Про "BMW головного мозга"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
братлихой
13.06.2016 - 19:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Цитата (RaulDuc @ 13.06.2016 - 12:28)
У меня годовой расход на Х5 40D 14 выходит порядка 400 тысяч в год,при этом он не разу не ломался,ТО прохожу каждые 5 тысяч.
Сам являюсь фанатом марки,езжу на разных БМВ более 10 лет.Другие марки просто не рассматриваю,хотя нравятся некоторые модели Мерседеса,порулив,понял не моё.
Мечтаю купить БМВ из Бухлое,это просто нечто.

ТО раз в неделю gigi.gif
 
[^]
RaulDuc
13.06.2016 - 19:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (Zloyalex @ 13.06.2016 - 18:52)
Цитата (RaulDuc @ 13.06.2016 - 18:48)
Цитата (Zloyalex @ 13.06.2016 - 18:41)
Интересно, БМВешники хотя бы раз ездили на действительно едущих и управляемых машинах?
Типа 911, лотусов и прочих феррарях.

Я ездил и на м4 и на 911,порш в 2 раза дороже,а удовольствие практически одинаковое.Вопрос цены)Порш за цену БМВ не даст такое удовольствие)

Просто я немного не допонимаю когда говорят о чудовищной динамике и отточенной управляемости применительно к большим кроссоверам.

Кроме х5 и кайена ни у кого нет драйва из кроссов.Может еще у нового ягуара.
 
[^]
братлихой
13.06.2016 - 19:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Цитата
Кроме х5 и кайена ни у кого нет драйва из кроссов.Может еще у нового ягуара.

другие не пробовал?
у меня на бегемоте и авдотье ох драйв

Это сообщение отредактировал братлихой - 13.06.2016 - 19:26
 
[^]
Slava917
13.06.2016 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2739
Цитата (beloff1982 @ 13.06.2016 - 19:02)
Цитата
У меня годовой расход на Х5 40D 14 выходит порядка 400 тысяч в год,при этом он не разу не ломался,ТО прохожу каждые 5 тысяч.

5000 ЕБАТЬ КОПАТЬ!

А сколько пробег у тебя за год?

А чё за крики-то? пять тысяч, надо масло менять, это тебе не жигуль. Можно и не менять, но есть вероятность, что могут быть неприятности потом.
 
[^]
RaulDuc
13.06.2016 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (братлихой @ 13.06.2016 - 19:25)
Цитата
Кроме х5 и кайена ни у кого нет драйва из кроссов.Может еще у нового ягуара.

другие не пробовал?
у меня на бегемоте и авдотье ох драйв

Не знаю кто такой бегемот)но на ку7 драйва нет вообще.Система полного привода кватро,не дает ощущения драйва,не кидает 100% момента на заднюю ось,по крайней мере на Ауди не смогли так сделать,на Кайене ситуация получше,но проигрывает Х драйву.
 
[^]
Frenger
13.06.2016 - 19:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5900
Как бывший владелец трех разных БМВ на протяжении 8 лет скажу, что в сравнении с другими моими машинами они были ощутимо комфортнее, особенно при поездках на дальние дистанции.

Но вот когда начинается в обсуждениях этот пафос про "динамику разгона", "великолепную управляемость", "прохождение поворотов", "драйв" и т.д, мне лично становится одновременно смешно и грустно. Вы на каких скоростях ездите, чтобы разницу чувствовать? Все еще в шашечки играете и со светофоров пуляете, думая, что кто-то с вами соревнуется? Детство в жопе еще не отыграло и ЧСВ еще не позволяет ехать по ПДД? А в рамках ПДД практически любая машина отлично управляется, разгоняется и тормозит.

В общем, я безболезненно пересел на другую марку три года назад, и не думаю, что в обозримом будущем вернусь к БМВ.
 
[^]
Deins
13.06.2016 - 19:50
3
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Я для себя давно сделал вывод - машину ты можешь себе позволить из расчёта цена автомобиля - общая сумма твоего годового заработка. Нового автомобиля и это дедлайн, выше которого начинаются проблемы. Зарабатываешь ты пятьдесят тысяч - можешь себе позволить машину за пятьсот-шестьсот рублей, ну пусть чуток подороже, но чуток. А если ты берёшь изначально б/у за ту цену, то будь готов брать неоригинальные запчасти, гонять по разборкам и искать компромиссы. Я, кстати, тоже в этом ничего страшного не вижу, просто надо уделять время и внимание процессу.
Да и запчасти неоригинальные можно подобрать нормального качества, а при качестве нынешних автомобилей с запланированным старением вообще сложно провести параллели.
Не эксперт, просто высказал своё мнение, у самого автомобиль иностранного производства.
 
[^]
stug3
13.06.2016 - 19:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
Как альтернатива, то Лансер Ево, Субару ВРХ СТИ едут не хуже, а то и лучше чем БМВ, стоят дешевле, надежнее. Есть еще масса яп. авто для тех кто любит отточенную управляемость, мощный разгон и т.д. Прагматичные люди для статуса берут крузак 200 или ЛХ570, понтов не меньше и проблем с надежностью нет.
 
[^]
Зарату
13.06.2016 - 19:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1061
Цитата (Zloyalex @ 13.06.2016 - 18:52)
Цитата (RaulDuc @ 13.06.2016 - 18:48)
Цитата (Zloyalex @ 13.06.2016 - 18:41)
Интересно, БМВешники хотя бы раз ездили на действительно едущих и управляемых машинах?
Типа 911, лотусов и прочих феррарях.

Я ездил и на м4 и на 911,порш в 2 раза дороже,а удовольствие практически одинаковое.Вопрос цены)Порш за цену БМВ не даст такое удовольствие)

Просто я немного не допонимаю когда говорят о чудовищной динамике и отточенной управляемости применительно к большим кроссоверам.

У Х5 М разгон - 4.2 с.
У Кайен Турбо С - 4.1 с.
Да, это чудовищная динамика для больших кроссоверов.
А Х5 ещё и разворотлив, как малолитражка.
Мне только не нравится одна малюсенькая особенность в Е-70, не в курсе, как в F- 15, - это пауза при переключении джостика на заднюю передачу. Где-то 1.5 - 2 секунды занимает.


Добавлено в 19:55
Цитата (stug3 @ 13.06.2016 - 19:50)
Как альтернатива, то Лансер Ево, Субару ВРХ СТИ едут не хуже, а то и лучше чем БМВ, стоят дешевле, надежнее. Есть еще масса яп. авто для тех кто любит отточенную управляемость, мощный разгон и т.д. Прагматичные люди для статуса берут крузак 200 или ЛХ570, понтов не меньше и проблем с надежностью нет.

И в цене так не падают.

Добавлено в 19:56
Цитата (stug3 @ 13.06.2016 - 19:50)
Как альтернатива, то Лансер Ево, Субару ВРХ СТИ едут не хуже, а то и лучше чем БМВ, стоят дешевле, надежнее. Есть еще масса яп. авто для тех кто любит отточенную управляемость, мощный разгон и т.д. Прагматичные люди для статуса берут крузак 200 или ЛХ570, понтов не меньше и проблем с надежностью нет.

И в цене так не падают.
 
[^]
farlow
13.06.2016 - 20:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2361
Цитата (Кржимилик @ 13.06.2016 - 12:16)


Что было дальше, следующие 3 года? Наслаждение от езды, под настроение старты со светофоров, езда по свободной трассе под 200 км/час, экстаз от ювелирной управляемости, адской разгонной динамики и такого же замедления. Передние «катки» 275, задние – 315. Подумать только! В моей юности такими катками новый асфальт укатывали!

Как бы автор не оправдывался - этот абзац его палит конкретно и диагноз только подтверждает
 
[^]
Deins
13.06.2016 - 20:22
2
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
farlow
Да автор много где палится, и своим отношением к неоригинальным запчастям, и привязкой этих нестандартных шагов в ремонте к "быдлу" с "обёрткой, набитой китайскими запчастями", как бы превознося свою повозку как некий объект статуса.
Такая, немножка грустная история о несоответствии своим внутренним стандартам на баварском снаряде.

Но дело-то житейское, проблему ТС обозначил без обиняков и откровенно. И вообще пишет хорошо.
 
[^]
RaulDuc
13.06.2016 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (stug3 @ 13.06.2016 - 19:50)
Как альтернатива, то Лансер Ево, Субару ВРХ СТИ едут не хуже, а то и лучше чем БМВ, стоят дешевле, надежнее. Есть еще масса яп. авто для тех кто любит отточенную управляемость, мощный разгон и т.д. Прагматичные люди для статуса берут крузак 200 или ЛХ570, понтов не меньше и проблем с надежностью нет.

Что там в эво и сти с качеством салона,деревом,музыкой и качеством кожи)При этом,как машина на каждый день они не подходят)
Сравнивать рамные внедорожники и кроссоверы)
Цитата
Но вот когда начинается в обсуждениях этот пафос про "динамику разгона", "великолепную управляемость", "прохождение поворотов", "драйв" и т.д, мне лично становится одновременно смешно и грустно. Вы на каких скоростях ездите, чтобы разницу чувствовать? Все еще в шашечки играете и со светофоров пуляете, думая, что кто-то с вами соревнуется? Детство в жопе еще не отыграло и ЧСВ еще не позволяет ехать по ПДД? А в рамках ПДД практически любая машина отлично управляется, разгоняется и тормозит.

А можно ни с кем не гоняться и получать удовольствие от вхождении в поворот 90 градусов на разрешенных 60 километрах когда визжит резина и срывает в занос заднюю ось.Можно получать удовольствие от ускорения с 10 км в час до 80 за пару секунд.Можно ночью на платнике дать более 250).

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 13.06.2016 - 20:43
 
[^]
Frenger
13.06.2016 - 20:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5900
RaulDuc
Цитата
А можно ни с кем не гоняться и получать удовольствие от вхождении в поворот 90 градусов на разрешенных 60 километрах когда визжит резина и срывает в занос заднюю ось.Можно получать удовольствие от ускорения с 10 км в час до 80 за пару секунд.Можно ночью на платнике дать более 250).

Можно. А зачем?
У меня один знакомый на БМВ улетел с трассы несмотря на отличную управляемость. Машина восстановлению не подлежит.
Второй с проселочной дороги улетел несмотря на все x-drive и прочие примочки. Стоимость ремонта - треть новой машины.
Все до поры до времени думают "это другие лохи, а я машину чувствую как продолжение своего тела, со мной ничего не случится". А у меня жена, ребенок, нерезиновый бюджет и куча дел, которые я не хотел бы оставить незаконченными. Поэтому лично для меня весь этот "драйв" перестал быть чем-то привлекательным.
 
[^]
RaulDuc
13.06.2016 - 21:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (Frenger @ 13.06.2016 - 20:59)
RaulDuc
Цитата
А можно ни с кем не гоняться и получать удовольствие от вхождении в поворот 90 градусов на разрешенных 60 километрах когда визжит резина и срывает в занос заднюю ось.Можно получать удовольствие от ускорения с 10 км в час до 80 за пару секунд.Можно ночью на платнике дать более 250).

Можно. А зачем?
У меня один знакомый на БМВ улетел с трассы несмотря на отличную управляемость. Машина восстановлению не подлежит.
Второй с проселочной дороги улетел несмотря на все x-drive и прочие примочки. Стоимость ремонта - треть новой машины.
Все до поры до времени думают "это другие лохи, а я машину чувствую как продолжение своего тела, со мной ничего не случится". А у меня жена, ребенок, нерезиновый бюджет и куча дел, которые я не хотел бы оставить незаконченными. Поэтому лично для меня весь этот "драйв" перестал быть чем-то привлекательным.

Это дело и желание человека.Кому то это нравится а кому то нет.Мне нравится то,что мне дает марка БМВ,то что я покупаю машину в салоне с драйверским характером и с теми опциями,которые мне нужны,другие марки такого же уровня мне за ту же цену мне это не дают.
 
[^]
barsik
13.06.2016 - 21:16
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.05
Сообщений: 528
ыыы

Про "BMW головного мозга"
 
[^]
winik
13.06.2016 - 21:26
4
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3828
Хуй знает ребят. Но создалось впечатление что тут больше теоретики - чем практики.

Ха 5 2008 - жена ездит. Не ломаеццо. Но конечно не кукурузер. Хлипоковатей выглядит. Ха 5 2016. Тыща км. -- Да, не в кредит, да - не раб лампы. ) Не, всем реально уступаю, поворотники включаю! Места на парковке занимаю четко по линиям на асфальте..

Пользуясь случаем - продам Дискавери 3 - 200000 км - не ломался ни разу! ))
 
[^]
zaq1234
13.06.2016 - 21:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 3264
Ежзу на 25-летнем Е34. Так он до сих пор как новенький! Кузов, салон, движок, коробка - все живое и работает как часики. За 5 лет эксплуатации было лишь несколько мелких ремонтов. На дороге просто огонь! Лучшая в мире машина, никакую другую не хочу себе!
 
[^]
alexspspb
13.06.2016 - 21:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Frenger @ 13.06.2016 - 19:47)
Все еще в шашечки играете и со светофоров пуляете, думая, что кто-то с вами соревнуется? Детство в жопе еще не отыграло и ЧСВ еще не позволяет ехать по ПДД? А в рамках ПДД практически любая машина отлично управляется, разгоняется и тормозит.

В общем, я безболезненно пересел на другую марку три года назад, и не думаю, что в обозримом будущем вернусь к БМВ.

а причем тут детство в жопе? я со светофора всегда ухожу тапкой в пол. только я ни с кем не соревнуюсь. мне проще уйти от всех со светофора, чем тоншиться за учениками или тупящими водителями. которые про поворотники только в кино слышали.
И больше всего поражает купил старое ведро типо ради понта и все. на деле старое "ведро" сьездает нормальную зарплату обычного манагера. у меня по подсчетом топливо, гсм, аммортизация и прочее выходит в 50рубей за км.
бмв реально болезнь. я другие марки даже не воспринимаю. покупал и буду покупать болько бехи.

Это сообщение отредактировал alexspspb - 13.06.2016 - 21:57
 
[^]
Barklay
13.06.2016 - 21:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1310
Цитата (Кржимилик @ 13.06.2016 - 12:22)
(и это не Тойота, поверьте).

Вот сейчас обидно было

Про "BMW головного мозга"
 
[^]
razh
13.06.2016 - 21:56
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7098
Цитата (RaulDuc @ 13.06.2016 - 19:42)
Система полного привода кватро,не дает ощущения драйва,не кидает 100% момента на заднюю ось

Блеать,знатоки! faceoff.gif БМВ изначально заднеприводная,и через раздатку с муфтой передает момент на переднюю ось!!!

Это сообщение отредактировал razh - 13.06.2016 - 21:57

Про "BMW головного мозга"
 
[^]
alexspspb
13.06.2016 - 21:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (razh @ 13.06.2016 - 21:56)

Блеать,знатоки! faceoff.gif БМВ изначально заднеприводная,и через раздатку с муфтой передает момент на переднюю ось!!!

я больше тебе скажу хдрайв изначально не подключен. он только в заносе переднюю ось подключает, на все остальном работает только зад. последний полный привод был на 53 кузове доресте.
 
[^]
Зарату
13.06.2016 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1061
Цитата (zaq1234 @ 13.06.2016 - 21:27)
Ежзу на 25-летнем Е34. Так он до сих пор как новенький! Кузов, салон, движок, коробка - все живое и работает как часики. За 5 лет эксплуатации было лишь несколько мелких ремонтов. На дороге просто огонь! Лучшая в мире машина, никакую другую не хочу себе!

Е 21, 75 года тоже не плохой вариант. ))
 
[^]
razh
13.06.2016 - 21:59
-1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7098
Да,гонял на 740-ой Е38 в нулевые,не понял "охуенного драйва"....Понты в то время-ДАААА gigi.gif
 
[^]
jackill81
13.06.2016 - 22:02
3
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3383
Бери ношу по себе, чтоб не падать при езде.
 
[^]
razh
13.06.2016 - 22:06
1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7098
Цитата (alexspspb @ 13.06.2016 - 21:58)

я больше тебе скажу хдрайв изначально не подключен. он только в заносе переднюю ось подключает, на все остальном работает только зад. последний полный привод был на 53 кузове доресте.

Земляк,не надо ничего говорить,тут одни специалисты собрались gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84540
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх