попробую оценить за сколько это сделали бы у нас..
ланж потянуть - тыщ 20, 10 на разборку-сборку, 10 за крыло заднее с подготовкой, 30 протяжка крыши с подготовкой под краску, 40 покраска. по запчастям - 3000 крыло, 5000 капот, 3000 еще одно крыло, бампер - 5000, фары 10000 линзы, усилок бампера 2 тыщи. стекло 2 тр неоригинал. итого в 150 уложились полюбэ.
насчет комментов про то что правленный ланж - по фото не так сильно он и ушел - главное геометрию правильно вывести, а то потом развал фиг сделаешь. Крыша - прото лист железа, стойки крыши на месте, полотно не резали - так что при последующих переворотах (не дай Бог, конечно) не скажется на деформации. Крыло и крышу скорее всего протянули специальной шпаклей (с волокном) - ниче не "пойдет", если технология выполнена (у друга вся крыша так протянута, в некоторых местах слой очень толстый - и ниче не потрескалось за 2 года). Повторный удар в то место конечно покажет.. А крыло отличаться бликом от остального (если красили только крыло) будет недолго. Это просто "свежесть" лака, буквально после пары месяцев свежая яркость потеряется и будет как остальной кузов (если, конечно, краска правильно подобрана).
П.сы. никакой брутальности повреждений Гется не увидил. И не из такого восстанавливали.. Половина продаваемых авто былт биты, хочешь целый авто - купи новый, с салона, и то.. друга мой пару машин делал - замяли крылья и капоты новых авто при транспортировке, подмазали подкрасили, ушли как новые..