Ну начнем с того, что "встреча в верхах" даже на 8 кл. ВАЗ не могла случиться раньше 8500. На шестнадцатиклапаннике пружины достаточно жёсткие - там проблема с ГК, они выше 8000 глючить начинают. Но мы помним, что отсечка максимум 7000, поэтому зависание клапана\гидрокомпенсатора исключено.
И даже в этом случае, потеря компрессии, и даже прогар в одном из цилиндров на горячую не ощущается, и тем более не обнаруживается диагностикой.
Как бензин мог попасть в катализатор? Были бы сначала хлопки, оплавление сот, и только потом загорелся бы чек из за второй лямбды (что само по себе малореально). Пропуски зажигания - тоже маловероятно. На таких обротах свечи хорошо самоочищаются, и как следствие пропусков тоже быть не могло.
Рассихрон между датчиками коленвала и распредвала означает перескочивший ремень. Двигатель молотил без нагрузки, на одинаковых оборотах, и перескок ремня в таких случаях исключительная редкость.
Но даже если допустить, что его сорвало, его бы порвало в клочья, а по условиям задачи двигатель продолжил работу.
Про ДД вообще бред, на высоких оборотах без нагрузки детонации не бывает
P.S. О, каломётчики пожаловали

Как в карму срать - так сразу двое, а как разобраться по чесноку нету нихера.
Это сообщение отредактировал Longenen - 10.02.2019 - 19:31