Некоторые “бывалые” водители добавляют в бак ацетон. И вот зачем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
24.09.2018 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (pa3pe3 @ 23.09.2018 - 09:33)
мне в бак заливали сироп с воды и сахара, ехал нормально, потом заглушил двигатель а завестись не смог пока с карбюратора жидкость тряпочкой вымочил и дальше поехал без проблем. Москвич 412)

Вот это куда больше похоже на правду. Сиропа, небось, залили литра 2-3?
 
[^]
RM17
24.09.2018 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (estrix003 @ 23.09.2018 - 09:38)
Я в начале 90-х на "Кировском Заводе" в ГАЗ-52 заливал даже Б-70(авиационный бензин), когда горючки по 10 литров талонами выдавали))) ГАЗончик "летал" в прямо смысле))) brake.gif

Если движок изношенный, то верю. Новый автомобильный двигатель чистым Б-70 убить можно было запросто. Лично видел, как уложили движок на ВАЗ2106.
 
[^]
Rup
24.09.2018 - 13:06
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 765
Цитата (dvinnn @ 23.09.2018 - 09:16)
Вода всегда располагается на дне топливной емкости, а ацетон вступает в контакт с бензином.


Че бля?!
 
[^]
kvasiliy
24.09.2018 - 13:07
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 674
дядька в дизель зимой жидкость "И" лил, чуть-чуть. вроде до сих пор ездит.
 
[^]
Longenen
24.09.2018 - 13:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
В этих ваших Европах нереально купить чистый бензин без этанола. Этого биоэтанола там 5%. Так вот, эти пидары собираются повысить содержание этанола до 10%. На типичный бак 50 литров этого этанола аж 2 литра выходит.

Проблема ацетона в моторе не в том, что он что-то там разьест или повредит в концентрациях до 5%, а в том что он адски грязный и за чистотой его никто не следит, а значит в двигателе станет ещё больше отложений. Экономии же никакой, один вред
 
[^]
Замкадыш64
24.09.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2783
У меня знакомый отмачивал мотоциклетный карбюратор в ацетоне, предварительно разобрав его, а в последствии и автомобильный, жигулёвский. Говорит помогает от загрязнений.
 
[^]
spongebob67
24.09.2018 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10966
Есть технические жидкости под общим названием Нефрасы( нефтяной растворитель). Их используют для повышения октанового числа бензина всякие мутные фирмочки. Даже, на довольно крупных сетевых заправках бывает такое. Берут 92-й, добавляют Нефрас, получают 95-й.
Несколько лет назад я работал в одной сети заправок. Неплохо узнал эту систему, так сказать, изнутри.
Как то раз болтал с водителем бензовоза, пока он сливал топливо нам. Вот, говорю, что за хрень у конкурентов, по выходным скидка на 95-й, аж, на рубль дешевле? А, он мне: "Так они две цистерны Нефраса загнали себе, бодяжат."
Поэтому, водитель может и не догадываться, что ему льют в бак, пока не начнутся проблемы.
Для себя сделал вывод, заправляться на тех заправках, у которых есть свои НПЗ. Остальные - обычные перекупщики, покупающие топливо подешевле и с большей вероятностью, добавляющие всякую гадость, для повышения октанового числа.

Это сообщение отредактировал spongebob67 - 24.09.2018 - 13:18
 
[^]
mrPitkin
24.09.2018 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (spongebob67 @ 24.09.2018 - 15:17)
Есть технические жидкости под общим названием Нефрасы( нефтяной растворитель). Их используют для повышения октанового числа бензина всякие мутные фирмочки. Даже, на довольно крупных сетевых заправках бывает такое. Берут 92-й, добавляют Нефрас, получают 95-й.
Несколько лет назад я работал в одной сети заправок. Неплохо узнал эту систему, так сказать, изнутри.
Как то раз болтал с водителем бензовоза, пока он сливал топливо нам. Вот, говорю, что за хрень у конкурентов, по выходным скидка на 95-й, аж, на рубль дешевле? А, он мне: "Так они две цистерны Нефраса загнали себе, бодяжат."
Поэтому, водитель может и не догадываться, что ему льют в бак, пока не начнутся проблемы.
Для себя сделал вывод, заправляться на тех заправках, у которых есть свои НПЗ. Остальные - обычные перекупщики, покупающие топливо подешевле и с большей вероятностью, добавляющие всякую гадость, для повышения октанового числа.

И бренды и частники заливаются с одной бочки на ЛПДС. Мутки происходят уже на самих заправках.
 
[^]
DmitryDS
24.09.2018 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1940
У меня как-то на обычном Уазике со старым карбюраторным 421м мотором внезапно закончился бенз в довольно безлюдной местности. Взял пятишку и пошел стрелять бенз в ближающую деревушку. Бенза ни у кого не оказалось, но у строителей разжился 5 литрами растворителя. Залил, и в принципе неплохо доехал на нем до заправки. Но вот потом, уже по приезду домой, пришлось долго у нудно менять чистить карб и менять фильтры в топливной. Растворитель поднял всю муть с бака и все забил...

А по поводу воды в баке - доля истины в этом есть, существуют устойчивые смеси вода-спирт/ацетон-бензин. Но там пропорция вода-спирт или ацетон-вода должна быть не хуже 70:30, если воды будет больше, то не смешивается с бензом...
 
[^]
Коzюльский
24.09.2018 - 13:27
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (МашруМ @ 23.09.2018 - 14:20)
А чо мелочиться? Мешок захара в бак и сладенько будет.

Ээээ.. Сахара, в смысле gigi.gif

-вам сколько ложек сахара?
-8-м и не размешивайте..
-а что так?
-да хули.сладкое не люблю lol.gif
 
[^]
Коzюльский
24.09.2018 - 13:33
1
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (besedkin @ 24.09.2018 - 16:40)
Цитата
Лучше изопропиловый спирт - 1 л на 20 л 76-го, и бензин превращается в 92-й.

Изопропиловый спирт не может поднять октановое число топлива,он может только связать находящуюся в нём воду.
В авиации применяется аналогичная присадка к топливу "Жидкость И".

настоящая,не магазинная авиационная и-шка,охуеть какая ядовитая dont.gif
 
[^]
BorisMoiseev
24.09.2018 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (BlackChaos @ 24.09.2018 - 12:54)
Цитата (MukhinAnton @ 23.09.2018 - 10:20)
Цитата (олдбич @ 23.09.2018 - 09:18)
а ещё в бак можно нассать.

Но лучше насыпать сахару или яйца добавить

Блин... Я просто вдруг представил как яйца в бензобак пропихивать. Больно же! rulez.gif

Зато для генофонда полезно.
 
[^]
kokych
24.09.2018 - 13:35
0
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 6593
У меня есть "головы" дохуя "голов" не шибко дорого, налетай. Там вам и изопропилы и ацетоны и другие высшие спирты. Крепость 90 - 86%. Октановое число не знаю. Не интересовался.ну скажем 120, поверите? Верьте я же не со зла вру, для красноты слова.
Налетай, подешевело......

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал kokych - 24.09.2018 - 13:37
 
[^]
minoro
24.09.2018 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
не для промыки это, это повышает актановое число повышает детона меньше, но и не особо от ацетону как сказали выше самим деталям.
это так залить на раз в 98 для гонки
 
[^]
grigorew
24.09.2018 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 1876
Журнал "За рулём" ещё в 2008 году проводил эксперименты, чего можно лить в бензобак. https://www.zr.ru/content/articles/16426-re...vnoje_pitanije/
 
[^]
grigorew
24.09.2018 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 1876
Хорошо, если до очага автомобильной цивилизации недалеко прогуляться с канистрой. Но, предположим, не повезло — к услугам бедолаги только керосиновая лавка или сельпо да полуживой трактор в богом забытой деревне. Сценарий может быть и другим, суть одна — что можно залить в бак, когда нет бензина? Да так, чтобы, худо-бедно, про-ехать несколько километров. Это и стало целью нашего эксперимента.
 
[^]
grigorew
24.09.2018 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 1876
Чем можно поживиться на прилавке виртуального магазина? Лаки, краски, средства от насекомых и олифу исключили сразу — у нас не многотопливный танковый дизель. А вот керосин, дизтопливо, уайт-спирит, скипидар, пару сортов растворителей, ацетон и «незамерзайку» для стекол проверим. Последняя, кстати, на открытом воздухе горит замечательно, поэтому тушить пожар под капотом (а такие попытки нам известны) ею не стоит. Ну и, конечно, главный продукт российской глубинки — чистый, как слеза, самогон.
 
[^]
grigorew
24.09.2018 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 1876
Только где его в Москве купишь! Поэтому загодя затерли брагу, из которой спустя положенный срок добыли настоящий первач. На вкус и букет — та еще сивуха, однако горит исправно, а бытовой спиртометр уверенно показывает 70°. А чтобы «подсластить» горькое питье, заготовили чистейшего медицинского спирта и — гулять так гулять — две бутылки абсента Tunel — 70-градусного, как уверяют знатоки, «лекарства». Забегая вперед, заметим, что все, что ниже градусом — водка, коньяк, портвейн — для мотора все равно что вода, на них он даже не чихнул.

И наконец, спецтест для дачников. Все, наверное, знают, что автомобильный двигатель охотно работает на сжиженном газе. Том самом, что продают в красных баллонах. Только для газа нужно специальное оборудование — редуктор, испаритель, смеситель и т.д. А нельзя ли обойтись минимумом — бытовым редуктором и шлангом, подающим газ из баллона прямо во впускной коллектор? Результаты наших опытов — на следующем развороте.

* * *

Наш эксперимент подошел к концу. За его рамками осталось немало горючих жидкостей, потенциально пригодных для автомобильного двигателя. Например, гептил (ракетное топливо), нитроглицерин, жидкий водород, но вряд ли эта опасная экзотика доступна простому смертному. Но и те, что мы испытали, позволяют сделать вывод: автомобиль, оказывается, способен ездить не только на бензине, а проглотит почти все, что горит.
 
[^]
grigorew
24.09.2018 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 1876
Тестовым автомобилем стала впрысковая «Нива». Измерительная аппаратура — мотор-тестер «Автоасс», косвенный показатель оптимальности топлива — продолжительность впрыска, а мощности — время раскрутки двигателя до 3000 об/мин (см. табл.). Но более интересными оказались все же не цифры, а личные ощущения. Проверить, как автомобиль поведет себя под нагрузкой, поможет пробный километровый пробег на каждом топливе. В эксперименте использовали и карбюраторный автомобиль. Кстати, спирт ему понравился куда больше, чем впрысковому.

Лить очертя голову в бензобак нашей впрысковой «Нивы» первую попавшуюся горючую жидкость было бы легкомысленно: а ну как не заработает? Поэтому установили на место запаски небольшой бачок со своим электробензонасосом и параллельную систему питания с двумя трехходовыми кранами. На чистоту эксперимента это не повлияет, зато при неудаче здорово сэкономим время на промывке штатной системы. А чтобы исключить смешивание нетрадиционного топлива с остатками бензина в рампе, предусмотрели предварительную прокачку этого коктейля в бак через «родную» магистраль «обратки». При каждой смене топлива рампу промывали новым образцом.
 
[^]
grigorew
24.09.2018 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 1876
КЕРОСИН

На холостом «керосиновом» ходу двигатель никакого неудовольствия не выказывает — не дымит и довольно резво откликается на подачу газа. Разгон сопровождается легким детонационным звоном. Не угрожающим, но все же отчетливым — как будто в баке 92-й бензин, разбодяженный 80-м примерно на четверть. Но если не злоупотреблять динамикой, ехать можно, и не так уж плохо. По крайней мере, четвертая передача в коробке остается востребованной. Что ж, потеря мощности заметна, но не настолько, чтобы отказываться от керосина как резервного топлива. Заметим только, что после получасового остывания (на улице +22°С) повторный пуск на чистом керосине несколько затруднен, и вполне возможно, зимой этот фокус пройдет не столь гладко.
 
[^]
grigorew
24.09.2018 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 1876
СКИПИДАР

На производной хвойной смолы мотор работает очень мягко — на детонацию нет и намека, пуск даже холодный, легкий и уверенный, а выхлоп пахнет… елкой. Забегая вперед, заметим, что по этим параметрам скипидар — пожалуй, лучшее жидкое топливо из нашего набора. Однако тяга двигателя заметно слабее, по субъективным ощущениям процентов на 20. Тем не менее как замена бензину скипидар вполне сгодится, а некоторая дороговизна по сравнению с бутилированным керосином и уайт-спиритом вряд ли сыграет роль при форс-мажоре.
 
[^]
grigorew
24.09.2018 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 1876
РАСТВОРИТЕЛИ 646 и 650

В качестве заменителя бензина годны лишь условно. Резко упали обороты холостого хода — чтобы провести замеры, их пришлось поднять, подкрутив упор троса дроссельной заслонки. Длительность впрыска превышает 3,2 мс, а 3000 об/мин двигатель и вовсе не набирает. Разгоняется машина крайне вяло и на III передаче уже едва тянет при газе «в пол». Выхлоп — густой бело-голубой дым. К счастью, детонации нет, но каков расход! Кажется, топливо из бачка уходит на глазах — чуть ли не вдвое быстрее керосина.
 
[^]
grigorew
24.09.2018 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 1876
АЦЕТОН

Ацетон показал себя чуть лучше, и хоть «холостые» по-прежнему едва держатся на минимально устойчивом уровне, выставленном для предыдущего топлива, едет «Нива» сносно. На горизонтальном участке уже можно включить IV передачу. Детонации нет, мотор работает мягко, почти не дымит. Но, видимо, из-за высокой летучести ацетон активно испаряется в горячей рампе, образуя паровые пробки. Двигатель время от времени приходится глушить и поливать рампу холодной водой. Ехать получается короткими перебежками. Двигатель раскручивается неохотно, а максимальные обороты едва достигают 4000. Расход столь же высок, как и растворителей. Впрочем, если других вариантов нет, то двигаться, худо-бедно, можно.
 
[^]
grigorew
24.09.2018 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 1876
ДИЗТОПЛИВО

В чистом виде бесполезно — нет даже отдельных вспышек. После нескольких попыток пуска выкрутили свечи: обильно залиты соляркой. Повторную попытку делаем на смеси ДТ и 20% бензина — результат тот же. Последовательными приближениями находим работоспособную пропорцию — 1:1. Вполне приемлемо, учитывая, что даже в «пустом» баке плещется пара литров бензина. На этой смеси удается, наконец, пустить мотор и более-менее сносно проехать контрольный круг. Холостой ход — на «ацетоновом» уровне. По опыту знаем: после вынужденной работы мотора на такой смеси нужно обязательно проверить уровень масла в картере. Скорее всего, он вырастет за счет просочившейся в поддон несгоревшей солярки. Такое масло подлежит замене.
 
[^]
spongebob67
24.09.2018 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10966
Цитата (mrPitkin @ 24.09.2018 - 13:20)
Цитата (spongebob67 @ 24.09.2018 - 15:17)
Есть технические жидкости под общим названием Нефрасы( нефтяной растворитель). Их используют для повышения октанового числа бензина всякие мутные фирмочки. Даже, на довольно крупных сетевых заправках бывает такое. Берут 92-й, добавляют Нефрас, получают 95-й.
Несколько лет назад я работал в одной сети заправок. Неплохо узнал эту систему, так сказать, изнутри.
Как то раз болтал с водителем бензовоза, пока он сливал топливо нам. Вот, говорю, что за хрень у конкурентов, по выходным  скидка на 95-й, аж, на рубль дешевле? А, он мне: "Так они две цистерны Нефраса загнали себе, бодяжат."
Поэтому, водитель может и не догадываться, что ему льют в бак, пока не начнутся проблемы.
Для себя сделал вывод, заправляться на тех заправках, у которых есть свои НПЗ. Остальные  - обычные перекупщики, покупающие топливо подешевле и с большей вероятностью, добавляющие всякую гадость, для повышения октанового числа.

И бренды и частники заливаются с одной бочки на ЛПДС. Мутки происходят уже на самих заправках.

У нас, у Лукойла своя нефтебаза, у Сургута тоже. У них перекупают остальные продавцы или везут из других городов. Сколько работал на заправке, не бодяжили топливо. Да и как это возможно? В емкость 20 кубов залить канистру присадки? Смысл? Когда она успеет раствориться там, да и расход идет постоянный из этой емкости. Стоять, мешать шестом в бочке, для растворения присадки? Возможно, но я такого не встречал.
Привозят уже различного качества из других регионов и дурят на разнице в плотности. Лукойл всегда отпускал на вес, потому и обман был исключен. А, вот, когда в документах стоит объем в кубах, тут уже могут дурить по черному.
С утра отпустили 20 кубов при температуре +18, пока ехал, стало +25 - 30 градусов тепла. И уже нихрена не 20 кубов, а больше. Потому мы и тщательно сверяли накладные, где указывалась температура топлива и плотность во время отпуска с нефтебазы, со своими измерениями.
Благо, сейчас есть программы, вбиваешь цифры и показывается реальное количество.

Это сообщение отредактировал spongebob67 - 24.09.2018 - 13:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73601
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх