«Дед офигел!» Екатеринбуржец превратил ржавое корыто в дорогущую конфетку из СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДоброЗавр
13.09.2023 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1574
Цитата (Кузмичь @ 13.09.2023 - 11:23)
Ей теперь место в музее УГМК

есть там такая и скорее всего не одна gigi.gif

а вот мужик вероятно туда наведывался дабы посмотреть на оригиналы (и тихонько облизывался на запчасти) wub.gif
 
[^]
Pavidlo3000
13.09.2023 - 11:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.22
Сообщений: 930
Цитата (ПростоКонь @ 13.09.2023 - 08:58)
Я бы понял, если б он какой редкий авто восстанавливал. Но ебаться с изделием советского автопрома, выпускавшегося миллионными тиражами..

При том что они выпускались миллионным тиражом,дохрена ты сейчас на дороге живых трешёк наблюдаешь?
Их гнелых уже не осталось все в металлолом уехали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Predatel
13.09.2023 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Chicozavr @ 13.09.2023 - 11:03)
хз че уникального, но в Тюмени ездят куча таких машин в состоянии от ушатанного до точно такого же, видел минимум с 2 десятка в состоянии не хуже. У меня даже в деревне есть парочка. Есть не реставрированные а тюнингованные, на низком профиле, со всякими свистоперделками. Если честно, то смотрится убого. Но видно, что туда вкинули сумму, сопоставимую с новой иномаркой

Затюнить всратый жигуль стоит примерно ничего. Никакой иномаркой там не пахло, даже рядом. Диски разварки из гаража, на них резина не по размеру, пружины банально пиленные, если, вдруг, мозга совсем нет, а деньги есть, то за 30к рублей пневмоподвеска, вот и весь тюнинг по цене иномарки. Остальное косметика. Ездит такое чудо медленно и смеренно(иначе шины может разорвать, они реально как напальчник на хуй натянуты), можно ещё музыку туда тысяч на 50 воткнуть, ну чтоб все оборачивались на мудака, а водитель думал, что ему завидуют cheer.gif

Это сообщение отредактировал Predatel - 13.09.2023 - 11:30
 
[^]
hp535
13.09.2023 - 11:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.18
Сообщений: 655
Огонь, отличная работа проделана! ..мой первый заднеприводный спорткар idea.gif
 
[^]
stan123
13.09.2023 - 11:38
0
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Какие там "редкие детали"-на забздяную тройку??- если уж так все "оригинально",то где перемычка на руле с тиснением??
Переварка просто пиздец,покраска тоже из баллончика-как по мне- не можешь срать- не мучай жопу!
 
[^]
Pa5ha
13.09.2023 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2652
Цитата (Nursaltan @ 13.09.2023 - 09:11)
Хуйню понаписал какой-то гуманитарий-ручки-из-жопки faceoff.gif где там сильно пострадавшая после дтп? Чуть замятый телевизор вижу, ну и капот, очевидно. Гнилое крыло от возраста - всю жизнь их переваривали в гаражах и никто не называл это реставрацией. И куда там миллионы? Я недавно крылья передние на копейку продал за 900рублей, задолбался спотыкаться об них в гараже. Оптические элементы и сейчас новые продаются, оригинальные диски на нее кучами в черметах лежат.
По факту просто выправили рамку радиатора, заменили гниль в кузове, подмазали вмятины и облили краской. Всего делов. А расписали - прям "реставрация раритета". У нас на таких раритетах до сих пор тожероссияне арбузы на рынок возят и пацаны в деревнях гоняют. А та что красиво - это да, тройка сама по себе красивая машинка.

У меня была такая. В ней гнилое примерно всё. Там нет ни одного шва без ржавчины. Даже на крыше. Я даже не представляю как это можно починить. Разве что разобрать весь кузов и собрать заново. Ты же не будешь оставлять ржавчину в шве между кузовом и лонжеронами? А она там 100 процентов есть в такой старой машине.

Миллион заплаток нарезать, сформовать выштамповки заводские и заменить оригинальную ржавчину выглядит примерно так:

Это тебе не присрать примерно подходящий по размерам кусок металла или панель с донора к старой ржавчине. Нудная и кропотливая работа. Если ты за 100 тыс хотя бы кузов под ключ готов починить - будешь работой на всю жизнь обеспечен. Я на своей помойке только бочины с жуками недавно за 60к перекрасил без рихтовки и сварочных работ.

А то о чем ты говоришь выглядит примерно так:

То, что автор сарказмирует все видео можно понять хотя бы по тому, что тыкая в протыкающийся пальцем порог автор говорит "совсем живой и крепкий"

Из дисков за 250, кстати, можно печку сделать. Чтоб довести до того состояния что на видео нужно править (если он не восьмеркой, иначе в помойку и снова на авите за 250 искать), очищать от ржавчины, шпаклевать ибо они все в кавернах, изъедены ржавчиной и опционально в порошковую покраску, чтоб на следующее лето не зацвели. Я старые штампы электролизом очищал ибо щеткой на дрели или болгарке - это полные легкие пыли и ржавчины и сутки неблагодарной работы. Можно в пескоструй отдать за денежку - тогда легкие будут портить другие люди. Ну это если на выставки ездить хочешь. Если нет - отрихтовал, из баллончика по грязи дунул и сойдет.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 13.09.2023 - 12:02
 
[^]
патрикей
13.09.2023 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3106
Цитата (Predatel @ 13.09.2023 - 10:36)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 13.09.2023 - 10:29)
Цитата (Nursaltan @ 13.09.2023 - 09:16)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 13.09.2023 - 09:10)
Цитата (ПНХ @ 13.09.2023 - 08:58)
А что в ней стоит 3,5 лимона? Она новая была в 10 раз дешевле))

Где можно купить новую "тройку" 75 г.в. за 350 тысяч?

На авито по 40-50 такие ушатайки продают, избавиться не могут. За 100 тыс её привести в порядок вполне реально, если не уебанам криворуким в сервисах доверить, а самому делать.

Речь идет про практически новый авто, собранный из оригинальных запчастей, а не про ушатайки.

В Жигулях нет исторической ценности в принципе. Хоть в гараже это дерьмо найди всю в оригинале с пробегом 10км. Говно, которое было говном в момент выпуска, говном осталось и сейчас.

Человек заморочился с восстановлением конкретного экземпляра, который дорог ему как память, ну и просто из "спортивного интереса", он же не про коллекционную ценность заявляет.
Общаюсь с человеком, который часы старые восстанавливает, это у него как хобби и в его коллекции есть как ширпотреб, так и вполне интересные экземпляры.

Это сообщение отредактировал патрикей - 13.09.2023 - 11:40
 
[^]
XomaRoma
13.09.2023 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
Цитата (asey80 @ 13.09.2023 - 08:58)
ну и нахуя?

Лучше это, чем писать хуйню в интернетах.
 
[^]
Nursaltan
13.09.2023 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4442
Цитата (бертолет @ 13.09.2023 - 11:06)
Тройка всегда мне нравилась. Считаю это был самый красивый ВАЗ. А движок( где то слышал) был самый мощный по лошадям.

Шестой был самый мощный. Объём 1600 см. Троечный был 1500см, но у тройки были "короткие" передачи, за счет чего резво разгонялась, но упиралась в 140 км/ч как в потолок, а шестерка разгонялась и дальше.
 
[^]
Nursaltan
13.09.2023 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4442
Цитата (Ev500ev @ 13.09.2023 - 09:51)
Цитата (Nursaltan @ 13.09.2023 - 09:31)
Цитата (StiplChez @ 13.09.2023 - 09:25)
Диски заинские вроде с круглыми отверстиями,  а были с овальными. Но могу ошибаться

Троечные и шестерочные диски были с круглыми отверстиями. С овальными - это копеечные и одиннадцатые.

Вот они, кстати, оригинальные продаются ПО 250 РУБЛЕЙ (!) за шт! (Это тем, кто верит в миллионные вложения).

Коллекционеры такое убитое говно обходят за километр.

А где берут? Сами варят из металла? gigi.gif
 
[^]
Nursaltan
13.09.2023 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4442
Цитата (Treker80 @ 13.09.2023 - 10:23)
Цитата (Андрей7710 @ 13.09.2023 - 11:49)
Цитата
Себестоимость работ

Себестоимость каких работ 3,5 млн?)) На неё крылья, двери, крыши, короба внутренние и наружние, да даже лонжероны и днища новые продаются за копейки, дай это внятному жестянщику и 40 тыс рублей и он её за 3 дня всю переварит. Покрасить ну 150 тыс в круг с подготовкой, ну 200 если краска дорогая, хотя с завода дешёвой эмэлкой красили! Собирать её 2 дня максимум, если всё есть. Проблемы могли быть только в покупке всяких хромулек да пластмассок в салон, но не так то их там и много в трёшке. Тем более человек сам пишет- потратил 1,5 млн, оцениваю машину в 3,5🤣 Это ж не волга довоенная и не победа, тоже мне, раритет)) Мне она нравится, но это потому что я старпёр и на таких начинал ездить, а не потому, что она прям реально хорошая машина!😁

Причем...для Европы это заурядная повозка на каждый день, которая никакого интереса с точки зрения ТТХ, экстерьера/интерьера, дизайна ни тогда, ни тем более сейчас не представляла интереса, просто обычная бричка на каждый день, эконом класса. lol.gif Но тут прям выставляют чуть ли не порше..67 года:)))
Да бля....это не российский автомобиль - это итальянский автомобиль, лицензию на производство которого купили и то итальяшки надули, слили уже морально устаревшую модель lol.gif Но у нас носятся с этими реликтами как с колесом от телеги 5 века до нашей эры:))) Все таки мы нищий народ...

Ну, во-первых, от итальянской конструкции, всё-таки, ушли, жигули - не копия в чистом виде. Во вторых, если итальянцы отдали устаревшую конструкцию, а наши начали выпускать аж через несколько лет, но почему тогда эти жигули вполне себе продавались в Европе? Европейцы - говноеды? Или европейские тачки - говно?

Это сообщение отредактировал Nursaltan - 13.09.2023 - 12:35
 
[^]
taurus72
13.09.2023 - 12:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 854
Что значит-шины оригинал? Они срок отжили уже..если акум опасно,то и шины такого возраста..если размер оригинал-то да..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nursaltan
13.09.2023 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4442
Цитата (stan123 @ 13.09.2023 - 11:38)
Какие там "редкие детали"-на забздяную тройку??- если уж так все "оригинально",то где перемычка на руле с тиснением??
Переварка просто пиздец,покраска тоже из баллончика-как по мне- не можешь срать- не мучай жопу!

Кстати, да: на тройках, по-моему, ещё было хромированное кольцо в руле. Или на копейках только? Забыл why.gif
 
[^]
Pa5ha
13.09.2023 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2652
Цитата (Андрей7710 @ 13.09.2023 - 11:49)
Цитата
Себестоимость работ

Себестоимость каких работ 3,5 млн?)) На неё крылья, двери, крыши, короба внутренние и наружние, да даже лонжероны и днища новые продаются за копейки, дай это внятному жестянщику и 40 тыс рублей и он её за 3 дня всю переварит. Покрасить ну 150 тыс в круг с подготовкой, ну 200 если краска дорогая, хотя с завода дешёвой эмэлкой красили! Собирать её 2 дня максимум, если всё есть. Проблемы могли быть только в покупке всяких хромулек да пластмассок в салон, но не так то их там и много в трёшке. Тем более человек сам пишет- потратил 1,5 млн, оцениваю машину в 3,5🤣 Это ж не волга довоенная и не победа, тоже мне, раритет)) Мне она нравится, но это потому что я старпёр и на таких начинал ездить, а не потому, что она прям реально хорошая машина!😁

Тут как бы опять есть нюанс. Кузовные панели ремонтные, которые продаются, штампуются пачкой в несколько листов и каждая следующая деталь в этой пачке больше предыдущей. Ну то есть да, как-то собрать можно, если тебе просто ездить и не выпендриваться smile.gif
Бампера старые можно купить только... старые, б/у. Хром облезший. Надо хромировать заново. Операция недешевая.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 13.09.2023 - 12:10
 
[^]
патрикей
13.09.2023 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3106
Цитата (Nursaltan @ 13.09.2023 - 11:51)
Цитата (Ev500ev @ 13.09.2023 - 09:51)
Цитата (Nursaltan @ 13.09.2023 - 09:31)
Цитата (StiplChez @ 13.09.2023 - 09:25)
Диски заинские вроде с круглыми отверстиями,  а были с овальными. Но могу ошибаться

Троечные и шестерочные диски были с круглыми отверстиями. С овальными - это копеечные и одиннадцатые.

Вот они, кстати, оригинальные продаются ПО 250 РУБЛЕЙ (!) за шт! (Это тем, кто верит в миллионные вложения).

Коллекционеры такое убитое говно обходят за километр.

А где берут? Сами варят из металла? gigi.gif

Ну ты чего. чел знает, он со всеми в мире коллекционерами общается lol.gif
Если бы он знал, что есть коллекционеры фантиков от конфет, пивных банок и вкладышей от жвачек, то он бы вообще в психушку заявил, ибо такое гавно собирать нельзя. lol.gif
Каждый коллекционирует то, что хочет, сферы интересов весьма разнообразны.
 
[^]
патрикей
13.09.2023 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3106
Цитата (taurus72 @ 13.09.2023 - 12:02)
Что значит-шины оригинал? Они срок отжили уже..если акум опасно,то и шины такого возраста..если размер оригинал-то да..

Старые запасы...Ну какая опасность... эти машины быстро, каждый день и в экстремальных условиях не ездят. Чисто по фану. Многие даже два комплекта держат: один на оригинальной резине для выставок и сборов, а другой для выездов по выходным.
 
[^]
AlexFalcon
13.09.2023 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1997
Цитата (MakVOKS @ 13.09.2023 - 09:01)
Цитата (шумасброд @ 13.09.2023 - 08:58)
Хорошо когда у людей есть куча свободного времени,да ещё и с деньгами проблем нет.Я вон свою пятнаху уже 4тый год перевариваю и даже в этом году фиг успею всё сделать.С двумя выходными фиг что успеешь сделать,ведь помимо машины ещё есть и куча текущих дел

Бесспорное заявление!
Вот он и не работает на заводе, а "работает предпринимателем в автомобильной сфере", что бы это не значило...

Возможно, даже, перекупом.
 
[^]
Nursaltan
13.09.2023 - 12:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4442
Цитата (Pa5ha @ 13.09.2023 - 11:39)
У меня была такая. В ней гнилое примерно всё. Там нет ни одного шва без ржавчины. Даже на крыше. Я даже не представляю как это можно починить. Разве что разобрать весь кузов и собрать заново. Ты же не будешь оставлять ржавчину в шве между кузовом и лонжеронами? А она там 100 процентов есть в такой старой машине.

Миллион заплаток нарезать, сформовать выштамповки заводские и заменить оригинальную ржавчину выглядит примерно так:
Это тебе не присрать примерно подходящий по размерам кусок металла или панель с донора к старой ржавчине. Нудная и кропотливая работа. Если ты за 100 тыс хотя бы кузов под ключ готов починить - будешь работой на всю жизнь обеспечен. Я на своей помойке только бочины с жуками недавно за 60к перекрасил без рихтовки и сварочных работ
...
Из дисков за 250, кстати, можно печку сделать. Чтоб довести до того состояния что на видео нужно править (если он не восьмеркой, иначе в помойку и снова на авите за 250 искать), очищать от ржавчины, шпаклевать ибо они все в кавернах, изъедены ржавчиной и опционально в порошковую покраску, чтоб на следующее лето не зацвели. Я старые штампы электролизом очищал ибо щеткой на дрели или болгарке - это полные легкие пыли и ржавчины и сутки неблагодарной работы. Можно в пескоструй отдать за денежку - тогда легкие будут портить другие люди. Ну это если на выставки ездить хочешь. Если нет - отрихтовал, из баллончика по грязи дунул и сойдет.

Зачем ты мне в уши ссышь, гуманитарния во мне увидел? gigi.gif
Открою тебе секрет: ВСЕ кузовные детали на этот жигуль продаются, в т.ч. лонжероны, не надо никаких заплаток к гнили присирать. Можно просто новье купить и сварить. И, кстати, человек, "вложивший миллионы" свой Жигуль делал именно методом присирания к гнили, судя по фото в топике: дно НЕ МЕНЯНОЕ и шлифование ведра шпакли на крыше (фото5), когда крышу можно недорого купить и заменить целиком.
А штампованные диски прокатываются, практически, из любого состояния за 15 минут и три копейки, условно. Я сам так правил диски не раз, мне не рассказывай. И чистить их потом несложно, в край, можно в пескоструй отдать, если охота прям заморочиться. Но наш "рукодельник", судя по его подходу, просто охуярил их краской по ржавчине по 400 руб за банку или вообще из баллончика залил.
А то, что тебя развели в малярке на 60тыс, так это не показатель. Твою работу можно было сделать за стоимость банки грунта + краски, общей стоимостью в пару тысяч. Мы же тут рукодельника обсуждаем, а не рукожопа, который за всё платит.

Это сообщение отредактировал Nursaltan - 13.09.2023 - 12:37
 
[^]
патрикей
13.09.2023 - 12:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3106
Цитата (Nursaltan @ 13.09.2023 - 12:28)
Цитата (Pa5ha @ 13.09.2023 - 11:39)
У меня была такая. В ней гнилое примерно всё. Там нет ни одного шва без ржавчины. Даже на крыше. Я даже не представляю как это можно починить. Разве что разобрать весь кузов и собрать заново. Ты же не будешь оставлять ржавчину в шве между кузовом и лонжеронами? А она там 100 процентов есть в такой старой машине.

Миллион заплаток нарезать, сформовать выштамповки заводские и заменить оригинальную ржавчину выглядит примерно так:
Это тебе не присрать примерно подходящий по размерам кусок металла или панель с донора к старой ржавчине. Нудная и кропотливая работа. Если ты за 100 тыс хотя бы кузов под ключ готов починить - будешь работой на всю жизнь обеспечен. Я на своей помойке только бочины с жуками недавно за 60к перекрасил без рихтовки и сварочных работ
...
Из дисков за 250, кстати, можно печку сделать. Чтоб довести до того состояния что на видео нужно править (если он не восьмеркой, иначе в помойку и снова на авите за 250 искать), очищать от ржавчины, шпаклевать ибо они все в кавернах, изъедены ржавчиной и опционально в порошковую покраску, чтоб на следующее лето не зацвели. Я старые штампы электролизом очищал ибо щеткой на дрели или болгарке - это полные легкие пыли и ржавчины и сутки неблагодарной работы. Можно в пескоструй отдать за денежку - тогда легкие будут портить другие люди. Ну это если на выставки ездить хочешь. Если нет - отрихтовал, из баллончика по грязи дунул и сойдет.

Зачем ты мне в уши ссышь, гуманитарния во мне увидел? gigi.gif
Открою тебе секрет: ВСЕ кузовные детали на этот жигуль продаются, в т.ч. лонжероны, не надо никаких заплаток к гнили присирать. Можно просто новье купить и сварить. И, кстати, человек, "вложивший миллионы" свой Жигуль делал именно методом присирания к гнили, судя по фото в топике: дно НЕ МЕНЯНОЕи шлифование ведра шпакли на крыше, когда крышу можно недорого купить и заменить целиком.
А штампованные диски прокатываются, практически, из любого состояния за 15 минут и три копейки, условно. Я сам так правил диски не раз, мне не рассказывай. И чистить их потом несложно, в край, можно в пескоструй отдать, если охота прям заморочиться. Но наш "рукодельник", судя по его подходу, просто охуярил их краской по ржавчине по 400 руб за банку или вообще из баллончика залил.
А то, что тебя развели в малярке, так это не показатель.

Весь новодел, который сейчас на рынке, отвратиельного качества, начиная от толщины металла и заканчивая проеб..м в размерах, про "ровность" поверхностей вообще молчу.
Так судя по фотке он грунт затирал, а не шпаклю.
В чем его развели в малярке? В моем регионе от 10 т.р. за деталь берут, все, что дешевле, это из баллончика в пыльном гараже

Это сообщение отредактировал патрикей - 13.09.2023 - 12:38
 
[^]
и7ветер
13.09.2023 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8604
На Химмаше вообще дохера аристократии, и среди них немало любителей стильных автомобилей! Что да, то да... ))
 
[^]
Morgan102
13.09.2023 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1063
Он че туда за 1.5 ляма золотые крылья ставил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galoz
13.09.2023 - 13:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2908
у меня иммунитет на эти жиги и москвичи ,были в нашей семье ,сколько же секса было в гараже с ними в разных позах , в багажнике на всякий случай был склад запчастей и инструмента на 100 кг .уроды они ,эти автомобили.

Это сообщение отредактировал galoz - 13.09.2023 - 13:03
 
[^]
batman12345
13.09.2023 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3748
Цитата (зудука @ 13.09.2023 - 09:05)
По безналу (для предприятий) в 80е она стоила примерно 3500 рублей. То есть в 1000 раз дешевле.
Для частника около 6000 рублей

А с 80-х не было обрезания трёх нулей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ykosss
13.09.2023 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
Это не раритет.
Это конструктор.
Так что не нужно путать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AngryKiDD
13.09.2023 - 13:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.18
Сообщений: 34
Шо то хуйня, шо эта хуйня

«Дед офигел!» Екатеринбуржец превратил ржавое корыто в дорогущую конфетку из СССР
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49560
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх