"Плоскоголовый-6": американский мотор, на котором выехали СССР и соцлагерь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DEFF55555
5.07.2019 - 22:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (Pypec @ 5.07.2019 - 01:21)
Цитата (DEFF55555 @ 4.07.2019 - 22:34)
Цитата (одинизмногих @ 4.07.2019 - 22:29)
Цитата (vagur @ 4.07.2019 - 21:56)
Есть ещё запасы dont.gif

Пару лет назад в автозапчастях видел в продаже такую рядную 6. Всё как положено: с навесным оборудованием, в транспортной деревянной раме, с бирочками, пломбочками и бумажными затычками в необходимых местах.

вон на сайте объявлений их еще есть в продаже ...видимо с военных складов
вобще иинтересно что из него получится если современное масло в него залить ...увиличить , слегка , степень сжатия .. поставить MPI (многоточечный впрыск)
только зачем ?? lol.gif

Нижнеклапанные двигатели заметно проще верхнеклапанных, и не от хорошей жизни перешли на вторые. У нижнеклапанных возникают сложности со степенью сжатия уже под бензин А76/АИ80. Подрезание головки дошло до того, что объем выпускного канала от камеры сгорания до клапана стал больше самой камеры сгорания.
Но если намерен ездить на самогонном бензине (нефтяной фонтан в огороде откопал) - очень подойдёт.

а если турбонадув поставить !?? upset.gif
 
[^]
frederik11
5.07.2019 - 23:49
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (Pадиотехник @ 5.07.2019 - 10:03)
Может быть и самостоятельная, но не разработка. Скорее глубокая переработка BMW четверки под производственные возможности отечественного моторостроения. Так, УЗАМ имел мокрые гильзы, BMW литой блок. Чтобы случайно два двигателя настолько оказались похожи, тот же наклон блока на 20 градусов, это просто нереально.

Началось в колхозе утро. Узам это не самостоятельная, и не разработка, может быть, слегка доработка двигателя рено. Поршни, чугунные мокрые гильзы идентичной формы, как и головка блока цилиндров.
Думаю, относительно немного людей в нашей стране видели французские двигатели, в отличие от немецких, изнутри, а то не пороли бы чушь.
 
[^]
888Dmitry888
6.07.2019 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (omen83 @ 04.07.2019 - 23:08)
SESHOK
Спасибо за полезную и интересную информацию. Вот уж не знал что один движок может пережить столько поколений и трансформаций, и даже сегодня оставаться живым.

Их на самом деле штук десять. Всего. Но коммерция построена именно на этом. Ты каждый раз думаешь, что покупаешь нечто оригинальное и пиздец новое ..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
6.07.2019 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4867
такой дрыгатель Женька борода с ДВС канала с чуваком сметалолома .как нех делать- на коленке запустили.
 
[^]
DarkIngener
6.07.2019 - 14:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Цитата (BattlePorQ @ 5.07.2019 - 02:08)
Цитата (Balbeskin @ 4.07.2019 - 21:53)
Не было б его, уверен, разработали бы свой мотор, и весьма оперативно.

Не очень у нас тогда с разработками своих моторов получалось, если уж честно.

А что с тех пор поменялось? До сих пор коробку и мотор от 8ки допиливают и пытаются из него чего то сделать.
 
[^]
Pадиотехник
6.07.2019 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Pypec @ 5.07.2019 - 16:57)
Цитата (Pадиотехник @ 5.07.2019 - 08:37)
Цитата (Pypec @ 5.07.2019 - 03:21)
Нижнеклапанные двигатели заметно проще верхнеклапанных, и не от хорошей жизни перешли на вторые. У нижнеклапанных возникают сложности со степенью сжатия уже под бензин А76/АИ80. Подрезание головки дошло до того, что объем выпускного канала от камеры сгорания до клапана стал больше самой камеры сгорания.
Но если намерен ездить на самогонном бензине (нефтяной фонтан в огороде откопал) - очень подойдёт.

С точки зрения современного топлива без разницы. Малая степень сжатия позволяет любой бензин, и даже перевести двигатель на газ. Только вот его КПД вас не обрадует. Малая степень сжатия она же малая степень расширения. Газы будут выходить в выпускной коллектор еще слишком горячими. Так у ГАЗ-51 расход топлива был 26 л на 100. При стоимости бензина в те времена, а особенно в США, это еще куда ни шло. Но сегодня например Газель с таким же аппетитом без штанов оставит.

И литровая мощность. Современные 100-150 лошадей с литра снять уже не получится. Даже с наддувом.

С наддувом получится. Потому, что если в атмосферный литр задувать два литра, он станет двухлитровым.
 
[^]
Pадиотехник
6.07.2019 - 15:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Краказямба @ 5.07.2019 - 14:24)
Один единственный американский двигатель заморозил развитие отечественной разработки двигателей на полвека. Зашибись!

Причём ещё до войны. Полуторка и ЗиС-5 тоже американцы, только 20-х годов разработки. Как обрадовались наши солдаты ленд-лизовским студебеккерам. Типа надо же, делают американцы хорошие машины, не то что наши. А вот не надо про наших. Потому что "наши" это лишь вчерашний день американского же автопрома. Который попав в индустриализацию СССР застыл на 20 лет как в бонзе он не развивался дальше. Как одно первобытное племя купило у другого первобытного племени лицензию на каменный топор, так и выпускает его. Мир развивается, построили пирамиды, изобрели паровоз, а это племя все те же каменные топоры выпускает. И следующий опять же американский клон МАЗ-200 намного опередил Ford-AA хотя бы потому, что от и разрабатывались в разное время. С легковушками та же хуйня. Склонировали Победу и Волгу, и на этом все gigi.gif
 
[^]
Pадиотехник
6.07.2019 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (frederik11 @ 6.07.2019 - 01:49)
Цитата (Pадиотехник @ 5.07.2019 - 10:03)
Может быть и самостоятельная, но не разработка. Скорее глубокая переработка BMW четверки под производственные возможности отечественного моторостроения. Так, УЗАМ имел мокрые гильзы, BMW литой блок. Чтобы случайно два двигателя настолько оказались похожи, тот же наклон блока на 20 градусов, это просто нереально.

Началось в колхозе утро. Узам это не самостоятельная, и не разработка, может быть, слегка доработка двигателя рено. Поршни, чугунные мокрые гильзы идентичной формы, как и головка блока цилиндров.
Думаю, относительно немного людей в нашей стране видели французские двигатели, в отличие от немецких, изнутри, а то не пороли бы чушь.

А послевоенное Рено откуда взялось? Так, к слову, белорусский завод МАЗ появился на базе созданных при оккупации авторемонтных мастерских. Немцы при отступлении не успели ни вывезти, ни уничтожить оборудование, так что трофеев оставили достаточно. Грех было не воспользоваться.
 
[^]
evg489
6.07.2019 - 17:46
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14419
Цитата (DarkIngener @ 6.07.2019 - 14:08)
Цитата (BattlePorQ @ 5.07.2019 - 02:08)
Цитата (Balbeskin @ 4.07.2019 - 21:53)
Не было б его, уверен, разработали бы свой мотор, и весьма оперативно.

Не очень у нас тогда с разработками своих моторов получалось, если уж честно.

А что с тех пор поменялось? До сих пор коробку и мотор от 8ки допиливают и пытаются из него чего то сделать.

У всех такая же беда
Тойота свои 1G почти 30 лет выпускала, путем отсечения 2-х цилиндров получила 1S , который после модернизации получил название 3S , 4S и 5s. Их также выпускали 20 лет.
В 2000-ом году перешли на 1AZ , из него получили 2AZ, 1ZZ, 1NZ и кучу других.
1AZ клепают по сей день.
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Pадиотехник @ 6.07.2019 - 19:36)
Цитата (frederik11 @ 6.07.2019 - 01:49)
Цитата (Pадиотехник @ 5.07.2019 - 10:03)
Может быть и самостоятельная, но не разработка. Скорее глубокая переработка BMW четверки под производственные возможности отечественного моторостроения. Так, УЗАМ имел мокрые гильзы, BMW литой блок. Чтобы случайно два двигателя настолько оказались похожи, тот же наклон блока на 20 градусов, это просто нереально.

Началось в колхозе утро. Узам это не самостоятельная, и не разработка, может быть, слегка доработка двигателя рено. Поршни, чугунные мокрые гильзы идентичной формы, как и головка блока цилиндров.
Думаю, относительно немного людей в нашей стране видели французские двигатели, в отличие от немецких, изнутри, а то не пороли бы чушь.

А послевоенное Рено откуда взялось? Так, к слову, белорусский завод МАЗ появился на базе созданных при оккупации авторемонтных мастерских. Немцы при отступлении не успели ни вывезти, ни уничтожить оборудование, так что трофеев оставили достаточно. Грех было не воспользоваться.

Официальная историография утверждает, что за дату основания автозавода принято брать 9 августа 1944. В тот жаркий летний день в Москве было издано постановление Государственного комитета обороны СССР создать в только что освобожденном от гитлеровцев Минске авторемонтное предприятие на базе бывшего немецкого завода «Даймлер-Бенц».

Примечательно, но и немцев нельзя считать первооткрывателями завода и данной местности, так как многоэтажная застройка и автомастерские в районе современного автозавода существовала еще за десятилетие до появления самого предприятия. Ведь 1930-е здесь, в 7 км от городской черты была дислоцирована 26-я танковая дивизия Рабоче-Крестьянской Красной армии. И к 1936 году в районе нынешней Минской станции метро «Автозаводская» уже была выстроена самая современная на то время городская инфраструктура, а именно: масштабный военный городок из комплекса казарм, офицерских домов, ряда общественных зданий и ремонтных мастерских.

Именно на базе этих мастерских, вскоре после захвата Минска, новая оккупационная администрация решила организовать авторемонтный завод для обслуживания автомобилей и танков вермахта. Строил завод немецкий концерн «Даймлер-Бенц», имевший тогда филиалы по всей Европе. Скоро завод с более чем пятью тысячами работников стал одним из крупнейших предприятий в оккупированной Восточной Европе.

Справка: эта немецкая автомобилестроительная компания, выпускавшая собственные автомобили и двигатели внутреннего сгорания, успешно существует и сейчас. В 1998 году концерн расширился, выкупив знаменитый американский автомобильный бренд Chrysler.
 
[^]
BattlePorQ
6.07.2019 - 18:30
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64386
Цитата (frederik11 @ 5.07.2019 - 23:49)
Началось в колхозе утро. Узам это не самостоятельная, и не разработка, может быть, слегка доработка двигателя рено. Поршни, чугунные мокрые гильзы идентичной формы, как и головка блока цилиндров.

Это ничего, что у Рено моторы в те годы нижневальные были?
 
[^]
akmaks
7.07.2019 - 07:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10170
Цитата (Horizen8 @ 5.07.2019 - 02:02)
Цитата (Balbeskin @ 4.07.2019 - 21:53)
Познавательно, спасибо!!

Однако не думаю, что стоит прям уж идеализировать и превозносить факт наличия у нас этого лицензионного двигателя.
Не было б его, уверен, разработали бы свой мотор, и весьма оперативно.
Во время ВОВ самолеты новые на крыло ставили за считанные месяцы!

Но да, времени (и жизней, безусловно) он нам сэкономил немало.

А сам факт заимствования... Посмотрите на сынов дядюшки Ляо - они всю промышленность на этом строили. И построили в итоге - на ракете, блин, уже не догонишь!

Это вопрос, особенно когда речь идет о конце 30-х - начале 40-х. Тогда проволочка в год могла очень дорого стоить. В связи с грядущими событиями от 22 июня 1941 года.
А так - движок всех военных истребителей "Як" М-105 (он е ВК-105) - это модернизированная французская Испано-Сюиза. Тож движок, альтернативы которому фактически не было (микулинский АМ тяжеловат для легкого истребителя, да и шел с 1941 года почти сплошь на Ил-2, АШ-82 отработали до вменяемого состояния скорее лишь к началу 1943 года).

Движок для МиГ-15 - ВК-1/РД-45 - есть британский Rolls-Royce Nene, закупленный в 1946 году и производившийся в СССР без лицензий. Полтора года колупаний с немецкими трофейными ТРД и производство на их базе РД-10 и -20 показало, что быстро сделать на немецкой базе что-то конкурентоспособное с американцами и англичанами займет изрядно времени и заберет изрядное количество ресурсов и усилий. Воспользовавшись приходом к власти в Британии лейбористского правительства, наши на этой волне быстренько закупили несколько десятков экземпляров Нина и Дервента, а потом оба выпускали без лицензий и даже модернизировали еще добрый десяток лет.

В СССР никогда не стеснялись делать то, что сейчас делают китайцы.

Никто никогда не "стеснялся" передрать удачную идею или конструкцию.
По лицензии или без неё...
древнейшая "охота" за секретами пороха, фарфора, кофе, бумаги, шёлка и т.д. и т.п. - из той-же истории...
 
[^]
ЯПR
7.07.2019 - 07:38
0
Статус: Offline


бегит

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 5266
На моем моторе давно уж манометр на 5:30, но он ска, везет![
 
[^]
Обломинго
7.07.2019 - 22:47
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (GLUC @ 5.07.2019 - 02:25)
В те годы специальным конструкторским бюро во главе с Сергеем Степановичем Баландиным были разработаны поршневые моторы, равные турбовинтовым по мощности, габаритам и весу, к тому же более экономичные.

Ой, опять очередная чушь про чудесные СССР-овские технологии, которые не внедрены по причине "а власти скрывают"? faceoff.gif
Если эти расчудесные моторы не используются сейчас, причина только одна - они говно. Точка.
p.s. у меня на гражданском, не гоночном мотоцикле мощность на колесе 102 л.с. при 750 куб. см. Что является недостижимым по мнению автора высера про "расчудесные моторы Баландина" gigi.gif
 
[^]
лютыйзверь
7.07.2019 - 23:11
3
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (Balbeskin @ 4.07.2019 - 21:53)
Познавательно, спасибо!!

Однако не думаю, что стоит прям уж идеализировать и превозносить факт наличия у нас этого лицензионного двигателя.
Не было б его, уверен, разработали бы свой мотор, и весьма оперативно.
Во время ВОВ самолеты новые на крыло ставили за считанные месяцы!

Но да, времени (и жизней, безусловно) он нам сэкономил немало.

А сам факт заимствования... Посмотрите на сынов дядюшки Ляо - они всю промышленность на этом строили. И построили в итоге - на ракете, блин, уже не догонишь!

Действительно новых не ставили. Тем более за несколько месяцев. Воткнули противоестественным способом в ЛаГГ-3 новый швецовский радиальник заместо климовского V-образника - получили Ла-5. Из учебного Яка выкинули кресло инструктора - получили Як-7. Переделали в этом Як-7 кабину в одноместную -получили Як-9. А вот Ту-2 и Ил-10 были новыми машинами, но их проектировали 5 лет. В общем, за месяцы могли сделать однозарядный противотанковый карамультук Дегтярева, а не вот это вот всё, что вы пишете. С той же Су-76 большие проблемы были. Задание было выдано в 1941, а сама самоходка появилась в 1943. И проблемы были как раз с двигателем - когда блоки цилиндров пытались спарить параллельно, не удавалась добиться синхронизации работы двух двигателей. Пришлось создавать хтоническую гравицапу- посадить два двигателя последовательно на один вал, в длинну, наплевав на компактность. А вот кстати Крайслер подобную проблему решил успешно, объединив не один, а пять двигателей в один, Крайслер МультиБанк, один из самых надежных двигателей танка Шерман.

Это сообщение отредактировал лютыйзверь - 7.07.2019 - 23:19
 
[^]
dedeshka
8.07.2019 - 08:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 319
Цитата
Крайслер МультиБанк, один из самых надежных двигателей танка Шерман.

В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство двухтактного дизельного двигателя ЯАЗ-204 — адаптированного для суровых климатических условий (электрофакельную систему подогрева заменили на свою, жидкостную[1]) копии американского GMC «6-71» (англ.)русск. (6 цилиндров объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов.

Двигатели GMC 6-71 6004 устанавливались на лёгких танках «Валентайн» модификаций Mk IV — Mk VII и Mk IX — Mk XI и средних танках «Шерман» модификации M4A2, многие из которых поставлялись в СССР по ленд-лизу, как, впрочем, и сборочные комплекты самих двигателей, а много позднее в США аналогичные двигатели под обозначением Detroit Diesel DDA 6-71 устанавливались в некоторые автобусы Ikarus.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ЯАЗ-206
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34697
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх