Переход Китая на электромобили ускорит окончание нефтяной эры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nameofmynik
20.11.2020 - 22:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
даже вот спорить не буду что потянет ли выработка электричества всеобщую электрофикацию. Даже не буду рассуждать о необходимости создавать инфраструктуру и проблемы в связи с этим. Не буду говорить о относительности заряда батарейки и пробега в реальных условиях, не о скорости заряда, не о утиллизации. Все эти проблемы решаемы так или иначе и все равно приведут к снижению потребления бензина, и как многие здесь утверждают снижению потребления нефти.
Но вот господа и дамы, задумайтесь что есть бензин?и что такое нефть? нефть состиот из многих фракций и бензин получают благодаря перегону нефти. А еще перегоняя нефть получают газ, получают сырье для пластмасс, сырье для всякой химии. И вы не получите пластмассу не получив бензин, бензин будет в любом случае. Бензин неизбежная часть перегона нефти. и да таки его может быть и большая часть в перегоне, это у светлой нефти, и меньшая часть, это у тяжелой нефти, но он есть.
И современный мир не откажеться от пластмасс, не откажется от нынешней химии, да и не сможет при всем своем желании. А значит потребость в нефти может и упадет но не так и сильно как кажеться на первый взгляд. И значит будет бензин.
А теперь представте что автомобили все стали электрическими и надобность в бензине пропал, что будет? куда вы дените всю эту массу легких нефтепродуктов? которые до кучи ядовиты? и не малую такую массу. Вот и ососзнайте что продают бензин, но далеко не в бензине ценность нефти, по сути бензин жто отходы производства и вам продают отходы производства, которые никуда никому не нужны, которые очень ядовиты и опасны для здоровья и природы. И вы платите за утилизацию этих отходов из своего кармана.
Так что переведя все авто на электротягу получим неплохую головную боль но врядли сильно снизится потребление нефти .
И таки да, спецом для некоторых, в россии в основном тяжелая нефть)))
Так будут предложения по утилизации ядовитых веществ в промышленных масштабах?

Это сообщение отредактировал nameofmynik - 20.11.2020 - 23:00

Переход Китая на электромобили ускорит окончание нефтяной эры
 
[^]
Levantine
20.11.2020 - 23:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1021
Цитата (lukaM @ 20.11.2020 - 22:54)
Skomoroh100,
> Как ты из Красноярска проедешь до Новосиба,
> Кемерово, Томска на одной зарядке?

Это проблемы не автомобиля, а инфраструктуры. Построй зарядки на
заправках и доедешь.

а электричество на эти заправки - тоже цистернами доставлять будешь?))) или по вайфаю или блютусу передашь?))

то электричество, от чего лампочки и насосы на заправке питаются - одно авто зарядят разве что часов за 8 а то и дольше...

 
[^]
Mislitel
20.11.2020 - 23:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 731
Цитата (Supets @ 20.11.2020 - 22:40)
Вломы лопатить все каменты. Кто-то в них вспомнил нашего величайшего химика Менделеева, писавшего, что "сжигать нефть в топках - это всё равно, что топить печи ассигнациями"? Нефть - это то, с чего делают большую часть (по массе) айфонов для идиотов, ну и всяких гнусмасов для адекватных. Все блять полимерные материалы - из углеводородов по сути. Оставить тупых комментаторов без продуктов нефтепереработки - и они сдохнут, даж если ездят на тесле.

"не тупой" комментатор, дело в том, что никто не говорит, что нефть не будет нужна вообще. Но 65% нефти идет на топливо для транспорта https://renen.ru/faktor-koronavirusa-pik-potrebleniya-nefti/ . Плюс в мире хз сколько насрано пластиковых отходов, переработку которых тоже наращивают. И сразу на счет выработки электроэнергии https://renen.ru/vie-bez-uchyota-ges-vpervy...uyu-energetiku/ . Нефть там на грани погрешности.
 
[^]
haram1
20.11.2020 - 23:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 474
Хорошая тема .
Позволяет определить уровень технической отсталости населения .
Забавно читать коментарии из разных форумов и стран .
Например в Молдавии эта тема не вызывает ваобще ни каких эмоций .
Там электротранспорт это украл в польше из проката самокат , через год поставил в сарай .
Чинить некому , литий ион взрывается и горит . Поэтому под запретом .
На внутреннем рынке из запчастей большим спросом пользуются только зарядки .
Других деталей почти нет . Сломал , едь в ервопу воруй новый .

Это сообщение отредактировал haram1 - 20.11.2020 - 23:11
 
[^]
sdloop
20.11.2020 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (Narian @ 20.11.2020 - 19:55)
Смешно.
Авто далеко не самый большой потребитель углеводородов, и перевод части авто на электро, не даст экономию 70% нефти.
Ну и электричество из воздуха не берется (и даже то что берется, ветряки и панели, для своего производства и эксплуатации потребляют углеводороды)

Авто не самый большой, но определяющий.

Простой пример.
Из-за дорого бензина - реднек не поехал с женой и детьми в торговый центр на авто.
Для еды белку из рогатки и сома из речки багром, а одежду можно и залатать.

Ну и по цепочке от грузовиков до контейнеровозов - сократилось потребление дизельного топлива и бензина.

 
[^]
lukaM
20.11.2020 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Levantine,
> а электричество на эти заправки - тоже цистернами
> доставлять будешь?)))

В других странах как-то справляются.

> то электричество, от чего лампочки и насосы на заправке питаются

Зарядки нужны только при длительных поездках в другой город.
Среднестатистический дневной пробег 50км. Большинство
автовладельцев никогда не будут заряжаться не дома.

Я за год не дома заправлялся только один раз, когда уезжал в отпуск.
 
[^]
iskopaemiy
20.11.2020 - 23:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата
Знаете, почему Нью-Йорк ждёт коллапс в 20 веке? Потому что улицы Нью-Йорка будут скрыты под слоем навоза!!!!

Какой бензиновый двигатель?? Вы его чем заправлять-то будете?? Бензин продаётся ГРАММАМИ в АПТЕКЕ!!!

Ради интереса загуглите: энергетика Европы, энергетика Австралии, энергетика Новой Зеландии.

Эти регионы ушли в "зелёную энергетику" и стоимость электроэнергии, иногда, отрицательная. Это значит что ВАМ платят за потребление.

Да, да слышали
https://regnum.ru/news/2404081.html
Как убить единую энергетическую систему: ВИЭ и энергосистемы



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andrey1967
20.11.2020 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Электричество дороже нефти. Грубо в литре солярки 15 квтч (45 руб на азс) или 75 руб (по 5 руб квтч) если из розетки (для юрлиц).
Экономия за счёт разницы КПД двигателей. У ДВС слишком дохуя топлива улетает в тепло (но для Севера и Сибири не актуально - зимой там морды машин утепляют, чтоб этими излишками тепла обогреваться.
 
[^]
Nightbot
20.11.2020 - 23:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
2000 км без подзарядки: немцы создали новую батарею




Немецкая компания Fraunhofer совместно с голландскими SoLayTec и TNO презентовали новую батарею для электромобилей, обеспечивающую 2000 км пробега без подзарядки. Об этом пишет издание The Car Guide.

Новая батарея создана на основе технологии SALD (Spatial Atom Layer Deposition), суть которой сводится к созданию продуктивного слоя батареи толщиной всего в один атом. Как отмечает исследовательская группа, использование материала значительно увеличивается, поскольку электрохимическая реакция в батареях обычно происходит только на поверхности. Процесс SALD значительно увеличивает поверхность электродов и их способность накапливать энергию.

"В результате, электромобиль в состоянии проехать без подзарядки 1000 км на малой батарее, или 2000 км на большой батарее", – цитирует издание Франка Верхага, главу правления компании SALD B.V., которая займется промышленным производством батарей на основе технологии нанопокрытия.

По его словам, новая технология также сокращает в пять раз время зарядки батареи.

Глава SALD B.V. утверждает, что новые батареи будут доступны на рынке уже в 2022 году. Сегодня компания ведет переговоры с автопроизводителями о серийных поставках батарей.
 
[^]
MadeinUSSR
20.11.2020 - 23:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5921
Цитата (бнопня @ 20.11.2020 - 21:47)
Стоимость импорта нефти, необходимой для заправки среднего автомобиля, в 10 раз выше, чем стоимость солнечного оборудования, необходимого для зарядки электромобиля.

Ну пиздежь же. Все бы выбросили свои бензиновые/дизельные электростанции и пошли покупать солнечные батареи.
Сколько нефти уходит на заправку среднего автомобиля? Ну, пусть в гипотетической стране без нефти, максимум это будет 5000 рублей за полный бак бензина (куда входит экспорт, переработка, зарплаты, итд итп). Покажите мне солнечное оборудование, которое стоит в десять раз ниже.
 
[^]
xSerg
21.11.2020 - 00:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (Levantine @ 20.11.2020 - 23:01)
Цитата (lukaM @ 20.11.2020 - 22:54)
Skomoroh100,
> Как ты из Красноярска проедешь до Новосиба,
> Кемерово, Томска на одной зарядке?

Это проблемы не автомобиля, а инфраструктуры. Построй зарядки на
заправках и доедешь.

а электричество на эти заправки - тоже цистернами доставлять будешь?))) или по вайфаю или блютусу передашь?))

то электричество, от чего лампочки и насосы на заправке питаются - одно авто зарядят разве что часов за 8 а то и дольше...

А как везде электричество подвозят, в цистернах? ЛЭПы давно вроде существуют
 
[^]
StalinS
21.11.2020 - 03:19
1
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата (Skomoroh100 @ 21.11.2020 - 02:10)
Цитата (StalinS @ 20.11.2020 - 20:01)
Цитата (Skomoroh100 @ 20.11.2020 - 23:57)
Пусть покатаются на электромобилях по городам Сибири, где расстояние между городами 2 лаптя на карте и зимой -40

Города Сибири давным давно катаются на электромобилях и ржут над такими икспердами как ты.

Как ты из Красноярска проедешь до Новосиба, Кемерово, Томска на одной зарядке?

Ну да, мы же тут в Сибири только и делаем что мотаемся между городами. Пообедать едем в Новосибирск, в пятерочку в Кемерово, в парикмахерскую в Томск, заправиться в Иркутск. Хули нам, сибирякам.
 
[^]
bb8
21.11.2020 - 03:28
0
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5193
Цитата (nomid76 @ 20.11.2020 - 19:58)
Сегодня суммарная установленная мощность генерирующих объектов в Китае равна 1 247 гВт:

Угольные ТЭС – 801 ГВт
ГЭС – 280 ГВт
Ветроэнергетические установки – 91,4 ГВт
Тепловые ТЭС – 61 ГВт
Солнечные электростанции – 18 ГВт
АЭС – 15,7 ГВт
Уголька в топку подкинут ?

Уголёк то хуй с ним. Сколько химического гавна вылетает в природу при производстве тяговых батареек!
 
[^]
lukaM
21.11.2020 - 03:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
bb8,
> Сколько химического гавна вылетает в природу при
> производстве тяговых батареек!

Сколько? Приведи цифры, вместе посмотрим.
 
[^]
Шизоманьяк
21.11.2020 - 05:34
3
Статус: Offline


*****ц

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 3272
Пока Китай перейдет на электромобили, мы уже освоем паровые!
Так что вы купите китайцы lol.gif
 
[^]
ShaXof
21.11.2020 - 05:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (Skomoroh100 @ 20.11.2020 - 19:57)
Пусть покатаются на электромобилях по городам Сибири, где расстояние между городами 2 лаптя на карте и зимой -40

Это чисто русская проблема...У нас слишком мало народа благодаря старику кабаеву.
 
[^]
Батарейкин
21.11.2020 - 07:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата
Стоимость импорта нефти, необходимой для заправки среднего автомобиля, в 10 раз выше, чем стоимость солнечного оборудования, необходимого для зарядки электромобиля.

Вот только КПД говно,производство просто пиздец для экологии,срок службы с гулькин хуй,необходимость в АКБ и утилизации оных ибо срок службы то же с гулькин хуй,а так то да,все заебись,нахуй нефть shum_lol.gif
ЗЫ Когда\если запустят такомаки,вот тогда и можно о чем то вещать,а пока все это хуета,других крупных и универсальных источников энергии и сырья как углеводороды на земле нет
 
[^]
Батарейкин
21.11.2020 - 07:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (lukaM @ 21.11.2020 - 06:52)
bb8,
> Сколько химического гавна вылетает в природу при
> производстве тяговых батареек!

Сколько? Приведи цифры, вместе посмотрим.

За акб лень искать,но щелочные металлы или свинец далеко не подарок,да и кислота не украшает пейзаж,ну ладно,на вот почитай за цикл производства панелей https://renen.ru/environmental-issues-of-so...ule-production/
 
[^]
Schettino
21.11.2020 - 07:45
1
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Цитата (Skomoroh100 @ 20.11.2020 - 19:57)
Пусть покатаются на электромобилях по городам Сибири, где расстояние между городами 2 лаптя на карте и зимой -40

Северный Китай это граница с Забайкалье, Амурская ,Хабаровск, Приморье ...
И температурка там зимой -мама не горюй... dont.gif

Это сообщение отредактировал Schettino - 21.11.2020 - 07:48

Переход Китая на электромобили ускорит окончание нефтяной эры
 
[^]
lukaM
21.11.2020 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Батарейкин,
> За акб лень искать,но щелочные металлы или свинец
> далеко не подарок,да и кислота не украшает пейзаж,
> ну ладно,на вот почитай за цикл производства панелей

Как в анекдоте про армянское радио:
- Это правда, товарищ Оганесян, что вы выиграли в Спортлото
миллион рублей?
- Да, правда. Только не в Спортлото, а в карты. И не выиграл,
а проиграл. И не миллион, а 50 рублей.

Вопрос был привести данные по токсичности производства батарей
электромобилей.

Это сообщение отредактировал lukaM - 21.11.2020 - 08:01
 
[^]
topnogoy
21.11.2020 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.20
Сообщений: 2288
Авиация, жд и судоходство усмехнулись, батареек они не скоро дождутся :) Только нефть не тупо топливо, в ней всегда будет спрос. Пластик, фармокология, косметика, электроника. И даже асфальт, это первое что вспоминается сразу, где нефть является сырьём. Продолжите список :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Батарейкин
21.11.2020 - 08:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (lukaM @ 21.11.2020 - 10:55)
Батарейкин,
> За акб лень искать,но щелочные металлы или свинец
> далеко не подарок,да и кислота не украшает пейзаж,
> ну ладно,на вот почитай за цикл производства панелей

Как в анекдоте про армянское радио:
- Это правда, товарищ Оганесян, что вы выиграли в Спортлото
миллион рублей?
- Да, правда. Только не в Спортлото, а в карты. И не выиграл,
а проиграл. И не миллион, а 50 рублей.

Вопрос был привести данные по токсичности производства батарей
электромобилей.

Да держи

..Производство

Третий по объему ресурс (после воды и воздуха), используемый при производстве литий-ионных аккумуляторов — раствор бромистого лития (28% от всех требуемых при производстве ресурсов). Соли лития оказывают негативное влияние на центральную нервную систему человека.

Кроме того, при производстве одного из наиболее прогрессивных подвидов литий-ионных аккумуляторов — Li-NMC (Li-NMC-O2-Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide, Литий-Никель-Марганец-Кобальт Оксид) используются токсичные металлы кобальт и никель. Из-за необходимости работы с кобальтом производство литий-ионных аккумуляторов оказывается вдвое вреднее для занятых в нем людей, чем производство любых других батарей.

Наибольшую опасность для здоровья людей представляет процесс извлечения материалов, в том числе сульфата кобальта и солей лития...
http://www.battery-industry.ru/2016/06/07/15036/
 
[^]
unknown321
21.11.2020 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 1184
Изготовление и утилизация гигантского количества аккумуляторов - тоже непростая задача. Ну разве на термоядерных реакторах будут авто, тогда да, чистая экология, на входе дейтерий, на выходе гелий.
 
[^]
lukaM
21.11.2020 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Батарейкин,
> Соли лития оказывают негативное влияние на
> центральную нервную систему человека.

Отходы любого производства оказывают негативное влияние. Вопрос в том,
что вреднее - производство и эксплуатация в течение времени от завода до
свалки авто с ДВС или электромобиля.

Есть такие данные? Приведи. Нет? Не вводи людей в заблуждение.

Это сообщение отредактировал lukaM - 21.11.2020 - 08:43
 
[^]
usr80
21.11.2020 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21123
Цитата (1Set1 @ 20.11.2020 - 19:55)
Цитата
Самое время цены на электричество им поднять

Ну он сказал... Ну он дает..
Возьмут уйдут на водород..

Генераторы уже есть на али. Только это для теплых стран.

Переход Китая на электромобили ускорит окончание нефтяной эры
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29270
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх