Завод АЗЛК до и после развала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aiven
16.05.2018 - 17:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 607
Для меня было неожиданностью, что АЗЛК закрылся. Я тогда правда маленький был, но прекрасно помню как стали появляться "Святогоры". Мне тогда они как иномарки казались по сравнению с ВАЗом. Друг, у чьего папы был "Святогор", говорил, что там реновский движок стоит. Потом пошли "Иван Калита" и "люксовый" "Князь Владимир". Или "Калита" считался люксовым, не помню. Потом начали логаны делать. Если не ошибаюсь, самый популярный авто какого то там бородатого года.
У меня там мама много лет работала, точнее не там, а рядом, около левой части забора, там заправка была "Грант", часто я туда катался. Еще постоянно любовался "летающей тарелкой"
А тут несколько лет назад у же сам, за рулём проезжал (правда не за рулём АЗЛК), смотрю, а там вообще всё другое, здание какое то другое построили...
Нет, короче больше АЗЛК мне друзья говорят. Блин, меня аж чуть на слезу чуть не прошибло, кусочек детства отобрали((
 
[^]
ДональдКряк
16.05.2018 - 17:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 3075
Жаль что развалили этот гигант. Столько людей потеряли рабочие места faceoff.gif вот на загнивающем западе авто гиганты со столетней историей (Форд.Ауди и т .д) работают и обеспечивают рабочими местами людей по всему миру. Как это на нашему всё развалить.ломать не строить.что в 1917 всё развалили что в 1991.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alex1xela
16.05.2018 - 17:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 1059
Ели бы завод не обанкротили - много сорок первых бы все еще ездило по нашим улицам и с запчастями проблем бы не было.. и новые модели были бы уже давно.. Года 3 назад на областном сайте их около 70ти продавалось, сейчас и пяти не наберется.. уходят Москвичи с наших дорог. Я сам владелец 41го.. машина хорошая, но ей уже 21 год.. коррозия свое дело делает, запчасти в 2 раза дороже, чем на жучку.. но зато пока дно все целое.. было в свое время обработано.. Честно говоря с той же девяткой сравнивать смысла нет - разные машины, 41й намного современнее и удобнее..ну в общем много писать можно.. жаль, что так вот бездарно угробили хороший завод.
 
[^]
Chudilo
16.05.2018 - 17:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 17:10)
Цитата (nerussk @ 16.05.2018 - 16:36)
dvarrr
Цитата
конкуренцию не выдержали и ушли с рынка, капитализм жеш...

кто пришёл?

Нормальные автомобили, сделанные людьми и для людей.

Silver867 в данном случае ты не прав.
АЗЛК убил не рынок и конкуренция.
АЗЛК набрал кредитов и купил оборудование, которое даже привезли, кредиты были обеспечены гарантией государства. Вот только государство, которое давало гарантии кончилось, а новое послало завод далеко. Через небольшой промежуток времени Лужок забрал завод под Москву и сменил руководство. Потом намеренно обанкротил Завод с помощью армян Асатряна, которые выводили активы с завода со страшной скоростью. После чего "больной" умер.
 
[^]
DuckTalesUuU
16.05.2018 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 1843
бывал я там после...

Завод АЗЛК до и после развала
 
[^]
DuckTalesUuU
16.05.2018 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 1843
2


Завод АЗЛК до и после развала
 
[^]
MDN51
16.05.2018 - 17:41
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 540
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 14:15)
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 14:10)
Если бы не постоянный диктат Минавтопрома что и как выпускать, мы могли увидеть много новых моделей.

Минавтопром не хотел выделять денег с учетом того, что за все время 412-2140 на конвейере АЗЛК не смог показатели качества дотянуть даже до ВАЗовских. Так что логично, что деньги дали тем, кто работает лучше.

Я скажу тебе по секрету что всё бабло от экспорта Москвичей государство вваливало в сраный Автоваз. И вместо того чтобы разрабатывать и выпускать новые модели - тупо гнали то что есть. Хотя очень интересные идеи у завода были. Капец заводу настал с приходом Асатряна который тупо с Лужком разворовал завод. Так же, ещё под конец СССР не доделали моторный корпус, почти построенный. В противном случае курили бы все Тазы нервно в стороне. Ваз в начале 90-х тоже стал жутко гниючим хламом. Ну и конечно расположение завода тоже сделало своё дело.
Доведёный до ума 41 - очень неплохая вещь. И случись ему нормальный рейстайлинг - вообще красота была бы. Но имем то что имеем. Деды строили - запутинцы всё просрали. Даже саму марку продали. Дальше без комментариев...
 
[^]
evgenyaa
16.05.2018 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
У моего отца был Москвич 2140 (АЗЛК ).
Я на нем в детстве ездить учился.
Машина норм, только карбюратор всё портил и двигатель под наклоном (до сих пор не могу понять нафига так сделали).

После Москвича перешли на переднеприводные легковушки с инжекторным двигателем.

 
[^]
ААК65
16.05.2018 - 17:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17543
Хули там АЗЛК!
Весь СССР так развалили.
Практически в любом городе такие фотки можно сделать
 
[^]
yus
16.05.2018 - 17:55
3
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2378
Цитата (ААК65 @ 16.05.2018 - 18:51)
Хули там АЗЛК!
Весь СССР так развалили.
Практически в любом городе такие фотки можно сделать

ты еще деревень (колхозов и совхозов) не видел. dont.gif
 
[^]
Serj13
16.05.2018 - 18:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1759
Когда убивают сектор промышленность убивают кровь и пот целого поколения советских людей, кроме того убивают целый пласт населения - от инженера до уборщицы, ибо советская промышленность не мелочилась и градообразующий предприятий было тысячи. Было...

"В 1998 году Хакамада в программе «Взгляд» заявила о необходимости закрытия огромного количества шахт, а шахтёрам — найти себе другие методы получения заработков и рабочих мест, например, идти в лес и собирать грибы и ягоды" - из вики.

 
[^]
Alexeykov
16.05.2018 - 18:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 14:10)
Цитата (Edge79 @ 16.05.2018 - 12:23)
Не велика потеря если честно.

Если честно потеря велика.
ВАЗ - это полностью купленный до последнего болта завод. А завод Москвич после небольшого периода в 2 года производства Фордов, начал самостоятельно разрабатывать и производить новые марки автомобилей. А позже и участвовал в мировых ралли.
Если бы не постоянный диктат Минавтопрома что и как выпускать, мы могли увидеть много новых моделей.
Но самая главная потеря в том, что теперь нет порядка 10 000 рабочих мест в Москве. Зато появились хорошо оборудованные склады на месте завода. и целая куча арендаторов с общим количеством работающих не более 500 человек.

Ну зачем так уж сгущать?
Там сейчас Рено большей частью завода рулит и вроде даже как расширяется.

В 2007 году было собрано 69 тыс., в 2008 году — 73 тыс. автомобилей[8]. Численность персонала — 2,3 тыс. человек. В 2012 году завод выпустил 167 406 автомобилей — на 19 % больше, чем годом ранее[9].

28 января 2015 года с конвейера московского завода Рено сошел миллионный автомобиль[10]. Им стал Duster белого цвета с 2.0-литровым мотором и механической коробкой передач.

На предприятии выпускаются (на 2017 год) легковые автомобили Renault Duster, Renault Latitude, Renault Kaptur и Nissan Terrano.
 
[^]
Alexeykov
16.05.2018 - 18:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (Цаня @ 16.05.2018 - 14:20)
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

Да? Покупатели рублем проголосовали? Кто точно скажет, сколько государственных денег вбухано в поддержку ваза? Покупатель, мля, рублем проголосовал...

По поводу голосования рублем. В 1998 году при начале дефолта АЗЛК объявил что не будет повышать цены на свою продукцию. В считанные дни с завода смели ВСЁ что могло само ездить, включая тьму недоукомплектованных машин фактически без морды.
 
[^]
Zagurdoger
16.05.2018 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (ДональдКряк @ 16.05.2018 - 17:20)
Жаль что развалили этот гигант. Столько людей потеряли рабочие места faceoff.gif вот на загнивающем западе авто гиганты со столетней историей (Форд.Ауди и т .д) работают и обеспечивают рабочими местами людей по всему миру.

На загнивающем западе "Форд", "Ауди" итп это прежде всего торговая марка, во вторую очередь руководство и финансы, а заводы где-то на последнем, автомобили под свою марку можно и у сторонних производителей заказать. А АЗЛК был именно заводом, без нормального корпоративного руководства, стратегии ведения бизнеса итп вещей которыми в СССР занимались министерства(пусть и хреново, но занимались). Возьми один из "родных" заводов того же "Форда" и "отправь "в свободное плавание" - что получится? Да ничего хорошего: руководство без указаний сверху даже со смежниками чтобы выпускать освоенную продукцию не разберётся, не говоря про разработку и продвижение новых моделей.
 
[^]
Vaseruna
16.05.2018 - 18:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 269
Цитата (nerussk @ 16.05.2018 - 11:41)
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2018 - 12:38)
Цитата (EXPUPS @ 16.05.2018 - 12:33)
Не то что завод АЗЛК, державу развалили.......

Зачем нужен завод,который приносит одни убытки,тем более находится в черте города.

А вообще нахуй нужен город? ,который сам себя не обеспечивает?

Завидуй молча!
 
[^]
stasman52
16.05.2018 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 4502
Цитата (rus2205 @ 16.05.2018 - 12:23)
я думал, что 412е в Ижевске делались, а 2140 - на АЗЛК

Так и есть. В 1986 г. Родители покупали 412-й, 7 300 он стоил с приемником Урал. Приёмник и был вроде как улучшенная комплектация, и это был год, когда их давали в кредит.
 
[^]
ААК65
16.05.2018 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17543
Цитата (yus @ 16.05.2018 - 17:55)
Цитата (ААК65 @ 16.05.2018 - 18:51)
Хули там  АЗЛК!
Весь СССР так развалили.
Практически в любом городе такие фотки можно сделать

ты еще деревень (колхозов и совхозов) не видел. dont.gif

Видел.
Много.
В начале 2000-х видел много "мертвых" деревень.
Сейчас сгнило уже наверное все, а тогда сюрреалистические ощущения были.
Дома есть - людей нет.
 
[^]
Silver867
16.05.2018 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19363
Цитата (ДональдКряк @ 16.05.2018 - 17:20)
Жаль что развалили этот гигант. Столько людей потеряли рабочие места faceoff.gif вот на загнивающем западе авто гиганты со столетней историей (Форд.Ауди и т .д) работают и обеспечивают рабочими местами людей по всему миру. Как это на нашему всё развалить.ломать не строить.что в 1917 всё развалили что в 1991.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

То есть надо было до сих пор 2141 делать? lol.gif
 
[^]
BigPtica
16.05.2018 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 1169
Цитата (Вожик65 @ 16.05.2018 - 15:41)
Где экспонаты заводского музея АЗЛК? Там были раритетные машины...
Кто нагрел руки на продаже этих автомобилей? Где сейчас те машины?

Я видел в музее ретроавтомобилей на рогожке. Какая там часть не знаю, но некоторые мне понравились. В том числе и авто с кондеем и маленькой форточкой что бы документу гайцу давать не выходя из машины.
 
[^]
Silver867
16.05.2018 - 18:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19363
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 17:32)
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 17:10)
Цитата (nerussk @ 16.05.2018 - 16:36)
dvarrr
Цитата
конкуренцию не выдержали и ушли с рынка, капитализм жеш...

кто пришёл?

Нормальные автомобили, сделанные людьми и для людей.

Silver867 в данном случае ты не прав.
АЗЛК убил не рынок и конкуренция.
АЗЛК набрал кредитов и купил оборудование, которое даже привезли, кредиты были обеспечены гарантией государства. Вот только государство, которое давало гарантии кончилось, а новое послало завод далеко. Через небольшой промежуток времени Лужок забрал завод под Москву и сменил руководство. Потом намеренно обанкротил Завод с помощью армян Асатряна, которые выводили активы с завода со страшной скоростью. После чего "больной" умер.

Это не отменяет того факта, что завод выпускал неконкурентоспособное говно, которое даже с продукцией АвтоВАЗа не могло конкурировать.
 
[^]
Урхан
16.05.2018 - 18:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11502
Цитата (ДональдКряк @ 16.05.2018 - 17:20)
Жаль что развалили этот гигант. Столько людей потеряли рабочие места faceoff.gif вот на загнивающем западе авто гиганты со столетней историей (Форд.Ауди и т .д) работают и обеспечивают рабочими местами людей по всему миру. Как это на нашему всё развалить.ломать не строить.что в 1917 всё развалили что в 1991.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Точно-точно, особенно Mercury,Oldsmobile,Plymouth,Saab и т.д. Погугли на досуге...
 
[^]
ДональдКряк
16.05.2018 - 18:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 3075
Цитата (Zagurdoger @ 16.05.2018 - 18:05)
Цитата (ДональдКряк @ 16.05.2018 - 17:20)
Жаль что развалили этот гигант. Столько людей потеряли рабочие места faceoff.gif вот на загнивающем западе авто гиганты со столетней историей (Форд.Ауди и т .д) работают и обеспечивают рабочими местами людей по всему миру.

На загнивающем западе "Форд", "Ауди" итп это прежде всего торговая марка, во вторую очередь руководство и финансы, а заводы где-то на последнем, автомобили под свою марку можно и у сторонних производителей заказать. А АЗЛК был именно заводом, без нормального корпоративного руководства, стратегии ведения бизнеса итп вещей которыми в СССР занимались министерства(пусть и хреново, но занимались). Возьми один из "родных" заводов того же "Форда" и "отправь "в свободное плавание" - что получится? Да ничего хорошего: руководство без указаний сверху даже со смежниками чтобы выпускать освоенную продукцию не разберётся, не говоря про разработку и продвижение новых моделей.

Ломать не строить а ещё умеем ныть.это не так то не так. Еслм было бы хорошее управление могли подстроится под новые реалии.другие же как то выживают.но так как это просто "завод" лучше конечно всё развалить и тысячи людей лишить рабочих мест.логика железная! Потому в России не когда не будут производить качественные авто из за железной логики cranky.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал ДональдКряк - 16.05.2018 - 18:34
 
[^]
Айболит30
16.05.2018 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2018 - 12:38)
Цитата (EXPUPS @ 16.05.2018 - 12:33)
Не то что завод АЗЛК, державу развалили.......

Зачем нужен завод,который приносит одни убытки,тем более находится в черте города.

Да москву и так прокормит вся страна.Зачем вам вообще производства...
 
[^]
ДональдКряк
16.05.2018 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 3075
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 18:08)
Цитата (ДональдКряк @ 16.05.2018 - 17:20)
Жаль что развалили этот гигант. Столько людей потеряли рабочие места faceoff.gif вот на загнивающем западе авто гиганты со столетней историей (Форд.Ауди и т .д) работают и обеспечивают рабочими местами людей по всему миру. Как это на нашему всё развалить.ломать не строить.что в 1917 всё развалили что в 1991.

То есть надо было до сих пор 2141 делать? lol.gif

Было бы разумное руководство и пождержка государства можно было бы и роллс ройсы производить.а авто ваз может по качеству конкурировать с японцами или немцами.нет.давайте и его закроем cranky.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал ДональдКряк - 16.05.2018 - 18:37
 
[^]
sfg12345
16.05.2018 - 18:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 18:08)

То есть надо было до сих пор 2141 делать? lol.gif

Давно ли сняли с производства девятку?! Ее рестайлинговую версию выпускали вплоть до 2014г!!! Ее бы и сейчас покупали, если бы она стоила дешевле грант.

Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 18:10)

Это не отменяет того факта, что завод выпускал неконкурентоспособное говно, которое даже с продукцией АвтоВАЗа не могло конкурировать.

А как ему было конкурировать, если 2141 даже собственного мотора не имел, а вынужден был донашивать вазовские и уфимские моторы 60х годов разработки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62494
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх