Как выглядит Тесла после пробега в 100,000 миль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andrey1967
1.09.2016 - 09:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Цитата (evgenyk @ 1.09.2016 - 13:35)
Цитата (Andrey1967 @ 1.09.2016 - 09:31)
Цитата (alexmax73 @ 1.09.2016 - 13:27)
Всё нихуя но меня всегда мучит вопрос а почему не сделают так чтобы когда ты едешь аккум заряжался ? Ну вот например в поездах есть генератор и ремень на ось ,едет вагон и аккумы заряжаются .

открою тайну - в машине тоже есть генератор, он тоже от ремня только не от колеса а напрямую от двигателя, и он как раз аккумулятор заряжает

Да ну нах! Про то что двигатель это тот же генератор только наоборот в школе не слышали? Ремень на генератор faceoff.gif

имелась ввиду обычная машина! с двс
читай внимательнее про паровоз
и да - не каждый электромотор может быть генератором , еслифчо
 
[^]
ruslan3967
1.09.2016 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
Это замечательно, ведь я заменил трансмиссию на 65,000 и батарею на 76000 миль.


чо та не фонтан...
 
[^]
platonmsk
1.09.2016 - 09:43
-3
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Sidorini @ 1.09.2016 - 02:56)
ПонтЫ одни...

В случае с Теслой классический и регулярный обман потребителя путём втюхивания ему электромобиля ( происходит каждые 20-25 лет, когда вырастает новое покаление непуганых лохов) -виден особо отчетливо.

100+ тыс долларов!! За эти деньги можно купить того же класса Лексус и заправлять его 20 лет не мучаясь ежедневным втыканием в резетку и просчитыванием каждого маршрута на предмет а есть ли там куда воткнуть...

А этот самый "Лексус того же класса" сможет набрать сотню за 3,1 секунды и четверть мили за 12,3 секунды?
У Model S одноклассники по динамическим характеристикам отнюдь не 30000 баксов стоят. Ей ближе всякие бугатти с феррарями на самом деле.
 
[^]
Danila96
1.09.2016 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (mrPitkin @ 1.09.2016 - 04:08)
Батарея стоит половину всей цены Теслы. Маск планировал довести хотя бы до 500$ стоимость кВт*ч, строительством собственного завода. Эти все финтифлюшки не могут так дорого стоить.

Бред.
У маска стоимость квтч около 190 баксов.
В китае можно взять за 200, но качество батареек у макса - офигенное.
На самом деле аккум стоит около 20% от автомобиля.

Цитата (уставший @ 1.09.2016 - 05:04)
Можно еще наивный вопрос? А в чем ее технологичность и экологичность? 80% проценто эл-ва в мире добывается путем сжигания угля, мазута и газа. Т.е. экологичность ее блеф для поколения ЕГЭ. Или Маск изобрел способ получения эл-ва из воздуха? Технологичность в самой батарейке? Тут вообще пиздец. Крайне вредное и грязное производство.
ИХМО развод это все это!

Тут дело в другом.
Запад активно пытается развить альтернативную энергетику. Ветряки, СЭС и прочая. Выходит пока что не очень, но лиха беда начало. Если так продержаться лет 10-20 - то есть реальный шанс что у них в городах будут одна электромобили. И, следовательно, тишина и чистота.
Правда у нас к тому времени, народ все еще будет кататься на развалюхах.

Цитата (lukaM @ 1.09.2016 - 05:40)
И чего это кремлеботов зарядили так прогресс охаивать? За электромобилями
будущее.

Вы не правы.
Будущее не за ними.
Будущее за дешевыми, долговечными, и очень емкими аккумуляторами.
 
[^]
vovanza
1.09.2016 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 10733
Какой продвинутый американский рвач. lol.gif
И как койко-место он её сдавал и в аренду сдавал и проституток возил.
ЯП свою любимую машинку побрезговал кому-то в аренду или для ебли-на-часок сдавать. lol.gif

Это сообщение отредактировал vovanza - 1.09.2016 - 09:47
 
[^]
наебенился
1.09.2016 - 09:45
-1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Gooph
Цитата
Нет, блин, он будет орать во весь голос о ГЭС, чтоб даже тупенькие догадались, что их наебать хотят. :) Цель - создать медиашум. Ну и если есть возможность побочных продуктов намутить, например грант освоить по программе водоочистки, то чего теряться-то?

посыл понятен- серем дальше)))
 
[^]
Andrey1967
1.09.2016 - 09:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
для того чтоб кататься на электромобилях нужна дешевая электроэнергия у нас в России и с ветром и с солнцем полная жопа зато дохуя газа и нефти
мне непоятно почему все считают электроэнергию бесплатной?
она дороже бензина!
 
[^]
hunter1980
1.09.2016 - 09:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 613
Штука баксов за ремонт какой то ручки? (да-да я в курсе что она сама выезжает)
А если стеклоподъемник полетит? Он то походу не штуку баксов стоит.
Пользователю повезло что ничего серьёзного не сломалось.
 
[^]
stSerg
1.09.2016 - 09:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 280
тем кто копает глубоко (вредность аэс,гэс,тэс)

бензин/солярка они сразу из крана текут? разведка, добыча, хранение, транспортировка, аварии при транспортировке, переработка нефти и тд. - это вы куда деваете?

если критикуете относительную экологичность электричек по топливу, то сравнивайте полный цикл производства топлива.
послушать вас получается, что эл-во производится богомерзкими электро станциями, а бензин/соляра/газ бъют благодатным ключом из-под земли, только в ведра наливай.

имхо, ничего из прозведенного человком, не будет 100% экологично, можно лишь говорить об относительной экологичности (как уже отмечали раньше)
 
[^]
stef2005
1.09.2016 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 2891
79 тысяч бакосв? да идите нафиг
 
[^]
Artorias
1.09.2016 - 09:49
0
Статус: Offline


RetroWave

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5792
для наших дорог надо брать то, что не жалко. Пару месяцев назад поехал в Рязань, хочу забыть эту дорогу как страшный сон...
 
[^]
silеncer
1.09.2016 - 09:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
дайте мне эту теслу... чрез недельку две. ей пиздец настанет!
 
[^]
trrttr
1.09.2016 - 09:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 88
Цитата (Danila96 @ 1.09.2016 - 09:43)
Цитата (mrPitkin @ 1.09.2016 - 04:08)
Батарея стоит половину всей цены Теслы. Маск планировал довести хотя бы до 500$ стоимость кВт*ч, строительством собственного завода. Эти все финтифлюшки не могут так дорого стоить.

Бред.
У маска стоимость квтч около 190 баксов.
В китае можно взять за 200, но качество батареек у макса - офигенное.
На самом деле аккум стоит около 20% от автомобиля.

Цитата (уставший @ 1.09.2016 - 05:04)
Можно еще наивный вопрос? А в чем ее технологичность и экологичность? 80% проценто эл-ва в мире добывается путем сжигания угля, мазута и газа. Т.е. экологичность ее блеф для поколения ЕГЭ. Или Маск изобрел способ получения эл-ва из воздуха? Технологичность в самой батарейке? Тут вообще пиздец. Крайне вредное и грязное производство.
ИХМО развод это все это!

Тут дело в другом.
Запад активно пытается развить альтернативную энергетику. Ветряки, СЭС и прочая. Выходит пока что не очень, но лиха беда начало. Если так продержаться лет 10-20 - то есть реальный шанс что у них в городах будут одна электромобили. И, следовательно, тишина и чистота.
Правда у нас к тому времени, народ все еще будет кататься на развалюхах.

Цитата (lukaM @ 1.09.2016 - 05:40)
И чего это кремлеботов зарядили так прогресс охаивать? За электромобилями
будущее.

Вы не правы.
Будущее не за ними.
Будущее за дешевыми, долговечными, и очень емкими аккумуляторами.

Мой друг, если переоборудовать хотя бы 40-50% бензиновых/дизельных автомобилей на электро - не хватит мощности всех современных электростанций.
По этой причине это лишь маркетинг и делание денег.

Какие нахрен ветряки. Их добыча энергии смешная в сравнении с той же гидроэлектростанцией. А обслуживание почти сводит на нет всю экономию. Попробуй обслужи 70 метровый ветряк за 3 копейки.
Какие нахрен солнечные электростанции. Затраты и загрязнение окружающей среды на производство солнечных батарей велико. А еще добавить цену регулярного обслуживания. Да и мало у нас на 1 кв.метр энергии получается. Вот на меркурии бы отлично бы хватали.
 
[^]
platonmsk
1.09.2016 - 09:57
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Nice79 @ 1.09.2016 - 09:28)
Цитата (platonmsk @ 1.09.2016 - 02:41)
Цитата (FunnyBanana @ 1.09.2016 - 02:22)
100 000 миль = 150 000 км...
пффф... моя мазда 97 года смеется этой тесле прямо в бампер  gigi.gif

160 000 километров.
Из них 65000 миль, а это 100 тыс. километров, за два года.
Мазда до сих пор смеётся? Он реально убивал машину.
И я реально завидую белой завистью тому, что он проехал 48 штатов за 8 баксов на заправку. У нас и в Москве его телегу не особо засуперчарджеришь.

Оу, минусующий таксист проезжает больше 50 тысяч в год? Верю.

ДА ладно, убивал прямо. Езда по трассе - это изначально более щадящий режим, чем городская толкотня по пробкам. А уж езда по американским трассам - это вообще курорт по сравнению с нашими условиями. 160 тысяч км по американским дорогам за пару лет - это не бог весть какой показатель на самом деле.

Кстати, для Теслы режимы "трасса" и "город" пофиг. Даже пробки она возможно больше "любит" ибо рекуперация.
А по поводу 50000 км в год - если не отдыхать вообще, то это около 137 километров в день. Если хотя бы 1 день в неделю, то около 160. Уже цифры не такие маленькие, правда?
И ещё тут вспомнилось - современный ДВС к 160 тысячам уже точно попросил бы хорошего ремонта с заменой очень не дешёвых комплектующих. Так что всё-таки убивал. И себя и машину. Даже пусть и по американским, прямым как стрела, дорогам.
 
[^]
Salagin
1.09.2016 - 09:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7019
gor3
Цитата
Так же Тесла дает 8 лет гарантии на батарею и DU(двигатель и редуктор), до 125,000 миль. Это замечательно, ведь я заменил трансмиссию на 65,000 и батарею на 76000 миль. Сервис Тесла за гранью фантастики в решении обоих вопросов и никаких дополнительных затрат для меня.

Имхо, это "пока". Я не верю в лохов, которые будут менять основные (по цене) агрегаты бесплатно всем, иначе там профита никогда не видать. Все это временно, как и бесплатные зарядки - нарабатывается рынок сбыта, потом устанавливаются нормальные цены, приносящие прибыль производителю. Как и "зеленая" энергетика, развивающаяся за счет дотаций.
 
[^]
Maneirizmo
1.09.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 167
Гхм! Ручка за штуку баксов?! За эти бабки я на своей шниве могу: заменить коробку (не париться о ремонте, а тупо купить новую), перетряхнуть подвеску с заменой всех резинок на полиуритан, сделать капиталку двигателя, и еще ГБО воткнуть деньги останутся. Ну нафиг ваших теслав, у нас в Сибири такой хуйни нет.
 
[^]
3LO
1.09.2016 - 10:00
1
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (FunnyBanana @ 1.09.2016 - 02:22)
100 000 миль = 150 000 км...
пффф... моя мазда 97 года смеется этой тесле прямо в бампер gigi.gif

Лучше расскажи сколько ты отдал за бенз, масло и запчасти. Может на Теслу уже хватило бы lol.gif
 
[^]
consul200
1.09.2016 - 10:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1303
Зарядка Теслы:
220 V - на 18 км в час;
380 V 32 A - на 100 км в час.

В общем кроме МСК где есть спецзаправки(зарядки) штук десять, делать некуй.

Это сообщение отредактировал consul200 - 1.09.2016 - 10:01
 
[^]
Зингельпупер
1.09.2016 - 10:00
4
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3503
Цитата (Andrey1967 @ 1.09.2016 - 16:42)
Цитата (evgenyk @ 1.09.2016 - 13:35)
Цитата (Andrey1967 @ 1.09.2016 - 09:31)
Цитата (alexmax73 @ 1.09.2016 - 13:27)
Всё нихуя но меня всегда мучит вопрос а почему не сделают так чтобы когда ты едешь аккум заряжался ? Ну вот например в поездах есть генератор и ремень на ось ,едет вагон и аккумы заряжаются .

открою тайну - в машине тоже есть генератор, он тоже от ремня только не от колеса а напрямую от двигателя, и он как раз аккумулятор заряжает

Да ну нах! Про то что двигатель это тот же генератор только наоборот в школе не слышали? Ремень на генератор faceoff.gif

имелась ввиду обычная машина! с двс
читай внимательнее про паровоз
и да - не каждый электромотор может быть генератором , еслифчо

Спокойно, ребята, 1 сентября уже наступило, скоро alexmax73 пойдет в школу, может даже выучит закон сохранения энергии и даже спросит училку про слово "рекуперация"!
 
[^]
beloff1982
1.09.2016 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
Цитата (UncleShiyck @ 1.09.2016 - 03:59)
Я дико извиняюсь, но ведь дверная ручка это такая пластмассовая или металлическая хуетень, которая на двух болтах крепится к дверце машины. Как она может стоить 1000 (прописью: одну тысячу) долларов? А батарея 400 долларов? И как он лихо обозвал - крепежные детали колеса. Гайка, блядь, колесная гайка за 80 баксов. Охуеть.
И пусть он не пиздит, что с его бричкой нихера прям не случилось и она как из магазина. Сама Тесла Моторс определяет ресурс батареи на модели Tesla Model S в 160 тысяч километров. То есть, батарее на данной машине уже пиздец, ее надо менять и добавлять стоимость новой батареи в стоимость владения бричкой. Сколько там, говорите, стоит новая батарея?

Я думаю что дороже ручки))) тесла автору приносит 500 долларов в месяц и при этом он на ней въебывает как проклятый 160000 км за два года охуеть можно. Скорее это антиреклама. Тесла машина бизнес класса явно не для такси.
 
[^]
Nikitolog
1.09.2016 - 10:05
1
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3797
Цитата (fox4249 @ 1.09.2016 - 02:25)
Ха, спросите у хозяев Логана, сколько они потратили денег на обслуживание, за 100 000 км...!

а ещё спроси у них, сколько денег потрачено на бенз за это же время.

Тесла классная машина, но пока не для наших реалий.
 
[^]
consul200
1.09.2016 - 10:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1303
А вообще мне этот спор напоминает тот, что был когда-то:
да нахуй мне инжектор, я карбюратор на коленке починю... Потом: да нахуй мне автомат - сломается и что будешь делать.
Прогресс все-равно не остановишь. Да. Дорого. Да, не без недостатков. Но это начало, други, только начало. Будет и доступно, будет и лучше.
 
[^]
MrEvil
1.09.2016 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (fox4249 @ 1.09.2016 - 02:25)
Ха, спросите у хозяев Логана, сколько они потратили денег на обслуживание, за 100 000 км...!

НЕ корректно сравнивать автомобили из совершенно разных классов. dont.gif
 
[^]
Icemaster
1.09.2016 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1483
Цитата (ДунканМакЛау @ 1.09.2016 - 02:15)
Съезди на своей Тесле из Москвы в Ижевск.... А потом расскажешь как оно...Царапины бля.... Я там на грузовике подвеску оставил за неделю.

так причем тут тесла? тут не тесла, тут ижевск, плеать. всяк машина для своих услоыий эксплуатации строится. для ижевска видимо уаз... brake.gif
 
[^]
Зингельпупер
1.09.2016 - 10:07
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3503
Цитата (Maneirizmo @ 1.09.2016 - 16:58)
Гхм! Ручка за штуку баксов?! За эти бабки я на своей шниве могу: заменить коробку (не париться о ремонте, а тупо купить новую), перетряхнуть подвеску с заменой всех резинок на полиуритан, сделать капиталку двигателя, и еще ГБО воткнуть деньги останутся.

Тут про машины пишут, а не шнивы. За за штуку баксов можно 2 фары от дешевой тойоты купить или четверть АКП.

Цитата (Maneirizmo @ 1.09.2016 - 16:58)
Ну нафиг ваших теслав, у нас в Сибири такой хуйни нет.

Не переживай, появятся дороги, появятся и Теслы.

Как выглядит Тесла после пробега в 100,000 миль
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 104527
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх