Три минуты на заправку: Россия тестирует машину на водороде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AGS17
24.04.2022 - 20:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15946
Цитата (Птибурдюков @ 24.04.2022 - 16:06)
Антигравитационная платформа Гребенникова известна С 1991 и служила автору средством передвижения со скоростью современного истребителя.
https://zen.yandex.ru/media/dbk/antigravita...e34a96ab34fded6
Только, почему то мы до сих пор, максимум, что можем использовать, это ракету.

Вот только ни одного видео этой "антигравитационной" платформы нет
 
[^]
smirnovic
24.04.2022 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 9268
Цитата (romat @ 24.04.2022 - 13:39)
А не ебанет

Непременно ебанёт! pray.gif
Весь мир в труху. Но не сейчас... ©

Три минуты на заправку: Россия тестирует машину на водороде
 
[^]
Archimedis
24.04.2022 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5005
Вы только-что прочитали отличную статью, где перечислены все плюсы водородной энергетики. Но тактично умолчали о минусах. Восполню этот недостаток.
1. Минус первый - КПД. Чтобы получить водород нам нужно либо
а) произвести водород из метана (природного газа);
б) затратить электроэнергию.
Вариант а) плох тем, что водород, который получается из метана, несёт в себе только половину (50%) энергии метана. То есть, для того, чтобы водородный автомобиль получал столько же энергии сколько обычный, ему нужно "скормить" в 2 раза больше углеводородов. Даже просто перевод автомобилей на природный газ будет в 2 раза экономичнее по потреблению метана чем перевод их на водород.
Вариант б) плох тем, что электроэнергия, которая нужна для электролиза воды, получатся в наибольшем объёме на тепловых электростанциях, которые сжигают уголь, а КПД процесса производства электроэнергии в лучшем случае 65%. То есть мы как бы получаем экологичный водород, но при этом сжигаем угля в 1,5 раза большей энергии.
Всё это было бы не проблемой, если бы человечество развивало атомную энергетику, или если бы мы построили термоядерные электростанции. Но первые уже никогда не построят в нужном количестве, так как время упущено, а вторые будут в лучшем случае построены в нужных количествах году к 2100-му. Производство солнечных панелей само требует столько электроэнергии, что масштабировать это производство до нужных объёмов реально также где-то в 22-м веке. Это если человечество не свихнётся окончательно и не будет клепать военную технику в ущерб мирным технологиям. Итого, по факту вариант б) также неработоспособен.
В обоих вариантах, а) и б), нужно также учесть что КПД двигателя внутреннего сгорания автомобиля имеет КПД порядка 50%. Этот же КПД имеют двигатели на бензине или газе, но в любом случае использование водорода будет крайне неэффективным.
Что можно с этим сделать? Есть несколько вариантов. Но всё это ведёт к:
2. Минус второй - цена. Можно, как описано в статье, использовать вместо ДВС электродвигатель и топливный элемент на водороде и кислороде воздуха. Но вы знаете сколько стоит топливный элемент на десять киловатт номинальной мощности? Вам тесла покажется дешёвкой. Конечно, при переходе к серийному производству цена должна упасть, но где тогда брать столько платины на производство катализаторов и молекулярных мембран? Это означает дополнительные исследования, дорогущие патентованные технологии и доступность не для всех. Поэтому, как дорогая игрушка подобное возможно, но как массовая технология для широкого применения будет годиться в лучшем случае лет через 100. А до этого даже простой перевод автомобилей на метан будет в 2 раза выгодней.
Спасибо за внимание.
 
[^]
Terlog
24.04.2022 - 20:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 925
Цитата (Frenger @ 24.04.2022 - 14:44)
Сначала надо потратить энергию на получение водорода из воды, потом получить ее обратно, сжигая водород (превращая его обратно в воду). Потери как минимум в этих двух процессах.
Так зачем эти качели, если можно напрямую использовать уже полученное электричество на движение авто без лишних преобразований туда-сюда-обратно?

Я надеюсь вы про разработки Н.Тесла о передаче электричества без проводов?
Если про текущие электромобили, то там тоже идет переход "Электричество-химия-электричество" и тоже не без потерь, а еще плюсом грязность при изготовлении аккумов, их достаточно малый ресурс и наконец проблемы утилизации.

А вот если жечь чистый водород на выходе вода, а проблема водородного топлива - его взрывоопасность, нужна технология надежного "бака" и заправки.

Это сообщение отредактировал Terlog - 24.04.2022 - 20:31
 
[^]
MimaKrokodil
24.04.2022 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (conveyancer @ 24.04.2022 - 19:45)
Цитата (MimaKrokodil @ 24.04.2022 - 19:40)
Нет в мире столько свободной электроэнергии чтобы заместить нефтянку водородом, ну нету....
А пока водород производится, па-бам, из богомерзкого углеводорода. Так что нефтянка с угольщиками по прежнему в деле

Нефть не бесконечна. Рано или поздно всё равно всё к этому придёт.

Без термоядерной энергетики ничего не выйдет, а она всегда будет не раньше чем через 30 лет. Пока вся эта водородная истерия просто зелёные бредни, в типовом цикле получения Н выделятся не меньшее количество СО и СО2
 
[^]
MimaKrokodil
24.04.2022 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (Terlog @ 24.04.2022 - 20:27)
Цитата (Frenger @ 24.04.2022 - 14:44)
Сначала надо потратить энергию на получение водорода из воды, потом получить ее обратно, сжигая водород (превращая его обратно в воду). Потери как минимум в этих двух процессах.
Так зачем эти качели, если можно напрямую использовать уже полученное электричество на движение авто без лишних преобразований туда-сюда-обратно?

Я надеюсь вы про разработки Н.Тесла о передаче электричества без проводов?
Если про текущие электромобили, то там тоже идет переход "Электричество-химия-электричество" и тоже не без потерь, а еще плюсом грязность при изготовлении аккумов, их достаточно малый ресурс и наконец проблемы утилизации.

А вот если жечь чистый водород на выходе вода.

"Чистый" водород откуда брать планируешь?
 
[^]
MimaKrokodil
24.04.2022 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (Archimedis @ 24.04.2022 - 20:26)
2. Минус второй - цена. Можно, как описано в статье, использовать вместо ДВС электродвигатель и топливный элемент на водороде и кислороде воздуха.

Стабильно работающий ДВС на водороде построить не удалось за вменяемые деньги. Слишком высокая температура сгорания сжигает металлические клапана, а их керамические аналоги стоят как шасси от самолёта. Не зря все ударились в топливные элементы.
 
[^]
загогуля
24.04.2022 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1405
Цитата (nyarlathoten @ 24.04.2022 - 15:35)
Сколько там водородный двигатель уже завтра обещают, лет 20 уже или больше?

все секретные чертежи с собой Чубайс увёз ! Сейчас торгует ими на Западе !
 
[^]
Terlog
24.04.2022 - 20:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 925
Цитата (MimaKrokodil @ 24.04.2022 - 20:29)
Цитата (Terlog @ 24.04.2022 - 20:27)
Цитата (Frenger @ 24.04.2022 - 14:44)
Сначала надо потратить энергию на получение водорода из воды, потом получить ее обратно, сжигая водород (превращая его обратно в воду). Потери как минимум в этих двух процессах.
Так зачем эти качели, если можно напрямую использовать уже полученное электричество на движение авто без лишних преобразований туда-сюда-обратно?

Я надеюсь вы про разработки Н.Тесла о передаче электричества без проводов?
Если про текущие электромобили, то там тоже идет переход "Электричество-химия-электричество" и тоже не без потерь, а еще плюсом грязность при изготовлении аккумов, их достаточно малый ресурс и наконец проблемы утилизации.

А вот если жечь чистый водород на выходе вода.

"Чистый" водород откуда брать планируешь?

Мне так кажется, что при использовании ДВС, химическая чистота водорода не особо принципиальна.

Электролиз, химия:

... «Наиболее дешевый водород получается методом паровой конверсии метана,— рассказывает заведующий отделом гетерогенного катализа Института катализа СО РАН Павел Снытников.— Другой способ — из аммиака. Для его транспортировки, как и для природного газа, в нашей стране даже существует трубопровод, так как аммиак сжижается всего при давлении 8,5 атмосферы. Третье решение — перевозка будущего водорода в виде метанола. В Китае метанол используют как автомобильное топливо. Но в России против метанола почему-то предубеждение, по-видимому, в связи с тем, что с давних пор у нас простой народ пил все, что горело, в том числе и метанол, и люди лишались зрения».....

 
[^]
Archimedis
24.04.2022 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5005
Цитата (MimaKrokodil @ 24.04.2022 - 23:32)
Цитата (Archimedis @ 24.04.2022 - 20:26)
2. Минус второй - цена. Можно, как описано в статье, использовать вместо ДВС электродвигатель и топливный элемент на водороде и кислороде воздуха.

Стабильно работающий ДВС на водороде построить не удалось за вменяемые деньги. Слишком высокая температура сгорания сжигает металлические клапана, а их керамические аналоги стоят как шасси от самолёта. Не зря все ударились в топливные элементы.

Я что-то читал про вихревые потоки и охлаждение клапанов водой, но по-моему это было ещё при Советском Союзе в журналах серии "Эврика". Думал что сейчас эта проблема решена. Если это не так, то всё ещё печальнее.
Я думал ударились в топливные элементы исключительно из-за высокого КПД - порядка 85%.

Это сообщение отредактировал Archimedis - 24.04.2022 - 20:39
 
[^]
Archimedis
24.04.2022 - 20:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5005
Цитата (Terlog @ 24.04.2022 - 23:37)
Мне так кажется, что при использовании ДВС, химическая чистота водорода не особо принципиальна.

Термин "чистый" здесь понимается не в смысле химической чистоты, а в смысле низкой массы углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу при производстве. То есть подразумевается экологическая чистота.
 
[^]
Nightbot
24.04.2022 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Может лучше тяжелый транспорт создавать на топливных элементах , теже самые тягачи , электровозы итд ...

Вообще мне как идея убивать ДВС во всем мире не нравится однозначно , вместо того чтобы убивать ДВС , лучше бы создавали экологический вид топлива , Китайцы уже создали катализатор который улавливает углекислый газ и генерирует спирт , и тут же создают ДВС работающие на спирту , чисто и экологически чисто и промышленность целая . .
 
[^]
Мыловарец
24.04.2022 - 20:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.20
Сообщений: 0
заебатая новость bravo.gif
когда уже Россий будет тестировать пенсионный возраст с 50 лет и пособие новорождённому как в ОАЭ?
 
[^]
antichurka
24.04.2022 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1367
Тоесть я правильно понял, они за 3 минуты, залили 5,5 литров воды, за 1650рублей(по 300 за литр-кило воды), и пытаются мне это варить)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Terlog
24.04.2022 - 20:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 925
Цитата (Archimedis @ 24.04.2022 - 20:41)
Цитата (Terlog @ 24.04.2022 - 23:37)
Мне так кажется, что при использовании ДВС, химическая чистота водорода не особо принципиальна.

Термин "чистый" здесь понимается не в смысле химической чистоты, а в смысле низкой массы углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу при производстве. То есть подразумевается экологическая чистота.

Если топим за чистоту, то тут все наши (человеческие) наработки на предмет личного транспорта идут в помойку (двс, электромобили, стимпанк и пр.).
Нужен скачок в какой то другой технологии....термо-ядерной чтоль или использование гравитационных сил (которых, по слухам от фантастов овердохрена rulez.gif )
 
[^]
MimaKrokodil
24.04.2022 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (Nightbot @ 24.04.2022 - 20:46)
Китайцы уже создали катализатор который улавливает углекислый газ и генерирует спирт , и тут же создают ДВС работающие на спирту , чисто и экологически чисто и промышленность целая . .

Не они первые. В ВОВ все немецкие танки катались на синтетическом бензине, полученном по сходной технологии. Стоит только дорого это топливо
 
[^]
Spitak
24.04.2022 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 4549
Цитата (Nightbot @ 24.04.2022 - 20:46)
Может лучше тяжелый транспорт создавать на топливных элементах , теже самые тягачи , электровозы итд ...

Вообще мне как идея убивать ДВС во всем мире не нравится однозначно , вместо того чтобы убивать ДВС , лучше бы создавали экологический вид топлива , Китайцы уже создали катализатор который улавливает углекислый газ и генерирует спирт , и тут же создают ДВС работающие на спирту , чисто и экологически чисто и промышленность целая . .

2. Водородные баки HyPoint увеличат запас хода самолетов в четыре раза

Революционная конструкция криогенного бака может радикально преобразить авиацию — вплоть до появления пассажирских лайнеров на чистом водороде, которые смогут летать в четыре раза дальше, чем на современном грязном реактивном топливе, экономить до 50% и совсем не выбрасывать углекислый газ в атмосферу.


Вес — враг авиакосмической промышленности, где каждый грамм повышает расход топлива и оборачивается большими затратами. Рост цен на традиционные энергоносители и опасность загрязнения заставляют производителей транспорта искать альтернативные решения. В основном это аккумуляторы или топливные элементы. По сравнению с литиевыми батареями водород предпочтительнее для авиации из-за высокой удельной энергоемкости, рассказывает New Atlas. https://www.9111.ru/questions/7777777771869591/?amp=1#w2
 
[^]
Archimedis
24.04.2022 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5005
Цитата (Terlog @ 24.04.2022 - 23:51)
Если топим за чистоту, то тут все наши (человеческие) наработки на предмет личного транспорта идут в помойку (двс, электромобили, стимпанк и пр.).
Нужен скачок в какой то другой технологии....термо-ядерной чтоль или использование гравитационных сил (которых, по слухам от фантастов овердохрена rulez.gif )

Я вам как инженер, хотя и не по этому профилю, могу сказать что сейчас человечество от гибели в собственных выбросах может спасти только термоядерная энергетика. Других реальных способов получения больших мощностей энергии пока просто нет.
Вернее, есть проекты
1. колоссальных приливных электростанций, которые целые морские заливы должны перегораживать, или
2. заставить всю пустыню Сахара панелями солнечных электростанций.
Но они ещё менее реальны чем термоядерная энергетика.
А остальное вообще пока фантастика - нет пока физического способа использовать что-то для производства энергии.
 
[^]
Kreil
24.04.2022 - 21:01
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 942
Статья в стиле "Техника молодежи".
Только в СССР часто все идеи оставались на уровне статей.
А вот в европе через десяток лет обнаруживался действующий прототип.
А через 15 шло в серию.

Хрень в том, что у наших русских дельцов почему-то менталитет японских якудза. Всему новому отрубить башку если оно чужое. Всему новому отрубить палец если оно свое (дабы дальше не лезло со своим новым).

Пока наши рукойводители не начнут думать как Илон Маск... Нихрена не будет.

Сделайте вы этот водородный двигатель. Воткните его в приору. И продавайте...

Но что-то мешает.
 
[^]
Spitak
24.04.2022 - 21:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 4549
Цитата (Terlog @ 24.04.2022 - 20:37)
Цитата (MimaKrokodil @ 24.04.2022 - 20:29)
Цитата (Terlog @ 24.04.2022 - 20:27)
Цитата (Frenger @ 24.04.2022 - 14:44)
Сначала надо потратить энергию на получение водорода из воды, потом получить ее обратно, сжигая водород (превращая его обратно в воду). Потери как минимум в этих двух процессах.
Так зачем эти качели, если можно напрямую использовать уже полученное электричество на движение авто без лишних преобразований туда-сюда-обратно?

Я надеюсь вы про разработки Н.Тесла о передаче электричества без проводов?
Если про текущие электромобили, то там тоже идет переход "Электричество-химия-электричество" и тоже не без потерь, а еще плюсом грязность при изготовлении аккумов, их достаточно малый ресурс и наконец проблемы утилизации.

А вот если жечь чистый водород на выходе вода.

"Чистый" водород откуда брать планируешь?

Мне так кажется, что при использовании ДВС, химическая чистота водорода не особо принципиальна.

Электролиз, химия:

... «Наиболее дешевый водород получается методом паровой конверсии метана,— рассказывает заведующий отделом гетерогенного катализа Института катализа СО РАН Павел Снытников.— Другой способ — из аммиака. Для его транспортировки, как и для природного газа, в нашей стране даже существует трубопровод, так как аммиак сжижается всего при давлении 8,5 атмосферы. Третье решение — перевозка будущего водорода в виде метанола. В Китае метанол используют как автомобильное топливо. Но в России против метанола почему-то предубеждение, по-видимому, в связи с тем, что с давних пор у нас простой народ пил все, что горело, в том числе и метанол, и люди лишались зрения».....

ТМК завершает испытания линейных труб для транспортировки водорода

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) планирует представить на рынок во второй половине 2022 года новую линейку труб для транспортировки водорода. Об этом рассказал замдиректора по развитию новых продуктов для инфраструктурных объектов ТМК Константин Беляев.

«Предварительные испытания продемонстрировали хороший результат», – заявил Беляев.

Он выступил на сессии «CCUS и производство низкоуглеродного водорода: перспективные технологические проекты для ключевых отраслей промышленности» на Национальном нефтегазовом форуме в Москве. По словам спикера, компания продолжит поставлять свои продукты для парогазовой генерации, атомной энергетики и возобновляемых источников энергии. Кроме того, ТМК намерена наладить поставки труб для проектов в сфере водородной энергетики и предложить решения для таких видов топлива как «зеленый» аммиак, биодизель и биометан.

«На настоящий момент продукция для энергоперехода занимает порядка 15 % в нашем объеме поставок», – отметил Беляев. (С)
 
[^]
ewgen81
24.04.2022 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 2058
Пхаха, карбюраторный водородный двигатель)) без подушек и абс. Самим то не смешно?
Туалетную бумагу лучше бы научились делать, ато скоро как чурки будем с чайников жобы подмывать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spitak
24.04.2022 - 21:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 4549
Цитата (Kreil @ 24.04.2022 - 21:01)
Статья в стиле "Техника молодежи".
Только в СССР часто все идеи оставались на уровне статей.
А вот в европе через десяток лет обнаруживался действующий прототип.
А через 15 шло в серию.

Хрень в том, что у наших русских дельцов почему-то менталитет японских якудза. Всему новому отрубить башку если оно чужое. Всему новому отрубить палец если оно свое (дабы дальше не лезло со своим новым).

Пока наши рукойводители не начнут думать как Илон Маск... Нихрена не будет.

Сделайте вы этот водородный двигатель. Воткните его в приору. И продавайте...

Но что-то мешает.

Пекин делает прорыв в водородной промышленности Китая

Портал PRC.TODAY (Китай сегодня) – «Зимние Олимпийские игры в Пекине 2022 года, крупнейшая в истории демонстрация использования транспортных средств, работающих на водороде, знаменует промышленный прорыв и масштабное применение водородной промышленности Китая с одного до 100, и откроет новую главу в развитии цепочки водородной промышленности в столице» — заявили китайские официальные лица.

Олимпийские игры открывают золотую эру развития водородной промышленности

«На Олимпийских играх в Пекине используется 816 водородных транспортных средств в качестве основной транспортной силы, что является самым большим показателем на международных спортивных мероприятиях, с наибольшим количеством сценариев применения» — сказал Wu Zhiquan, заместитель директора департамента транспорта Пекинского муниципального бюро экономики и информационных технологий.

Он добавил, что с использованием трёх автомобилей на водородных топливных элементах и ​​первой строящейся заправочной станции Олимпийские игры 2008 года в Пекине олицетворяют движение китайской водородной промышленности «от нуля к единице». (С)
 
[^]
ТоптуновПотапов
24.04.2022 - 21:12
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12792
Цитата (АнВик @ 24.04.2022 - 11:29)
– Мне чистый, водородный.

Первая в России опытная водородная заправочная станция работает на территории Института проблем химической физики РАН. Процесс заправки мало чем отличается от такового на обычной АЗС Разве, что пистолет герметичный.

– Мы заправились?

– Да. За три минуты?

Машина, по сути, обычный электромобиль, только вместо аккумуляторов – водородное топливо. Объем бака, в сравнении с бензиновыми, крошечный.

На топливе в 5,5 килограмма машина может проехать 600 километров пути. А потом можно снова заправиться, всего за три минуты.

Причем даже сейчас, при опытном производстве, цена топлива на километр пути ниже, чем бензин и дизель.

– Условно, килограмм водорода по себестоимости электричества мы получаем около трехсот рублей, – поясняет заместитель руководителя центра компетенций НТИ по технологиям новых и мобильных источников энергии ФГБУН института проблем химической физики РАН Алексей Левченко.

Производит топливо будущего установка, сделанная полностью из российских компонентов. И получают топливо из обычной водопроводной воды.

Этот электрохимический процесс на самом деле известен человечеству уже почти двести лет. При электролизе, под воздействием электрического тока, вода расщепляется на исходные молекулы. На одном электроде собирается кислород, на другом – водород.

Проблемой всегда было, как хранить полученный газ. В подмосковном институте его научились сильно упаковывать.

– Это тысяча двести литров водорода в пересчете на газообразное состояние, – демонстрируется компактный бак.

Российское ноу-хау в том, что газ внутри находится не в привычном, сжиженном состоянии, а в атомарной форме. Давление внутри – не больше, чем в автомобильной шине.

– Это наша разработка. Мы компактно, безопасно храним водород при относительно низком давлении, по сравнению с давлением, при котором он хранится в обычных баллонах", – поясняет завлабораторией водородного аккумулирования ФГБУН института проблем химической физики РАН Борис Тарасов.

Такой баллон называется водородный аккумулятор. Для того, чтобы получить из газа электроэнергию, его нужно подать на топливные элементы. На вид это обычные металлические пластины, собранные в гармошку.

– Здесь мощность порядка 100-120 ватт. Как пример, самый мощный ноутбук потребляет такую же мощность, – приводит пример для сравнения Алексей Левченко.

Чем больше топливный элемент, тем больше мощности.

В институте экспериментируют почти со всем, у чего есть электродвигатель. С небольшим автобусом – прототипом городского транспорта. В воздух уже поднялись десятки коптеров. На небольшом водородном аккумуляторе они парят в воздухе почти час. Протестирован беспилотник, своей очереди ждет небольшой самолет. Но самое поразительное даже не в том, что сырьем для его изготовления служит обычная вода, А то, что дав энергию, все возвращается в начало.

Последние дни на улице довольно дождливо. С водородной машиной примерно то же самое: она тоже производит довольно много воды, причем это ее выхлоп. Выхлоп – обычная вода, на вкус – вода как вода.

При условии, что энергия для расщепления воды будет производиться солнечными панелями или силой ветра, то водородное топливо по истине можно считать абсолютно экологически безвредным. И главное, все необходимые технологии у нас не просто есть, но и уже работают.

https://www.vesti.ru/auto/article/2710071

Из статьи можно сделать вывод, что машина потребляет как"обычный ноутбук" 120 Вт. Но такая машина никуда не поедет, тем более с разрешенной минимальной скоростью на автомагистрали 40 км/ч. Не говоря уже про 60 или 110.

Нкто не задумывался, почему "нормальная" машина имеет 70-100 киловатт двигатель, а не 100 ватт?

Авторы забывают также о том, что 1 кг кремниевых пластин дает 15 кг отходов производства. Интересно вот что, авторы указывают что всё это сделано у нас, а значит и отходы где-то у нас. Сами пластины тоже никак не переабатываются, а тупо идут на свалку. Пря\м как лопасти "зеленых" ветрогенераторов. При этом сами лопасти делаются из смол и углеволокна, а значит всё равно требуют добычи нефти/газа.

На тему прямого преобразования водорода в электричество сломаны миллионы копий и давно уже понятно, что энергетическая установка электрохимического преобразователя установленная в самой машине не дает ей нужной мощности, а установка дающая нужную не влазит в габариты машины. Пока что здесь тупик.

 
[^]
Terlog
24.04.2022 - 21:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 925
Цитата (Archimedis @ 24.04.2022 - 21:00)
Цитата (Terlog @ 24.04.2022 - 23:51)
Если топим за чистоту, то тут все наши (человеческие) наработки на предмет личного транспорта идут в помойку (двс, электромобили, стимпанк и пр.).
Нужен скачок в какой то другой технологии....термо-ядерной чтоль или использование гравитационных сил (которых, по слухам от фантастов овердохрена  rulez.gif )

Я вам как инженер, хотя и не по этому профилю, могу сказать что сейчас человечество от гибели в собственных выбросах может спасти только термоядерная энергетика. Других реальных способов получения больших мощностей энергии пока просто нет.
Вернее, есть проекты
1. колоссальных приливных электростанций, которые целые морские заливы должны перегораживать, или
2. заставить всю пустыню Сахара панелями солнечных электростанций.
Но они ещё менее реальны чем термоядерная энергетика.
А остальное вообще пока фантастика - нет пока физического способа использовать что-то для производства энергии.

По поводу снижения уровня говна и нынешних технологий могу только сказать только следующее - надо снижать уровень потреблядства, который достигло человечество....
Но это уже не тема этой "темы"
 
[^]
БатькаМахно
24.04.2022 - 21:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 690
Цитата (Bob54 @ 24.04.2022 - 12:42)
Заправиться три минуты, а потом утечка и Большой Бум-Бум!!! И останется только Н2О...

про сжиженный газ все то же самое говорят
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33360
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх