Что делать, если оборвало ремень навесного оборудования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mix68ru
17.08.2018 - 23:42
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4385
Цитата (Hrenolog @ 17.08.2018 - 09:06)
Тема полезная и нужная.
От себя добавлю пять копеек.
В таких случаях чтобы был шанс добраться нужно знать досконально матчасть.
В принципе, чтобы добраться до сервиса необязательно даже крутить помпу. Просто смотрим на указатель температуры и когда он заходит в красное - останавливаемся, глушим, ждем пока остынет.
Проблема состоит в следующем. Энергопотребление автомобилей - разное.
Кому-то батареи хватит доехать 100 км и более. Так было на старых жигулях, где из электрооборудования - трамблер и две лампочки. На современных авто керова туча компов и систем, а если вместо обычного ГУРа стоит ЭГУР - тушите свет.
У меня как-то рванул ремень навесного. Фигня, доедем! Доехал, млин... ЭГУР сожрал АКБ за 5! КАРЛ! за 5 километров по городу! я перегреться не успел, а батарея уже пустая! новая, нормальная, исправная батарея!
Поэтому если у вас ЭГУР - отключайте его нахрен! Как правило, путем выдергивания предохранителя. Где он в вашем авто - лучше узнать заранее. Удачи!

астра н эгур. 120 км по трассе без гены легко.но крутить конечно поменьше надо стараться,про отключить в принципе мысль. Можно штекер выдернуть из насоса при сноровке.

Это сообщение отредактировал mix68ru - 17.08.2018 - 23:43
 
[^]
Den88
17.08.2018 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (DanilaSib @ 17.08.2018 - 09:32)

Витц первый кузов, один ремень на все. И чтобы его поменять, нужно открутить подушку и приподнять двигатель. То есть даже если попадется по пути магазин с ремнем, один хрен легче не станет biggrin.gif

В чем проблема открутить подушку и движок приподнять домкратом?
 
[^]
mix68ru
17.08.2018 - 23:45
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4385
Цитата (Den88 @ 17.08.2018 - 23:43)
Цитата (DanilaSib @ 17.08.2018 - 09:32)

Витц первый кузов, один ремень на все. И чтобы его поменять, нужно открутить подушку и приподнять двигатель. То есть даже если попадется по пути магазин с ремнем, один хрен легче не станет biggrin.gif

В чем проблема открутить подушку и движок приподнять домкратом?

защиту снять тогда,а он низкий
 
[^]
Den88
17.08.2018 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (Lewii63 @ 17.08.2018 - 09:47)
мой "тазик" без ремня 35км проехал до первой же заправки где и купил ремень.А вот у кого машина посложнее и посовременей надо за ней следить все же. особенно если едешь в ебеня
упс вон уже написали,что и поменять в поле не так просто

Сейчас и на Тазиках движок с одной подушки сдергивать надо. Но ничего сложного в этом нет.
 
[^]
мультипульти
17.08.2018 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (XADZZOX @ 17.08.2018 - 22:42)
Цитата (кубанец1976 @ 17.08.2018 - 08:53)
. И ДА, надо знать в какую сторону вращается ВАША помпа ( возможны варианты). Если она будет вращаться в другую сторону, толку от этого 0 .

как она может вращаться в иную чем шкив коленвала?

Да хуй его знает shum_lol.gif
Здесь мастера от бога, блеать. faceoff.gif
 
[^]
Brainkiller
17.08.2018 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Всегда с собой два ремня: грм и агрегатный. И два ролика на грм. Иногда и помпа. Помпа у меня от ремня грм. Клопона есичо не гнет, поршня уже поменял нах.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
алексей157
18.08.2018 - 00:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 90
В принципе совет дельный, если помпа не на ГРМ (как в большинстве случаев). Теперь ждём лайфхак"как доехать с оборванным ГРМ и сломанными клапанами, используя презервативы"!
 
[^]
beisel
18.08.2018 - 00:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5079
судя по вророму фото заклинившего подшипника натяжного ролика ...автор должен быть глух на два уха ,

 
[^]
Простой
18.08.2018 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1438
Понакупают иномарок, буржуи и сидят. У меня в Жигулях всегда ремень в багажнике был запасной. Ну а уж с жены колготки снять я всегда был горазд, если что.
Да, про ремень - бывает идём с женой, а какой-то водятел едет, как газку поддаст, у у него из под капота свистит. Жена говорит,: "Ремешок подтяни, дятел!" - соображает. Сам научил.
deal.gif
 
[^]
501ver
18.08.2018 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4603
Цитата (Kamelant @ 17.08.2018 - 08:35)
После того как выкурили третью сигарету подряд, самое время оценить масштаб аварии.

Я так понял - это реклама табакокурения?
 
[^]
Gdialex
18.08.2018 - 01:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (YuriyZ @ 17.08.2018 - 09:45)
И не забыть, что если у авто гидроусилитель руля, то крутить руль придется уже без оного.

Ой, все! Ездил 8 лет на Тавриях безо всяких ГУР. Зато руки как после качалки. А щас ослабели. Да и ГУР нахер не нужен при движении. Только при стоянке выкручивать руль удобнее.

Как то попал на обрыв ремня генератора в Таврии. Единственный ремень навесного. А если бы помпу который качает, то там пиздец был бы. Там уже ремень ГРМ. Ничего бы не спасло без сервиса. Зато в Гетце пипец - 4 ремня. включая ГРМ. Менять гемор еще тот.
 
[^]
Bormoglotik
18.08.2018 - 01:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (stinga @ 17.08.2018 - 08:48)
Такая хуйня с ремнём и роликом случается «вдруг» крайне редко, значит вывод - просто слегка приглядывать за авто очень полезно, дабы не влетать в подобные блудняки.

Но тем не менее, сцуко, случается.
Буквально месяц назад словил камень в шкив. Как он туда залетел под защиту, я хз...
И стоишь думаешь: назад 200 слишним км, и вперёд 200 с лишним км. 9 вечера, и все СТО и магазины уже закрыты.
Но ничего, дотянул на том что осталось, лишний раз не газуя, и без нагрузок.

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 18.08.2018 - 01:45

Что делать, если оборвало ремень навесного оборудования
 
[^]
BrazoLargo
18.08.2018 - 02:04
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 641
Поколению Пепси посвящается
 
[^]
JZet
18.08.2018 - 02:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 480
На трассе м52 встал с заклинившим роликом отчего ремень соответственно порвался. Колготки и прочая прочая хуйня не помогли от слова совсем. В итоге на буксире доехал до города. Растояние 200км.
Мотор 1jz-gte и там один ремень на все, ну то есть помпа, гур, кондюк, генератор. Навесной ремень.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Shaman4eg
18.08.2018 - 02:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 38
Цитата (JZet @ 18.08.2018 - 02:47)
На трассе м52 встал с заклинившим роликом отчего ремень соответственно порвался. Колготки и прочая прочая хуйня не помогли от слова совсем. В итоге на буксире доехал до города. Растояние 200км.
Мотор 1jz-gte и там один ремень на все, ну то есть помпа, гур, кондюк, генератор. Навесной ремень.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

вот вот, а то там в начале темы умничать пытались по поводу того что ремень генератора отдельно, знатоки блин, лишь бы спиздеть чего побыстрей..... тут от машины зависит, у меня например тоже 1 ремешок на все идет, двиг G4FC если что
 
[^]
Тибладонт
18.08.2018 - 03:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Ремень терять не приходилось, только подтягивать в дороге, но то мелочи.. 100 км на аккуме проехать это прекрасно, а я проезжал 1000. Когда в Варшаве сгорел гена, дизель с выключенными всеми возможными электропотребителями на аккумуляторе доехал до Таллина. А на хорватском курорте накрылась трещотка саморегулирования троса сцепления.. Ехать по горам за новым тросам без сцепления это лютый пиздец, товарищи. Таинство замены происходило прямо у калитки снятого домика, на тесной улочке чудного и тихого курортного прибрежного городка Драмаль. Я орудовал под капотом позаимствованной у забора доской - выжимал лапку сцепления чтобы зацепить трос, и пытался угадать, кого вызовут проживавшие по соседству и собравшиеся на шоу немцы с пивом и три японца с селфипалкой, полицию или экзорциста. Но они просто смотрели выпученными глазами и чота лопотали на своем бусурманском. Причем это явно было дискуссия. Трос я поставил, захлопнул капот, топнул по педальке даже не садясь в седло, и быстро свалил оттуда. Проверять не поехал, нажимается как должно, и ладно. Хуле там проверять? И в спину разочарованный общий вздох... Как будет по немецки "это фиаско, братан?". Судя по интонации это оно, да. А поехал я с утра. Те же немцы с новым пивом на лавочках имелись. Наверное они не ожидали что я просто сяду и поеду. Надо было сказать "Гитлер капут", или они и так поняли? А вот японцев не было, самураи так и не узнали что пока у нас есть плоскогубцы и доска от забора, мы непобедимы.
Обе этих истории из одной поездки. У меня давняя и выстраданная ненависть к французскому автопрому, и он мне отомстил.
 
[^]
ОзерныйУж
18.08.2018 - 05:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
жуть какая то.
 
[^]
Bigalexx
18.08.2018 - 05:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Буду краток - меняйте ремень и ролик как того требует сервисная книжка, независимо от их текущего состояния, и такая беда никогда не случится!
Про резинки и чулки - гон очевидный. Ладно-бы еще был клиновидный ремень, как на авто середины прошлого века.
А с нынешними поликлиновыми такой фокус не пройдет.
ЗЫ если АКБ жив и выключить все потребители - можно проехать до 100 км. "на батарейке".
 
[^]
noname366
18.08.2018 - 05:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1940
Цитата (Трамспорт @ 17.08.2018 - 08:47)
Образование раньше было другое. Права бы не дали, если не знаешь, что и как там под капотом крутится.

Согласен!

Этим и отличается водитель от наездника- знанием матчасти и более-менее умелыми ручками...
 
[^]
Bigalexx
18.08.2018 - 05:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (Den88 @ 17.08.2018 - 23:43)
Цитата (DanilaSib @ 17.08.2018 - 09:32)

Витц первый кузов, один ремень на все. И чтобы его поменять, нужно открутить подушку и приподнять двигатель. То есть даже если попадется по пути магазин с ремнем, один хрен легче не станет biggrin.gif

В чем проблема открутить подушку и движок приподнять домкратом?

Я х.з. как другие - но у меня в машине только домкрат и ключ для колесных болтов.
Хоть и таз - но ключей набор не вожу с собой.
А, нет - ещё мультитул есть, китайский.

Это сообщение отредактировал Bigalexx - 18.08.2018 - 05:52
 
[^]
noname366
18.08.2018 - 05:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1940
Цитата (Gdialex @ 18.08.2018 - 01:27)
Цитата (YuriyZ @ 17.08.2018 - 09:45)
И не забыть, что если у авто гидроусилитель руля, то крутить руль придется уже без оного.

Ой, все! Ездил 8 лет на Тавриях безо всяких ГУР. Зато руки как после качалки. А щас ослабели. Да и ГУР нахер не нужен при движении. Только при стоянке выкручивать руль удобнее.

знаешь зачем ГУР нужен?

чтобы у тебя был шанс машину удержать, если передний баллон на ходу на выстрел хлопнет)

было у меня раз такое , в начале девяностых, ехал я на зилке стотридцатом...до сих пор помню
 
[^]
GadPolzuchij
18.08.2018 - 06:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 1724
Цитата (кубанец1976 @ 17.08.2018 - 08:53)
В целом всё верно, только помпа не охлаждает, а обеспечивает циркуляцию ОЖ. И ДА, надо знать в какую сторону вращается ВАША помпа ( возможны варианты). Если она будет вращаться в другую сторону, толку от этого 0 .

Ноль не будет никогда! Для этого нужно знать как она работает! Практически всегда она крутится в ту же сторону, что и коленвал, за редким исключением. Для "доехать" это некритично. Пример из жизни, купил я старенькую машину и обратил внимание, что то подозрительно быстро нагревается, не перегревается при этом. Есть принцип, купил старье, поменяй расходники. Покупаю 3 ремня. Начинаю замену и вижу, ремень ручейковый, наброшенный на шкив коленвала, через генератор и помпу наброшен не так, обратной стороной крутит помпу. То есть в обратную сторону. Такое расположение, что так, хоть наоборот можно накинуть, своеобразно разместили. Помпа то центробежная, все равно прокачивает в нужную сторону, но эффективность ее заметно снижается из-за расположения выходного канала по касательной. Перекинул ремень и все пришло в норму. А так хоть и шел быстрый разогрев, но движок не перегревался, даже при температуре выше +30 С.
 
[^]
ram737
18.08.2018 - 06:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 398
Добавлю. Просто не затягивайте с заменой ремня а то будет как у меня. Порвался приводной ремень но не сразу а как бы с краю лентой и начал наматываться на вал между шкивом и крышкой ремня ГРМ после чего сука протер дыру в кожухе, попал под ремень ГРМ тот перескочил через зубья и результат замена клапанов. Попал примерно на 25т.
 
[^]
Longenen
18.08.2018 - 06:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Что-то я не припоминаю современных моторов, у которых водяной насос крутился от ремня агрегатов. Первое что на ум приходит, это классика, у неё помпа снаружи, но это махровые 60-е, конверсия от нижневальных двигателей, и ЗМЗ оттуда же

Обычно помпа приводится в движение ремнем/цепью ГРМ. Его колготками точно не заменишь.

Это сообщение отредактировал Longenen - 18.08.2018 - 06:32
 
[^]
Crazybrick
18.08.2018 - 06:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 4203
На приусе нет ремней, усё электрическое dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54291
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх