Как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
17.06.2024 - 11:13
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64178
Цитата (Kosta555 @ 17.06.2024 - 11:10)
финское ателье Kanelo

Konela.
 
[^]
asteryx
17.06.2024 - 11:13
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.20
Сообщений: 178
Цитата (KamikadzeKat @ 16.06.2024 - 20:18)
Немного жаль, что на экспорт старались сделать улучшенную и более качественную версию чем для внутреннего рынка.

Не немного, а пиздец как бесит, ну для себя же делали, ну почему всю мысль передовую не вложить, почему говно то для себя собираем, по принципу и так сойдет, а за бугор так всю машину вы лижут не дай бог люфты или еще чего.. Всегда меня это корежит, как за бугор так конфеты, как своим, так говно на лопате

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kosta555
17.06.2024 - 11:19
0
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3983
Цитата (BattlePorQ @ 17.06.2024 - 11:13)
Konela.

Да, ошибся, признаю) Ибо не гуглю, а по памяти
 
[^]
sskirillss
17.06.2024 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1775
Цитата (sttan @ 16.06.2024 - 20:17)
У меня была когда-то восьмерка, на то время это была отличная машина по сравнению с нашей же "классикой". Но с иномаркой сравнивать её бесполезно. Поэтому брали низкой ценой.

Ценой не брали, ВАЗ и стоил не дорого, потому как не было наворотов иномарки. Куча народа и тогда и сейчас занимались тюнингом той же восьмерки. Машина по стоимости становилась в полтора-два раза дороже и за такую цену ее уже трудно было продать.
А так: дешевые запчасти и расходка, ремонт в каждом гараже. Если руки не из жопы, то и сам можешь большинство вещей сделать.
 
[^]
pegucka
17.06.2024 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 4858
Цитата (РудольфРаспэ @ 16.06.2024 - 20:08)
Лизать жопу врагам - это не правильно. Сегодня, надеюсь, это уже ВСЕ поняли.

И по этому просто пересели на китайские авто. Лизать не перестали, и ещё тройную цену платить приходится. У вас у ваты в голове такой пиздец..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
17.06.2024 - 11:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2789
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:35)
Цитата (John775963 @ 17.06.2024 - 10:29)
Это особенность плановой экономики и отсутствия частной собственности на средства производства.

Я понимаю причины этого)
Кроме самой ущербности плановой системы, добавил бы сюда же еще крайне низкую культуру производства, воровство, начиная от бытового (принесу изоленту с работы) и до самого верха, приписки.

Только от понимания причин отношение к этому не меняется)

Дело в том, что плановая экономика не ущербна.

У нее очень много положительных качеств.

А из отрицательных, главных только два:
1) очень высокая инерционность (отсутствие гибкости)
2) ориентирование на достижение определенных результатов (ориентирование на увеличение ВВП, а не на удовлетворение потребностей населения в товарах широкого потребления.

По поводу низкой культуры производства и брака, это, скорее, так называемые, «наложенные воспоминания».
И связаны они с тем, что потребитель был сильно разочарован в качестве какого-либо товара, и перенес свои эмоции на всю группу товаров.
Забыв, при этом, что другие товары не вызывали у него разочарования, а наоборот, радовали при их использовании.

Существовали системы техконтроля, техприемки.
Письмо, опубликованное в газете, о некачественной продукции, могло привести к исключению из партии и снятию с должности.

Брак, не спорю, попадал в продажу и использование.
Но, основная масса продукции полностью соответствовали своим потребительским свойствам.

Приведу пару примеров:

У меня в гараже стоит холодильник «Минск», выпущенный в 1980 году.
Работает 24/7.
Сколько раз его ремонтировали?
Ни разу. Единственное, у дверцы морозилки крепления уже сломались, и приходится дверцу фиксировать клинышками.

А современных холодильников, за последние 25 лет я сменил уже три штуки.

Второй пример:

Так же, в гараже, у меня стоит пылесос «Ракета».
Выпущен он тоже был в начале 80-х.

Ревет, при работе, как ТУ-154 на взлете, но сосет мусор так, что профессиональный Керхер нервно курит в сторонке.
Я его использую, когда ремонты делаю или салоны машин чищу.
Его шланг подсоединяю к электролобзику когда пилю. И ни одна пылинка на пол не падает.
Он засасывает песок, мелкий щебень, грязь с водой с ковров, цементную пыль, стружку.
И продолжает работать.
Сколько раз его ремонтировали?
Один раз щетки на двигателе поменял. За 10 минут.

И, в принципе, качественных товаров было гораздо больше.

Другое дело, что большинство товаров проигрывало импортным во внешнем виде.

И это опять особенность плановой экономики: продукция должна быть максимально функциональна и надежна, а внешний вид неважен, ибо, конкуренции нет.

Поэтому у нас и старались приобрести, например, импортное красивое постельное белье, хоть и синтетическое, вместо серенького отечественного, хоть и льняного.


А сейчас многое уже переосмысливается: мама, разбирая свои шкафы, отдала несколько комплектов льняного постельного белья. На простынях и пододеяльниках советские этикетки сохранились.
И я могу сказать, что, разница между этими простынями, и простынями из качественной х/б ткани или ситца- очень большая.
Да, они серенькие и некрасивые. Но спать на них гораздо приятнее- не потеешь, не мерзнешь, очень комфортно себя чувствуешь.

А воровство с предприятий- это было не совсем воровство, согласно действовавшего тогда УК СССР, а, так называемое, несунство. И тех, кто тащил, называли «несуны».
Наказание, для попавшихся, обычно, было порицание через товарищеский суд.

А тащили, с работы, практически, все.
Все это знали.
Но бороться с этим было бессмысленно.
.
 
[^]
sskirillss
17.06.2024 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1775
Цитата (pablomur @ 17.06.2024 - 10:24)
Вот бля только про медицину не нада, в Москве- возможно, в ебенях ее не было.

Есть с чем сравнить сейчас. При "сраном совке" у нас в поликлинике был весь набор специалистов. Сейчас попасть к обычному терапевту проблема. Месяц назад начали завывать уже жители краевой столицы про запись к врачу.
 
[^]
Nice79
17.06.2024 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:41)
Цитата (Nice79 @ 17.06.2024 - 10:37)
Однако отечественный покупатель не был готов платить ни за подушки ("я не собираюсь убиваться"), ни за АБС ("она же не тормозит"), ни за кондиционер ("от него только насморк один"). А вот ввалить денег в музыку, тонировку, обвес пластиковый - это было нормально. Даже инжектор не все хотели брать. Поэтому просто исходя из анализа рынка и покупательского спроса АВТОВАЗ делал то, что просит покупатель.
Вспомните, какие комплектации иномарок брали чаще всего в 2000-х годах? Блядь, да барабан-эдишн в основном. Похуй, что пустая, "зато не ваз". Как только покупатель стал готов платить за опции, АВТОВАЗ их тут же поставил - и подушки, и климат, и АБС с ЕСП, я уж не говорю про всякие датчики дождя и света, мультимедиа м навигацией и парктроники.


2114 - это нулевые, а не середина 90-х.
Если Автоваз такой весь из себя конкурентоспособный, чего ж его спасают десятилетиями, от вливаний до пошлин?

Первой из "Самар-2" появилась ВАЗ-2115, и это был примерно 1997 год. Потом пошли 2114 и 2113. Салон в них был одинаковый, в частности передняя панель одна и та же.
Вливания денег - это отдельная тема. Слишком много объяснять. Реально много.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 17.06.2024 - 11:34
 
[^]
John775963
17.06.2024 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2789
Цитата (Nice79 @ 17.06.2024 - 11:33)
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:41)
Цитата (Nice79 @ 17.06.2024 - 10:37)
Однако отечественный покупатель не был готов платить ни за подушки ("я не собираюсь убиваться"), ни за АБС ("она же не тормозит"), ни за кондиционер ("от него только насморк один"). А вот ввалить денег в музыку, тонировку, обвес пластиковый - это было нормально. Даже инжектор не все хотели брать. Поэтому просто исходя из анализа рынка и покупательского спроса АВТОВАЗ делал то, что просит покупатель.
Вспомните, какие комплектации иномарок брали чаще всего в 2000-х годах? Блядь, да барабан-эдишн в основном. Похуй, что пустая, "зато не ваз". Как только покупатель стал готов платить за опции, АВТОВАЗ их тут же поставил - и подушки, и климат, и АБС с ЕСП, я уж не говорю про всякие датчики дождя и света, мультимедиа м навигацией и парктроники.


2114 - это нулевые, а не середина 90-х.
Если Автоваз такой весь из себя конкурентоспособный, чего ж его спасают десятилетиями, от вливаний до пошлин?

Первой из "Самар-2" появилась ВАЗ-2115, и это был примерно 1997 год. Потом пошли 2114 и 2113. Салон в них был одинаковый

В 2000-м году брат покупал ВАЗ-21099 с впрысковым мотором и салоном от ВАЗ-2115.
На панели приборов, там, где сейчас ниша, был еще один бардачок. Чтобы его открыть, надо было, сначала открыть нижний, и потянуть за ручку внутри бардачка.

Печка, кстати, работала гораздо лучше, чем на простых 21099, со старым салоном.
.
 
[^]
P376
17.06.2024 - 11:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36227
Цитата (John775963 @ 17.06.2024 - 11:29)
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:35)
Цитата (John775963 @ 17.06.2024 - 10:29)
Это особенность плановой экономики и отсутствия частной собственности на средства производства.

Я понимаю причины этого)
Кроме самой ущербности плановой системы, добавил бы сюда же еще крайне низкую культуру производства, воровство, начиная от бытового (принесу изоленту с работы) и до самого верха, приписки.

Только от понимания причин отношение к этому не меняется)

Дело в том, что плановая экономика не ущербна.

У нее очень много положительных качеств.

А из отрицательных, главных только два:
1) очень высокая инерционность (отсутствие гибкости)
2) ориентирование на достижение определенных результатов (ориентирование на увеличение ВВП, а не на удовлетворение потребностей населения в товарах широкого потребления.

По поводу низкой культуры производства и брака, это, скорее, так называемые, «наложенные воспоминания».
И связаны они с тем, что потребитель был сильно разочарован в качестве какого-либо товара, и перенес свои эмоции на всю группу товаров.
Забыв, при этом, что другие товары не вызывали у него разочарования, а наоборот, радовали при их использовании.

Существовали системы техконтроля, техприемки.
Письмо, опубликованное в газете, о некачественной продукции, могло привести к исключению из партии и снятию с должности.

Брак, не спорю, попадал в продажу и использование.
Но, основная масса продукции полностью соответствовали своим потребительским свойствам.

Приведу пару примеров:

У меня в гараже стоит холодильник «Минск», выпущенный в 1980 году.
Работает 24/7.
Сколько раз его ремонтировали?
Ни разу. Единственное, у дверцы морозилки крепления уже сломались, и приходится дверцу фиксировать клинышками.

А современных холодильников, за последние 25 лет я сменил уже три штуки.

Второй пример:

Так же, в гараже, у меня стоит пылесос «Ракета».
Выпущен он тоже был в начале 80-х.

Ревет, при работе, как ТУ-154 на взлете, но сосет мусор так, что профессиональный Керхер нервно курит в сторонке.
Я его использую, когда ремонты делаю или салоны машин чищу.
Его шланг подсоединяю к электролобзику когда пилю. И ни одна пылинка на пол не падает.
Он засасывает песок, мелкий щебень, грязь с водой с ковров, цементную пыль, стружку.
И продолжает работать.
Сколько раз его ремонтировали?
Один раз щетки на двигателе поменял. За 10 минут.

И, в принципе, качественных товаров было гораздо больше.

Другое дело, что большинство товаров проигрывало импортным во внешнем виде.

И это опять особенность плановой экономики: продукция должна быть максимально функциональна и надежна, а внешний вид неважен, ибо, конкуренции нет.

Поэтому у нас и старались приобрести, например, импортное красивое постельное белье, хоть и синтетическое, вместо серенького отечественного, хоть и льняного.


А сейчас многое уже переосмысливается: мама, разбирая свои шкафы, отдала несколько комплектов льняного постельного белья. На простынях и пододеяльниках советские этикетки сохранились.
И я могу сказать, что, разница между этими простынями, и простынями из качественной х/б ткани или ситца- очень большая.
Да, они серенькие и некрасивые. Но спать на них гораздо приятнее- не потеешь, не мерзнешь, очень комфортно себя чувствуешь.

А воровство с предприятий- это было не совсем воровство, согласно действовавшего тогда УК СССР, а, так называемое, несунство. И тех, кто тащил, называли «несуны».
Наказание, для попавшихся, обычно, было порицание через товарищеский суд.

А тащили, с работы, практически, все.
Все это знали.
Но бороться с этим было бессмысленно.
.

Дополню...
В старые, добрые времена, торговали многим, не только сырьем, но и продуктами высокой переделки...
И это не было чем-то сверх естественным...
Итон, 1976 год...

Как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя
 
[^]
P376
17.06.2024 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36227
Правый угол

Как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя
 
[^]
P376
17.06.2024 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36227
Крупнее

Как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя
 
[^]
maxxim3432
17.06.2024 - 11:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.19
Сообщений: 236
Цитата (РудольфРаспэ @ 16.06.2024 - 20:08)
Лизать жопу врагам - это не правильно. Сегодня, надеюсь, это уже ВСЕ поняли.

Точно. Для наших автозаводов, покупатели всегда были и есть враги, независимо от места их проживания.
 
[^]
P376
17.06.2024 - 11:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36227
Если кто думает - это даром, то вот из того же каталога...

Как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя
 
[^]
sskirillss
17.06.2024 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1775
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:27)
Жилье? Ну да, ну да. Только не в собственности...

Частный дом ты мог построить и продать. Что не устраивало?
 
[^]
Митолизд
17.06.2024 - 12:27
0
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 7179
Цитата (sskirillss @ 17.06.2024 - 11:52)
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:27)
Жилье? Ну да, ну да. Только не в собственности...

Частный дом ты мог построить и продать. Что не устраивало?

А почему не квартиру, как сейчас?
 
[^]
sskirillss
17.06.2024 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1775
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 12:27)
Цитата (sskirillss @ 17.06.2024 - 11:52)
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:27)
Жилье? Ну да, ну да. Только не в собственности...

Частный дом ты мог построить и продать. Что не устраивало?

А почему не квартиру, как сейчас?

Квартира - это жилое помещение с отдельным входом. Часть дома. Точно так же можно продать и купить.
Но ты скорее всего имеешь в виду жилое помещение в многоэтажке. Такое строилось либо предприятием\государством, либо кооперативом. Денег несколько больше надо lol.gif, а миллионеров тогда не было. Кооперативное продать можно было с согласия других собственников.
Да, и ипотека, что сейчас, что ранее это решение так себе для большинства народа. Достаточно погуглить даже не медианную, а среднюю ЗП и выяснится, что могут не дать, а если дадут, то это кабала лет на 20 с выплатой еще одной квартиры, а то и двух по цене.
 
[^]
nynok1
17.06.2024 - 13:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.08.23
Сообщений: 734
Лада riva пятёрка! Была у меня такая!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя
 
[^]
albedoodebla
17.06.2024 - 13:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 762
Интересно как она по жесткости кузова была эта 8ка кабрио, крыша то хоть чуть давала жесткости, а без крыши там только двутавр в полу спасет
 
[^]
Клювдий
17.06.2024 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 2412
Цитата (KamikadzeKat @ 16.06.2024 - 20:18)
Немного жаль, что на экспорт старались сделать улучшенную и более качественную версию чем для внутреннего рынка.

потому что по мнению партии, советскому гражданину не были положены излишества!


по теме: просто балдею от внешнего дизайна и интерьера тройки - просто лучшая и самая редкая классика

Это сообщение отредактировал Клювдий - 17.06.2024 - 13:58
 
[^]
Orgasmotron
17.06.2024 - 14:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 903
Цитата (SESHOK @ 17.06.2024 - 04:01)
Зато его наследник «Москвич-412» для европейцев выглядел уже постаревшим. Поэтому, например, финский импортер АЗЛК — фирма «Конела» даже предложила вот такой необычный вариант обновления 412-го. Узнаешь элементы от «Жигулей» во внешности? Ага, бамперы, дверные ручки, клыки…

Вот по дверным ручкам и узнал lol.gif
 
[^]
патрикей
17.06.2024 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3085
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:27)
Цитата (патрикей @ 17.06.2024 - 10:16)
Ты вкладываешь разные понятия в сочетание "для человека". Для тебя это похоже мерседес и айфон, а для, как ты выразился "совкодрочеров", это стабильная работа, жилье, пенсия, медицина, образование, качественные продукты и.т.д. На это и делался упор.
В развитии технологий для населения мы конечно отставали, но судя по разработкам тех годов скорее всего догнали бы, но пришли 90-е....

Да-да, стабильная работа. Всю жизнь на одном заводе, калектиф, презрительное отношение к "летунам" и прочая херня.

Жилье? Ну да, ну да. Только не в собственности, и за ним еще в очереди стоять надо и продать нельзя. Сменил работу - потерял очередь, норм такое крепостничество. Спасибо, мне было куда лучше с ипотекой (не в том виде, как сейчас - кстати, после поворота к совковой риторике, а в том, что несколько раньше была).

Медицина? Она и сейчас бесплатная (ну точнее - по ОМС, но полис есть у всех) на том же +/- уровне. Хочешь лучше - плати. То же самое было и в совке.

Качественные продукты? Их сейчас намного больше, даже в очередях стоять не надо. Никто не заставляет тебя покупать говно и в довесок его не дают.

Образование? Сейчас возможностей для него несопоставимо больше, было бы желание учиться.

Для меня "для человека" - это когда обычному человеку живется комфортно. Да, в потребительском плане комфортно. А не с утра слушать по радио лозунги о рекордных надоях, а потом думать, в какой очереди мяса купить.

ЗЫ. У меня Тойота и Андроид. lol.gif

Ты не понял, ты смотришь через призму цацок, мол... неплохо же живу, ну и в принципе да, наверное неплохо.
Но лично я уже давно не вижу развития вокруг... С развала союза прошло 30 лет И? Чего достигли за этот период? Квартира - по космическим ценам в ипотеку, электроника _ Китай, Машины- Китай или наше позорище 1980-х годов.
Медицина, ОМС... lol.gif Запись к профильным врачам на 3 месяца вперед... Через три месяца мне он уже нафиг ненужен.
И везде бабки,бакбки и ладно бы формировался рынок, так у нас "базар". раньше в 90-х у тебя за углом бабки клянчили, а сейчас делают это вполне официально, поэтому за ширмой внешнего благополучия прячется одно гнилье....Начиная от образования и заканчивая машинами, вроде оно и есть, но качество его....
Что касается продуктового изобилия, то с мясом проблем небыло, было с "вкусняшками" Колбасы, сыры и прочие деликатеся, зато сейчас изобилие... подобия мяса по ценам чугунного моста.
Но это ладно, уходим в сторону. Смысл в том, что дай тогда среднестатистическому гражданину ладу с кондером, автоматом, турбодизелем и.т.д. и ездил бы он пока все это добро не вклинило ибо обслуживать было нечем и некому вот и брали то, что можно эксплкатировать в наших условиях, а кто хотел и мог позволить экзотику брали иномарки, которым лада не конкурент была.
Развивать частные сервисы, ну ок... а запчасти где брать? Импортное оборудование для производства, детали и.т.д.? Это сейчас куча посредников, а тогда все было в государственных руках.
 
[^]
Клювдий
17.06.2024 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 2412
Цитата (John775963 @ 17.06.2024 - 11:38)
Цитата (Nice79 @ 17.06.2024 - 11:33)
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:41)
Цитата (Nice79 @ 17.06.2024 - 10:37)
Однако отечественный покупатель не был готов платить ни за подушки ("я не собираюсь убиваться"), ни за АБС ("она же не тормозит"), ни за кондиционер ("от него только насморк один"). А вот ввалить денег в музыку, тонировку, обвес пластиковый - это было нормально. Даже инжектор не все хотели брать. Поэтому просто исходя из анализа рынка и покупательского спроса АВТОВАЗ делал то, что просит покупатель.
Вспомните, какие комплектации иномарок брали чаще всего в 2000-х годах? Блядь, да барабан-эдишн в основном. Похуй, что пустая, "зато не ваз". Как только покупатель стал готов платить за опции, АВТОВАЗ их тут же поставил - и подушки, и климат, и АБС с ЕСП, я уж не говорю про всякие датчики дождя и света, мультимедиа м навигацией и парктроники.


2114 - это нулевые, а не середина 90-х.
Если Автоваз такой весь из себя конкурентоспособный, чего ж его спасают десятилетиями, от вливаний до пошлин?

Первой из "Самар-2" появилась ВАЗ-2115, и это был примерно 1997 год. Потом пошли 2114 и 2113. Салон в них был одинаковый

В 2000-м году брат покупал ВАЗ-21099 с впрысковым мотором и салоном от ВАЗ-2115.
На панели приборов, там, где сейчас ниша, был еще один бардачок. Чтобы его открыть, надо было, сначала открыть нижний, и потянуть за ручку внутри бардачка.

Печка, кстати, работала гораздо лучше, чем на простых 21099, со старым салоном.
.

высокие панели на самарах всегда ругали за этот недостаток. По-моему мнению, самая элегантная - низкая панель в светло-коричневом исполнении
 
[^]
sskirillss
17.06.2024 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1775
Цитата (Клювдий @ 17.06.2024 - 13:57)
Цитата (KamikadzeKat @ 16.06.2024 - 20:18)
Немного жаль, что на экспорт старались сделать улучшенную и более качественную версию чем для внутреннего рынка.

потому что по мнению партии, советскому гражданину не были положены излишества!

"Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным." © Г.Форд. cool.gif

Все проще. Чем больше производство, тем невыгоднее его перестраивать на каждый последний писк моды.
 
[^]
sskirillss
17.06.2024 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1775
Цитата (патрикей @ 17.06.2024 - 14:02)
Но это ладно, уходим в сторону. Смысл в том, что дай тогда среднестатистическому гражданину ладу с кондером, автоматом, турбодизелем и.т.д. и ездил бы он пока все это добро не вклинило ибо обслуживать было нечем и некому вот и брали то, что можно эксплкатировать в наших условиях, а кто хотел и мог позволить экзотику брали иномарки, которым лада не конкурент была.
Развивать частные сервисы, ну ок... а запчасти где брать? Импортное оборудование для производства, детали и.т.д.? Это сейчас куча посредников, а тогда все было в государственных руках.

Просто материал по теме:
https://autopotok.io/kak-na-sovetskih-ladah...i-kondiczioner/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37711
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх