Что я понял съездив в отпуск на мотоцикле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IIIance
4.04.2025 - 16:09
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
GhosT333
Цитата
ну как бы да, сначала завел, откатился. Потом ремень, перчатки, шапки, телефон в держалку, кондей включить и любые другие действия.


На моте, ну у нормальных , это так не работает. Сначала экип, потом движение. Без тех же перчаток, очень легко можно кисть в крошево разломать, на нулевых скоростях.
 
[^]
GhosT333
4.04.2025 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8445
Цитата (IIIance @ 4.04.2025 - 23:09)
GhosT333
Цитата
ну как бы да, сначала завел, откатился. Потом ремень, перчатки, шапки, телефон в держалку, кондей включить и любые другие действия.


На моте, ну у нормальных , это так не работает. Сначала экип, потом движение. Без тех же перчаток, очень легко можно кисть в крошево разломать, на нулевых скоростях.

размолотить кисть за 3 метра пути? может байк тогда это не ваше? )
 
[^]
IIIance
4.04.2025 - 16:15
3
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (GhosT333 @ 4.04.2025 - 16:11)
Цитата (IIIance @ 4.04.2025 - 23:09)
GhosT333
Цитата
ну как бы да, сначала завел, откатился. Потом ремень, перчатки, шапки, телефон в держалку, кондей включить и любые другие действия.


На моте, ну у нормальных , это так не работает. Сначала экип, потом движение. Без тех же перчаток, очень легко можно кисть в крошево разломать, на нулевых скоростях.

размолотить кисть за 3 метра пути? может байк тогда это не ваше? )

Может и не моё. Поскольку я на тяжёлых тур-эндуро и спорт-туристах езжу. Привык, что экип это жизнь. Вы можете и не пристёгиваться, ваше дело.
 
[^]
IIIance
4.04.2025 - 16:17
3
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата
размолотить кисть за 3 метра пути? может байк тогда это не ваше? )

Легко и не принуждённо. Основные падения, как раз на околонулевых скоростях. Всё, что выше 100+ км/час, там обычно и экип-то не нужен, умирать можно и в шортах biggrin.gif
 
[^]
IIIance
4.04.2025 - 16:39
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата
У меня новая, 2024, с передним 19 м. Старая была худая - 50 тыс накатал. Асфальт - NTшка, Региональные - Африка. Африка с 21 м - по асфальту бабанит. На Новой проехал пока 1 000 в этом году - будем посмотреть. Пока - афигеть разница. Ну и да. Адвенчер с дст и эл. подвесками + 19 е переднее - ахренно ощущается)

Шикарный конь. Над NT тоже думаю, как городской байк. Встречал NTхи даже на Кольском. Но, всё таки оно не то. Африка, ГСА, КТМ (ну и там страя РТ притесалась, с бока) - наше всё agree.gif

Это сообщение отредактировал IIIance - 4.04.2025 - 16:41

Что я понял съездив в отпуск на мотоцикле
 
[^]
Kobaltius007
4.04.2025 - 16:40
2
Статус: Offline


Хуевый интеллигент

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 647
Цитата (OSinemasan @ 3.04.2025 - 10:08)
Цитата
Про шлем лежащий на дороге знаешь?

Расскажите, интересно же. Это типа ужастик, как гроб на колесиках?


Цитата (Anakar @ 3.04.2025 - 10:13)
Цитата (OSinemasan @ 3.04.2025 - 08:08)
Цитата
Про шлем лежащий на дороге знаешь?

Расскажите, интересно же. Это типа ужастик, как гроб на колесиках?

Мне тоже интересно послушать

Шлем, лежащий на дороге, может быть сигналом о том, что водитель мотоцикла нуждается в помощи.

В зависимости от положения шлема этот сигнал может означать разное:

*Шлем лежит вниз горловиной, в положении «как на голове» — случилась поломка и нужна техническая помощь.
*Шлем лежит вверх горловиной — закончился бензин.
*Шлем лежит горловиной в сторону — водителю нужна медицинская помощь.

Это сообщение отредактировал Kobaltius007 - 4.04.2025 - 16:47
 
[^]
IIIance
4.04.2025 - 16:45
-1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Kobaltius007 @ 4.04.2025 - 16:40)
Цитата (OSinemasan @ 3.04.2025 - 10:08)
Цитата
Про шлем лежащий на дороге знаешь?

Расскажите, интересно же. Это типа ужастик, как гроб на колесиках?

Шлем, лежащий на дороге, может быть сигналом о том, что водитель мотоцикла нуждается в помощи.

В зависимости от положения шлема этот сигнал может означать разное:

*Шлем лежит вниз горловиной, в положении «как на голове» — случилась поломка и нужна техническая помощь.
*Шлем лежит вверх горловиной — закончился бензин.
*Шлем лежит горловиной в сторону — водителю нужна медицинская помощь.

На самом деле, шлем ложишь или кладёшь, что бы не сбили нахрен. Были пару раз поломки на м-4 и м-12, отбегал на метров 10 от мота и ложил свой шлем. Что бы тупо не раздавили. В том числе из-за этого и езжу в белом шлеме.
 
[^]
Mroad
4.04.2025 - 16:55
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.25
Сообщений: 75
Цитата
Ну типа ждать когда Мот с высунутым языком очень тщательно будет надевать проверять и прочая. Ну не понятно сколько это. А ремень понятно.

И кстати ремень я пристегиваю действительно отъезжая на ходу. А Мот так может с перчатками ?

Я перчатки надеваю быстрее чем ты свою задницу усадишь в авто. Дело в водятлах, которых бесят мотоциклисты, они при этом молчат ожидая за автомобилем, водитель которого пьёт кофе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
4.04.2025 - 16:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3405
Цитата (IIIance @ 4.04.2025 - 16:08)
Цитата (Iptit @ 4.04.2025 - 13:36)
Мечтал сгонять на мото в Грузию (из за урала).
Грузия, горы, море, легкий бездор…
Купит для этого Triumph Tiger.
Иииии…. Разочаровался.
На трассе на эндурике - неудобно.
Для внедороги он - тяжел (250+ кг).
На лесной уронил его колесами вверх в колее - поднять не могу, никого нет…
В общем, ну его нах, с длинными пробегами.
Не моё.

Тебе просто не зашло. Мот, это всё-таки больше философия. Кому-то чоппер нужен. Кто-то эндурит. Кто-то электричку гоняет от океана до океана. Может, ты просто рано прыгнул на Тигра. С тяжёлыми тур-эндуро хороший скилл нужен.

И да, в плане поднять тяжа - бери ГС, ГСА от БМВ. Они на раз поднимаются, так как падают на цилиндр и на нём балансируют.

а так-то. Может вон ХД зайдёт. Будешь ездить с кофе в левой руке, периодически меняя двоек rulez.gif

Мото мне заходит, для Tiger мне не хватило скила.
Есть в собственности еще мот, тяжелее и объемней, на нем комфортно.
А сейчас вышел возраст - пошел шестой десяток.
Однако, не теряю надежды пройти обучение именно на тяжелом эндуро, поэтому мото не продаю.
Большая ошибка была взять сразу тигра - в классе начинать надо было с «полегче», идеально подошла Honda xr400… но, что есть - с тем и буду жить.
А если еще мудрее - взять мелкий эндурик, повесить на «хвост» джипу и перегоны проходить на авто с мотовылазками по приезду ))
 
[^]
GhosT333
4.04.2025 - 17:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8445
Цитата (IIIance @ 04.04.2025 - 16:15)
Может и не моё. Поскольку я на тяжёлых тур-эндуро и спорт-туристах езжу. Привык, что экип это жизнь. Вы можете и не пристёгиваться, ваше дело.

Вы не понимает разницу между "не пристегиваться" и "не пристегнуться что бы проехать 2 корпуса машины и там остановившись пристегнуться"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klado
4.04.2025 - 17:03
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.09.22
Сообщений: 110
Почти со всеми пунктами могу поспорить за 100+ тыс пробега на моте с 2019 года.

1) Ездить с двойкой - ну его нафиг. Моя двойка даже в машине не вытягивает 2 дня и 2 ночи. А еще двойка добавляет усталости и очень сильно снижает маневренность. Лучше такого же отбитого товарища, который не в первый раз на дальняк едет.

2) Свобода офигенная. Начиная от пробок на м4, заканчивая прохождением кпп на крымском мосту или верхнего Ларса/Вале/Батуми. Для примера - в 11:00 в прошлом году я подъехал к многокилометровой пробке в верхнем Ларсе, в 18:30 я уже был в Турции. Также свобода проезда по всяким тропинкам и полям, где на машине просто не проедешь/не втиснешься. И у меня совсем не турэндуро.

2а) Куча вещей отлично помещаются в 3 кофра и сумки на бак и ну сиденье. Ноутбук, телефоны, зарядки, пауэрбанки, куча шмоток на +10 и +35, 2 литра масла, набор ключей, ходовые запчасти. И никаких рюкзаков на спине.

3) Если не едешь в глухомань/не путешествуешь на некроцикле - спокойно можно обойтись без палатки. Я раз ехал 20 км на сдутом колесе, жгуты в дыре не держались. Плюс есть эвакуатор. Вместо палатки (не в степи, конечно), лучше иметь пачку налика и местную симку.

3а) Если едешь не весной/осенью - спать можно на лавке/на моте/на земле. Подремал часик - и двигаешь дальше. Начало рубить - съехал в карман и снова можно поваляться.


4) Смотря с чем сравнивать. На моте комфортный крейсер 150 на круизе, на машине можно 200 ехать, а можно тошниться 90 по м4 среди дачников. В Грузии, где всякие серпантины и плохие дороги, на машине крейсер 20, на моте 80-90. В Тцрции, где средняя скорость в лоб между населёнными пунктами, на машине по пустой идеальной дороге едешь 90-110, на моте 150-160. Остановка на заправку - 5 минут. Залил бензина, выпил воды, поссал, едем дальше.

5) ЖЖ 1600 может каждый, а вот дальше - уже не каждый. Лично мой рекорд - 3950 за 49 часов, и то друзья у виска крутят. Чуть-чуть не уложился.

6) Да, особенно за границей.

7) Лично подтверждаю. Также за границей тоже штрафуют и тоже есть камеры. Покруче наших.

8) Существует, но выборочно. Иногда просто стоишь на обочине, тычешь в навигатор - кто-нибудь остановится узнать, что случилось. А, бывает, латаешь дырку в колесе - и всем пофиг. Ну а, с другой стороны, чем они помогут? Фишка: нужна помощь - положи шлем на землю типа, как знак аварийной остановки. Некоторые на это обращают внимание. Что интересно, когда в нейтральной иностранной стране видят иностранный номер, нередко много положительных эмоций. Меня и есть приглашали, и покататься вместе, и заночевать.

9) Хочешь эффективно путешествовать - не туси с байкерами и в местах, где они обитают.

10) Ровно до того момента, пока ты не распаковал свой багаж )

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Что я понял съездив в отпуск на мотоцикле
 
[^]
Mroad
4.04.2025 - 17:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.25
Сообщений: 75
Цитата (ДИХЛОРЭТАН @ 04.04.2025 - 14:10)
Вот, один приличный мотоциклист нашёлся, все культурно пояснил, спасибо)

Ты просто взрослеешь, школьник

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klado
4.04.2025 - 17:09
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.09.22
Сообщений: 110
Все заправки за 3950. Никуда не стал отправлять, потому что пофиг. Знаю, что могу )

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Что я понял съездив в отпуск на мотоцикле
 
[^]
Mroad
4.04.2025 - 17:10
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.25
Сообщений: 75
Цитата (yozhik0000 @ 04.04.2025 - 14:39)
вот тоже бросилось в глаза.. перчатки блять он одевает.. кофею ещё наверно наёбывает.. Я сначала отъезжаю на 5 метров и только потом пристёгиваюсь, включаю свет.. а ему блять перчатки.. уважать нужно стоящих сзади..

Я заправляю в пять раз быстрее тебя, а перчатки надеваю не дольше чем ты садишься в машину, но тебе всё равно бросается это в глаза

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mroad
4.04.2025 - 17:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.25
Сообщений: 75
Цитата
На самом деле, шлем ложишь или кладёшь, что бы не сбили нахрен. Были пару раз поломки на м-4 и м-12, отбегал на метров 10 от мота и ложил свой шлем. Что бы тупо не раздавили. В том числе из-за этого и езжу в белом шлеме.

Это 700 ка, двухгоршковая. Но по факту оба поршня работают в одной поре как одностволка, но есть третий паразитный шатун для баланса. Мот легкий в управлении на бездорожье, мне легче чем на оппозиците
Ездил на Алтай, в Грузию, по Уралу. Прошел памирский тракт.
Но местная школота про меня знает гораздо больше.
И да, мне никто ничего не должен, я и не требую. Просто написал как вижу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IIIance
4.04.2025 - 17:33
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Iptit
Цитата
Мото мне заходит, для Tiger мне не хватило скила.
Есть в собственности еще мот, тяжелее и объемней, на нем комфортно.
А сейчас вышел возраст - пошел шестой десяток.
Однако, не теряю надежды пройти обучение именно на тяжелом эндуро, поэтому мото не продаю.
Большая ошибка была взять сразу тигра - в классе начинать надо было с «полегче», идеально подошла Honda xr400… но, что есть - с тем и буду жить.
А если еще мудрее - взять мелкий эндурик, повесить на «хвост» джипу и перегоны проходить на авто с мотовылазками по приезду ))


Приятно читать обоснованное мнение. Да. Поднимай скилл, лови кайф от мота. Судя по тому, что я прочитал, всё будет красиво. Удачи мотобрат agree.gif Полтинник, возраст, это только начало жизни байкера. Седая борода и муди, это святое rulez.gif

Это сообщение отредактировал IIIance - 4.04.2025 - 17:35
 
[^]
IIIance
4.04.2025 - 17:44
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Mroad @ 4.04.2025 - 17:19)
Цитата
На самом деле, шлем ложишь или кладёшь, что бы не сбили нахрен. Были пару раз поломки на м-4 и м-12, отбегал на метров 10 от мота и ложил свой шлем. Что бы тупо не раздавили. В том числе из-за этого и езжу в белом шлеме.

Это 700 ка, двухгоршковая. Но по факту оба поршня работают в одной поре как одностволка, но есть третий паразитный шатун для баланса. Мот легкий в управлении на бездорожье, мне легче чем на оппозиците
Ездил на Алтай, в Грузию, по Уралу. Прошел памирский тракт.
Но местная школота про меня знает гораздо больше.
И да, мне никто ничего не должен, я и не требую. Просто написал как вижу

Я в курсе. Гоняли с такими. Хорошие моты. Но, крейсер оверлитра на трассе 200+. Отстают.

Что я понял съездив в отпуск на мотоцикле
 
[^]
CHATskii
4.04.2025 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 6697
Что я понял от постов «Что я понял…..». Я понял что эта ебучая тематика, с которой все заебали.
 
[^]
Mroad
4.04.2025 - 17:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.25
Сообщений: 75
Цитата (IIIance @ 04.04.2025 - 17:44)
Я в курсе. Гоняли с такими. Хорошие моты. Но, крейсер оверлитра на трассе 200+. Отстают.

А не ты ли советовал мне пересаживаться с одного цилиндра? Я его выбирал не для того что бы по трассе за литрами гоняться. Съезди на памир, проедешь конечно, но ртха будет не жилец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CustomWing
4.04.2025 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2539
Ездить лучше одному, согласен)
Найти человека с которым совпадает ритм езды - проще жену найти)
 
[^]
Енот73
4.04.2025 - 17:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 1867
Цитата (Ниочемушкин @ 03.04.2025 - 08:03)
А можно отъехать от колонки и уже потом надевать перчатки и подкрашивать губки?

Умные так и делают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IIIance
4.04.2025 - 18:02
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Mroad @ 4.04.2025 - 17:50)
Цитата (IIIance @ 04.04.2025 - 17:44)
Я в курсе. Гоняли с такими. Хорошие моты. Но, крейсер оверлитра на трассе 200+. Отстают.

А не ты ли советовал мне пересаживаться с одного цилиндра? Я его выбирал не для того что бы по трассе за литрами гоняться. Съезди на памир, проедешь конечно, но ртха будет не жилец

РТха, побывала много где. Если тебе что-то про маяк говорит. Один из лучших мотов. Новые, да, оцивилили. Потому и смотрю сейчас на ГС. Наверное всё-таки Ралли брать буду, а не ГСА.

РТ, это вообще красиво и удобно - тур, спорт, эндуро.

Это сообщение отредактировал IIIance - 4.04.2025 - 18:02

Что я понял съездив в отпуск на мотоцикле
 
[^]
IIIance
4.04.2025 - 18:41
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата
ЖЖ 1600 может каждый, а вот дальше - уже не каждый. Лично мой рекорд - 3950 за 49 часов, и то друзья у виска крутят. Чуть-чуть не уложился.

Это перебор. У меня на Рт рекорд 1900+ с чем-то и то, ехал в заполярье, круглый световой день. После 1500 км, уже еле живой, жрал кофе и еле ехал. Опасная тема.
 
[^]
Nunataaq
4.04.2025 - 18:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 3226
Одним словом...
Всё сам о себе сказал.
)))

Что я понял съездив в отпуск на мотоцикле
 
[^]
IIIance
4.04.2025 - 18:54
2
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Nunataaq @ 4.04.2025 - 18:51)
Одним словом...
Всё сам о себе сказал.
)))

Во, еблан чурка вылез)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31023
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх