Что делать, если оборвало ремень навесного оборудования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АвтослеЗарь
18.08.2018 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (alexnecro @ 17.08.2018 - 12:01)
Цитата (микробушка @ 17.08.2018 - 11:30)
Каждый двигатель индивидуален, тема про змз 409. Если Я правильно понял.
Ремнём там "крутит", гену-виску-гур-кондей, 3 ролика (один натяжной). Есть вариант с двумя ремнями.
На некоторых машинах ремнём крутится только гена. На таких двигателях чулки могут спасти, если не сильно газовать.

Если речь о ремне генератора, то с ним проблем вообще никаких, с исправным аккумулятором сотню проедет

От машины зависит, На современных можешь и 20 не проехать учитывая что всё на электроприводах.
 
[^]
АлХав
18.08.2018 - 10:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 2611
Аффтар далбайоп.
Штоп так заклинил ролик, он должен был месяц скрипеть и выть.
Но ему было похуй, он телку катать поехал.
Ну и прокатил, хуле.
 
[^]
АвтослеЗарь
18.08.2018 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (Bigalexx @ 18.08.2018 - 05:44)
Буду краток - меняйте ремень и ролик как того требует сервисная книжка, независимо от их текущего состояния, и такая беда никогда не случится!
Про резинки и чулки - гон очевидный. Ладно-бы еще был клиновидный ремень, как на авто середины прошлого века.
А с нынешними поликлиновыми такой фокус не пройдет.
ЗЫ если АКБ жив и выключить все потребители - можно проехать до 100 км. "на батарейке".

Да нормально себе ты и на поликлин поставишь если нормально натянуть не слетит, главное обороты не ебошить катясь на минимальных.
 
[^]
Алексей87
18.08.2018 - 10:45
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 1038
А с каких пор помпа от ремня навесного оборудования крутится, о не от ремня/цепи ГРМ?
 
[^]
АвтослеЗарь
18.08.2018 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (Алексей87 @ 18.08.2018 - 10:45)
А с каких пор помпа от ремня навесного оборудования крутится, о не от ремня/цепи ГРМ?

Как пример автомобили ВАЗ 2101-2107, 2121-21213
 
[^]
Garret
18.08.2018 - 10:59
1
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Важный момент знаток забыл указать: если едешь на АКБ без генератора (или когда генератор не выдает положенного напряжения), то нужно выключить все что может потреблять энергию и не требуется для движения.
Т.е. фары, регистратор, магнитолу и т.п. А если гена еще что-то выдает, то ему очень полезна скорость движения.

P.S. У меня этим летом на трассе возле города гена умер. Но умер не полностью, а выдавал 11 вольт (как я понял потом сгорела одна из обмоток), потому АКБ умирал долго и на приборке ничего не отобразилось до тех пор пока напряжение не стало критически низким (при том ЭБУ ругался именно на АКБ, а не на гену считая его исправным - помог тестер).
Как на зло, время был конец рабочего дня и въезжать в город было трудно через километровые пробки и ведь не вывесить флаг "ребята, у меня АКБ выдает 11 вольт, дайте до сервиса проехать".
Но благо дотянул до дома, там зарядил АКБ и на след. день гену починили.

Это сообщение отредактировал Garret - 18.08.2018 - 11:00
 
[^]
Алексей87
18.08.2018 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 1038
Цитата (АвтослеЗарь @ 18.08.2018 - 10:48)
Цитата (Алексей87 @ 18.08.2018 - 10:45)
А с каких пор помпа от ремня навесного оборудования крутится, о не от ремня/цепи ГРМ?

Как пример автомобили ВАЗ 2101-2107, 2121-21213

А, ну тогда в заголовке и надо было указать, что для этих машин, ибо у большинства такой хрени нет, и помпа работает от ГРМ.
 
[^]
formatftp
18.08.2018 - 11:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 736
Один раз результатом дтп оказались разбитые радиаторы, а бонусом- заклинивший капот. Проехал я в таком виде (без антифриза и раиатора) километров 15, примерно. Алгоритм простой, заводимся, на малых оборотах разгоняемся, глушим-катимся-заводимся-разгоняемся-глушим-катимся. Работа двигателя- секунд по 30-40. При повышении температуры до 40-50 градусов- докатываемся куда сможем, останавливаемся, курим, ждем пока остынем. Ехал около часа, но 20 км таки смог преодолеть в таком режиме
 
[^]
АвтослеЗарь
18.08.2018 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (Алексей87 @ 18.08.2018 - 11:03)
Цитата (АвтослеЗарь @ 18.08.2018 - 10:48)
Цитата (Алексей87 @ 18.08.2018 - 10:45)
А с каких пор помпа от ремня навесного оборудования крутится, о не от ремня/цепи ГРМ?

Как пример автомобили ВАЗ 2101-2107, 2121-21213

А, ну тогда в заголовке и надо было указать, что для этих машин, ибо у большинства такой хрени нет, и помпа работает от ГРМ.

Хендай Акцент или портер прокатит? Не хрень?
 
[^]
Sergey65
18.08.2018 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2536
Цитата (sawaqa @ 17.08.2018 - 08:46)
Бред какой-то..Навесил шнурок, гена крутится, как аккум то высадил? Защем новый купил? При чем тут помпа вообще??

Это не для тебя.
Вызывайте эвакуатор!
 
[^]
ИС6
18.08.2018 - 11:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 920
Возить с собой ремень запасной - очень полезно. Знаю по собственному опыту...
 
[^]
АвтослеЗарь
18.08.2018 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (ИС6 @ 18.08.2018 - 11:28)
Возить с собой ремень запасной - очень полезно. Знаю по собственному опыту...

Да вообще полезно с собой возить набор запчастей которые можно поменять в дороге, но без которых не уедешь, притом набор то небольшой. Ну и естественно хоть как то изучить авто, чай не в Европе живём где до любого сервиса километров 10, у нас можно и 100 проехать так что и посёлков то нихуя не будет.
 
[^]
Surocker
18.08.2018 - 14:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 562
Цитата (микробушка @ 17.08.2018 - 08:47)
У настоящего уазовода ВСЕГДА в запасе ремни и ролики.
Ролики "ина" и на ремне не экономить.

Не, не так! У настоящего УАЗовода ВСЕГДА в запасе второй УАЗ!...
 
[^]
Am0ral
18.08.2018 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 2620
Цитата (кубанец1976 @ 17.08.2018 - 07:53)
В целом всё верно, только помпа не охлаждает, а обеспечивает циркуляцию ОЖ. И ДА, надо знать в какую сторону вращается ВАША помпа ( возможны варианты). Если она будет вращаться в другую сторону, толку от этого 0 .

А как с помощью ремня можно заставить вращаться помпу в другую сторону?
 
[^]
Hellzone
18.08.2018 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
было у меня подобное на грузовичке полуторатоннике. с бельевой веревки, которую в кузове нашел, методом заплетания косички сплел жгут, натянул на шкивы и поехал. километров через 10 приходилось останавливаться и переплетать, но 60 км до ближайшего городка дотянул, а там в автопарке мужики подарили ремень от компрессора на Икарус, он как родной встает. причем было все это ночью. голь на выдумку хитра! чего только не было в 90-е, в период дикого торгового бизнеса.
 
[^]
lBD
18.08.2018 - 16:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 430
Если за машиной не следил, то и не стоит начинать. Вызывай эвакуатор. Натянуть веревочку это херня, без ключей сильно не натянешь, толку будет ноль. Не у каждой машины подлезешь. В одном я согласен с ТС, если не в жопе и связь работает, то не так все плохо.
 
[^]
sharipovraus
18.08.2018 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9794
Повезло автору, что сдох ролик генератора, а не помпы. У меня ломался именно ролик помпы.
 
[^]
Brainkiller
18.08.2018 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (ram737 @ 18.08.2018 - 06:04)
Добавлю. Просто не затягивайте с заменой ремня а то будет как у меня. Порвался приводной ремень но не сразу а как бы с краю лентой и начал наматываться на вал между шкивом и крышкой ремня ГРМ после чего сука протер дыру в кожухе, попал под ремень ГРМ тот перескочил через зубья и результат замена клапанов. Попал примерно на 25т.

Не на рено лагуна случаем?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
rewop
18.08.2018 - 21:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 890
Цитата (Алексей87 @ 18.08.2018 - 10:45)
А с каких пор помпа от ремня навесного оборудования крутится, о не от ремня/цепи ГРМ?

По разному. Где так, а где не так. У меня помпа от ремня грм. Ремень генератора как-то порвался, но он только на генератор и кондиционер, гур - другой ремень. Отключил все потребители, а их в моей машине не много, фары, кондиционер, магнитола и ехал спокойно.
 
[^]
Jacson465
18.08.2018 - 21:48
0
Статус: Offline


Jeep-there`s only one

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 651
Да, да, в сказки про приводной ремень из женских колготанов и иного подручного материала не верю уже наверное лет двадцать.
Может на низкооборотистых движках середины 20 века это и помогало, на современных двигателях это к сожалению не работает.

 
[^]
Jujaro
18.08.2018 - 22:03
1
Статус: Offline


Насяльника

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1253
помер генератор у меня на трассе, в Испании, благо еще на автобан не вышел.
Заметил этот момент смерти по скорости работающих дворников.
Авто у меня дизельное, ТНВД механический. Проехал еще с 50 км до ближайшего городка и в гостиницу первую попавшуюся, потому как был вечер пятницы (Кто знает испанцев, там уже бесполезно что0то искать, они на отдыхе и им похуй, до понедельника). В понедельник доехал до официального автосервиса с целью купить генератор. А вот хуй, на складе нет, нужно везти с Барселоны, а это займет еще пару дней.
Короче, собрал в кулак все свои могучие познания испанского из трех слов и поймал первого попавшегося араба со словами "ола, коче оказион?". Он сразу врубился, взял бумажку и написал мне город, где есть разборка.
Далее было дело техники, по навигатору увидел, что ехать мне 45 км, на заправке купил аккумулятор новый, установил и погнал. Там за демократичные деньги купил БУ генератор, там же на парковке его установил и отчалил домой.
Такая вот история.
А если говорить о ремнях, то у меня их три ручейковых и два зубчатых.
Всем удачи на дорогах, не ломайтесь вообще никогда!
 
[^]
лукас
18.08.2018 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
А, ну тогда в заголовке и надо было указать, что для этих машин, ибо у большинства такой хрени нет, и помпа работает от ГРМ.
... ну да.. ну да .. лавры автомехаников и знатоков не дают покоя .. вынужден огорчить -примерно 50 на 50
 
[^]
farmaceft
18.08.2018 - 23:25
0
Статус: Offline


Вегередатормакс

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 815
какую хуйню я сейчас прочитал.... под какими веществами писали это все.
 
[^]
ScoutLem
19.08.2018 - 00:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 540
Хуй с ним с этим ремнем гены и оборудования, нашли блядь проблему, которая решается на раз два.. Лишь бы не грм, тогда точно без эвакуатора не обойтись. На большинстве 16 клапанниках после обрыва ГРМ все идет по пизде.


Это сообщение отредактировал ScoutLem - 19.08.2018 - 00:10
 
[^]
fcuked
19.08.2018 - 10:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.11
Сообщений: 287
Цитата (Nikolas85 @ 17.08.2018 - 08:45)
Тот кто "знаком" с мат часть авто - знает и применит это, вот только это мало вероятно, т.к. следят за состоянием ремней и агрегатов, а кто нет - даже не будет вникать и вызовет эвакуатор.

ой не факт
Отец мой, знает и теорию очень хорошо и практику. Но как-то, у него этот ремень лопнул (менял его 40к назад и видимо брак был какой-то). Ну что, взял свой ремень от брюк, натянул, завязал как-то 15 км до магазина с автозапчастями ехал. Потом в гараж и менять
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54291
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх