80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НовоКаин
29.08.2017 - 19:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 94
Цитата (Wuglusskr @ 29.08.2017 - 22:13)
Цитата (ataman102 @ 29.08.2017 - 16:51)
Да если честно сказать, в полном смысле слова, комфортным 200-й не назовешь. Ни управляемости, ни тормозов - тот же Тахо, на голову выше в этом плане.
Сам не писатель, поэтому дам ссылочку на чужой текст - почти со всем, написанным там, согласен...

Истинно!
Являюсь свидетелем иеговы владения Тахи-800 у брата и Круза-200 у корефана. После поездок на тахе крузер-200 просто загнал в ступор. Кроме современной внешности и современного салона он вообще ни а чом!
С места не едет, задушен экологией, тормоза вата, подвеска жесткая. Садишься после тахи и первое, о чем думаешь - да он неисправен похоже! Однако машина буквально месяц назад прошла обследование в сервисе с результатом - всё ОК! Да ну нафиг...
После прогона в 100 км по трассе расход топлива меня добил наповал. Крузер с дизелем в 4 с чем то литра дал средний 14.6, против Тахи с 5.3 бензинкой, показавшей 12.8!!!

Та хтож тебя звал в эту тему, болезный? Ступай себе с тахо, мы здесь о своём
 
[^]
sergey4
29.08.2017 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (RecRec @ 29.08.2017 - 03:59)
А теперь, пожалуй, самая важная модель не только для Toyota, но и, пускай это звучит пафосно, всего мирового автопрома - Corolla. ЕЕ первое поколение появилось 51 год назад. С тех пор во всем мире продано более 40 миллионов единиц модели, включая различные кузовные модификации, - по сей день Corolla остается самой популярной легковушкой!

Решетку радиатора и фары с "Волги" срисовали...
 
[^]
sergey4
29.08.2017 - 19:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (RecRec @ 29.08.2017 - 04:00)
В 1994 году дебютировало первое поколение RAV4 - тогда еще трехдверной модели длиной всего 3,69 м, считающейся основателем сегмента компактных SUV, с которой началась повальная мода на "паркетники". Нынешняя, четвертая по счету, версия "рафика" с пятью дверями и "вымахавшая" до 4,6 м не такая уже и компактная и довольно-таки унылая семейная машина, а покорить молодежь японцы рассчитывают с новым и дерзким CH-R.

Основатель коспактных сув - нива, без разговоров...
 
[^]
sergey4
29.08.2017 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Mankunianec @ 29.08.2017 - 04:55)

По теме - а у Тойоты есть военные разработки?

Да
 
[^]
sergey4
29.08.2017 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Dokzio @ 29.08.2017 - 05:37)
Сейчас прибегут вазоводы и уазофилы и начнут доказывать что самые хорошие машины у нас, а японцы скатываются в уг. По уровню качества и комфорта тойота безусловно в топе и по сей день, как ваз только наоборот. Та начинка что на японских машинах была в 80-е наши автомобилестроители не смогли достичь до сих пор. А самое главное у наших тазов нет того разнообразия моделей. И это при том что в японии тойота не монополист и имеются ограничения на покупку авто.

Я не знаю, кто сейчас куда прибежит, но ты первый упомянул таз всуе ;)
 
[^]
sergey4
29.08.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (амеробайтер @ 29.08.2017 - 05:46)
была у меня дача, до ней надо было пиздячить минут 20 по гравийке. у отца была шестёрка, само собой в основном на ней ездили, трясло, но привыкли. больше 50 старались не ехать. как то на запоре там проехал пассажиром, это полный пздц, уж лучше бы пешком. потом на ниве, её колбасило по все полосе, нихуя траекторию держать не могла. а потом был крузер 80-ый. пздц. как буд-то по асфальту, 80 втопил и похуй. потом был спринтер, тот что как королла с правым рулём, даже на нём 60-70 можно было ехать с мешком картошки в багажнике. вот так я и прочувствовал разницу между тойотами и нашими

Опять сравниваешь с некротазами ;) Вот только пиздишь ты! У меня был пруль 98 года трехдверка корса - хлипкая подвеска не для наших дорог. На ровном месте пробивает...
 
[^]
sergey4
29.08.2017 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (olll @ 29.08.2017 - 11:31)
А у Хуендая, Кия и прочих самсунгов, такая богатая история? Судя по ценнику как на Тойоты - да gigi.gif


Да у них богатая родословная, ведущая свое происхождение от японцев. Тупо купили лицензии на митсубовские движки про программе ворлд энжайн и стали машинки клепать. Кстати, лучшая часть Кореи - КНДР, еще с 50-х годов газ-53 собирали, пока южные ренегаты с тяпками бегали.
 
[^]
sergey4
29.08.2017 - 19:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Vertexlight @ 29.08.2017 - 13:25)
Chaser 1986 года.

Первая машина и первая любовь)

Первая машина - первая ненависть!

80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
armand
29.08.2017 - 20:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 12
А как же сотка??

Это сообщение отредактировал armand - 29.08.2017 - 20:11

80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
UralStalker
29.08.2017 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 1212
Статья интересная, но неполная.
Не сказано почему фирма Тойода переименована в Тойота. "В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой, как раз состоит из 8 черт."
Также модель Crown - это был первый успех на заокеанском рынке. После этого руководство компании решило, что буква С счастливая для компании и начали все модели для экспорта называть на букву С.
Появились модели на букву С. - Corona, Corolla, Century, Caldina, Camry, Carina, Celica, Corsa, Cresta и пр
 
[^]
афтаслезарь
30.08.2017 - 00:10
3
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (sergey4 @ 30.08.2017 - 03:54)
Цитата (Vertexlight @ 29.08.2017 - 13:25)
Chaser 1986 года.

Первая машина и первая любовь)

Первая машина - первая ненависть!

Ну, судя потому что двери и кузов разного цвета, машине дали жизни.
Тебе досталась задроченная машина. Купил за недорого нибось? И ты у неё был пятый хозяин?
 
[^]
PrimEvrei
30.08.2017 - 00:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 789
Цитата (Jazz36 @ 29.08.2017 - 20:02)
Цитата (PrimEvrei @ 29.08.2017 - 12:22)
Цитата (125rus @ 29.08.2017 - 09:23)
Почему про 《Марк》ни слова??? old.gif

Серия маркушников мутировала из короллы.

королла и корона, не есть одно и то же)))

Каюсь, ошибся, из короны cry.gif но по сути корона от короллы середины и конца 90 только названием отличалась.
 
[^]
FABLOOK
30.08.2017 - 02:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2383
Цитата (НовоКаин @ 29.08.2017 - 05:35)
Цитата (darius @ 29.08.2017 - 05:57)
Зато сейчас они лепят вполне унылые мыльницы с вариаторами и алюминиевыми двигателями. За редким исключением.

Это ВАГ лепит алюминивые движки, весело жружие масло. Тойота гильзует чугунием, хоть и тонко и одноразово, но на 250-300 тыков гарантировано

Вариатор тоже вполне себе надежен, сижу на одном из профильных форумов, поломок единицы. А если учесть, что там происходит концентрация их (сломался, владелец лезет в инет, регится на форуме, ищет способы решения проблемы), да еще и учесть количество этих самых вариаторов в эксплуатации, то и ваще беспроблемен в больших цифрах

Унылые? Может быть, культ тойоты не в том, что тачка -огонь. За редким исключением, марки и люди, страдающие БЧД, тойотоводы - люди спокойные, мы просто ездим на своих машинах так далеко, как нам надо. И возвращаемся своим ходом, а не на жвакуаторе. И после запровки и периодического ТО, наши машины снова готовы ехать и ехать. Мимо магазинов запчастей, СТО

Не, я не утверждаю, что тойотанеломается. Просто она делает это намного, намного реже

И с пеной у рта защищать и отстаивать свой выбор тойотоводы не спешат. Поэтому в сети так мало обзоров, статей о тойотах. Да, навалом тачек и поинтересней. Однако, ИРЛ, люди выбирают тойоту не за огонь, а за спокойную уверенность

Классный комент Бро!!! поддерживаю на все 1000000000000! у меня прулечка, "улыбка" 95 года, полностью доволен.
 
[^]
wesper84
30.08.2017 - 04:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 92
Цитата (Scorpion75 @ 30.08.2017 - 01:03)
Дума этот автомобиль тоже можно добавить в подборку.


Автомобиль Toyota Chaser выпускался только для японского рынка с 1977 по 2001 год. Официально он никогда не экспортировался за рубеж. Можно считать предшественником модели Toyota Mark II. Toyota Chaser по своим техническим характеристикам находится где-то посередине между Toyota Crown и Toyota Corona. Сделаны все модели на одной платформе. В отличии от мягких и изящных очертаний Toyota Corona, кузову Toyota Chaser досталась достаточно агрессивная внешность, отразившаяся на имидже автомобиля. Именно поэтому автомобиль относится к категории «спортивный седан».

Изначально все модификации Toyota Chaser были представлены и дизельными и бензиновыми двигателями, характеристики которых со временем заметно эволюционировали. В 1996 году двигатели автомобилей Тойота Чайзер получили систему фаз с газовым распределением VVT-i и ETCS (двигатели линейки JZ). Такому атмосферному 6-ти цилиндровому мотору объемом 2,5 по плечу развивать мощность равную 180 л.с.(1JZ-GE). Двухтурбиный двигатель (Twin-turbo) имея тот же объем может выдать 280 лошадиных сил(1JZ-GTE). 3-х литровый атмосферный двигатель сможет обеспечить мощность до 220 лошадиных сил (2JZ-GE). Задний привод имеют все модификации. Набор скорости автомобилем с двигателем Twin-turbo до 100 км в час, осуществляется за 4,7 секунд. Максимальная скорость, которую может развивать эта машина – 317 километров в час.

Хуетень полная. Первый джизет с ввти выдавал 200 л.с. а не 180. Две турбины на первый джизет в сотом кузове не ставили, там шла одна турбина. Как обычно. нашел первый попавшийся текст и воткнул
 
[^]
афтаслезарь
30.08.2017 - 06:58
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (armand @ 30.08.2017 - 04:10)
А как же сотка??

Сотка да, знаковая.) И знак этот означает, больше никаких новых проходимцев.
У тех кто ездит по говнам, нет достаточно денег, чтоб покупать наши выдающиеся автомобили.
Поэтому выпуск проходимцев перевели в филиалы, а на головных предприятиях, выпускают жоповозки для состоятельных покупателей.
 
[^]
CptnFlint
30.08.2017 - 07:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 96
Цитата (wesper84 @ 29.08.2017 - 17:26)
Цитата (CptnFlint @ 29.08.2017 - 13:26)
Цитата (Myth @ 29.08.2017 - 12:53)
Цитата (афтаслезарь @ 29.08.2017 - 06:18)
Вот чуднАя машинка была Exiv. Первая полноуправляемая. От рулевой рейки, через всю машину шел вал к заднему рулевому механизму, имевшему интересное свойство - на низкой скорости колёса передней и задней оси поворачивали враздрай, и машина становилась вертлявой как сперматозоид, а на высокой, они поворачивали в одну сторону, и машина почти без кренов перестраивалась из ряда в ряд. По первости это вызывало шок.)

4WS. Было у меня такое на GT-four. Поначалу непривычно. Когда привыкаешь - просто охуеваешь. Еще больше охуеваешь когда это ломается.

Не может такого быть. GT-Four - полноприводная, а на тойотах никогда не ставили на полный привод 4WS.

как то так

Как вы заебали...

80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
MPR
30.08.2017 - 09:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (armand @ 29.08.2017 - 20:10)
А как же сотка??

Восьмидесятка была хороша, сотка гламурный новодел
 
[^]
Maleyev72
30.08.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 202
А как же Елка?



80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
Wuglusskr
30.08.2017 - 19:34
3
Статус: Offline


сам себе буратино

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 738
Цитата (НовоКаин @ 29.08.2017 - 19:17)

Та хтож тебя звал в эту тему, болезный? Ступай себе с тахо, мы здесь о своём

Болезного в зеркале поищи, о своём поговорить.

Я то и зашел, что к Тойоте отношусь очень уважаемо. А то, что с двухсоткой они обосрались, так это факт.
Так же как и допустим с дизелем 2L-T.

Обосратушки бывают у всех. Справедливости ради нужно сказать, что у Тойоты их было не так и много. Не надо на это так нервно реагировать.
 
[^]
InothingI
11.09.2017 - 22:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 576
Мало кто знает про такую малышку.

80 лет Toyota Motor: знаковые автомобили японского концерна
 
[^]
extrimernovo
11.09.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 469
Цитата (MPR @ 29.08.2017 - 14:40)
Супра - порш по цене БМВ, машина легенда, какой ещё авто можно поднять со 280 стоковых лошадей до 450 без каких либо серьезных вложений, просто сняв отсечку и подняв бурст.
Какое ещё авто может похвастаться что его стоковый двигатель можно разогреть с 280 кобыл до тысячи на родном блоке и головке?

1. Просто сняв отсечку и подняв буст, ты угробишь мотор, а никак не получишь 450 сил.

2. Да полно машин на самом деле. К примеру мицубисиевские 4G63 гораздо круче в плане тюнинга, те-же 1000+ сил только на 2.0 и 4 цилиндрах

Кончайте делать иконы с 1 и 2jz, они конечно хорошие моторы, но полно моторов не хуже и даже лучше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28881
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх