Инновационные Двигатели Toyota

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
30.09.2024 - 18:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10409
Цитата (trumpan @ 30.09.2024 - 12:56)
Ресурс 100т.км. ? )

у тебя нолик лишний закрался. gigi.gif

я, кстати, моторист, с 30+ летним стажем. cool.gif

неверующие могут мои темы глянуть.
 
[^]
gazon52
30.09.2024 - 18:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 904
Цитата (Палесандр @ 30.09.2024 - 12:54)
чем ответит автоваз?
новым повышением цен?

Начнет ставить карбюраторные движки...
 
[^]
МимоПроходил
30.09.2024 - 18:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10409
Цитата (VeterSevera @ 30.09.2024 - 17:02)
Цитата
Ресурс 100т.км. ? )

Почему, если нормальное масло лить и по регламенту ?

потому что.
семь шапок из одной шкуры сшить конечно можно,
да вот только что получится то...

Инновационные Двигатели Toyota
 
[^]
чингачукзмей
30.09.2024 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.22
Сообщений: 2295
Цитата (trumpan @ 30.09.2024 - 12:56)
Ресурс 100т.км. ? )

100 тыщ это современные 200 лошадные с 1.5, а у этого ресурс тыщи полторы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Skaywalker
30.09.2024 - 19:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 1547
Хммм, если нет турбоямы, значит там нет турбины.
Ебать, че тойота додумалась компрессор поставить на мотор?
Или две турбины одну на нижний диапазон, вторую на верхний?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
30.09.2024 - 19:26
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14404
Цитата (шваброид3000 @ 30.09.2024 - 17:11)
Как всегда, не имея представления о конструкции, материалах и т.п., эксперты ЯПа смело нарекают новый движок говном.

Тем не менее, атмосферный восьми цилиндровый 2uz-fe, который стоял на моем тлк100 все таки вызывает у меня больше доверия.
С другой стороны, с нынешними ценами на авто к этому новому двигателю я скорее всего не прикоснусь примерно никогда.
Так что похуй.
 
[^]
DamienDeRuss
30.09.2024 - 19:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1492
хочешьездить быстро - значит у тебя есть бабки, значит можешь себе позволить качественное ТО. качественные расходники, и всё это в 3 раза чаще чем на простом авто. и да! какое тебе дело до ресурса? сломается, новую купишь!
а если хочешь прям РЕСУРС! то тошни потихонечку, с плавными разгонами и внатяжечку. без раскрутки в высокие обороты. " по дедушкински".
 
[^]
nbvcxz
30.09.2024 - 19:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 2996
Цитата (slesar77 @ 30.09.2024 - 12:59)
Цитата (trumpan @ 30.09.2024 - 12:56)
Ресурс 100т.км. ? )

99 999 :)

Оптимисты, тысяч 10 предел.
 
[^]
Gladj
30.09.2024 - 19:41
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4577
Цитата (Seva79 @ 30.09.2024 - 12:55)
Мне 45 лет. Я наверно уже старый (( потому что я
Не верю пьяным бабам
И не доверяю 2х литровым моторам из которых выжали 600 кобыл (((
alik.gif

Это делали ещё в 80-ых в группе Б с тамошними технологиями, видать кто-то решил пыль стряхнуть со старых наработок.
 
[^]
EvilBiker
30.09.2024 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1921
Цитата (DamienDeRuss @ 30.09.2024 - 19:32)
хочешьездить быстро - значит у тебя есть бабки, значит можешь себе позволить качественное ТО. качественные расходники, и всё это в 3 раза чаще чем на простом авто. и да! какое тебе дело до ресурса? сломается, новую купишь!
а если хочешь прям РЕСУРС! то тошни потихонечку, с плавными разгонами и внатяжечку. без раскрутки в высокие обороты. " по дедушкински".

Можно и с ресурсом не тошнить. Вон, LS-семейство, вполне себе бодренькие, тот же 6.2 кадиллачий. И живучий при этом, если масло вовремя менять и не проебывать, ну и выкинуть стоковый радиатор нахуй.
 
[^]
Gladj
30.09.2024 - 19:45
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4577
Цитата (Fenya @ 30.09.2024 - 13:13)
Как по мне дичь. Машинам нужн ресурсы а не обороты и турбины. Тем более пикапам.

А так хули, дурное дело не хитрое. Есть еще куда расти.ю В F1 вон с 1,6 снимают по 850 лошадей не считая гибридной составляющей и обороты под 15к. Ресурс правла 4 мотора на сезон....

ресурс нужен тем кто тачки на вторичном рынке покупает, первым владельцам и производителю ресурс давно не нужен, 3-5 лет 100к откатали и свежую тачку покупать, нас к этому ведут уже 15 лет.
Как смартфоны.
 
[^]
Gladj
30.09.2024 - 19:45
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4577
Цитата (EvilBiker @ 30.09.2024 - 19:44)
Цитата (DamienDeRuss @ 30.09.2024 - 19:32)
хочешьездить быстро - значит у тебя есть бабки, значит можешь себе позволить качественное ТО. качественные расходники, и всё это в 3 раза чаще чем на простом авто. и да! какое тебе дело до ресурса? сломается, новую купишь!
а если хочешь прям РЕСУРС!  то тошни потихонечку, с плавными разгонами и внатяжечку.  без раскрутки в высокие обороты. " по дедушкински".

Можно и с ресурсом не тошнить. Вон, LS-семейство, вполне себе бодренькие, тот же 6.2 кадиллачий. И живучий при этом, если масло вовремя менять и не проебывать, ну и выкинуть стоковый радиатор нахуй.

причем LS древний как говно мамонта, сам блок разработан в середине прошлого века.
 
[^]
Andriv
30.09.2024 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3884
Цитата (Палесандр @ 30.09.2024 - 13:54)
чем ответит автоваз?

Блин, а я аж горд за АвтоВАЗ. Когда читаешь такие вот комменты.
Небольшой заводик ( по сравнению с оппонентами) постоянно сравнивают с такими гигантами автопромышленности, как Тойота, БМВ, Мерседес и т.д.

Молодец АвтоВАЗ.
 
[^]
MYXmen
30.09.2024 - 19:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3595
невозможно вытащить из 2-х литров 600 л.с.! есть только один вариант. что дизель 2 литра используется как генератор на четыре электродвигателя. Потом считают суммой все: двс 180 лс плюс 4 тяговых элдвигателя по 100 лс. вот и 600 появились
 
[^]
Gladj
30.09.2024 - 19:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4577
Цитата (evg489 @ 30.09.2024 - 19:26)
Цитата (шваброид3000 @ 30.09.2024 - 17:11)
Как всегда, не имея представления о конструкции, материалах и т.п., эксперты ЯПа смело нарекают новый движок говном.

Тем не менее, атмосферный восьми цилиндровый 2uz-fe, который стоял на моем тлк100 все таки вызывает у меня больше доверия.
С другой стороны, с нынешними ценами на авто к этому новому двигателю я скорее всего не прикоснусь примерно никогда.
Так что похуй.

Большинство пугается расхода на этих моторах.
Граждане не понимают, что расход это по сути единственный его недостаток.
Они экономят крапали на топливе катаясь на микромоторчиках, при этом отдают кучу денег за их обслуживание и ремонт.
 
[^]
Gladj
30.09.2024 - 19:48
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4577
Цитата (MYXmen @ 30.09.2024 - 19:47)
невозможно вытащить из 2-х литров 600 л.с.! есть только один вариант. что дизель 2 литра используется как генератор на четыре электродвигателя. Потом считают суммой все: двс 180 лс плюс 4 тяговых элдвигателя по 100 лс. вот и 600 появились

возможно, это делали в 70-80-ых годах прошлого века, все жило и ездило, причём в крайне тяжёлых условиях.
 
[^]
Iptit
30.09.2024 - 19:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3446
600 л/с с двух литров подразумевает высокий и очень узкий диапазон оборотов.
7000 об/мин.
в свою очередь это подразумевает ступеней восемь в коробке (иначе нахрена было огород городить), но одновременно - размеры шестерен, способных не рассыпаться от мощности и момента. Есть такие автоматы? Механики?
 
[^]
DamienDeRuss
30.09.2024 - 20:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1492
Цитата (EvilBiker @ 30.09.2024 - 19:44)
Цитата (DamienDeRuss @ 30.09.2024 - 19:32)
хочешьездить быстро - значит у тебя есть бабки, значит можешь себе позволить качественное ТО. качественные расходники, и всё это в 3 раза чаще чем на простом авто. и да! какое тебе дело до ресурса? сломается, новую купишь!
а если хочешь прям РЕСУРС!  то тошни потихонечку, с плавными разгонами и внатяжечку.  без раскрутки в высокие обороты. " по дедушкински".

Можно и с ресурсом не тошнить. Вон, LS-семейство, вполне себе бодренькие, тот же 6.2 кадиллачий. И живучий при этом, если масло вовремя менять и не проебывать, ну и выкинуть стоковый радиатор нахуй.

вы путаете тёплое с мягким. на "больших блоках" момент на низах уже достаточный, чтоб не тошнить. а турбозажигалки крутить надо, они ниже 3000 ниедут совсем. если ты свой LS начнешь гонять в режиме 4000-до отсечки, и на нём ресурс кончится гораздо быстрее.
я в общем то о том, что многие тут "просчитали" ресурс тойотовского мотора, забывая, что "универсальных" авто не бывает. если важен ресурс- это одна машина, если хочешь "жить быстро, умереть молодым", то нахера тебе ресурс?
 
[^]
PrikolistЪъ
30.09.2024 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10512
Цитата (Палесандр @ 30.09.2024 - 12:54)
чем ответит автоваз?
новым повышением цен?

Поставят паровой двигатель.
 
[^]
step30
30.09.2024 - 20:24
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15852
Цитата (akrapovik @ 30.09.2024 - 13:18)
Цитата (step30 @ 30.09.2024 - 13:10)
Турбина это хорошо, но не воздухом ж одним мощность достигается. Или именно в высоких оборотах дело, грубо говоря у мотора холостые это 3000?
Подробней бы про принцип.

Мощность достигается количеством сгораемого топлива, а чтобы его много сгорело, надо чтобы под давлением турбина закачала в цилиндры, вот и все

Для ДВС идеальное соотношение равно 14.7 единиц массы воздуха к 1 единице массы бензина.

Двигатель Toyota Dynamic Force имеет степень сжатия до 14:1.
У Ferrari 458 Speciale 2014 года выпуска степень сжатия также составляет 14:1.

Некоторые двигатели Mazda SkyActiv, выпущенные с 2012 года, имеют степень сжатия до 16: 1.[2][3][4] Двигатель SkyActiv достигает этой степени сжатия на обычном неэтилированном бензине (95 RON в Соединенном Королевстве) за счет улучшенной очистки выхлопных газов (что обеспечивает максимально низкую температуру в цилиндре перед тактом впуска) в дополнение к непосредственному впрыску.


Вряд ли просто придумали поставить насос высокого давления и компрессор чтоб запихать в 2000 см. больше топлива. Уж очень дохрена снимают мощи, да и про расход 100% думают.
 
[^]
Lombard14
30.09.2024 - 20:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 630
Цитата (trumpan @ 30.09.2024 - 12:56)
Ресурс 100т.км. ? )

Ну разве они (японцы) могут тягаться с гениями моторостроения с Автотаза ? pray.gif
 
[^]
akrapovik
30.09.2024 - 20:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (Iptit @ 30.09.2024 - 19:54)
600 л/с с двух литров подразумевает высокий и очень узкий диапазон оборотов.
7000 об/мин.
в свою очередь это подразумевает ступеней восемь в коробке (иначе нахрена было огород городить), но одновременно - размеры шестерен, способных не рассыпаться от мощности и момента. Есть такие автоматы? Механики?

конечно есть, zf, который стоит на м5 бмв, в легкую переварит такой момент
 
[^]
permyak3
30.09.2024 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 1471
Цитата (Палесандр @ 30.09.2024 - 14:54)
чем ответит автоваз?
новым повышением цен?

Автоваз в соседней теме делает бонбу
Ему пох на буржуйские авто. Они в своём горшке варятся, думают, что пипец какие крутые gigi.gif
 
[^]
andruhan
30.09.2024 - 21:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 344
Цитата (trumpan @ 30.09.2024 - 11:56)
Ресурс 100т.км. ? )

Т убери.
 
[^]
Бобак
1.10.2024 - 00:27
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 461
Цитата (zhmihail @ 30.09.2024 - 13:19)
Цитата (trumpan @ 30.09.2024 - 12:56)
Ресурс 100т.км. ? )

Чем-то же нужно жертвовать. Когда ВАГ выпустил 1,4 мотор на двух турбах с полторастами кобыл, он и 120тыс заявленных не ходил.

Опель GTC 1.4 при 150 кобыл, то же самое.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45577
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх