Завод АЗЛК до и после развала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NightRiderz1
16.05.2018 - 18:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (sfg12345 @ 16.05.2018 - 15:27)
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

Сравнил хуй с пальцем, на ВАЗе был целый заводище, которым к тому же рулил Березовский, стоявший за спиной Ельцина. Если бы у АЗЛК не было проблем с поставками запчастей и были ресурсы для доведения до ума 2141, он бы ничуть не хуже девяток продавался.

Ха, опять то же самое: "если б мне хоть чуточку твоего таланта и харизмы, яп тебя вообще затмил!"
Ну так в этом и проблема - если завод "хороший", но собирает авто из плохих комплектующих, то и авто получается так себе. Можно 10 раз клеймить смежников, но это - ТВОЯ продукция, и за качество отвечать тебе.
 
[^]
NightRiderz1
16.05.2018 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (MDN51 @ 16.05.2018 - 17:41)
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 14:15)
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 14:10)
Если бы не постоянный диктат Минавтопрома что и как выпускать, мы могли увидеть много новых моделей.

Минавтопром не хотел выделять денег с учетом того, что за все время 412-2140 на конвейере АЗЛК не смог показатели качества дотянуть даже до ВАЗовских. Так что логично, что деньги дали тем, кто работает лучше.

Я скажу тебе по секрету что всё бабло от экспорта Москвичей государство вваливало в сраный Автоваз.

А куда должно было вваливать? В завод, который выпускает автомобили с непрокачаными тормозами (реальный дефект)? Сколько лет 412-2140 на конвейере? Как можно было не довести качество до ума?

П.С. это не отменяет того, что завод добили и снаружи - с заводом моторов прокинули (кредиты) и пр.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 16.05.2018 - 18:44
 
[^]
Silver867
16.05.2018 - 18:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19363
Цитата (ДональдКряк @ 16.05.2018 - 18:33)
Цитата (Zagurdoger @ 16.05.2018 - 18:05)
Цитата (ДональдКряк @ 16.05.2018 - 17:20)
Жаль что развалили этот гигант. Столько людей потеряли рабочие места faceoff.gif вот на загнивающем западе авто гиганты со столетней историей (Форд.Ауди и т .д) работают и обеспечивают рабочими местами людей по всему миру.

На загнивающем западе "Форд", "Ауди" итп это прежде всего торговая марка, во вторую очередь руководство и финансы, а заводы где-то на последнем, автомобили под свою марку можно и у сторонних производителей заказать. А АЗЛК был именно заводом, без нормального корпоративного руководства, стратегии ведения бизнеса итп вещей которыми в СССР занимались министерства(пусть и хреново, но занимались). Возьми один из "родных" заводов того же "Форда" и "отправь "в свободное плавание" - что получится? Да ничего хорошего: руководство без указаний сверху даже со смежниками чтобы выпускать освоенную продукцию не разберётся, не говоря про разработку и продвижение новых моделей.

Ломать не строить а ещё умеем ныть.это не так то не так. Еслм было бы хорошее управление могли подстроится под новые реалии.другие же как то выживают.но так как это просто "завод" лучше конечно всё развалить и тысячи людей лишить рабочих мест.логика железная!

АЗЛК в принципе не мог подстроиться под новые реалии, на современном рынке модель авто живет 5-7 лет, далее смена поколения.
2141 уже устарел к 1991 году, так как был копией ещё более древнего авто Крайслер-Симка, с набором ещё более древних двигателей от других автомобилей, конструкции 60-х годов.
На разработку новой модели у завода не было ни денег, ни времени (учитывая скорость работы советских и постсоветских КБ).
Вот и всё.

Про то, что завод, выпускающий одну-единственную модель, в принципе не может не быть убыточным, я даже и не говорю.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 16.05.2018 - 18:50
 
[^]
NightRiderz1
16.05.2018 - 18:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Silver867 семерку выпускали до какого года? 2004 или 2007? Спрос был.
У АЗЛК была запланирована линейка новых автомобилей, и изыскания были.
 
[^]
Silver867
16.05.2018 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19363
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 18:45)
Silver867 семерку выпускали до какого года? 2004 или 2007? Спрос был.
У АЗЛК была запланирована линейка новых автомобилей, и изыскания были.

Планировать можно было всё, что угодно - вся эта линейка была тем же самым 2141, с кривовато изменёнными кузовами.
Разработка новой модели с нуля в Европе обходится в суммы до миллиарда евро - у АЗЛК таких денег не было и не могло быть, даже если брать суммы на порядок меньше.
 
[^]
Nice79
16.05.2018 - 18:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3056
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

АЗЛК, как и ЗиЛ, был обречён, так как находился внутри Москвы в отличие от АВТОВАЗА, который был построен отдельно от жилой зоны. При этом ВАЗ изначально строился с перспективой расширения производственных мощностей (то есть были площади под новые корпусы, что позволило запустить и 2108-099, и Ниву, и 10-е семейство, и 2123), а у АЗЛК возможности расширения не было. Построить завод за пределами Москвы не успели, достроить завод двигателей тоже. Отсутствие собственного производства двигателей тоже сыграло свою роль. Когда уфимцы разродились со своим 1,7-литровым мотором, было поздно. Тот же 41-й Алеко уже ничего не могло спасти - ни размеры салона, ни плавность хода, так как качество его по сравнению с 2109 было совершенно никаким. А кроме Алеко у АЗЛК больше ничего не было

Это сообщение отредактировал Nice79 - 16.05.2018 - 18:52
 
[^]
sfg12345
16.05.2018 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 18:39)

Ну так в этом и проблема - если завод "хороший", но собирает авто из плохих комплектующих, то и авто получается так себе. Можно 10 раз клеймить смежников, но это - ТВОЯ продукция, и за качество отвечать тебе.

А из чего они еще могли собирать? При совке у них был выбор поставщиков? На предприятиях в 90х творился тот же самый совок, только под руководством прихватизаторов и воров. Они делали машины из чего могли и как могли, на допотопном оборудовании из дерьмовых комплектующих, вот и все. Хули с ВАЗом сравнивать, который в разы крупнее и пользовался не слабой господдержкой во все времена.
 
[^]
Silver867
16.05.2018 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19363
Цитата (Nice79 @ 16.05.2018 - 18:50)
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

АЗЛК, как и ЗиЛ, был обречён, так как находился внутри Москвы в отличие от АВТОВАЗА, который был построен отдельно от жилой зоны. При этом ВАЗ изначально строился с перспективой расширения производственных мощностей (то есть были площади под новые корпусы), а у АЗЛК возможности расширения не было. Построить завод за пределами Москвы не успели, достроить завод двигателей тоже. Отсутствие собственного производства двигателей тоже сыграло свою роль. Когда уфимцы разродились со своим 1,7-литровым мотором, было поздно. Тот же 41-й Алеко уже ничего не могло спасти - ни размеры салона, ни плавность хода, так как качество его по сравнению с 2109 было совершенно никаким.

Вот и я про то же.
Армяне в руководстве, думаю, поняли сразу, что завод обречён, и сразу же занялись распилом лужковских дотаций.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 16.05.2018 - 18:53
 
[^]
Silver867
16.05.2018 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19363
Цитата (sfg12345 @ 16.05.2018 - 18:51)
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 18:39)

Ну так в этом и проблема - если завод "хороший", но собирает авто из плохих комплектующих, то и авто получается так себе. Можно 10 раз клеймить смежников, но это - ТВОЯ продукция, и за качество отвечать тебе.

А из чего они еще могли собирать? При совке у них был выбор поставщиков? На предприятиях в 90х творился тот же самый совок, только под руководством прихватизаторов и воров. Они делали машины из чего могли и как могли, на допотопном оборудовании из дерьмовых комплектующих, вот и все.

Ну вот тут пишут - нельзя было закрывать такой чудесный завод, спасать надо было.
 
[^]
Nice79
16.05.2018 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3056
Цитата (Alexeykov @ 16.05.2018 - 18:03)
По поводу голосования рублем. В 1998 году при начале дефолта АЗЛК объявил что не будет повышать цены на свою продукцию. В считанные дни с завода смели ВСЁ что могло само ездить, включая тьму недоукомплектованных машин фактически без морды.

ВАЗ поднял цены на свои машины тоже далеко не сразу после дефолта. И скажу, что люди, имеющие доллары, в тот период Лады скупали автовозами, причём из 7 автомобилей, умещающихся на автовоз, один тупо отдавали в качестве оплаты за быстрое оформление документов. Машины реально сметали.
 
[^]
плезанс
16.05.2018 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35373
Цитата
. Потом намеренно обанкротил Завод с помощью армян Асатряна, которые выводили активы с завода со страшной скоростью. После чего "больной" умер.

Завод Завод - не надо писать обычные слова с Большой Буквы если это не название.
пафоса много
Откровенно говоря про паршивые сборки ты не упомнил
Про то что затаваривались склады ты тоже не упомнил
Про то что уже к 2000-м годам они выходили разукомплектованными ты тоже забыл
Так что в последние пару лет предприятие гнало херню
Что характерно 412 исчезли в 2005 году примерно Святогоры чуть позже
Но 412 некоторые восстанавливают а Святогоры пока нет
Что и говорит нам о том насколько ценна продукция АЗЛК
Придет время и 41 станет раритетом но это нескоро
 
[^]
sfg12345
16.05.2018 - 18:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 18:54)

Ну вот тут пишут - нельзя было закрывать такой чудесный завод, спасать надо было.

ВАЗ точно так же развалился бы под натиском воров и прихватизаторов, если бы туда не валили бабло эшелонами. Так что не нужно пиздеть про рынок и конкурентоспособность.
 
[^]
ApueH
16.05.2018 - 19:05
2
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 11:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

bravo.gif Вот!...И об этом, почему то все забывают, сетуя о закрытии многочисленных тракторных и прочих заводов, которые. просто не смогли, не выдержали конкуренции...Всё!...Теперь, проще снести нах это всё и построить какие-нить гостинницы, которые будут приносить живой доход, нежели. заниматься вливаниями в мёртвое, уже даже стухшее тело...
 
[^]
Nice79
16.05.2018 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3056
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 15:46)
Одна модель? Ну хотя бы не наебывали народ как в Тольятти: поменяли фары и фонари - другая модель!

Да что вы говорите? Ну и сколько же тогда моделей выпускал АЗЛК? Потомок 412-го АЗЛК-2140 (плюс универсал на его базе) и 2141 (только хетч). Всё. А теперь посмотрим, как же "наёбывали" народ в Тольятти? К тому же 90-му году у ВАЗа была семейство 2108-09-099 (в трёх кузовах), семейство классики (хуй с ним, пусть это будет одна модель в нескольких модификациях с двумя кузовами - седан и универсал), была Нива. На подходе было новое 10-е семейство, которое уже в 91-м году планировалось к запуску в производство (в итоге, хоть и в 96-м, но всё же пошло).

И кстати, напомнить, когда 2140 был снят с производства? В 1988-м году. А универсал 2137 вообще в 1982-м.

Ну и сколько же моделей было у АЗЛК в 1990-м году?
 
[^]
sfg12345
16.05.2018 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (ApueH @ 16.05.2018 - 19:05)

почему то все забывают, сетуя о закрытии многочисленных тракторных и прочих заводов, которые. просто не смогли, не выдержали конкуренции...Всё!...Теперь, проще снести нах это всё и построить какие-нить гостинницы, которые будут приносить живой доход, нежели. заниматься вливаниями в мёртвое, уже даже стухшее тело...

Вот только кто будет заселяться в эти гостиницы, если заводов нихуя нет. Блогеры и прочие хипстеры?! lol.gif
 
[^]
Nice79
16.05.2018 - 19:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3056
Цитата (sfg12345 @ 16.05.2018 - 18:59)

ВАЗ точно так же развалился бы под натиском воров и прихватизаторов, если бы туда не валили бабло эшелонами. Так что не нужно пиздеть про рынок и конкурентоспособность.

Да, конечно... Никто туда бабло в 90-х не вваливал. ВАЗ работал в три смены 7 дней в неделю 365 дней в году. Содержал все социальные объекты в Автозаводском районе Тольятти, огромное количество детских лагерей и турбаз, в том числе и на юге России. Да, на заводе рулили воры, но при этом денег хватало всем, в том числе и на работу над новыми проектами - 2110, внедрение инжекторной системы впрыска, 2123, 1119 (будущая Калина). Первые образцы Калин (хетчи) я видел ещё в 1997-м году. Все деньги завод зарабатывал сам, долги отдавал. И так было до тех пор, пока не пришли пидарасы из Москвы, которые загнали его в такую жопу, масштабов которой завод не знал никогда, а потом продали его французам, которые, кстати, деньги пиздят и пилят ещё хлеще.
 
[^]
ApueH
16.05.2018 - 19:16
0
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (sfg12345 @ 16.05.2018 - 18:08)
Цитата (ApueH @ 16.05.2018 - 19:05)

почему то все забывают, сетуя о закрытии многочисленных тракторных и прочих заводов, которые. просто не смогли, не выдержали конкуренции...Всё!...Теперь, проще снести нах это всё и построить какие-нить гостинницы, которые будут приносить живой доход, нежели. заниматься вливаниями в мёртвое, уже даже стухшее тело...

Вот только кто будет заселяться в эти гостиницы, если заводов нихуя нет. Блогеры и прочие хипстеры?! lol.gif

...В Москве???...Вы шутите...
 
[^]
sfg12345
16.05.2018 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Nice79 @ 16.05.2018 - 19:11)
Все деньги завод зарабатывал сам, долги отдавал. И так было до тех пор, пока не пришли пидарасы из Москвы, которые загнали его в такую жопу...

Не смеши меня. Тебе рассказать кто такой Березовский и Патаркацишвили?

Там машин столько не производили, сколько бабла разворовали и угробили на социалку и неэффективное производство.
 
[^]
sfg12345
16.05.2018 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (ApueH @ 16.05.2018 - 19:16)

...В Москве???...Вы шутите...

Откуда жизнь за мкадом, о чем я вообще...
 
[^]
Nice79
16.05.2018 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3056
Цитата (mys @ 16.05.2018 - 14:49)
У нас АвтоВАЗ с момента приватизации приносит ежегодно десятки миллиардов убытка, пик в 2015 был - почти 74 миллиарда, в 2017 - чистый убыток 9,7 миллиардов. Даже смотреть не буду сколько туда бюджетных денег въебали за последние четверть века. А иметь два таких чудо завода по-моему непозволительная роскошь.

Пиздец, экономисты... "Ежегодно десятки миллиардов убытка". Вы бы хоть почитали, откуда эти убытки взялись. И самое главное, когда они появились?

Скажу лишь, что убытки АВТОВАЗа при французах - это убытки альянса от производства непродающихся логанов, сандер и альмер, которые он переложил на АВТОВАЗ. В итоге ВАЗ делает востребованные машины - Гранты, Калины, Весты, Нивы - но у него какие-то нереальные убытки, а у Рено всё заебись. Странно, да? Я дважды (2015, 2017) ездил из Тольятти в Брянскую область (1500 км), за всё время встретил не более 10 новых Логанов и Сандер, Альмеру вообще одну. В 2016-м году ездил в Краснодарский край - не видел там ни одной Альмеры, новых Логанов с Сандерами реально по пальцам пересчитать. Зато Вест и Хреев в Краснодаре как собак нерезаных уже тогда было. Да что говорить, даже Патриотов я на дороге встречал намного больше, чем реношных колясок, которые на ВАЗе клепают.

И это не единственное объяснение, откуда взялись такие убытки. Это реально сделано из воздуха, и сделано французами. Тот же пидарас андерсен немало этому поспособствовал
 
[^]
Nice79
16.05.2018 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3056
Цитата (sfg12345 @ 16.05.2018 - 19:20)
Цитата (Nice79 @ 16.05.2018 - 19:11)
Все деньги завод зарабатывал сам, долги отдавал. И так было до тех пор, пока не пришли пидарасы из Москвы, которые загнали его в такую жопу...

Не смеши меня. Тебе рассказать кто такой Березовский и Патаркацишвили?

Там машин столько не производили, сколько бабла разворовали и угробили на социалку и неэффективное производство.

Я знаю, кто такой Березовский. Неужели ты думаешь, что Березовский туда бабло вливал? Именно в АВТОВАЗ? Не смеши меня сам...
 
[^]
Nice79
16.05.2018 - 19:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3056
Цитата (Vaperov @ 16.05.2018 - 12:56)

Под ебучими пенделями с огромными бюджетами с иностранным директором с мало мальским контролем качества сробили они Весту. Ну казалось бы норм тачка. Так нет, им иностранный директор не выгоден, мешает пилить и пиздить бабулес. Уволили нах gigi.gif  Кстати кто сейчас директор автоваза?


Этот "иностранный директор" проект Весты первым делом и закрыл, несмотря на то, что большая часть оборудования была уже закуплена. Правда, потом ему всё же указали на то, что он не прав (Карлос Гон, в частности, насколько мне известно), и проект Весты возобновили, правда, с огромными убытками, потому что этому "дирехтору" позарез надо было Весту спихнуть в Ижевск. Так что пендели-то на самом деле летели в другую сторону.
Кстати, при нём же закрылось несколько крупных производств ВАЗа. Тоже, блядь, "спасибо"..

А насчёт попила бабла - я уже не в первый раз тут говорю - французы в этом деле нашим фору дадут. Уж поверьте.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 16.05.2018 - 19:33
 
[^]
Nice79
16.05.2018 - 19:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3056
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 14:10)
Цитата (Edge79 @ 16.05.2018 - 12:23)
Не велика потеря если честно.

Если честно потеря велика.
ВАЗ - это полностью купленный до последнего болта завод. А завод Москвич после небольшого периода в 2 года производства Фордов, начал самостоятельно разрабатывать и производить новые марки автомобилей. А позже и участвовал в мировых ралли.
Если бы не постоянный диктат Минавтопрома что и как выпускать, мы могли увидеть много новых моделей.
Но самая главная потеря в том, что теперь нет порядка 10 000 рабочих мест в Москве. Зато появились хорошо оборудованные склады на месте завода. и целая куча арендаторов с общим количеством работающих не более 500 человек.

Я читал воспоминания людей, работавших в автопромышленности в период, когда принималось решение о строительстве ВАЗа. Так вот, решение построить с помощью иностранцев новый завод объяснялось в том числе и тем, что у АЗЛК уже тогда не было перспектив для расширения. Завод планировался с мощность не менее 660 000 машин в год, чего АЗЛК с ИЖМАШем ни в какой перспективе дать не могли.
 
[^]
sfg12345
16.05.2018 - 19:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Nice79 @ 16.05.2018 - 19:27)

Я знаю, кто такой Березовский. Неужели ты думаешь, что Березовский туда бабло вливал? Именно в АВТОВАЗ? Не смеши меня сам...

Вливал??? Ты реально клоун. Он его от туда тащил неприличными суммами! Что там творили эти замечательные местные ребята, которые в начале 90х обосновались на заводе, в голове сейчас не укладывается. Кстати, они еще и друзьями ЕБНа и Вовочки Путина были.
 
[^]
вижайКА
16.05.2018 - 19:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1484
люди я там был.. еще немного завода было.... слёзы сука капали.... всё разворовывали... армяне на газелях пилили всё на металл.... лужка и его суку жену надо на мкаде вешать за это... а сколько они по москве разорили и продали....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62494
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх