Инновационные Двигатели Toyota

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akrapovik
30.09.2024 - 13:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата
а вот тут и кроется главная ошибка в твоём понимании: не топлива, а топливо-воздушной смеси. и чтобы она сгорала правильно, без детонации, перегретого выхлопа и так далее. а это уже совсем другой разговор. и нюансов тут очень сильно дохуя.

Смысл же тот же, чтобы сгорело 1 кг бензина, надо 14 кг воздуха, чтобы 2 кг сжечь, надо сжать его и закачать в цилиндр уже 28 кг, это и делает турбина

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Стойлохряков
30.09.2024 - 13:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.21
Сообщений: 132
Цитата (steslia @ 30.09.2024 - 13:02)
Мне лучше не 600 сил, а расход меньше 3л на 100.

Тогда тебе нужен французский дизелек.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vikstep84
30.09.2024 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 3323
Цитата (Italianec74 @ 30.09.2024 - 12:58)
Цитата
выдающий 600 л.с., установили на Lexus RC

такой для лёгкого танка подойдёт

Для багги военных, там ресурс не особо важен.
 
[^]
ВредныйДед
30.09.2024 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.19
Сообщений: 1606
0,6 пони с куба это они канечно дали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Штирлиц
30.09.2024 - 14:04
9
Статус: Online


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22492
Цитата (VitekG @ 30.09.2024 - 17:00)
Цитата (Sergey50 @ 30.09.2024 - 12:57)
А ресурс? Законы физики никто не отменял.

Какие конкретно законы? И чем противоречит им этот двигатель?

Ну давай примитивно на пальцах.
Ты видел, как работает автоген?
Сначала поджигается ацетилен (или пропан, не важно), идет ровное спокойное горение. Потом открывают кислородный вентиль и понеслась пизда по кочкам - металл режется и течет, как вода.
Турбина, по сути, это тоже принудительное нагнетание воздуха (кислорода), а это околокритические температуры, околокритическая компрессия. Да, несомненно, все рассчитано, но каков ресурс мотора, работающего на критических параметрах?
Речь только о долговечности двигателя.
Ни о каких легендарных тойотовских моторах-милионниках разговора и быть не может.
 
[^]
denisg2
30.09.2024 - 14:08
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 103
Цитата (step30 @ 30.09.2024 - 13:10)
Турбина это хорошо, но не воздухом ж одним мощность достигается. Или именно в высоких оборотах дело, грубо говоря у мотора холостые это 3000?

Для выделения N мощности необходимо сжечь условно B топлива и A воздуха. Причем соотношение В к А (условно) постоянно. То есть если мы увеличиваем количество воздуха, который смогли запихать в цилиндр, то нужно в цилиндр запихать и больше топлива. А это приводит к увеличению мощности. Это если очень грубо.
А потом чешем репу и думаем, а какую нахрен мощность могут выдержать шатуны? И увеличиваем толщину шатунов, коленвала и вкладышей ширину тоже.

Это сообщение отредактировал denisg2 - 30.09.2024 - 14:10
 
[^]
beisel
30.09.2024 - 14:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4825
турбина...нет спасибо.
 
[^]
megajaba
30.09.2024 - 14:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (akrapovik @ 30.09.2024 - 13:35)
Цитата
а вот тут и кроется главная ошибка в твоём понимании: не топлива, а топливо-воздушной смеси. и чтобы она сгорала правильно, без детонации, перегретого выхлопа и так далее. а это уже совсем другой разговор. и нюансов тут очень сильно дохуя.

Смысл же тот же, чтобы сгорело 1 кг бензина, надо 14 кг воздуха, чтобы 2 кг сжечь, надо сжать его и закачать в цилиндр уже 28 кг, это и делает турбина

чтобы в двухлитровом моторе сгорело топлива на 600 лошадиных сил - надо через 4 клапана в каждый цилиндр засунуть очень немало не разогретой трением топливо-воздушной смеси, или воздуха после турбины. хорошо что для вас это очень просто, дайте совет автопроизводителям о том, как это сделать. а то у них по несколько сотен "тупых" инженеров считают что это сложно. и программистов и стендовиков тоже подучите, чтобы софт для блоков управления они хороший написали, который работает при степени сжатия в 8атм и 16атм. про турбояму не забудьте, у вас явно есть формула как её просчитать заранее. rulez.gif
и, это, я дилетант в этой теме. я просто автоэлектрик, диагностировую и починяю автомобильные мозги, по этому немного в курсе как это всё работает. с механикой я не особо хорошо знаком. думаю тут есть народ который тебе объяснит знаючи механическую часть что это нифига не просто в данный момент.


З.Ы. то, что в гараже мамкины сракеры в ЖЗ или 2108 мотор надули два бара для того чтобы два раза стрельнуть со старта и на замену мотора, и оно завелось - далеко не значит что это надёжный мотор, который без проблем откатает 100тыс.км.

Это сообщение отредактировал megajaba - 30.09.2024 - 14:35
 
[^]
дедкот
30.09.2024 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2322
Зато у нас есть лада веста спорт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
littledetina
30.09.2024 - 14:40
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 372
Цитата (Seva79 @ 30.09.2024 - 12:55)
Мне 45 лет. Я наверно уже старый (( потому что я
Не верю пьяным бабам
И не доверяю 2х литровым моторам из которых выжали 600 кобыл (((

Так написано для спорта. Заезд выдержал и ладно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
littledetina
30.09.2024 - 14:44
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 372
Цитата (akrapovik @ 30.09.2024 - 13:29)
Ваговоды с 2х литров в гаражных условиях столько снимают и ничего не разваливается, а тут изначально под такую мощность проектируется, соответственно все с ним нормально будет

Весь вопрос сколько не разваливается. И вспомни на каком бензине они ездят. Там не 95ый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Suha82
30.09.2024 - 14:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Моторы Формулы-1 имеют до 1000 л.с. при объёме 1.6. Там 5 бар наддува, шесть цилиндров. Для уменьшения турбоямы применяют отдельный электромотор, помогающий турбине разгоняться. Он же при торможении турбины что-то возвращает в бортовую сеть. Чуть меньше фанатизма на этом пути - и вот уже 600 л.с. с двух литров при 4 цилиндрах. Скорее всего, непосредственный впрыск, либо форкамера, потому что иначе столько не надуть.

Стоит отметить, что уже довольно давно известен вполне серийный мотор BMW B48, мощностью 300 л.с. с двух литров при четырёх цилиндрах. Так что младшие версии этой Тойоты не удивляют.

Насчёт надёжности. Ну, допустим, маловероятно, что эти 600 лошадей владельцы будут выжимать каждый день и каждую минуту. При повседневной езде, когда больше сотни от этого мотора никто не просит, он будет надежен. Он будет даже надёжнее, чем менее мощные конкуренты, потому что рассчитан, чтобы иногда таки мочь себе позволить эти 600 л.с. Думаю, на это и расчёт.
 
[^]
OrdoXenos
30.09.2024 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1565
Нахуя такие мощности легковому автомобилю?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sхвостом
30.09.2024 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 9380
Цитата (Палесандр @ 30.09.2024 - 12:54)
чем ответит автоваз?
новым повышением цен?

два новых коврика в багажник
 
[^]
VitekG
30.09.2024 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Штирлиц @ 30.09.2024 - 14:04)
Ну давай примитивно на пальцах.
Ты видел, как работает автоген?
Сначала поджигается ацетилен (или пропан, не важно), идет ровное спокойное горение. Потом открывают кислородный вентиль и понеслась пизда по кочкам - металл режется и течет, как вода.
Турбина, по сути, это тоже принудительное нагнетание воздуха (кислорода), а это околокритические температуры, околокритическая компрессия. Да, несомненно, все рассчитано, но каков ресурс мотора, работающего на критических параметрах?
Речь только о долговечности двигателя.
Ни о каких легендарных тойотовских моторах-милионниках разговора и быть не может.

Все равно не вижу нарушения законов физики. А миллиоников давно нет. Сейчас полумиллионник уже отличный результат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bes72
30.09.2024 - 15:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 336
Херня, ,в серийное не запустят. .Так, яйками меряются, типа можем.
 
[^]
Karmin1981
30.09.2024 - 16:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 607
Цитата (Eurick @ 30.09.2024 - 13:10)
А как же черри тигго чанган про макс 48 дельта 6? У них полторушка с турбо, гарантия 150 тысяч км. Весчь.

Весчь? Точно? Уверен?)))) я недавно машину продал мооор прошёл чуть более 600к до последнего момента лил 0w30 и он его не ел, взял новую такую же Рестайл. Хотя продавать не хотел но сделали такое предложение от которого нельзя было отказаться…… а тут 150к из трёхгоршкового недомотора с расходом 12л и моментом только на 5000 оборотов и спорным ресурсом….. где логика?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВзлоХоббит
30.09.2024 - 16:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3062
Одноразовый движок. Гарантию в сотку тысяч обеспечит?
После гарантии, блок на выкидку, и замена по цене новой связки пихло/автомат.
А скорее всего будет прям агрегатом меняться.
Видел на двухтонный почти пикап движок 1.6, турбо. Дак он не едет. Загоняли в цех на брендирование, по пандусу обратно, с трудом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГодныйТролль
30.09.2024 - 16:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.22
Сообщений: 1944
То есть имеется и компрессор для разгона и турбина на подхвате в круизе. Можно ещë добавить баллон для сжатого воздуха для рекуперации при торможении. 🤨

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iglv
30.09.2024 - 16:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.20
Сообщений: 987
Цитата (Палесандр @ 30.09.2024 - 12:54)
чем ответит автоваз?
новым повышением цен?

Хромированными ручками и молдингами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВПО205
30.09.2024 - 17:00
0
Статус: Offline


Стреляный воробей

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 2138
Движок от Формулы 1 воткнули?
 
[^]
VeterSevera
30.09.2024 - 17:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 2083
Цитата (trumpan @ 30.09.2024 - 15:56)
Ресурс 100т.км. ? )

Почему, если нормальное масло лить и по регламенту ?
 
[^]
ВПО205
30.09.2024 - 17:02
0
Статус: Offline


Стреляный воробей

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 2138
Цитата (dierex @ 30.09.2024 - 13:14)
Т.е. то что их же 1jz gte 1994г.в. можно было снять 650л.с. - это уже все забыли ? Ну дуют они в этот бедный 2х литровый мотор 2кг неизвестно каким количеством турбин, и что ? 2jz gte - 3х литровый раздували до 1000л.с. Ресурс у 2х литров то будет никакой, физику не обманешь, развалится он через 3-4 драг старта.

Написано же, что без турбины движок.
 
[^]
Sericpai
30.09.2024 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 2287
Цитата (steslia @ 30.09.2024 - 16:02)
Мне лучше не 600 сил, а расход меньше 3л на 100.

Старенькт Фиат Уно 0.998 литровый
Мотор рукамисам вытащить сможешь, только зимой холодно и часто в ремонте.
 
[^]
Angeleyes1
30.09.2024 - 18:51
-1
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4130
Тот кто первый сделает ресурсную турбоперделку - смело может на нобелевку рассчитывать...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45577
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх