"КАМАЗ-Арктика" - прототип арктического вездехода с шинами низкого давления

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тараканиус
3.01.2018 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (БоRода61 @ 30.12.2017 - 22:04)
И что, такие подножки добавляют проходимости? Или под них удобно уазовский домкрат подводить?

ага, верёвка с узлами эстетичнее смотрится))))
 
[^]
лукас
3.01.2018 - 20:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Такие машины доезжают куда угодно, их надо немного переделать, ну это всем понятно кроме вас.
для этого конструктора выезжают на полевый испытания ..знаю что так было раньше ... знаменитая Харьковчанка и главный инженер Чистяков...база армейский тягач АТ-С... следующая Харьковчанка .. база -АТ-Т

Это сообщение отредактировал лукас - 3.01.2018 - 20:12

"КАМАЗ-Арктика" - прототип арктического вездехода с шинами низкого давления
 
[^]
Rodriques
3.01.2018 - 20:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (лукас @ 3.01.2018 - 20:06)
Цитата
Такие машины доезжают куда угодно, их надо немного переделать, ну это всем понятно кроме вас.
для этого конструктора выезжают на полевый испытания ..знаю что так было раньше ... знаменитая Харьковчанка и главный инженер Чистяков...база армейский тягач АТ-С... следующая Харьковчанка .. база -АТ-Т

Харковчанка слишком тяжелая. Ну смотря для каких целей, конечно.
 
[^]
Rodriques
3.01.2018 - 20:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
У нас БАТЫ с нагрузкой не пробивали дорогу, приходилось спец технику пускать вперед, но это опять же не та функция, бат передовые группы не забрасывает, а вот такой Камаз вполне.
 
[^]
Cudilario
3.01.2018 - 20:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Тиабалду @ 30.12.2017 - 22:20)
лютая хуета. Особливо уёбищно смотрится арка кабины и подножки, которые не добавят проходимости. Жилая зона отдельно от кабины? Да вы угараете? Два раза дверь открыл/закрыл - выстудил помещение нахуй ))))

Ну вот, допустим, Харьковчанка 2, кабина и жилой модуль разделены, в отличие от предыдущей.

Это сообщение отредактировал Cudilario - 3.01.2018 - 20:54

"КАМАЗ-Арктика" - прототип арктического вездехода с шинами низкого давления
 
[^]
Борналей
3.01.2018 - 20:43
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 237
Да что же там за конструкторы такие?
Это или невежество, или саботаж. И в любом случае - безответственность перед эксплуатационниками, распил бабла и показуха.
Правильно тут ребята говорили, что на колёсах в Арктике делать нечего - только гусеницы. А слабО одному такое колёсико снять-поставить? Или там можно только втроём, экипажами?
Кабина отдельно от жилого модуля - чтобы по морозцу -60 бегать снаружи.
Топливные баки поближе к торосам и насту - чтобы их пробить или сорвать?
Выхлопная труба, дующая прямиком в жилой модуль - что, душегубку устроить решили?
Какие-то подножки непонятные, лесенки, ведущие хрен знает куда - и попробуйте до этих лесенок сначала добраться.
Синий цвет для машины, предназначенной для работы в Арктике? Давайте уж сразу в белый покрасим! Оранжевый, блять, оранжевый!
Освещение... Где фары-искатели, управляемые из кабины или дистанционно? Где они, дающие 360 градусов освещения? Как прикажете менять, допустим, лампу в фаре, установленной в бампере?
Почему маячки только на кабине? Почему не на жилом модуле?
Где лебёдки? Где рации? Где тросы? Куда их девать? Где ЗиП размещён?
А самое-то главное: чего возить-то они собираются на этой сопливой грузовой платформе под этим смешным тентом? Да ещё на такой высотище? Не страшно, что машинка кувырнётся на первой более или менее приличной кочке? Кузов-то "шарнирно-сочленённый"!

Вывод: настоящее изделие есть плод инженерного невежества "жертв ЕГЭ".
Предложение по теме: вот этих ребятишек, которые спроектировали данное позорище, отправить в Арктику испытывать его на своей шкурке. И не помогать им, невеждам, пущай волдырями от обморожения покроются!
 
[^]
Rodriques
3.01.2018 - 20:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Ну любой же думающий знает, что впереди всегда идет бат, потом , мрк , мазы 543 уже не идут, а выходят.
 
[^]
Rodriques
3.01.2018 - 20:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Борналей @ 3.01.2018 - 20:43)
Да что же там за конструкторы такие?
Это или невежество, или саботаж. И в любом случае - безответственность перед эксплуатационниками, распил бабла и показуха.
Правильно тут ребята говорили, что на колёсах в Арктике делать нечего - только гусеницы. А слабО одному такое колёсико снять-поставить? Или там можно только втроём, экипажами?
Кабина отдельно от жилого модуля - чтобы по морозцу -60 бегать снаружи.
Топливные баки поближе к торосам и насту - чтобы их пробить или сорвать?
Выхлопная труба, дующая прямиком в жилой модуль - что, душегубку устроить решили?
Какие-то подножки непонятные, лесенки, ведущие хрен знает куда - и попробуйте до этих лесенок сначала добраться.
Синий цвет для машины, предназначенной для работы в Арктике? Давайте уж сразу в белый покрасим! Оранжевый, блять, оранжевый!
Освещение... Где фары-искатели, управляемые из кабины или дистанционно? Где они, дающие 360 градусов освещения? Как прикажете менять, допустим, лампу в фаре, установленной в бампере?
Почему маячки только на кабине? Почему не на жилом модуле?
Где лебёдки? Где рации? Где тросы? Куда их девать? Где ЗиП размещён?
А самое-то главное: чего возить-то они собираются на этой сопливой грузовой платформе под этим смешным тентом? Да ещё на такой высотище? Не страшно, что машинка кувырнётся на первой более или менее приличной кочке? Кузов-то "шарнирно-сочленённый"!

Вывод: настоящее изделие есть плод инженерного невежества "жертв ЕГЭ".
Предложение по теме: вот этих ребятишек, которые спроектировали данное позорище, отправить в Арктику испытывать его на своей шкурке. И не помогать им, невеждам, пущай волдырями от обморожения покроются!

Вы так сильно не волнуйтесь, мы платим деньги соответсвенно техзаданию, а вот генералы так не считают, одна военная фара стоит 10000, это к примеру.
 
[^]
Cudilario
3.01.2018 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Борналей @ 3.01.2018 - 20:43)
Да что же там за конструкторы такие?
Это или  невежество, или саботаж. И в любом случае - безответственность перед эксплуатационниками, распил бабла и показуха.
Правильно тут ребята говорили, что на колёсах в Арктике делать нечего - только гусеницы.  А слабО одному такое колёсико снять-поставить? Или там можно только втроём, экипажами?
Кабина отдельно от жилого модуля - чтобы по морозцу -60 бегать снаружи.
Топливные баки поближе к торосам и насту - чтобы их пробить или сорвать?
Выхлопная труба, дующая прямиком в жилой модуль - что, душегубку устроить решили?
Какие-то подножки непонятные, лесенки, ведущие хрен знает куда - и попробуйте до этих лесенок сначала добраться.
Синий цвет для машины, предназначенной для работы в Арктике? Давайте уж сразу в белый покрасим! Оранжевый, блять, оранжевый!
Освещение... Где фары-искатели, управляемые из кабины или дистанционно? Где они, дающие 360 градусов освещения? Как прикажете менять, допустим, лампу в фаре, установленной в бампере?
Почему маячки только на кабине? Почему не на жилом модуле?
Где лебёдки? Где рации? Где тросы? Куда их девать? Где ЗиП размещён?
А самое-то главное: чего возить-то они собираются на этой сопливой грузовой платформе под этим смешным тентом? Да ещё на такой высотище? Не страшно, что машинка кувырнётся на первой более или менее приличной кочке? Кузов-то "шарнирно-сочленённый"!

Вывод: настоящее изделие есть плод инженерного невежества "жертв ЕГЭ".
Предложение по теме: вот этих ребятишек, которые спроектировали данное позорище, отправить в Арктику испытывать его на своей шкурке. И не помогать им, невеждам, пущай волдырями от обморожения покроются!

Ну зря вы так категорично, уже приводился в пример ЗиЛ-167. Неплохая колёсная машинка была. Даже кино сняли.



Это сообщение отредактировал Cudilario - 3.01.2018 - 20:57
 
[^]
Rodriques
3.01.2018 - 21:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Cudilario @ 3.01.2018 - 20:57)
Цитата (Борналей @ 3.01.2018 - 20:43)
Да что же там за конструкторы такие?
Это или  невежество, или саботаж. И в любом случае - безответственность перед эксплуатационниками, распил бабла и показуха.
Правильно тут ребята говорили, что на колёсах в Арктике делать нечего - только гусеницы.  А слабО одному такое колёсико снять-поставить? Или там можно только втроём, экипажами?
Кабина отдельно от жилого модуля - чтобы по морозцу -60 бегать снаружи.
Топливные баки поближе к торосам и насту - чтобы их пробить или сорвать?
Выхлопная труба, дующая прямиком в жилой модуль - что, душегубку устроить решили?
Какие-то подножки непонятные, лесенки, ведущие хрен знает куда - и попробуйте до этих лесенок сначала добраться.
Синий цвет для машины, предназначенной для работы в Арктике? Давайте уж сразу в белый покрасим! Оранжевый, блять, оранжевый!
Освещение... Где фары-искатели, управляемые из кабины или дистанционно? Где они, дающие 360 градусов освещения? Как прикажете менять, допустим, лампу в фаре, установленной в бампере?
Почему маячки только на кабине? Почему не на жилом модуле?
Где лебёдки? Где рации? Где тросы? Куда их девать? Где ЗиП размещён?
А самое-то главное: чего возить-то они собираются на этой сопливой грузовой платформе под этим смешным тентом? Да ещё на такой высотище? Не страшно, что машинка кувырнётся на первой более или менее приличной кочке? Кузов-то "шарнирно-сочленённый"!

Вывод: настоящее изделие есть плод инженерного невежества "жертв ЕГЭ".
Предложение по теме: вот этих ребятишек, которые спроектировали данное позорище, отправить в Арктику испытывать его на своей шкурке. И не помогать им, невеждам, пущай волдырями от обморожения покроются!

Ну зря вы так категорично, уже приводился в пример ЗиЛ-167. Неплохая колёсная машинка была. Даже кино сняли.


Вот я и говорю, если 'Арктике" колеса в обьеме увеличить, небольшие переделки сделать для пограничников ,то для супостатов это сюрпризом будет.
 
[^]
Cudilario
3.01.2018 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Rodriques @ 3.01.2018 - 21:10)

Вот я и говорю, если 'Арктике" колеса в обьеме увеличить, небольшие переделки сделать для пограничников ,то для супостатов это сюрпризом будет.

Я не знаю, если честно, для военных целей большие колёса это хорошо или нет.
 
[^]
лукас
3.01.2018 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Ну вот, допустим, Харьковчанка 2, кабина и жилой модуль разделены, в отличие от предыдущей.
база - армейский АТ-Т.. поэтому ... а может просчитали -так удобнее .. они ведь не с дивана считали -а прямо в Арктике
 
[^]
лукас
3.01.2018 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Я не знаю, если честно, для военных целей большие колёса это хорошо или нет.
колёса могут быть цельнолитые..как раньше на пушках
 
[^]
Rodriques
3.01.2018 - 21:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Cudilario @ 3.01.2018 - 21:16)
Цитата (Rodriques @ 3.01.2018 - 21:10)

Вот я и говорю, если 'Арктике" колеса в обьеме увеличить, небольшие переделки сделать для пограничников ,то для  супостатов это сюрпризом будет.

Я не знаю, если честно, для военных целей большие колёса это хорошо или нет.

Ну мы как мы готовимся к Большой войне. Лично я, как вы не знаю.
 
[^]
Rodriques
3.01.2018 - 21:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (лукас @ 3.01.2018 - 21:18)
Цитата
Я не знаю, если честно, для военных целей большие колёса это хорошо или нет.
колёса могут быть цельнолитые..как раньше на пушках

Нет, доставка, эвакуация и разгрузка груза, в первую очередь.
 
[^]
Борналей
3.01.2018 - 21:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 237
Да я, братцы, не волнуюсь. Спасибо вам за сочувствие. Вот только эксплуатационников жалко. Сами знаете - жизнь там на волоске висит...
Всех благодарю за комментарии к моему, тык-скыть, высеру.
 
[^]
Cudilario
3.01.2018 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Rodriques @ 3.01.2018 - 21:19)
Цитата (Cudilario @ 3.01.2018 - 21:16)
Цитата (Rodriques @ 3.01.2018 - 21:10)

Вот я и говорю, если 'Арктике" колеса в обьеме увеличить, небольшие переделки сделать для пограничников ,то для  супостатов это сюрпризом будет.

Я не знаю, если честно, для военных целей большие колёса это хорошо или нет.

Ну мы как мы готовимся к Большой войне. Лично я, как вы не знаю.

Мы вот в вами ровесники, но я не помню периода в жизни нашей страны, когда бы мы не готовились к Большрй Войне.

А ведь нам уже скоро сорок. Так модно всю жизнь проготовиться.
 
[^]
Rodriques
3.01.2018 - 21:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Борналей @ 3.01.2018 - 21:21)
Да я, братцы, не волнуюсь. Спасибо вам за сочувствие. Вот только эксплуатационников жалко. Сами знаете - жизнь там на волоске висит...
Всех благодарю за комментарии к моему, тык-скыть, высеру.

Все в пределах нормы, ваше мнение очень важно, но лично я считаю, что это изделие можно доработать глубже, это первое, во-вторых ему особого хода и не дадут, это будет штучка. Вес минимум, кабину бронировать, стекла, Колеса с плавучестью.

Это сообщение отредактировал Rodriques - 3.01.2018 - 21:27

"КАМАЗ-Арктика" - прототип арктического вездехода с шинами низкого давления
 
[^]
Борналей
3.01.2018 - 21:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 237
Уважаемый Кудиларио, я с Вами согласен. БАЗ - машинка неплохая. И колёса у неё тоже. И равномерная нагрузка по осям, и регулируемое давление каждого, если мне память не изменяет, колеса. И подвеска, и поворотные в разные стороны передний и задний мост.
А перед нами что?
Детский сад для взрослых имени Митрофанушки Простакова! (С).
 
[^]
Борналей
3.01.2018 - 21:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 237
Уважаемый Родригес!
Я с Вами согласен. Это будет штучка, выпущенная в единственном экземпляре. Типа приснопамятного грузовика "МАЗ- 2000 "Перестройка"".
Тогда тоже, помню, восторгам не было "пердела". А результат - пшик!
А дорабатывать-то пусть дорабатывают конструкторы в полевых условиях в Арктике, инече не дойдёт по длинной шее.
Ой, мамочки! А как же они в жилой модуль попадут? Неужели дверь-то сбоку? Это что же, каждый раз в снег по грудь сигать?
 
[^]
Rodriques
3.01.2018 - 21:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
У меня вопрос, где такие машины? Я лично видел 12 лет назад посадку ЭКИПА под Тюменью, координаты Тэц-2. И что ? Тоже самое с платформой Арктики будет.
 
[^]
Rodriques
3.01.2018 - 21:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Борналей @ 3.01.2018 - 21:32)
Уважаемый Родригес!
Я с Вами согласен. Это будет штучка, выпущенная в единственном экземпляре. Типа приснопамятного грузовика "МАЗ- 2000 "Перестройка"".
Тогда тоже, помню, восторгам не было "пердела". А результат - пшик!
А дорабатывать-то пусть дорабатывают конструкторы в полевых условиях в Арктике, инече не дойдёт по длинной шее.
Ой, мамочки! А как же они в жилой модуль попадут? Неужели дверь-то сбоку? Это что же, каждый раз в снег по грудь сигать?

Да мне пофиг, вам в первую очередь, если что плохо будет.
 
[^]
Rodriques
3.01.2018 - 21:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Борналей @ 3.01.2018 - 21:32)
Уважаемый Родригес!
Я с Вами согласен. Это будет штучка, выпущенная в единственном экземпляре. Типа приснопамятного грузовика "МАЗ- 2000 "Перестройка"".
Тогда тоже, помню, восторгам не было "пердела". А результат - пшик!
А дорабатывать-то пусть дорабатывают конструкторы в полевых условиях в Арктике, инече не дойдёт по длинной шее.
Ой, мамочки! А как же они в жилой модуль попадут? Неужели дверь-то сбоку? Это что же, каждый раз в снег по грудь сигать?

Вы против?
 
[^]
Rodriques
3.01.2018 - 21:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Раз про Арктику заглохли, что про ЭКИП скажете конструкторы , мать вас ети? (шутка).
 
[^]
Rodriques
3.01.2018 - 21:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (RecRec @ 30.12.2017 - 21:56)
Представлен прототип арктического вездехода "КАМАЗ-Арктика" на шинах низкого давления. Автомобиль-исполин предназначен для освоения территорий Крайнего Севера и приспособлен для работы в условиях чрезвычайно сурового климата. Дебют новинки состоялся в рамках выставки "Вузпромэкспо-2017", которая в конце декабря проходила в Москве.

"КАМАЗ-Арктика" - это совместный проект ПАО "КАМАЗ", Московского политехнического университета, НТЦ "Промышленный дизайн" и МГТУ им. Баумана. Сообщается, что вездеход создан на базе грузовика КАМАЗ (интересно, какой же модели?) и имеет две модификации с шарнирно-сочлененной рамой и колесными формулами 6х6 и 8х8.

6 фото via

Вот был первый нах, где он? Про Камазы хочу услышать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76552
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх