Лонжероны уже отработали, все. Это уже не автомобиль.
Самое надежное, проверка толщины краски по всей машине.
Один хрен будут шпаклевать и грунтовать, так что вычисляется на раз-два.
Да и нормальные СТО никто не отменял, после проверки кузова надо гнать на комплексную диагностику.
Как правило когда такое озвучиваешь продавану 95 процентов тут же сдувается, или попытка перехода на гнилой базар, типа времени нет.
Нормальных машин не так уж много продается, много с проблемами по движку-коробке , или такие восстановленные ведра с гайками.
Добавлено в 17:23 Да и еще почитайте сколько стоит полноценный ремонт авто, на котором потом можно ездить.
А повреждения там намного меньше, даже движет пашет, и каталась своим ходом
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/112.html