (2007).
Что касается Калины, то тут все еще смешнее. Это все, что осталось от колоссальной финансовой пирамиды 1990-х - Автомобильного всероссийского альянса (АVVА). Кстати, у ее истоков стоял не кто иной, как небезызвестный Борис Абрамыч Березовский. Идея состояла в том, что альянс брался обеспечить хомячков новым супер-пупер комфортабельным, удобным и экономичным автомобилем. А чтобы при этом автомобиль был еще и дешевым, хомячкам предлагалось приобретать акции альянса. Автомобиль предполагалось проектировать на ВАЗе, чем вазовцы успешно занимались все 90-е и начало 2000-х. Прототипом проекта послужил Опель Корса, но начинку пришлось подбирать отечественную, причем серийно выпускаемую все тем же ВАЗом. Ну натурально, акций нашлепали, напродавали, ну и лососнули хомячки тунца - впрочем, как всегда. Одна Калина и осталась от грандиозных начинаний, ну и Борис Абрамыч нынче в Лондоне живет, ему претензии не очень-то предъявишь.
К сожалению, нынешние вазовцы как-то не любят вспоминать, откуда есть пошел проект Калина, но мы-то знаем...

Это сообщение отредактировал Гырзуг - 22.01.2012 - 00:20
 
[^]
mogila9096
22.01.2012 - 00:25
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7577
Мне кажется что на какой машине ездить решает каждый для себя. Просто зачем агрессивно накидываться на тех,кто не разделяет твоих вкусов? Ездит человек на ВАЗе, ну и пусть ездит! На иномарке-да и пожалуйста! Я всегда говорю - ЛУЧШАЯ МАШИНА - ТА КОТОРАЯ У ТЕБЯ! И неважно жигули это или лексус. Моя 1я машина - citroen BX14. Класс! Лучше нее не было ничего на свете! (хоть временами и по@ться с ней пришлось!) Сейчас езжу на C3 picаsso. Я же не ору везде что те кто не ездит на ситроенах - лохи? Для себя я решил, что ПОКА не готов морально ездить на машине российского производства. Ну вот так как-то... Немного сумбурно может быть, но от души зато:) Да,чуть не забыл! несмотря на марку машины будьте вежливы(и адекватны) на дорогах! И может быть тогда будет нам щщасстье!:) Берегите себя!!!
 
[^]
VEPS
22.01.2012 - 00:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.10
Сообщений: 811
Сразу прочитал Lady Gaga - начались первые поломки....
 
[^]
Pafnuti
22.01.2012 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
Ха отозвали, ща там в сервисе ништяки попиздят.
 
[^]
dxman
22.01.2012 - 04:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 232
Вот вы говорите тазы тазы, У меня на нисан Тино право рукой проводка собрана на "скрутках" короче както, когда машине был 8й год поперла перезарядка, был мороз, разбираться было в лом, ездил почти месяц с напряжением 15,5 вольт. потом дошли руки оказалось что от предохранительной коробки на сигнал и контроль напряжения в генератор выходит один провод а в жгуте по радиатором!, он стыкуется с двумя которые и идут на генератор и сигнал, стыкуются путем опрессовки трубкой! - там и сгнило
, и это для экономии 44 сантиметров провода! и это была болезнь всех Тино. К слову сказать от перезарядки ничего не сломалось, лампочки не менял вообще! Там много так скручено, но что говорить это случилось на 8 летие машины... вообще она у меня откатала 12 лет и 165тысячи продал я ее за 190 тысяч рупий (лишь бы продать) и это с учетом разбитого бампера и мятого капота (догнал тормоза который на мигающий зеленый перед светофором резко встал). Подозреваю что гранда стока стоить будет через месяц после продажи с учетом того что она не эксплуатировалась.
 
[^]
паццак
22.01.2012 - 09:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата (drFrost @ 21.01.2012 - 19:03)
Не понимаю что людьми движет при покупке русского говна на колеса, это же гробы смерти. Гос-во унижает свой народ таким производством.

1 А что кто то заставляет покупать? Полная свобода выбора, можете купить за эти деньги мерина из 5 утопленников собранного.
2 Не у всех есть сервис центры, у меня знакомый работает на личном фольце каравелла, у него навернулся блок управления, машина новая, пол года. В сервисе заломили 100 штук типа сам виноват. Так он 2 недели ругался, таскал на экспертизу , прежде чем доказал, у фольца корявые руки.

Заменили, теперь он судится, чтобы ему выплатили заработок за 2 недели 40 тыс рублей.
И Эта е*ля в Москве.
А если произойдет черт знает где? Будешь или пол года трахаться, или кормить говнопредставительства говнофирм.
На наши машины запчасти копейки стоят, и поменяют где угодно.

Разные ситуации, разные машины. Народ на ино из за хреновой сборки и кривых прошивок попадал под замену двигла на 300 штук. Так что не надо идеализировать.

 
[^]
Yoko777
22.01.2012 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.08
Сообщений: 1217
Приятная машинка... Жаль, что автопром не выпустил её лет 20 назад... Но самое главное - чем проще система - тем проще её чинить!!! Прислушайтесь, автопроизводители!!!!
 
[^]
Numis
22.01.2012 - 14:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата
А если произойдет черт знает где? Будешь или пол года трахаться, или кормить говнопредставительства говнофирм.


Ну это особенность уже работы практически всех сервисных центров в нашей стране. Многое в чем отказывают, надо че-то постоянно доказывать. Это касается что иномарочных СЦ, что и вазовских.
Меня вот чё порой бесит. Почему у них нету нихера в наличии многих дешевых распространенных запчастей. Это у нас так по крайней мере. Я понимаю ченить такое редкое, но млять рулевые наконечники заказывают. (это я про сервис ниссан и форд) и в очередь на 2 недели ставят. Москвичи у вас такая же херня? Или же все в наличии есть? Просто поражает жадность и неорганизованность их работы. Автосалоны стоят как монстры из стекла и бетона, построить которые надо тьма денег, а еп 300рублевых запчастей нет в наличии.

Это сообщение отредактировал Numis - 22.01.2012 - 14:45
 
[^]
Krog
22.01.2012 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (MVF @ 20.01.2012 - 05:09)
Ваз 2115 ремень менял только один раз при пробеге 240 тыс и то на 180-й тыще.т 03 года.

И что?

то, что это очевидный пиздеж... понятный любому, кто хоть немного осведомлён о запасе прочности запчастей.

не обессудь.

Это сообщение отредактировал Krog - 22.01.2012 - 16:16
 
[^]
yashur
22.01.2012 - 16:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (StasikElets @ 21.01.2012 - 15:57)
yashur
Вы, простите, на лохани ездили вообще, не? Новая она может и лучше, на после 30-40 тыс он начитает скрипеть, греметь и ломаться. Уж лучше ваз. А "мнение" Авторевю...


Теперь можете пинать и начинать спорить, я вас слушаю.

На логане издил и немало. Более того, логаны были не новые.
Кой чего поскриаывает, как без этого. Но у меня в лексусе стойка поскрипывала иногда. Кстати в приорах я тоже ездил. Ну честно, положа руку на сердце, ну ее в туман эту приору.

Ну а о чем тут спорить. Я поездил на разных машинах. начинал с жигулей 5, потом еще одна, затем опель вектра. Я купил вектру на год старше, чем была 5. Но какое же я удовольствие получал на ней.
Был форд мондео, лексус лс400, понтиак, сейчас крайслер 300м, ну и у дрезей ездил на разном.
Ну не умеют наши делать машины. Лучше я куплю 2-летний логан, чем новую гранту. Потому что логан будет езжить, а с грантой мне в тотерею играть не хочется.
 
[^]
Wolfino
22.01.2012 - 21:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Цитата (Zoim @ 21.01.2012 - 10:08)
Кстати, в тазах ремень ГРМ не рвется, там умирает быстрее натяжной ролик ( ремень ослабевает и клапана кирдык).
А вообще там используется ГРМ Gates, с гарантированным ресурсом 200.000 км.
Всякое случается, в том числе и бывает так, что ролик приказывает долго жить. Но ведь на все же есть гарантия!
У знакомой с калиной 1.4 16кл случай был - полетел ролик, порвался ремень ГРМ где - то под Электросталью и устроил Сталинград с клапанами. Девочка не растерялась, позвонила на горячую линию Автоваза. Там ей БЕСПЛАТНО вызвали эвакуатор, отвезли к ближайшему дилеру, где БЕСПЛАТНО все починили за 4 часа, после чего девушка поехала дальше. Сервис! В любой другой машине при поломке будешь куковать две недели как лох где - нибудь в провинции

За 4 часа снять - поставить головку блока , поменять клапана ? - неплохо е время cool.gif И более того - то , что на складе есть клапана - уже настораживает smile.gif))))
 
[^]
Гырзуг
22.01.2012 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (паццак @ 22.01.2012 - 09:57)
На наши машины запчасти копейки стоят,  и поменяют где угодно.

К сожалению, это уже не так. Вот скажем, стартер на Калину стоит примерно 2400 - 3200 рубликов, а на тот же Фокус интервал цен от 4000 до 8000. Да, это дороже, но и 2400 - это отнюдь не копейки. Передний амортизатор для Калины производства завода СААЗ - примерно 1700 руб., а для Фокуса от 1900 до 2900, в зависимости от производителя. При этом "ихние" амортизаторы выхаживают по несколько десятков тысяч, а наши могут и через 5 тыс. км потечь.
Так что разница, конечно, есть, но она не столь велика. А если учесть традиционно говенное качество отечественных запчастей, то что окажется в эксплуатации дешевле - иномарка или наша - это большой-большой вопрос.

Это сообщение отредактировал Гырзуг - 22.01.2012 - 21:58
 
[^]
Numis
22.01.2012 - 22:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Смотрю каталог Sachs, потом по номеру ищу в екзисте.
И так на калину стойка стоит в среднем 1700р-1800р Это правда. НО за продукцию от Sachs и Boge. СААЗ стоит так же - и вот это уже ахтунг и проблема СААЗа .
На фокус этих же производителей стоит 2700 примерно

Достоинство чпокуса в том, что там выбор то будет в 5 раз больше стоек с ценой от 1500т для очень жадных. Оригинальная стойка стоит около 4х тысяч.

И до какого-то времени импортных аналогов калиновских амортизаторов не было совершенно. Делал или сааз или же всякие ss20 и т.п. конторы местного разлива по еще более неипическим ценам. Цену гнули и гнут какую хотели .

А так да, с калиновскими стойками наебалово получилось. Если на 8ки 10ки амортизаторы делают все производители и выбор большой, то тут ой.

Это сообщение отредактировал Numis - 22.01.2012 - 22:50
 
[^]
Гырзуг
22.01.2012 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (Numis @ 22.01.2012 - 22:19)
А так да, с калиновскими стойками наебалово получилось. Если на 8ки 10ки амортизаторы делают все производители и выбор большой, то тут ой.

Да со временем устаканится, и на Калину разные производители начнут эти стойки делать, вторичный рынок - штука привлекательная. Только задаром раздавать их все равно никто не будет.
Вот на что железки действительно стоят копейки - так это на классику. Но они могут развалиться на второй день после установки, и, как говорится, не взыщи.
Вообще сам АвтоВАЗ - это только надводная часть громадного айсберга. А подводная часть - это полукриминальный бизнес по производству и продаже вазовских запчастей, по установке говенных китайских сигналок, которые потом орут и не дают спать целым кварталам, по поставкам литых китайских дисков, лопающихся на первой хорошей кочке, и тыды и тыпы.

Это сообщение отредактировал Гырзуг - 22.01.2012 - 23:06
 
[^]
MVF
23.01.2012 - 01:45
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 94
bamduk

ГРМ. Сомневаться это Ваше право )

kuзьma

Я бы не отказался. Капиталку требует конечно, но пока ездит. Думаю через пару десятков тыс сделаю, если конечно не продам к тому времени ее.

Добавлено в 01:46
Цитата (Krog @ 22.01.2012 - 17:15)
Цитата (MVF @ 20.01.2012 - 05:09)
Ваз 2115 ремень менял только один раз при пробеге 240 тыс и то на 180-й тыще.т 03 года.

И что?

то, что это очевидный пиздеж... понятный любому, кто хоть немного осведомлён о запасе прочности запчастей.

не обессудь.

Да пох мне.
 
[^]
ggg063
23.01.2012 - 12:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 749
Скоро Ларгус пойдет. Его уже гробовозкой в народе прозвали.
 
[^]
yashur
23.01.2012 - 14:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (паццак @ 22.01.2012 - 09:57)
Цитата (drFrost @ 21.01.2012 - 19:03)
Не понимаю что людьми движет при покупке русского говна на колеса, это же гробы смерти. Гос-во унижает свой народ таким производством.

1 А что кто то заставляет покупать? Полная свобода выбора, можете купить за эти деньги мерина из 5 утопленников собранного.
2 Не у всех есть сервис центры, у меня знакомый работает на личном фольце каравелла, у него навернулся блок управления, машина новая, пол года. В сервисе заломили 100 штук типа сам виноват. Так он 2 недели ругался, таскал на экспертизу , прежде чем доказал, у фольца корявые руки.

Заменили, теперь он судится, чтобы ему выплатили заработок за 2 недели 40 тыс рублей.
И Эта е*ля в Москве.
А если произойдет черт знает где? Будешь или пол года трахаться, или кормить говнопредставительства говнофирм.
На наши машины запчасти копейки стоят, и поменяют где угодно.

Разные ситуации, разные машины. Народ на ино из за хреновой сборки и кривых прошивок попадал под замену двигла на 300 штук. Так что не надо идеализировать.

1. А можно купить нормальную иномарку попроще. Или выбор либо таз либо мерс?
2. Попробую прийти в сервис таза и доказать, что двигло у тебя стукануло по их вине. Я прям предвижу эти посылы на хуй.

Вот ты пишешь, что народ попадал на 300 штук и-за хреновых подщипников.
А я тебе скажу, что многие, выбравшие тах уже ни на что не попадают. лежат в земле и их жрут черви, а все потому что они позарились на дешевый запчасти (нихуя не дешевые)
И забили болт на безопасность.
Такие дела
 
[^]
kortez
23.01.2012 - 21:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 182
А вообще не могу понять,зачем многие так яростно заваливают темы про Тазики негативом, помечая,например то,что владеют БМВ,Крайслер,Логан? Что за комплексы,господа))) Ну есть у кого желание купить Китайца,корейца,евро - покупайте))) Тоже хочу купить корейца-европейца, передвигаясь в данный момент на Тазе, ну и не сRать же мне направо и налево,что Таз -говно disgust.gif
 
[^]
Перфекционист
25.01.2012 - 17:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (DiffHorses @ 21.01.2012 - 17:39)
И все, все тачки ломаються, нету машин без поломок:)

Ога, только частота поломок разная. Раз так в ....дцать gigi.gif
 
[^]
Numis
25.01.2012 - 18:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (ggg063 @ 23.01.2012 - 13:56)
Скоро Ларгус пойдет. Его уже гробовозкой в народе прозвали.

Ну опять не угодили. Как значит вместо гранты значит советуют хотя бы Лохан купить. А как начали собирать Лохан-универсал - то все еп. Он сразу стал грабовозкой. Опять не так, не угодили.

Это сообщение отредактировал Numis - 25.01.2012 - 18:28
 
[^]
Sensey
27.01.2012 - 15:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 226
Не буду судить о ТТХ машинки. Т.к. рано и недостаточно информации. Но!

Мне одному этот дизайн кажется дебильным?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37211
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх