В России разрабатывают не имеющий аналогов электромобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Werty162
3.06.2019 - 23:06
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 781
вспоминаю мишку и ёмобиль...


В России разрабатывают не имеющий аналогов электромобиль
 
[^]
Andrxx
3.06.2019 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Сука!
Маркетолухи у нас, впереди планеты всей! Т.Е. редкостное говно!
Ну напиши ты, "На уровне лучших мировых брендов", или "выдающиеся характеристики".... Нет бля! Не имеющие алалухов!
Когда у нас так говоря, все вспоминают рыжего менеджера и роспилнано.
Да и нахуа? У нас уже имеется МарРуся и йобамабиль! Мы и так всех победили!
 
[^]
andy505
3.06.2019 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1337
А я разрабатываю вечный двигатель.Срочно вышлите мне пару-тройку миллиардов.
 
[^]
zOn
3.06.2019 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата
Отдельное новшество – электромагнитная подвеска

только на этой теме сломано овердохуа копий.
народ, не поленитесь и спросите у гугла про электромагнитную подвеску! очень интересная тема, но главная проблема это энергоемкость такой подвески. если по простому - она столько электричества жрет (причем даже никуда не двигаясь), что электромобиль даже 5 км не простоит
 
[^]
MerlinDn
3.06.2019 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Вообще, если кто не в курсе, чуть ознакомлю:
Сама разработка графенновых батарей началась лет 5 назад. Начали ее разрабатывать при огромном вливании денег. Причем вливали эти деньги арабские шейхи и, собственно, разработка велась в Дубаях.
В конченом итоге они получили теоретическую часть, а с практической, даже при их деньгах, до сих пор засада. Теоретическую часть они, кстати, уже показали Тесле и вроде как заключили контракт.
Тесла в свою очередь начала долбить суперчарджи по Америке и подготавливаются к эре графенновых батарей.
Сейчас суперчардж дает 3 по 32 Ампера, но он легко модернизируется под 6 на 32.

Теория это батареи говорит, что 100 киловатт они реально в нее всадят за 3,6 минуты. Вот откуда эта цифра у роснано или как там их.

В целом - проект безумно дорогой и уже несколько стран пытаются его реализовать.

А наши, 99 процентов вероятности, что врут, и 1 процент вероятности, что украли разработку.
Ибо нет такого энтузиазма и таких денег, все уже давно разворовано.

Это сообщение отредактировал MerlinDn - 3.06.2019 - 23:23
 
[^]
Vladimirrus
3.06.2019 - 23:28
0
Статус: Offline


_

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 312
"РОСНАНО". Всё, можно дальше не читать, тему можно закрывать, итог предсказуем. faceoff.gif
 
[^]
dinamita
3.06.2019 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
Кирилл РПЦ, ну как AMG
 
[^]
MountainView
3.06.2019 - 23:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (qwaga @ 3.06.2019 - 09:50)
Как "не имеющий аналогов", то всем ясно, что будут воровать.

Там будет не имеющее аналогов электричество.
И особые нано-электроны.
 
[^]
pochinyator
3.06.2019 - 23:54
1
Статус: Offline


Новорег

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 567
О! Ебать! Предзаказ!

Пойду переведу этим долбоебам пару мультов...

Как думаете, не кинут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
riv1329
4.06.2019 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2529
Цитата (OBrian @ 3.06.2019 - 20:44)
... "Монарх" ... Новинка будет обладать искусственным интеллектом .... компания "Новые технологии Сибири". .... Участвует в работе и бизнес, в том числе группа РОСНАНО.



Прежде всего это графен-магниевые аккумуляторы. Их ёмкость на килограмм массы составляет семь киловатт-часов, что в [b]несколько раз превосходит показатели ближайших конкурентов. Более того, такой батарее нужно всего 3,6 минуты, чтобы зарядиться на 100% (!).[b]


Вот тут я окончательно понял, что это фуфел. Ничего не будет. Дальше читал в режими ненаучной фантастики

Цитата (OBrian @ 3.06.2019 - 20:44)

.... На каждую ось можно поставить электродвигатель мощностью от 100 до 150 киловатт. Таким образом может быть реализован передний, задний или полный привод.

Такой двигатель выдаёт тысячу оборотов в минуту при КПД 95%. А в режиме рекуперации (то есть торможения электродвигателя, когда часть энергии возвращается обратно в сеть) он отдаёт обратно 76–85% энергии. Кроме того, в схеме отсутствуют редукторы, а значит, и потери мощности, связанные с их неидеальным КПД.

Расчётный запас хода автомобиля – 500 километров, а в перспективе и 1000 километров на одной зарядке.

[b]Отдельное новшество – электромагнитная подвеска. Она не только смягчает толчки при движении, но и вырабатывает дополнительную электроэнергию. Подвижные части работают как генератор: электромагнит движется относительно катушки, и в ней возникает ток.[b]


НЕ ВЕРЮ

Цитата (OBrian @ 3.06.2019 - 20:44)

"Монарх" будет оснащён автопилотом с искусственным интеллектом. Он будет сканировать дорожную поверхность с помощью ультразвука. Для стабилизации движения планируется также использовать гироскоп.

Авто получит доступ в Интернет и будет предупреждать владельца о пробках, ДТП, плохой погоде и других возможных неприятностях.

Перспективы выглядят захватывающе, однако основные компоненты устройства пока ещё находятся в стадии разработки или испытаний. Например, аккумуляторы тестируются перед запуском в серийное производство. Инженеры проверяют их способность заряжаться и разряжаться при различных температурах и вибрационных нагрузках.

Тем не менее планируется, что первый готовый автомобиль будет поставлен клиенту уже в 2021 году. На сайте проекта открыт предзаказ. В зависимости от комплектации цена "Монарха" колеблется от полутора до четырёх миллионов рублей.

К слову, электромобиль – не единственный предполагаемый продукт компании. Также фирма собирается выпускать в качестве отдельных товаров аккумуляторы, генераторы, технический графен, изделия из сверхпрочных пластиков, сверхпрочные полотна и ткани (то и другое будет укреплено графеном), лакокрасочные покрытия и другие изделия. Эта продукция должна поступить на рынок уже в конце 2019 года.

отсюда


МОНАРХ! - Это так модно среди определенных кругов, которые очень хотят приобщится к монархии, казачеству, храмов побольше, у меня аж скрепы на зубах захрустели.



Будет реализовано
Можно сделать
Опять что-то там будет
можно поставить
В несколько раз лучше
Расчетный запас $(нереалистичная цмфра*)
* - ни с точки зрения стоимости, ни технологической возможности, ни с точки зрения здравого смысла
В перспектив в несколько раз лучше faceoff.gif Ну конечно. В перспективе все станут богатыми.
планируется
собирается выпускать
сверхпрочных пластиков, сверхпрочные полотна и ткани
продукция должна поступить на рынок уже в конце 2019 года

faceoff.gif

Это сообщение отредактировал riv1329 - 4.06.2019 - 00:02
 
[^]
riv1329
4.06.2019 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2529
Цитата (zOn @ 3.06.2019 - 23:10)
Цитата
Отдельное новшество – электромагнитная подвеска

только на этой теме сломано овердохуа копий.
народ, не поленитесь и спросите у гугла про электромагнитную подвеску! очень интересная тема, но главная проблема это энергоемкость такой подвески. если по простому - она столько электричества жрет (причем даже никуда не двигаясь), что электромобиль даже 5 км не простоит

Тут она будет не жрать а вырабатывать! faceoff.gif
 
[^]
Rekos
4.06.2019 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 4620
Я прочитал, не имеющий налогов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
riv1329
4.06.2019 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2529
Цитата (ААК65 @ 3.06.2019 - 22:31)
Цитата (vlpavlenko @ 3.06.2019 - 22:23)
Цитата (crr @ 3.06.2019 - 21:03)
3.5минуты это круть.
Была бы.
Сколько там весит акб? Килограмм 100 ? 7*100=700 000Вт/ч = 42 000 000Вт/мин
Итого за 3,5мин 12 000 000 Вт.
Что равно 12 000А  при напряжении 1000В.
От молнии заряжать будут? Как Марти Макфлай с доком ? :)))

Электромагнитная подвеска с рекуперацией.
И это все через 2 года. Супер!

PS
Но есть момент - РОСНАНО. Это будет Ока на китайских пальчиковых батарейках.

Это еще не все...
Двигатели на каждое колесо по ... 100 - 150 киловатт!!! blink.gif
Не, я конечно за новаторство, и все такое. Но плять, ТС когда нибудь видел двигатель, к примеру 50 киловатт??? Любое уменьшение габаритов электродвигателя без потери мощности приводит к увеличению напряжения питания! Как я понимаю, приемлемый размер должен работать от 50 - 100 киловольт. Интересно, это из Сколково новости?

Ага.
Есть инженеры в теме.
Лови крестик.

Для тех кто не в теме. Попробуйте рассчитать двигатель хоть для самоката, хоть для электровелика, хоть для мотоцикла и тем более для электромобиля, и выяснится очень интересная особенность. Хоть для квадрокоптера!!!

Чем выше крутящий момент, тем больше должна быть индукция катушех. Причем чем меньше двигатель, тем меньше у него будет крутящий момент. Т.е. это будет большой массивный двигатель. Ок. Дальше, окажется, что при увеличении скорости в 2 раза, в эти же 2 раза растет ЭДС самоиндукции двигателя. ЭДС самоиндукции - это "встречное" напряжение, которое возникает в двигателе. А напряжение на баттереи нужно делать существенно больше этой ЭДС. А как только скорость вырастит настолько, что ЭДС приблизится к напряжению батареи, крутящий момент приблизится к 0.

По этому на батареи придется использовать 400В. Больше - страшно, меньше - не эффективно, особенно для мощных машин. Но движок этот будет как ДВС, его можно сделать меньше, но упадет момент. Значит редуктор - необходимость. По этому, я уверен, даже на тесле есть редуктор. Даже на некоторые квадрокоптеры ставят редукторы - чтобы уменьшить массу мотора.


Что касается ЭДС, то наличие редуктора без коробки скоростей - это компромисс, за который приходится расплачиваться крутящим моментом или уменьшением мощности...

Короче в статье нереалистичный, взаимоисключающий бред.

А там дальше ИИ, электромагнитная подвеска, зарядка за 3 минуты - расчитано на лохов.


Это сообщение отредактировал riv1329 - 4.06.2019 - 00:18
 
[^]
yapvtashil
4.06.2019 - 00:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 1344
Цитата (pochinyator @ 3.06.2019 - 23:54)
О! Ебать! Предзаказ!

Пойду переведу этим долбоебам пару мультов...

Как думаете, не кинут?

Не кинут 100%. Там при оплате надо будет ввести номер телефона, но ничего страшного это защита от ботов.
 
[^]
DAS1970
4.06.2019 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16235
Прохоров, перелогинься.
 
[^]
shaitan45
4.06.2019 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3202
Достаточно только проехать через эпицентр ядерного взрыва в течении 4 мин для полной зарядки АКБ.
Данного заполненного аккумулятора будет вполне достаточно чтобы достичь новой горячей точки следующему пользователю.
 
[^]
Kisined
4.06.2019 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1905
Цитата
Он будет сканировать дорожную поверхность с помощью ультразвука.

Ох не к добру это...
 
[^]
ADS777
4.06.2019 - 00:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 191
Ну согласно российской традиции демонстрации ноу хау- сейчас будут мультики, а затем миллиарды попиленного бабла. Ну или наоборот.
 
[^]
exoricst
4.06.2019 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (AWI @ 3.06.2019 - 20:48)
Цитата

Прежде всего это графен-магниевые аккумуляторы. Их ёмкость на килограмм массы составляет семь киловатт-часов, что в несколько раз превосходит показатели ближайших конкурентов. Более того, такой батарее нужно всего 3,6 минуты, чтобы зарядиться на 100% (!).


об автомобиле ,наверное, даже мечтать рано , но уже хочу такую БАТАРЕЮ!!!

Ага а что-бы передать такое количество энергии, нужен кабель в 2-3 метра толщиной от электростанции до а/м. Так что не мечтай. cool.gif
 
[^]
Kisined
4.06.2019 - 00:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1905
Цитата
Предзаказ на готовую продукцию уже открыт, а серийное производство должно начаться в 2021 году.


Ну ошиблись когда статью писали не в 2019 а в 92019 а вы сразу накинулись как коршуны.
Вот что за люди .
ШУТКА.
 
[^]
Алексеюшка
4.06.2019 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1979
Похоже не видимый. Как Ё-мобиль, стэлс, за много денег.
 
[^]
alextango
4.06.2019 - 01:06
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3827
Цитата (Antonvp @ 3.06.2019 - 20:49)
Да: Царь-пушка, Царь-колокол, Царь-электромобиль... Но только два первый девайса никогда не функционировали - вопрос! Будет ли такова судьба Царь-Э-Мобиля?

Те хоть в реале есть, а здесь все подохнет на уровне охуительных картинок.
 
[^]
argo41
4.06.2019 - 01:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 2857
Бостон Динамик все локти изгрыз, когда на стадион вышел НАШ Робот Алеша!
Маск сожжет автоконценн Тесла, когда выедет из ангара первый НАШ электомобиль Монар Икс
 
[^]
vovanza
4.06.2019 - 01:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 10433
Ага.
Опять разрабатывают ? lol.gif
Что то мне подсказывает, что очередной мерзавец с жирной рожей убежит за границу с чемоданом денег, а электромобиля не будет. lol.gif
 
[^]
dennsp
4.06.2019 - 01:21
1
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4179
Все, что сопровождается словами "не имеет аналогов в мире" - херня, созданная для распила.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33986
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх