Переход Китая на электромобили ускорит окончание нефтяной эры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WT2008
22.11.2020 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3996
Цитата (rdd2 @ 20.11.2020 - 20:01)
Цитата (Кожаныйшприц @ 20.11.2020 - 19:59)
Все. Хватит платить за бензин. Кормить этих олигархов. Завтра ставлю солнечные баттареи на крышу и капот. Снимаю ДВС и ставлю моторчики электрические на колеса. На Али Экспрессе купил. Недорого.

А тебе налог въебут , за использование природных ресурсов и счётчик поставят , так что хуй вам, разоритесь.

И потребуют обязательного сертифицирования 1 раз в 2 месяца.
И вступления в СРО с названием вида "Солнечники Сибири" или "Панельщики Урала".
 
[^]
Polo152
22.11.2020 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
У них имеются дополнительные электрогенерирующие мощности? Они и так со своего угля задыхаются, а тут еще и "машинки" к розетке будут подключаться.
Я не очень верю, но интересно. А нефть это ведь не только горючка, всегда будет нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rollerD
22.11.2020 - 20:02
0
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5601
В Китае электромобили просто чума,смотрите на трубе.
 
[^]
nernst
23.11.2020 - 15:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 297
Этого не будет никогда)))) Ну или почти никогда))))
 
[^]
Tenshinur
23.11.2020 - 21:08
0
Статус: Online


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3737
"Переход Китая на электромобили ускорит окончание нефтяной эры"
Ага, а для этого Китай строит несколько нефте-перерабатывающих заводов в данный момент :)
Сказочники.
 
[^]
Nightbot
8.12.2020 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Представлены аккумуляторы для электромобилей будущего: быстрая зарядка, минимальная деградация и высокая ёмкость

В конце ноября американская компания QuantumScape, которую до этого десять лет деньгами поддерживали только фонд Билла Гейтса и Volkswagen, Комментировать ( ) и вышла из тени. Сразу было заявлено, что разрабатываемые компанией твердотельные литийметаллические аккумуляторы станут батареями для электромобилей второго поколения, которые по дальности хода сравнятся с автомобилями на ДВС. Сегодня она с цифрами в руках доказывает свою правоту.

До разработки QuantumScape, которая десять лет назад вышла из стен Стэндфордского университета, твердотельные литийметаллические аккумуляторы считались перспективными, но страдающими массой отрицательных побочных явлений. В частности, они были безопаснее и более ёмкими, чем литийионные, но обладали узким рабочим температурным диапазоном. Аккумуляторы QuantumScape, как утверждают разработчики, свободны от детских болезней твердотельных литийметаллических аккумуляторов и могут стать коммерчески осуществимыми уже через четыре года.

Главной особенностью твердотельных литийметаллических аккумуляторов QuantumScape можно считать то, что аккумуляторы не имеют анода. Точнее, при производстве аккумуляторов QuantumScape анод не изготавливается. Этот электрод формируется в уже собранной аккумуляторной ячейке путём осаждения металлического лития в процессе заряда ячейки. Заявленная скорость осаждения лития в процессе формирования анода превосходит все предыдущие показатели и достигает одного микрона в минуту, что обещает высокую плотность зарядного тока и быструю зарядку: до 80 % ёмкости за 15 минут.

В компании гордятся, что анод аккумулятора спроектирован с «нулевым превышением лития». Иначе говоря, в процессе производства ячейки нет необходимости даже в минимальном количестве лития в виде фольги или осаждения в месте формирования анода. Это заметно удешевляет и упрощает производство ячеек.

Ещё одним важным изобретением QuantumScape стало создание керамического сепаратора, который разделяет электроды. Сепаратор QuantumScape тоньше человеческого волоса и невоспламеняемый. В обычной литийионной ячейке сепаратор изготавливается из органических материалов и служит одной из причин пожароопасности элементов. Следует отметить, что аккумуляторные ячейки QuantumScape будут изготавливаться в виде «мешочков», а не в цилиндрическом формфакторе. Возможно это одна из особенностей использования керамических сепараторов.
Аккумуляторы QuantumScape также могут похвастаться толстыми катодами с возможностью пропускать токи высокой плотности свыше 3 мА·ч/см2 в течение часа заряда и разряда с токами 1C. После прохождения 800 циклов заряда и разряда ячейки QuantumScape сохранили свыше 80 % ёмкости, что потенциально обещает возможность проехать на одном аккумуляторе сотни тысяч км. Что также важно, аккумуляторы сохраняют рабочие характеристики до температур -30 °C, чего невозможно было добиться с помощью альтернативных разработок. Также, за счёт того, что из анода убран графит или графит-кремний, вещество электролита не деградирует в ходе побочных реакций в процессах зарядки и разрядки ячейки. Как нетрудно понять, это сохраняет рабочие параметры ячейки максимально долго.

Наконец, QuantumScape обещает довести ёмкость коммерческих твердотельных литийметаллических аккумуляторов до проверенного в лабораториях максимума: 1000 Вт·ч/л. Тем самым ёмкость аккумуляторов может вырасти на 80 % по сравнению с лучшими современными литийионными ячейками и довести запас хода электромобилей до величин, сопоставимых с возможностями автомобилей на двигателях внутреннего сгорания.


Переход Китая на электромобили ускорит окончание нефтяной эры
 
[^]
Келлог
12.12.2020 - 07:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 5
Цитата (Narian @ 20.11.2020 - 19:55)
Авто далеко не самый большой потребитель углеводородов, и перевод части авто на электро, не даст экономию 70% нефти.

В ЕС (2018) транспорт всех видов потребил 302 725 в ттнэ (тыс. тонн. нефтяного эквивалента), т.е. 57,8% общего потребления, в т.ч. автомобильный транспорт 288 110,8 ттнэ (55% общего потребления). Транспорт это самый большой потребитель нефти и нефтепродуктов не только в ЕС но и везде. Здесь надо учитывать, что еще порядка 7,5% общего потребления это технологические потери в процессе добычи нефти и ее переработки, т.е. на потребление в прочих целях приходится лишь 1/3 от всего потребления.

Это сообщение отредактировал Келлог - 12.12.2020 - 07:46
 
[^]
Келлог
12.12.2020 - 08:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 5
Цитата (Polo152 @ 22.11.2020 - 18:09)
У них имеются дополнительные электрогенерирующие мощности? Они и так со своего угля задыхаются, а тут еще и "машинки" к розетке будут подключаться.
Я не очень верю, но интересно. А нефть это ведь не только горючка, всегда будет нужна.

Имеются. Китай мировой рекордсмен по вводу в эксплуатацию возобновляемых источников энергии. Только за последние три года введено порядка 200 ГВт таких мощностей. К примеру, треть всей солнечной электроэнергетики (по установленной мощности) сосредоточено в Китае. Да и ГЭС в Китае дофига, а годовой объем производства от ГЭС в Китае больше, чем производство электричества во всей России.
 
[^]
Липуринга
13.12.2020 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (КатастроFF @ 20.11.2020 - 19:52)
Если доживу и я на электричке покатаюсь.

От 400 тысяч Ниссан Лев в китае стоит. Доставка полтос.
Заказываете, доставляют, и катайтесь. У нас в городе штук 10 каталось и на парковках возле домов жили. Двое знакомых за год выписали себе, одна всё в инсте чирикала и обзоры делала. Вот мол какая машинка, вся светится и пиликает. И все её подруги вздыхали с завистью. Мне бывшая жена по ушам уже тогда начала ездить, что неплохо было бы того, это самое...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29269
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх