Как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FuckU82
17.06.2024 - 10:01
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.24
Сообщений: 61
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 14:43)
Цитата (FuckU82 @ 17.06.2024 - 08:24)
Да, Советский Союз отставал от Европейских стран и в качестве и в количестве большинства потребительских товаров, однако, не стоит забывать и причины этого отставания - страшнейшая и разрушительнейшая Великая Отечественная Война, по большей части проходившая именно на нашей территории!

Интересно, почему у проигравшей Германии (репарации, вывоз производств и так далее) в +/- те же сроки все-таки получились Мерседес, БМВ и Фольксваген, у проигравших японцев получилась Тойота с Хондой и Ниссаном, а у победителей получились, простигосподи, автоваз с УАЗом, да и то, автоваз покупали у начинавших войну на стороне Оси итальянцев?

Даже пытаться тебе это объяснить не буду - давным давно всё озвучено и объяснено по Европе. Про Японию, по сей день снующую на поводке у Штатов, вообще смешно.
 
[^]
патрикей
17.06.2024 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3085
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 09:55)
Цитата (патрикей @ 17.06.2024 - 09:39)
Немного не понимаешь философию того времени. Когда зарождался автоваз, да и на 90-е частично можно распространить.... была задача максимально обеспечить население доступным транспортом, да и сервисная сеть с запчастями была не развита, соответсвенно все эти турбомоторы, кондиционеры и прочее просто негде и нечем было обслуживать.

Какая красивая обертка для обычного "и так схавают, конкурентов-то нет".

На этапе зарождения - ну пожалуй соглашусь, тем более, что на то время модель была вполне себе. Но потом-то? Что потом, спустя например 10 лет с начала производства? Для сравнения, Королла за 10 лет в те же годы поколение сменить успела и инжекторами обзавелась, пусть и поначалу опциональными. И это в тот период, который совкодрочеры золотым считают (70-е).

Тебе сколько лет?
Я помню в 2000м году обсуждали, что лучшеинжектор или карбюратор и зачастую отдавали предпочтение карбюратору т.к. его починить проще. Даже вспомнить смешно.
Это сейчас экзисты и автодоки вокруг, а тогда даже фильтр (я тебе писал про дизельный уаз) купить была проблема.
Коробки автомат на иномарках на механики меняли т.к. дохли они быстро, а не запчастей ни масел небыло.
В США и Европе к тому времени этот рынок уже был хорошо развит и с обслуживанием и покупкой никаких проблем небыло.
Для понимания,ж в 1995 году обычный уаз стоил в ДВА раза дешевле, чем МАРТОРЕЛЛИ, там уже в эти деньги бу паджеро можно было свободно купить.
 
[^]
Митолизд
17.06.2024 - 10:03
0
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 7179
Цитата (FuckU82 @ 17.06.2024 - 10:01)
Даже пытаться тебе это объяснить не буду - давным давно всё озвучено и объяснено по Европе. Про Японию, по сей день снующую на поводке у Штатов, вообще смешно.

А и не надо того, что ты объяснениями называешь.

Я этих говнолозунгов и дешевых отмазок, оправдывающих криворукость, косность, распиздяйство и неумение даже нормально скопировать масс-сегмент потребительских товаров - с детства наслушался в разных вариациях.
 
[^]
tribun11
17.06.2024 - 10:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 597
Лять ! Вот это самое , что мешает стране развиваться нормально .
Лутшее продадим за границу , а свои и так купят .
Попробовали в Японии так сделать , самураи уши б катаной отрубили этому чиновнику .
Это конечно с Петра 1 пошло , но сколько , сука можно ?
 
[^]
Митолизд
17.06.2024 - 10:06
-1
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 7179
Цитата (патрикей @ 17.06.2024 - 10:03)
Тебе сколько лет?

Я помню в 2000м году обсуждали, что лучшеинжектор или карбюратор и зачастую отдавали предпочтение карбюратору т.к. его починить проще. Даже вспомнить смешно.
Это сейчас экзисты и автодоки вокруг, а тогда даже фильтр (я тебе писал про дизельный уаз) купить была проблема.
Коробки автомат на иномарках на механики меняли т.к. дохли они быстро, а не запчастей ни масел небыло.
В США и Европе к тому времени этот рынок уже был хорошо развит и с обслуживанием и покупкой никаких проблем небыло.
Для понимания,ж в 1995 году обычный уаз стоил в ДВА раза дешевле, чем МАРТОРЕЛЛИ, там уже в эти деньги бу паджеро можно было свободно купить.

Год рождения в профиле, можешь посмотреть сам.
И что, отсутствие нормального сервиса оправдывает что-то?
Что мешало великому СССР, где все было для человека (по словам совкодрочеров) развивать сервис, а не продолжать штамповать устаревшее говно?
 
[^]
John775963
17.06.2024 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2789
Цитата (Viteck116 @ 16.06.2024 - 21:18)
Цитата
У меня была когда-то восьмерка, на то время это была отличная машина по сравнению с нашей же "классикой". Но с иномаркой сравнивать её бесполезно. Поэтому брали низкой ценой.

У меня были и восьмерка и девятка. С моей точки зрения, самый главный их недостаток, это то, что они не рулятся от слова "совсем". Хотите увидеть раскоряку? Для этого необязательно лезть в клубничку на ЯП. Выверните максимально руль на восьмерке или девятке в любую сторону, и посмотрите спереди, куда смотрят колеса.
Раскоряка - другого слова и не подберешь. Шедевр конструкторской мысли. А потом проделайте то же самое с нормальной машиной, например с немцем. Разница наглядна.

А в чем «раскоряка» была?

И с каким «немцем» сравнивать? С переднеприводным или заднеприводным?

Если у Вас «раскоряка» была, то, может быть, стоило развал/схождение и угол кастора проверить?

У заднеприводных Мерседесов и БМВ, кстати, угол кастора гораздо больше, чем переднеприводных Ауди, Опеля, Фольксвагена. И у них, в крайнем положении, колеса чуть-ли не ложатся.
.
 
[^]
патрикей
17.06.2024 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3085
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:00)
Цитата (патрикей @ 17.06.2024 - 09:55)
УАз-3160, тоже разработка 1980-х и если бы его начали производить не в 2000, когда он уже морально устарел


УАЗ 3160 производился с 1997 года.
ВАЗ-десятка с 1995.

Ты хотел написать, что начинали производится, мелкими сериями... У меня до сих пор есть 3160 2000-го годла с кузовом № 1918. В автосалоне я его впервые увидел в 2000-м году, разница между ним и 469 была существенной, если 469 стоил 60 т.р., то 3160 100-120 т.р.
В любом случае, для 85-90, это было вполне современно, а даже в 1995 морально устарело.
Разница в развитии автопрома была примерно 10 лет
 
[^]
Митолизд
17.06.2024 - 10:10
0
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 7179
Цитата (tribun11 @ 17.06.2024 - 10:06)
Лять ! Вот это самое , что мешает стране развиваться нормально .
Лутшее продадим за границу , а свои и так купят .
Попробовали в Японии так сделать , самураи уши б катаной отрубили этому чиновнику .
Это конечно с Петра 1 пошло , но сколько , сука можно ?

Я помню, какой-то хуй с автоваза еще в древние времена, на вопрос журналиста о том, когда наконец появятся подушки безопасности, заявил, что разработки в этом направлении не являются приоритетной задачей.

Мне вот интересно, ляпни такое любой из руководителей любого японского автопроизводителя, как быстро он перестал бы быть руководителем? 1 день? 1 час? 15 минут?
 
[^]
патрикей
17.06.2024 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3085
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:06)
Цитата (патрикей @ 17.06.2024 - 10:03)
Тебе сколько лет?

Я помню в 2000м году обсуждали, что лучшеинжектор или карбюратор и зачастую отдавали предпочтение карбюратору т.к. его починить проще. Даже вспомнить смешно.
Это сейчас экзисты и автодоки вокруг, а тогда даже фильтр (я тебе писал про дизельный уаз) купить была проблема.
Коробки автомат на иномарках на механики меняли т.к. дохли они быстро, а не запчастей ни масел небыло.
В США и Европе к тому времени этот рынок уже был хорошо развит и с обслуживанием и покупкой никаких проблем небыло.
Для понимания,ж в 1995 году обычный уаз стоил в ДВА раза дешевле, чем МАРТОРЕЛЛИ, там уже в эти деньги бу паджеро можно было свободно купить.

Год рождения в профиле, можешь посмотреть сам.
И что, отсутствие нормального сервиса оправдывает что-то?
Что мешало великому СССР, где все было для человека (по словам совкодрочеров) развивать сервис, а не продолжать штамповать устаревшее говно?

Это был риторический вопрос, но для 79-го года ты странные вопросы задаешь, должен же помнить те времена и реалии того времени.
Ты вкладываешь разные понятия в сочетание "для человека". Для тебя это похоже мерседес и айфон, а для, как ты выразился "совкодрочеров", это стабильная работа, жилье, пенсия, медицина, образование, качественные продукты и.т.д. На это и делался упор.
В развитии технологий для населения мы конечно отставали, но судя по разработкам тех годов скорее всего догнали бы, но пришли 90-е....
 
[^]
pablomur
17.06.2024 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (smilerxxl @ 17.06.2024 - 09:23)
Цитата (pablomur @ 17.06.2024 - 08:45)
Цитата (FuckU82 @ 17.06.2024 - 08:26)
Цитата (Nice79 @ 17.06.2024 - 13:17)
Цитата (Viteck116 @ 16.06.2024 - 21:18)
Цитата
У меня была когда-то восьмерка, на то время это была отличная машина по сравнению с нашей же "классикой". Но с иномаркой сравнивать её бесполезно. Поэтому брали низкой ценой.

У меня были и восьмерка и девятка. С моей точки зрения, самый главный их недостаток, это то, что они не рулятся от слова "совсем". Хотите увидеть раскоряку? Для этого необязательно лезть в клубничку на ЯП. Выверните максимально руль на восьмерке или девятке в любую сторону, и посмотрите спереди, куда смотрят колеса.
Раскоряка - другого слова и не подберешь. Шедевр конструкторской мысли. А потом проделайте то же самое с нормальной машиной, например с немцем. Разница наглядна.

Ну и куда же они смотрят? Мне вот прямо интересно, какие отличия от немца, да от того же Гольфа 1 или 2?

Да практически ни в чём! Да, у второго гольфа были более богатые модификации с электростеклоподъёмниками, кондиционером и прочими свистоперделками, но вот по сравнению с первым, восьмёрка явно выигрывает.

Второй гольф- это автомобиль.
И даже в барабане ехать приятно и рулить.
Восьмерка- корыто по сравнению.

Такой же абсолютно как восьмёрка если барабан. Рулится ни чуть ни лучше. Был 1.8 на автомате 89 года, не почувствовал прорыва после 99 97 года. Ускорялся хуже, ел больше. Да скрипов было поменьше, но и меня пошумленная зубила итак была не шумной.

Сидухи в зубиле- говнище. Ну да, UMP ставили, кто мог позволить.
Руль- дубовый, хоть и острый.
Полдня по Москве- разница очень ощутима. ну легче на гольфе, хоть и похожие по классу машинки.
Да и какчество, зажеванные уплотнители стекол- когда открываешь, дверные ручки- блять вообще боль сука- это про зубилу из 90-х.
Тьфу- помойка.
 
[^]
pablomur
17.06.2024 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (патрикей @ 17.06.2024 - 10:16)
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:06)
Цитата (патрикей @ 17.06.2024 - 10:03)
Тебе сколько лет?

Я помню в 2000м году обсуждали, что лучшеинжектор или карбюратор и зачастую отдавали предпочтение карбюратору т.к. его починить проще. Даже вспомнить смешно.
Это сейчас экзисты и автодоки вокруг, а тогда даже фильтр (я тебе писал про дизельный уаз) купить была проблема.
Коробки автомат на иномарках на механики меняли т.к. дохли они быстро, а не запчастей ни масел небыло.
В США и Европе к тому времени этот рынок уже был хорошо развит и с обслуживанием и покупкой никаких проблем небыло.
Для понимания,ж в 1995 году обычный уаз стоил в ДВА раза дешевле, чем МАРТОРЕЛЛИ, там уже в эти деньги бу паджеро можно было свободно купить.

Год рождения в профиле, можешь посмотреть сам.
И что, отсутствие нормального сервиса оправдывает что-то?
Что мешало великому СССР, где все было для человека (по словам совкодрочеров) развивать сервис, а не продолжать штамповать устаревшее говно?

Это был риторический вопрос, но для 79-го года ты странные вопросы задаешь, должен же помнить те времена и реалии того времени.
Ты вкладываешь разные понятия в сочетание "для человека". Для тебя это похоже мерседес и айфон, а для, как ты выразился "совкодрочеров", это стабильная работа, жилье, пенсия, медицина, образование, качественные продукты и.т.д. На это и делался упор.
В развитии технологий для населения мы конечно отставали, но судя по разработкам тех годов скорее всего догнали бы, но пришли 90-е....

Ващет в легковой транспорт СССР не умел.
И зубила- это порше с фиатом, удачный движок для тех лет- вот только он не разработки ВАЗа, порш его проектировал, включая технологические карты. Наши только чутка испоганили технологической культурой, которой не было.
Вот бля только про медицину не нада, в Москве- возможно, в ебенях ее не было.
Жилья еще дождаться надо было, с соцнормой в 6 квадратов, ага.
Не, в Ташкенте- вполне, в ближайшем Подмосковье- разруха и помойка в 80-х была.
 
[^]
Митолизд
17.06.2024 - 10:27
0
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 7179
Цитата (патрикей @ 17.06.2024 - 10:16)
Ты вкладываешь разные понятия в сочетание "для человека". Для тебя это похоже мерседес и айфон, а для, как ты выразился "совкодрочеров", это стабильная работа, жилье, пенсия, медицина, образование, качественные продукты и.т.д. На это и делался упор.
В развитии технологий для населения мы конечно отставали, но судя по разработкам тех годов скорее всего догнали бы, но пришли 90-е....

Да-да, стабильная работа. Всю жизнь на одном заводе, калектиф, презрительное отношение к "летунам" и прочая херня.

Жилье? Ну да, ну да. Только не в собственности, и за ним еще в очереди стоять надо и продать нельзя. Сменил работу - потерял очередь, норм такое крепостничество. Спасибо, мне было куда лучше с ипотекой (не в том виде, как сейчас - кстати, после поворота к совковой риторике, а в том, что несколько раньше была).

Медицина? Она и сейчас бесплатная (ну точнее - по ОМС, но полис есть у всех) на том же +/- уровне. Хочешь лучше - плати. То же самое было и в совке.

Качественные продукты? Их сейчас намного больше, даже в очередях стоять не надо. Никто не заставляет тебя покупать говно и в довесок его не дают.

Образование? Сейчас возможностей для него несопоставимо больше, было бы желание учиться.

Для меня "для человека" - это когда обычному человеку живется комфортно. Да, в потребительском плане комфортно. А не с утра слушать по радио лозунги о рекордных надоях, а потом думать, в какой очереди мяса купить.

ЗЫ. У меня Тойота и Андроид. lol.gif
 
[^]
John775963
17.06.2024 - 10:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2789
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:06)
Цитата (патрикей @ 17.06.2024 - 10:03)
Тебе сколько лет?

Я помню в 2000м году обсуждали, что лучшеинжектор или карбюратор и зачастую отдавали предпочтение карбюратору т.к. его починить проще. Даже вспомнить смешно.
Это сейчас экзисты и автодоки вокруг, а тогда даже фильтр (я тебе писал про дизельный уаз) купить была проблема.
Коробки автомат на иномарках на механики меняли т.к. дохли они быстро, а не запчастей ни масел небыло.
В США и Европе к тому времени этот рынок уже был хорошо развит и с обслуживанием и покупкой никаких проблем небыло.
Для понимания,ж в 1995 году обычный уаз стоил в ДВА раза дешевле, чем МАРТОРЕЛЛИ, там уже в эти деньги бу паджеро можно было свободно купить.

Год рождения в профиле, можешь посмотреть сам.
И что, отсутствие нормального сервиса оправдывает что-то?
Что мешало великому СССР, где все было для человека (по словам совкодрочеров) развивать сервис, а не продолжать штамповать устаревшее говно?

Это особенность плановой экономики и отсутствия частной собственности на средства производства.

Условно говоря, всеми автозаводами владело государство.
Следовательно, все расходы несло оно, и доходы тоже поступали в казну.

При плановой экономике СССР, планирование осуществлялось «пятилетками».
То есть, бюджет закладывался на пять лет, планы строились тоже на пять лет.

И вот ситуация: необходима реконструкция автозавода для смены модели или рейсталинга существующей.
Для этого необходимо было подготовить технико-экономическое обоснование, полную смету, и подать заявку на включение в бюджет.
И, если план и бюджет на следующую пятилетку уже утвержден, то добиться финансирования можно будет только через 8-10 лет. А потом еще получить эти финансы и освоить их. В результате, от проекта, до выпуска легко проходило 12-15 лет. И многие решения уже теряли актуальность и стали «устаревшим говном».

Могли, правда, пересмотреть бюджет.
И, например, как постоянно случалось с заводом ИЖМАШ, где выпускали Москвич-412: очень часто финансирование, выделенное для него, перенаправлялось в Тольятти.

Вот и получалось, что, допустим, ИЖ-2126, который хотели начать выпускать в 1983 году, появился только через десять лет.
И это из-за того, что финансирование для этого проекта передали на ВАЗ, для выпуска «восьмерок/девяток».

И с запчастями и станциями тех.обслуживания была такая же ситуация: сначала необходимо было закрыть потребности производства/строительства/оборонки (вспомните сколько заводов и фабрик строилось в «период застоя»), а потом уже закрывать потребности в товарах широкого потребления.
.

Это сообщение отредактировал John775963 - 17.06.2024 - 10:37
 
[^]
Митолизд
17.06.2024 - 10:35
0
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 7179
Цитата (John775963 @ 17.06.2024 - 10:29)
Это особенность плановой экономики и отсутствия частной собственности на средства производства.

Я понимаю причины этого)
Кроме самой ущербности плановой системы, добавил бы сюда же еще крайне низкую культуру производства, воровство, начиная от бытового (принесу изоленту с работы) и до самого верха, приписки.

Только от понимания причин отношение к этому не меняется)
 
[^]
Nice79
17.06.2024 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (Митолизд @ 17.06.2024 - 10:10)
Цитата (tribun11 @ 17.06.2024 - 10:06)
Лять ! Вот это самое , что мешает стране развиваться нормально .
Лутшее продадим за границу , а свои и так купят .
Попробовали в Японии так сделать , самураи уши б катаной отрубили этому чиновнику .
Это конечно с Петра 1 пошло , но сколько , сука можно ?

Я помню, какой-то хуй с автоваза еще в древние времена, на вопрос журналиста о том, когда наконец появятся подушки безопасности, заявил, что разработки в этом направлении не являются приоритетной задачей.

Мне вот интересно, ляпни такое любой из руководителей любого японского автопроизводителя, как быстро он перестал бы быть руководителем? 1 день? 1 час? 15 минут?

В передней панели ВАЗ-2114 есть некий бардачок с пассажирской стороны. Это ниша, которая планировалась под пассажирскую подушку безопасности. Соответственно, планировалась переделка рулевой колонки под установку подушки. Это - середина 1990-х.
Однако отечественный покупатель не был готов платить ни за подушки ("я не собираюсь убиваться"), ни за АБС ("она же не тормозит"), ни за кондиционер ("от него только насморк один"). А вот ввалить денег в музыку, тонировку, обвес пластиковый - это было нормально. Даже инжектор не все хотели брать. Поэтому просто исходя из анализа рынка и покупательского спроса АВТОВАЗ делал то, что просит покупатель.
Вспомните, какие комплектации иномарок брали чаще всего в 2000-х годах? Блядь, да барабан-эдишн в основном. Похуй, что пустая, "зато не ваз". Как только покупатель стал готов платить за опции, АВТОВАЗ их тут же поставил - и подушки, и климат, и АБС с ЕСП, я уж не говорю про всякие датчики дождя и света, мультимедиа м навигацией и парктроники.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 17.06.2024 - 10:38
 
[^]
Митолизд
17.06.2024 - 10:39
0
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 7179
Цитата (John775963 @ 17.06.2024 - 10:29)
И с запчастями и станциями тех.обслуживания была такая же ситуация: сначала необходимо было закрыть потребности производства/строительства/оборонки (вспомните сколько заводов и фабрик строилось в «период застоя»), а потом уже закрывать потребности в товарах широкого потребления.
.

А можно было разрешить частные СТО и мелкие производства. Одни могли чинить (тем более, что условные Васяны-карбюраторщики все равно были, а так их было бы больше), а другие хотя бы частично закрывать потребность в запчастях.

Но это было идеологически недопустимо.
Хотя со временем - стало вполне нормально.
 
[^]
Митолизд
17.06.2024 - 10:41
-1
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 7179
Цитата (Nice79 @ 17.06.2024 - 10:37)
Однако отечественный покупатель не был готов платить ни за подушки ("я не собираюсь убиваться"), ни за АБС ("она же не тормозит"), ни за кондиционер ("от него только насморк один"). А вот ввалить денег в музыку, тонировку, обвес пластиковый - это было нормально. Даже инжектор не все хотели брать. Поэтому просто исходя из анализа рынка и покупательского спроса АВТОВАЗ делал то, что просит покупатель.
Вспомните, какие комплектации иномарок брали чаще всего в 2000-х годах? Блядь, да барабан-эдишн в основном. Похуй, что пустая, "зато не ваз". Как только покупатель стал готов платить за опции, АВТОВАЗ их тут же поставил - и подушки, и климат, и АБС с ЕСП, я уж не говорю про всякие датчики дождя и света, мультимедиа м навигацией и парктроники.


2114 - это нулевые, а не середина 90-х.
Если Автоваз такой весь из себя конкурентоспособный, чего ж его спасают десятилетиями, от вливаний до пошлин?

Это сообщение отредактировал Митолизд - 17.06.2024 - 10:46
 
[^]
alienko
17.06.2024 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 1061
Цитата (slonVtapke @ 17.06.2024 - 08:26)
Мы в 14 году были на Кипре - я впервые увидел семёрку праворукую - для меня это было шоком ))) а потом на глаза попался TopGear .

а я как-то на светофоре прихуел, когда из "пятеры" вышел водитель и ушел по своим делам. LADA RIVA мать ее.
 
[^]
pablomur
17.06.2024 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (FuckU82 @ 17.06.2024 - 09:57)
Цитата (pablomur @ 17.06.2024 - 14:42)
Цитата (FuckU82 @ 17.06.2024 - 09:26)
Цитата (smilerxxl @ 17.06.2024 - 14:17)
Цитата (ozz2008 @ 17.06.2024 - 08:47)
Цитата (SESHOK @ 16.06.2024 - 20:02)
«Жиги» появившиеся в начале 70-х, надолго стали самым прогрессивным автомобилем СССР, ну а тольяттинский декор — популярным способом взбодрить внешность менее удачных марок.

Посмотри на вариант «Запорожца», который украшал глянцевые брошюры «Автоэкспорта». Ничего не замечаешь? Подсказка: смотреть нужно на колесные колпаки. Хотя вряд ли это сильно повлияло на рыночную судьбу машины.

Там не только колпаки, там и колесные диски другие.

Судя по всему не только диски но и ступицы. Потому что у запора был ну совсем другой диск.
2141 мог конкурировать с гольфом прежде всего ценой и количеством автомобиля за эту цену сомневаюсь что с мотором 1.6 москвич был дороже гольфа 1.3 ну а салон у москвича 2141 всегда был огромным и очень даже приятным. Те-же девятки с мотором 1.1 пользовались очень хорошим спросом из-за цены налогов и стоимости обслуживания, а как машина она была вполне на уровне современников из Европы. Уж 205 пежо точно не был конкурентом хотя бы по размерам

Ну, 2141 сравнивать с гольфом - такое себе. Явно другого класса машина. Очень хорошая была, кстати, версия в двигателем Рено!

В реногоре- единственное хорошее- мотор.
Все остальное- говнище. А... печка неплохая у космича была.

Вот расскажи мне, что же там именно говно было? Большой вместительный салон?Немаленький багажник? Плавность хода? Или просто твоя ненависть к отечественному автопрому? 41-й, да ещё на реновском F3R вполне себе неплохой автомобиль был.

Качество, которого не было.
Каждую вторую КПП на реногоре приходилось перебирать.
Дверные ручки- боль. Рулевая рейка с ресурсом 100 тысячь.
Коррозионная стойкость- феерическая.
А ну и исходный 1,5 литра, когда на пятой это чудо не разгонялось.
Ну печка хорошая.
 
[^]
Kosta555
17.06.2024 - 11:09
2
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3983
На мой субъективный взгляд, наиболее удачные модели делало финское ателье Kanelo

Как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя
 
[^]
Kosta555
17.06.2024 - 11:10
0
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3983
фото 2 финское ателье Kanelo

Как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя
 
[^]
Kosta555
17.06.2024 - 11:10
0
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3983
фото 3 финское ателье Kanelo

Как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя
 
[^]
Kosta555
17.06.2024 - 11:10
-1
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3983
фото 4 финское ателье Kanelo

Как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя
 
[^]
Kosta555
17.06.2024 - 11:10
-1
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3983
финское ателье Kanelo

Как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя
 
[^]
Kosta555
17.06.2024 - 11:11
0
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3983
Салон

Как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37711
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх