Скоростное ограничение на дорогах должно соответствовать дорожным условиям или нормативам?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yaneon
15.01.2020 - 00:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5798
Ну будем честными, хрен кто каждый день смотрит на знаки на одной и той же дороге по которой ездит годами... И снижение штрафов в данном случае прост, все продолжают ездить первое время те же 60+20 вот и не попадают в эти камеры... А если взять статистику тех кто нарушал не 82 на свх, а 100+ то теже 1% и 0.01% в некоторые периоды... А сейчас народ вчухает и штрафы подростут... Но в целом зачастую онраничения дебильные и большее время реально пялишься на спидометр, а не на дорогу, и если снизят ценз на 10 км а не 20как сейчас, то уверен на все 100% что первоначально количество дтп скаканет сильно, так как все будут привыкать и гораздо чаще следить за спидометром, а не дорогой...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Predatel
15.01.2020 - 02:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Вся система с камерами в стране сделана ради того, чтоб качать бабки из населения. Всем глубоко похуй на безопасность, смотритесь.

Чтобы мгновенно понизить скорость на конкретном участке дороги нужны совсем другие меры. Берём сферическую дорогу в вакууме, народ поголовно несётся по ней 140+. Но у нас на участке дороги есть школа и надо снизить скорость до 60. Ставим знаки, огромные такие знаки, что впереди КАМЕРА. За 2 км начиная, на маленькие такие значки справа на столбиках под кустом, а размером эдак 4х5 метров. За последним знаком ставим камеру. Готов дать голову на отсечение, что в следующую же минуту после того, как со знаком снимут защитную пленку, скорость на участке снизится до 60. Так делают во многих странах Европы и это работает. А знак 40 на 6 рядной дороге и камера под кустом создана для качания бабла, не более того.
 
[^]
dennis001
15.01.2020 - 02:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5080
Цитата (darkRZN @ 14.01.2020 - 19:10)
Тут надо копнуть до корня вопроса - зачем в принципе существуют ограничения скорости. В моем понимании это соотношение между последствиями ДТП на определенной скорости к вероятности возникновения такого ДТП. В вероятность возникновения мы укладываем все, от полного тормозного пути до шансов, что на проезжую часть выползет грудной младенец.

Водитель конретной машины такое соотношение более или менее коректно выдать не способен ибо по умолчанию не знает что ждет его за поворотом. Слова о том, что водитель должен выбирать скорость исходя из текущей обстановки это еще и своего рода слепое возложение ответственности. Ибо выбираешь скорость ты сейчас, а результат выбора влияет на "потом".

Итого приходим к тому, что водителя надо заранее информировать о местах, где проезд с высокой скоростью может привести к высокому риску ДТП (например череда слепых поворотов на серпантине), либо к тяжелым последствиям ДТП (на дороге может оказаться пешеход, яма, олень, большая ветка). Знаки ограничения скорости для того в общем и существуют и если с первым видом риска (высокая аварийность) все бывает достаточно очевидно, то со вторым не очень. А вот последствия события второго вида риска оказываются гораздо более серьезными для конкретного водителя.

Ну, если совсем до корня копать, то нах не нужна безопастность тем, кто 40 на ровной и прямой трассе лепит. Надо больше золота©
 
[^]
Predatel
15.01.2020 - 03:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (dennis001 @ 15.01.2020 - 02:46)
Цитата (darkRZN @ 14.01.2020 - 19:10)
Тут надо копнуть до корня вопроса - зачем в принципе существуют ограничения скорости. В моем понимании это соотношение между последствиями ДТП на определенной скорости к вероятности возникновения такого ДТП. В вероятность возникновения мы укладываем все, от полного тормозного пути до шансов, что на проезжую часть выползет грудной младенец.

Водитель конретной машины такое соотношение более или менее коректно выдать не способен ибо по умолчанию не знает что ждет его за поворотом. Слова о том, что водитель должен выбирать скорость исходя из текущей обстановки это еще и своего рода слепое возложение ответственности. Ибо выбираешь скорость ты сейчас, а результат выбора влияет на "потом".

Итого приходим к тому, что водителя надо заранее информировать о местах, где проезд с высокой скоростью может привести к высокому риску ДТП (например череда слепых поворотов на серпантине), либо к тяжелым последствиям ДТП (на дороге может оказаться пешеход, яма, олень, большая ветка). Знаки ограничения скорости для того в общем и существуют и если с первым видом риска (высокая аварийность) все бывает достаточно очевидно, то со вторым не очень. А вот последствия события второго вида риска оказываются гораздо более серьезными для конкретного водителя.

Ну, если совсем до корня копать, то нах не нужна безопастность тем, кто 40 на ровной и прямой трассе лепит. Надо больше золота©

А мне понравилось как скорость пытаются к тормозному пути свести. Тормозному пути кого? Дедушкиного ведра? Ок, но у меня машина с 140 останавливается за меньшее расстояние, чем ведро с 70. Моей машины? А как же дедушкино ведро? Хуйней это попахивает как-то. Все мои аварии были на гражданских скоростях и везде виноват какой-то мудак, который ПДД в глаза не видел. Последняя вообще была стоя на светофоре, мудило решил объехать всех по правому ряду и встать передо мной, но задел меня своей бочиной. Сука. Стоя. На светофоре. Попал в аварию. Занавес. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Predatel - 15.01.2020 - 03:02
 
[^]
dimon1000238
15.01.2020 - 03:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4278
Цитата (Fedor17898 @ 14.01.2020 - 15:24)
Когда в городе можно ехать 99 км/ч за 250 рублей это не нормальная ситуация, так и воспитываются пох..сты за рулём, которых стало больше чем во времена без этих камер. Есть ответственные люди которые установили знаки, если знак не правильно установлен или не убран, штрафуйте и наказывайте тех кто за это отвечает.

А где в городе? Рядом со школой в спальном районе или на ТТК? У нас в отличие от многих европейских городов проспектов много...
И как бы не орали про Европу, там не только водители "послушные" а ограничения ставят такие, что адекватный водитель выбирает примерно такую скорость сам, без указания знака и знаки реально расцениваются как подсказки о сложных участках дороги

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Predatel
15.01.2020 - 03:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (dimon1000238 @ 15.01.2020 - 03:36)
Цитата (Fedor17898 @ 14.01.2020 - 15:24)
Когда в городе можно ехать 99 км/ч за 250 рублей это не нормальная ситуация, так и воспитываются пох..сты за рулём, которых стало больше чем во времена без этих камер. Есть ответственные люди которые установили знаки, если знак не правильно установлен или не убран, штрафуйте и наказывайте тех кто за это отвечает.

А где в городе? Рядом со школой в спальном районе или на ТТК? У нас в отличие от многих европейских городов проспектов много...
И как бы не орали про Европу, там не только водители "послушные" а ограничения ставят такие, что адекватный водитель выбирает примерно такую скорость сам, без указания знака и знаки реально расцениваются как подсказки о сложных участках дороги

Там и камеры стоят только там, где действительно нужно и знак стоит. При том знак действует лучше любой камеры. Ездил с радардетектором, настроенным под Европу, где-то четверть камер не работают, а поток скорость снижает, ибо знаки стоят.
 
[^]
Love1s
15.01.2020 - 04:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 1070
Цитата (Latgelo @ 14.01.2020 - 18:01)
Цитата (Shadowru @ 14.01.2020 - 17:21)
Цитата (Йохан @ 14.01.2020 - 17:11)
Давай еще раз попробуем перечитать ранее написанное. Смотрим вверх, и....
"Что сложного на ровном участке дороги...."
Получилось?

А еще смотри, открою секрет. Если дорога пошла под уклон, то педальку газа надо чуть-чуть приотпустить. Если в горочку, то придавить немножко (нет, не со всей дури в пол, а именно чуть-чуть). Это же просто.

Если ты совсем не дружишь с физикой, то даю подсказку: даже 1%-ный уклон даёт изменение скорости про неизменном открытии дросселя.
Не, я допускаю, что ты такой профессионал, которых мир ещё не видел, но, сдается мне, что дело совсем в другом...

Дружитель с физикой, подскажите как сидя в авто человек может определить продольный уклон в 1%?
Отвесы/уровни были бы не нужны, если бы человек на глазок, да еще сидя за рулем, смотря вдоль дороги смог определить незначительные изменения уклон/подьем.
зы значительное изменение и дурак сможет, это очевидно. Не надо про очевидное, будете дураком выглядеть)))

А еще: федеральная трасса, уральские горы, в окно видишь, что вроде едешь вниз... а машина останавливается и надо жать на газульку для поддержания разрешенных 80 км/ч. Вот такой феномен...
 
[^]
oldovich
15.01.2020 - 05:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 10
Все эти камеры не имеют никакого отношения к безопасности, а призваны обогащать определенную группу людей.

Безопасность это
1. Нормальные дороги, а не то двухполосное позорище на котором страшно колеса оставить называемые по недоразумению ФЕДЕРАЛЬНЫМИ трассами. Встречные полосы должны быть отделены друг от друга хотябы отбойником, лучше пространством.
2. Неотвратимость наказания я думаю половина крупных аварий с многочисленными жертвами устроены пьяными неприкосаемыми долбаебами типо прокурорских, судейских, ментовских, поповских и прочий швали которой за норму залить и без того слабенький умишко и нестись через встречку под 200 - король жизни ну а хули.
3. Навести порядок в получении прав и обучении водителей, то что права покупают вместе с машиной ни для кого не секрет

Но это конечно все фантастика, давайте еще камер понатыкаем
 
[^]
Бенджамин73
15.01.2020 - 07:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (crv1972 @ 14.01.2020 - 15:50)
А по мне, так нисхуя стоящие на трассе знаки 70 только провоцируют аварийные ситуации, ибо законопослушные водители начинают резко сбрасывать скорость.

По мне так большинство знаков обосновано.
Что в городе, что по трассе (причем по трассе езжу достаточно много и далеко по работе). Неадекватные знаки бывают, но не так часто. Ограничения как правило либо перед пешиками, либо на опасных участках.
 
[^]
Виконт
15.01.2020 - 07:12
-1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25494
считаю за любые ограничения скорости надо штрафовать! гиббонов и дорожный департамент. должно быть по госту 90кмч или другое значение, вот и обеспечьте !
 
[^]
Swamperr
15.01.2020 - 07:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Даёшь автобаны! rulez.gif
 
[^]
Pадиотехник
15.01.2020 - 07:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Predatel @ 15.01.2020 - 05:00)
Цитата (dennis001 @ 15.01.2020 - 02:46)
Цитата (darkRZN @ 14.01.2020 - 19:10)
Тут надо копнуть до корня вопроса - зачем в принципе существуют ограничения скорости. В моем понимании это соотношение между последствиями ДТП на определенной скорости к вероятности возникновения такого ДТП. В вероятность возникновения мы укладываем все, от полного тормозного пути до шансов, что на проезжую часть выползет грудной младенец.

Водитель конретной машины такое соотношение более или менее коректно выдать не способен ибо по умолчанию не знает что ждет его за поворотом. Слова о том, что водитель должен выбирать скорость исходя из текущей обстановки это еще и своего рода слепое возложение ответственности. Ибо выбираешь скорость ты сейчас, а результат выбора влияет на "потом".

Итого приходим к тому, что водителя надо заранее информировать о местах, где проезд с высокой скоростью может привести к высокому риску ДТП (например череда слепых поворотов на серпантине), либо к тяжелым последствиям ДТП (на дороге может оказаться пешеход, яма, олень, большая ветка). Знаки ограничения скорости для того в общем и существуют и если с первым видом риска (высокая аварийность) все бывает достаточно очевидно, то со вторым не очень. А вот последствия события второго вида риска оказываются гораздо более серьезными для конкретного водителя.

Ну, если совсем до корня копать, то нах не нужна безопастность тем, кто 40 на ровной и прямой трассе лепит. Надо больше золота©

А мне понравилось как скорость пытаются к тормозному пути свести. Тормозному пути кого? Дедушкиного ведра? Ок, но у меня машина с 140 останавливается за меньшее расстояние, чем ведро с 70. Моей машины? А как же дедушкино ведро? Хуйней это попахивает как-то. Все мои аварии были на гражданских скоростях и везде виноват какой-то мудак, который ПДД в глаза не видел. Последняя вообще была стоя на светофоре, мудило решил объехать всех по правому ряду и встать передо мной, но задел меня своей бочиной. Сука. Стоя. На светофоре. Попал в аварию. Занавес. rulez.gif

Скоростные ограничения писали во времена, когда у грузового ГАЗ-51 не было даже тормозного усилителя.
 
[^]
IvanPatriot
15.01.2020 - 07:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 213
Хорошая аналитика
 
[^]
Vitossurgut
15.01.2020 - 07:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 521
Точно! Особливо когда на трассе 40 ограничение - вообще лютый пиздец! Знак дорожные работы с ограничением скорости и запрещением обгона, но работ никаких не ведется и в помине! Единственный раз в этой связи видел в Краснодарском крае при ремонте трассы - на участках, где в данный момент работы не велись, знаки были завешены - охуел, честно говоря. Обычно еще и гайцы рядом пасутся на подработках. А еще лютый трэш в Волгоградской области - есть участки дорог с множеством вихляний, так вот - на участках где дорога отлично видна во всех направления, стоят запрет обгона и ограничение скорости со сплошной разметкой, а где не видно нихуя - обгоняйте на здоровье! Просто пиздец! Каждый раз как еду в отпуск на говно исхожу с этих уебанов!
 
[^]
Trutneffsky
15.01.2020 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5778
Цитата (Brigadir00 @ 14.01.2020 - 15:00)
Цитата (DAZADRALO @ 14.01.2020 - 14:58)
Цитата (EngineTech @ 14.01.2020 - 14:50)
Вопрос - что сложного в соблюдении скоростного режима, даже если стоит знак 20?

Да бесит.

Вся суть культуры вождения в России dead.gif
P.S.
Да даже не вождения, а в целом жизни. Мне закон не нравится, он тупой, не буду его соблюдать...

Трасса М2, магистраль. Расширена до 3 (трёх) полос в каждом направлении, новое покрытие. И знаки ограничения 70 и 90. И новые камеры. Повторюсь, это магистраль, где по умолчанию 110 и нет видимых причин для такого снижения скоростного лимита. Причём расположены участки с ограничениями неравномерно - ехал ты 110, и вдруг - на тебе 70!
 
[^]
Виконт
15.01.2020 - 09:10
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25494
какая сука минусит, гаец или дорожник?
 
[^]
Berossus
15.01.2020 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (crv1972 @ 14.01.2020 - 14:50)
А по мне, так нисхуя стоящие на трассе знаки 70 только провоцируют аварийные ситуации, ибо законопослушные водители начинают резко сбрасывать скорость.

именно так, все начинают долбить по тормозам, чтобы не попасть на штраф, когда после 90 или 110 стоит 70 или 50... и в принципе водителю уже пох на реальную обстановку на дороге, я вот мониторю знаки и спидометр больше, чем пешеходов уже.. штрафы-то не хочется платить ))
 
[^]
Berossus
15.01.2020 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (Бенджамин73 @ 15.01.2020 - 07:01)
Цитата (crv1972 @ 14.01.2020 - 15:50)
А по мне, так нисхуя стоящие на трассе знаки 70 только провоцируют аварийные ситуации, ибо законопослушные водители начинают резко сбрасывать скорость.

По мне так большинство знаков обосновано.
Что в городе, что по трассе (причем по трассе езжу достаточно много и далеко по работе). Неадекватные знаки бывают, но не так часто. Ограничения как правило либо перед пешиками, либо на опасных участках.

вот с опасными участками интересно, когда нет прямой видимости.. у меня есть сомнения, стоит ли там знак из-за опасности или только потому, что там заебись вне прямой видимости поставить камеру на треноге без уведомления о камере заранее, сколько таких мест попадалось, спасают только знающие аборигены, которые внезапно с 90-110 начинают ехать вот тут 50, понимаешь, что это жжж неспроста.. раньше был гаец с радаром в кустах, теперь спрятанная на местности камера..
 
[^]
UncleFrodo
15.01.2020 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9033
В Волгоградской области есть дорога, вся утыкана камерами и знаками 90 км/ч. Но есть камера установленная на 60 км/ч. Без знака ограничения.
Туда и обратно, пришли штрафы на превышение 20 км/ч, хотя скорость на снимке 87 км/ч. То есть камера сознательно так установлена, что бы "доить".
 
[^]
Aleksgoman
15.01.2020 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1506
Цитата (БоRода61 @ 14.01.2020 - 14:58)
Оно конечно 80 стало заебись на СВХ, но того, кто проектировал выезд на МКАД, надобно расстрелять в пизду!

Выезд на МКАД только на внутреннюю в районе Ховрино, на внешку хер, только развернуться через Долгопу...какой придурок так придумал moderator.gif
 
[^]
comanche71
15.01.2020 - 10:35
-1
Статус: Offline


злой либераст

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 4519
Цитата (Supremeqw @ 14.01.2020 - 22:45)
На хабре была статья пару лет назад.

Кратко её смысл сводится к такому: 99.5% людей НЕ идиоты.

это бред. 95% людей - идиоты.

Цитата (Trutneffsky @ 15.01.2020 - 09:03)

Трасса М2, магистраль. Расширена до 3 (трёх) полос в каждом направлении, новое покрытие. И знаки ограничения 70 и 90. И новые камеры. Повторюсь, это магистраль, где по умолчанию 110 и нет видимых причин для такого снижения скоростного лимита.

почему это нет причин? нахрена вы там аварии постоянно устраиваете?

вот как прекратите долбить друг-друга, вылетать с дороги, упарываться в кюветы и отбойники, научитесь держать дистанцию и включать поворотники, вот тогда и разрешат 110

Это сообщение отредактировал comanche71 - 15.01.2020 - 10:39
 
[^]
Scaff
15.01.2020 - 10:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.19
Сообщений: 274
Любимая СВХ :)
Пару раз гонял по ней ночью 250+
Прекрасно помню тот момент когда ее перевели на 80 - действительно ограничение в 60 вызывало недоумение, т.к. там ни перекрестков ни выездов нет.
Порядок навести конечно надо в дорожном движении, хоть мне очень не понравилось (ну понятно после марафона 130+ круглые сутки, за 1,5 дня туда назад), но хочу привести пример Казани - ограничение на не основных улицах 40 км\ч на такой скорости аварии особых последствий не принесут, даже для пешеходов - но это мониторить надо трафики движения, пропускную способность аварийность, это ж бабло тратить надо без выгоды для кармана жиробаса очередного - это никому не нужно.
На федеральных трассах с такими просторами страны вообще 130 км/ч считаю нужно ввести.
 
[^]
organ302
15.01.2020 - 12:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 658
Цитата (БоRода61 @ 14.01.2020 - 14:58)
Оно конечно 80 стало заебись на СВХ, но того, кто проектировал выезд на МКАД, надобно расстрелять в пизду!

Хочу обратить внимание что на свх возле съездов так и осталось 60. И вот там то самый цимус.
А съезд этот ебучий это что то.
Проектировщика с тем кто утвердил проект надо впизду расстреливать снизу вверх. По ногам дробью из ружья, а в черепушку уже стрелять тойже дробью только поштучно и из напальчника и постоянно, пока ебальники на жопы не будут похожи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
15.01.2020 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8291
Цитата (EngineTech @ 14.01.2020 - 14:50)
Вопрос - что сложного в соблюдении скоростного режима, даже если стоит знак 20?

У вас с системой ценностей в голове проблема. Дорога делается для того, чтобы граждане, на чьи деньги она построена, могли быстро, комфортно и безопасно доехать до пункта назначения. Скоростное ограничение ставят чтобы граждане на этой конкретной дороге не убились по пути. А вы считаете, что дорогу вполне правомерно использовать для дрессировки людей, ну как зеков, солдат или зверей дрессируют. Это точно гражданам страны за их же деньги надо?

Ну это как вас перед походом в туалет заставлять делать упор лёжа. Зачем? Ответ:"Правило такое, сложно соблюдать?"
 
[^]
igorvoschenk
15.01.2020 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2315
Цитата (Йохан @ 14.01.2020 - 15:19)
Интересно, хоть один из здесь усирающихся когда-нибудь хоть раз запрос в ГИБДД направлял с уточнением правомерности установки знака? Если нет, то ваше «я считаю что тут 100500 км/ч вполне безопасная скорость» это ничем не подкреплённый высер.

Я направлял. По существу не ответили. Письмо искать или так поверишь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21954
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх