«Колониальная модель»: китайские автокомпании вывели из России 1 трлн рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anderlecht
12.11.2025 - 23:25
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6690
Цитата (Vasilyan @ 12.11.2025 - 23:16)
одумай на досуге , что китаец получил 1.6 выручки, а сколько поимело государство не делая вообще никуя.
Вон, посмотрел. Государство планирует собрать 1.5 за год. Просто взяв с потолка сбор

Ничего государство не получило.
Потому, что для того, чтобы получило государство с тебя хоть что-то, ты должен произвести товар.

А так, государство получило с нефтедолларов, ты получил с государства, потом оплатил какой нибудь утиль государству...
Всё равно, что пиво по третьему разу пить
 
[^]
MitVold
12.11.2025 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3530
Я произвел товар. Я продал товар. Мои деньги в моем кармане. Карман может быть в любых штанах в любой точке мира. Там где я там и мои штаны. Я же должен быть в штанах и неважно где. Вопрос. Какого хера какой-то бородатый тип считает что я что-то у кого-то вывел, то бишь забрал?
 
[^]
peralebar
12.11.2025 - 23:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 520
Цитата (rbtk @ 12.11.2025 - 19:00)
Цитата (Маронюх @ 12.11.2025 - 16:25)
Интересно сейчас кто-нибудь из руководства ВАЗа заплакал?

Им давно похуй

Действительно, и не только им.
Создать, свое и так чтоб хорошо и в"цвет" и в кошелек?
Нет ребят- не могут и не смогут и не желают.
Концепция такая, да и сам АвтоВАЗ - это купленная лицензия на производство, тупо купленная у Италии.
Следуют ( вернее не следуют) традициям, однако в те далёкие времена завод строили для обеспечения собственного рынка и стран " варшавского договора" речь шла о огромном количестве выпускаемых экземпляров.
Сейчас можно попробывать купить " лицензию" и построить линию производства.
Какую? Ну вариантов нет, только у китайских партнёров и это не ( тупо) шильдик менять а именно производственную линию , полный цикл.
Рассмотреть модели авто, универсальные( мы не так богаты как Китай , к сожалению) , гибриды и электрички- не нужно.
Пару моделей - седан или хетч, и пару моделей - кроссовер с полным или передним, пару моделей для скорой помощи это пусть будет микроавтобус, полный привод для села и передний для города, другие структуры - МВД и Пожарная служба вполне это примут( в качестве передвижных штабов например).
Производство двигателей наладить- нет проблем. Взяли и наладили, купили линию производства и вперёд.
Проблем с энергозатратами нет.
Это будет действительно прорыв в авто индустрии и самодостаточной политики страны, многие скажут,- а как быть с электроникой, начинкой и " мозгами" этих авто.
Придется покупать, покупать всю " элементную базу" - у нас нет, однако лиха беда начало, других вариантов нет все равно.
Наличие своего " автопрома" , не " бледную моль " в виде АвтоВАЗа "и его хотелок и позиции, даст работу и заводчанам и смежникам и логистики.
Сколько будет занятых в этом процессе? Думаю не мене 1,5 процента населения России, это много и достойно внимания.
Нет у нас выхода, нужно делать так.
 
[^]
skyfox5
12.11.2025 - 23:38
1
Статус: Offline


Истина в лисе! )

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 2011
Цитата (Ivsetakoe @ 12.11.2025 - 18:22)
"По словам аналитика, экспансия китайских компаний страшна не только из-за вывода этих финансов, но и с точки зрения риска потери собственных компетенций"

Каких, блять, "компетенций"?! Что еще в этом ебучем автопроме нужно было сделать, чтоб они могли хоть что-то адекватное и по адекватной цене выпускать?

Те миллиардные вливания, которые получал АвтоВАЗ десятилетиями (!), - на них можно было еще дюжину новых заводов построить и запустить!

Да гори он синим пламенем! Не судьба нам нормально пожить, но мы сами это заслужили...

Это сообщение отредактировал skyfox5 - 12.11.2025 - 23:38
 
[^]
Anderlecht
12.11.2025 - 23:42
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6690
Цитата (skyfox5 @ 12.11.2025 - 23:38)
Каких, блять, "компетенций"?! Что еще в этом ебучем автопроме нужно было сделать, чтоб они могли хоть что-то адекватное и по адекватной цене выпускать?

Те миллиардные вливания, которые получал АвтоВАЗ десятилетиями (!), - на них можно было еще дюжину новых заводов построить и запустить!

Да гори он синим пламенем! Не судьба нам нормально пожить, но мы сами это заслужили...

Эти миллиардные вливания были, правда в рублях почему то.
Т.е. уровень вливаний... Как бюджет какого нибудь футбольного клуба, второго-третьего эшелона европейских чемпионатов.

Это для вас миллиардные вливания.
А по европейским меркам - пыль.


Делать адекватное, по адекватной цене?
А где вы видите объёмы в 3-4 млн авто в год?
Я не вижу.
Так с чего должно появиться адекватное, по адекватной цене?
 
[^]
paumka
13.11.2025 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 2746
Как компетенции может потерять ВАЗ или УАЗ, разучится клепать из китайских деталей шестидесятилетние корыта или новые, современные уебища? Уверяю, компетенции уже давно утеряны, хуже уже не будет, челевеческий разум уже победил здравый смысл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stalevar2256
13.11.2025 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 1335
Есть информация сколько из рф выводилось до сво?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
peralebar
13.11.2025 - 00:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 520
Цитата (Stalevar2256 @ 13.11.2025 - 00:08)
Есть информация сколько из рф выводилось до сво?

Умножай на тысячу.
 
[^]
LongTom
13.11.2025 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3445
Цитата (Anderlecht @ 13.11.2025 - 00:43)
Цитата (LongTom @ 12.11.2025 - 22:33)
Я думаю что вас хотят спросить, с каких херов вы пришли к такому умозаключению "что ни на что не влияют"

Просто нравится так думать? Кстати кроме тех кого расстреливают, есть и просто сидельцы за вот это вот все.

ПС Но я с вами соглашусь, что проблема Китая в борьбе с коррупцией в том, что так же как и у нас правящую партию там критиковать запрещено (простым смертным) и потому общественный контроль так же ограничен и кого посадят или против кого возбудятся зависит от тех же самых из правящей партии и их внутрипартийной борьбы.

Не сильно понимаю, как расстрелы влияют на вложения в НИОКР

Это вроде не сильно сложно.
Представьте что чиновники это бассейн, в который подведена бюджетная труба которая заполняет этот бассейн, а так же есть труба откуда деньги сливаются во всякие НИОКР.

Так вот получается, что труба по которой деньги уходят в реальный НИОКР почему то меньше и чиновники (те что бассейн) заполняются баблом

Чуть не забыл про расстрел то сказать. Если бассейн (тот который у нас чиновники) расстрелять (понаделать дырок) то бабло из него выльется и попадет в реальный НИОКР.
 
[^]
beback
13.11.2025 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12597
Это без учёта АвтоВАЗа и УАЗа, которые очень сильно завязаны на китайщине, от суппортов и шатунов, до КПП и электроники.

Короч самостийность плещет через край. Китай наш новый хозяин. Поделили мир норм так... 1984 отдыхает.
 
[^]
beback
13.11.2025 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12597
Цитата (Stalevar2256 @ 13.11.2025 - 00:08)
Есть информация сколько из рф выводилось до сво?

Сильно меньше, чем тратится на СВО.
 
[^]
Биатлонист
13.11.2025 - 03:54
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 338
Про потерю компетенции смешно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
onedigger
13.11.2025 - 04:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 966
Цитата (Vasilyan @ 12.11.2025 - 16:25)
Так ты посмотри с сумме сколько забирали раньше Тойота(300), Хенде(200), ФВ (500) и прочие. Ничего не изменилось

Так у них заводы внутри России были , рабочие места для людей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vant112
13.11.2025 - 04:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2052
Цитата
России нужен народный автомобиль. Без АБС без Гур без других свистоперделок, но стоить он должен в соответствии с доходами населения 400-600 тр


Шестерки начать делать, что ли.
 
[^]
kab1979
13.11.2025 - 05:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3968
Давайте обвиним китайцев. Мол пидары они и все такое завоевывают и вообще поработят скоро.
А зададимся вопросом, а в чем они виноваты? В том что машины, шмотки, электронику всю делают? Нам они не мешают. Я даже думаю они не запретят нам нашу подобную продукцию им постовлять вот только нечего постовлять. Качество хуже у того что есть. Машины мы делаем дорогие, страшные и ненадёжные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jefris
13.11.2025 - 05:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.22
Сообщений: 899
Странно, а почему тогда Лада убыточное производство, хотя количество продаж сопоставимо?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
6 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19550
4 Пользователей: sa6uta, kosid66, Sergcom85, graf0sh
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх