В России разрабатывают не имеющий аналогов электромобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ААК65
3.06.2019 - 22:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16851
Цитата (vlpavlenko @ 3.06.2019 - 22:23)
Цитата (crr @ 3.06.2019 - 21:03)
3.5минуты это круть.
Была бы.
Сколько там весит акб? Килограмм 100 ? 7*100=700 000Вт/ч = 42 000 000Вт/мин
Итого за 3,5мин 12 000 000 Вт.
Что равно 12 000А  при напряжении 1000В.
От молнии заряжать будут? Как Марти Макфлай с доком ? :)))

Электромагнитная подвеска с рекуперацией.
И это все через 2 года. Супер!

PS
Но есть момент - РОСНАНО. Это будет Ока на китайских пальчиковых батарейках.

Это еще не все...
Двигатели на каждое колесо по ... 100 - 150 киловатт!!! blink.gif
Не, я конечно за новаторство, и все такое. Но плять, ТС когда нибудь видел двигатель, к примеру 50 киловатт??? Любое уменьшение габаритов электродвигателя без потери мощности приводит к увеличению напряжения питания! Как я понимаю, приемлемый размер должен работать от 50 - 100 киловольт. Интересно, это из Сколково новости?

Ага.
Есть инженеры в теме.
Лови крестик.
 
[^]
GREY08
3.06.2019 - 22:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3094
Цитата (yapvtashil @ 3.06.2019 - 22:11)
Я так понимаю теперь в России в каждом устройстве, которое имеет провода, будут говорить что оно с искусственным интеллектом?

а где нет проводов-"тактическое")
 
[^]
vlpavlenko
3.06.2019 - 22:31
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 764
Цитата (xEVGx @ 3.06.2019 - 21:48)
А я бы не ржал. Потом стыдно будет. Сделал скрины камментов. Выложу через год. Тупорылые засранцы охуевают.

Стыдно, это когда не знаешь школьный курс физики, и когда веришь что 2+2=100. Тут правда не знаешь, ржать или плакать.
 
[^]
zhivaz
3.06.2019 - 22:31
1
Статус: Offline


Архимандардрид Секты Нессущих в Херню

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1682
Как раньше везде впихивали нано, потом блокчейн и бигдата, теперь везде будут сувать ИИ. И продолжать пиздить бабки
 
[^]
acid80
3.06.2019 - 22:33
1
Статус: Offline


зачем?

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 1374
Поржал.
Как говорится, пиздить - не мешки ворочать)
 
[^]
Manager77
3.06.2019 - 22:33
3
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
У нас все время разрабатывают не имеющие аналогов девайсы. Кончается это правда попилом бабла, бравурным пуком в лужу и благополучным забвением.
То же касается и всего остального. Типа нац проектов. Одни объявили, нефтебабло распилили и успешно забыли. Новые придумали и под них решили ограбить народ, что бы народу за награбленные деньги сделать хорошо. faceoff.gif Уже выяснилось, что рост НДС не дал роста поступлений в бюджет и тем не менее грандиозному распилу судя по всему быть.
 
[^]
VonDorn
3.06.2019 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Двигатели на каждое колесо по ... 100 - 150 киловатт!!!
Не, я конечно за новаторство, и все такое. Но плять, ТС когда нибудь видел двигатель, к примеру 50 киловатт???

Вижу иногда в своём авто Nissan Leaf 123 лс ~ 86 кВт.
Весит около 30 кг.
 
[^]
iandry
3.06.2019 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
Цитата (Фантомассс @ 3.06.2019 - 22:24)
Цитата (iandry)
кто хочет поспорить на бутылку коньяка вэлком

Как вариант, предложи спор xEVGx. rolleyes.gif Он многих уже заскринил и через год мы предстанем дураками. lol.gif

да в данном случае я бы был даже рад ошибиться, но это невозможно cool.gif
 
[^]
GLOOMonoid
3.06.2019 - 22:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 114
Где-то в параллельной вселенной!
 
[^]
nnemo
3.06.2019 - 22:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3181
поздравляю, вы изобрели Mg-Ion аккумуляторную батарею, патент US 9,455,469, дата регистрации 27-09-2016, разработчик Nanotek Instruments, Inc., Dayton, OH (US)

Это сообщение отредактировал nnemo - 3.06.2019 - 22:45
 
[^]
danlosh
3.06.2019 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3708
Цитата (VonDorn @ 3.06.2019 - 22:35)
Цитата
Двигатели на каждое колесо по ... 100 - 150 киловатт!!!
Не, я конечно за новаторство, и все такое. Но плять, ТС когда нибудь видел двигатель, к примеру 50 киловатт???

Вижу иногда в своём авто Nissan Leaf 123 лс ~ 86 кВт.
Весит около 30 кг.

86кВт механической энергии ты видишь, а электродвигатель такой мощности на 380 вольт будет размером с бочку 300 литров rulez.gif
 
[^]
Markus2000
3.06.2019 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Дай-то Бох, как говорицца... нашему теляти да волка поймати....
А так чем чёрт не шутит, пока бог спит - Аурусы какие-то вдруг нис того, ни с сего сделали....
 
[^]
vlpavlenko
3.06.2019 - 22:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 764
Цитата (VonDorn @ 3.06.2019 - 22:35)
Цитата
Двигатели на каждое колесо по ... 100 - 150 киловатт!!!
Не, я конечно за новаторство, и все такое. Но плять, ТС когда нибудь видел двигатель, к примеру 50 киловатт???

Вижу иногда в своём авто Nissan Leaf 123 лс ~ 86 кВт.
Весит около 30 кг.

Вот агрегат Ниссан 110 КВт.
110 КВт - это пиковая мощность, в этом режиме контроллер даст работать не более 2-3 сек.
Данная мощность достигается совместной работой с редуктором, потому является не электрической, а механической.

Это сообщение отредактировал vlpavlenko - 3.06.2019 - 22:58

В России разрабатывают не имеющий аналогов электромобиль
 
[^]
Revelender
3.06.2019 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5492
Такой именно как под тряпкой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VonDorn
3.06.2019 - 22:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Чисто теоретически , зарядить такую батарейку за 3,5 минуты можно.
Допустим параметры батареи 50 кВтч:
500 вольт напряжение
100 АЧ ёмкость.
Т.е. за 1 час ток должен быть в 100 А при 500 В постоянного напряжения.
За 10 минут - ток 600 А.
За 3,5 минуты - ток 1800 ампер.
Т.е. зарядка с преобразователем при питании от 380 В будет жрать ток более 2000 А.
При 12 А на квадрат получим сечение провода около 160 квадрат. (можно представить, видел такие на дизельэлектроходах - питание гребных электродвигателей мощностью 3000 кВт).
Это традиционное зарядное устройство. На дизельных подводных лодках применяется.
Опять же, чисто теоретически:
Зарядная станция использует подводящую электросеть в щадящем режиме. При этом заряжает суперконденсатор или аналогичный аккумулятор, которые потом за несколько минут могут разрядиться на пристыкованную батарею.
Ничто технически и экономически на данном этапе в этом невозможного нет.
Есть только лишь политические и организационные ограничения, которые на данном этапе в нашей стране непреодолимы.
Поэтому то, что изобрели и разработали - верю, в то, что начнут производить в обозримом будущем - нет.
 
[^]
AlexUpper
3.06.2019 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Цитата (БесСомнений @ 3.06.2019 - 22:14)
Цитата (OBrian @ 3.06.2019 - 20:44)
Более того, такой батарее нужно всего 3,6 минуты, чтобы зарядиться на 100% (!).URL]

боюсь представит силу тока при зарядке

Угу. Особенно подводящий проводок...
 
[^]
Deemk
3.06.2019 - 23:00
0
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 1133
Если получится конечно, то это будет большим плюсом для всех. Конкуренция для потребителей очень нужна. Но скорее всего всё затухнет после громких анонсов. Это сколько денег надо ввалить в подобное наукоёмкое производство, чтобы в итоге получить готовое изделие, плюс инфраструктура нужна соответствующая.

Даже Маск свои гигафабрики строит очень долго и наверняка очень и очень дорого. Как бы не хотелось чуствовать гордость за отечественных Илонов Масков и неимеющих анналлагав штуковин, все прекрасно представляют себе вариант развития сценария.
 
[^]
VonDorn
3.06.2019 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Вот агрегат Ниссан 110 КВт.
110 КВт - это пиковая мощность, в этом режиме контроллер даст работать не более 2-3 сек.

Электродвигатель - только нижняя часть агрегата. Остальное контроллер.
И в автомобилях (серийных для бытовых нужд) полную мощность используют только при экстренном разгоне на несколько секунд.
Для движения со скоростью 80 км/ч автомобиля массой 1 тонну по ровной дороге достаточно 5-7 кВт

Это сообщение отредактировал VonDorn - 3.06.2019 - 23:08
 
[^]
Лихтенштулер
3.06.2019 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 1400
Цитата (qwaga @ 3.06.2019 - 20:50)
Как "не имеющий аналогов", то всем ясно, что будут воровать.

И без этого всем ясно.
 
[^]
Varhar
3.06.2019 - 23:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3059
Цитата (xEVGx @ 3.06.2019 - 07:48)
А я бы не ржал. Потом стыдно будет. Сделал скрины камментов. Выложу через год. Тупорылые засранцы охуевают.

Ага, я тоже твой коммент заскринил.
Через пару лет вместе посмеемся.

Кстати, сколько там у нас уже "Армат" по полигонам бегает?
А сколько "Су-57" летает?

Сколько "Авангардов" сделано?
"Посейдонов"?
 
[^]
vlpavlenko
3.06.2019 - 23:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 764
VonDorn
Во многом согласен.
 
[^]
Шереметьево
3.06.2019 - 23:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 18
И ценник от 1.5 млн.....
Да сейчас обычный авто стоит (нормальный) от этой суммы!
А тут - и графеновые батареи, и искусственный интелект, и магнитные аморты и ещё наверняка куча всего нового....
Да, пробег 500 км на 1 зарядке!
Ну не верю! Не верю, что сделают.
Не верю, что запустят в серию.
Не верю, что стоимость будет 1.5млн....
Не верю, что это будет через год.
Не верю.....
Вспомните ё-мобиль.
Наглишен бабкен пиздунг будет. Ничего нового.
 
[^]
Ordinal
3.06.2019 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
заряжать дома с розетки - это сколько же света счетчик намотает? Или из деревни в райцентр ездить заряжаться?
 
[^]
Mirmur
3.06.2019 - 23:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 471
Цитата (OBrian @ 3.06.2019 - 20:44)
Участвует в работе и бизнес, в том числе группа РОСНАНО.


Как одно слово РОСНАНО меняет весь смысл. gigi.gif
 
[^]
VonDorn
3.06.2019 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Данная мощность достигается совместной работой с редуктором, потому является не электрической, а механической.

Если на пальцах, то электродвигатель как раз и предназначен для преобразования электрической энергии в механическую, теряя при этом величину, зависящую от КПД.
Не надо путать мощность и крутящий момент.
Редуктор увеличивает крутящий момент. При этом мощность почти неизменна (незначительно уменьшается с учётом КПД редуктора).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33986
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх