Почему автомобильные вкусы россиян такие нелогичные

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
30.05.2016 - 16:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Цитата (andr144 @ 30.05.2016 - 00:19)
Цитата
Рипыч насчет 200 сомневаюсь сильно, а что, она сильно похожа на ниву ?!
andr144 суть дела в том, что не хуй пиздеть , а то можно напиздеть

Ну давай про напиздеть. Мне довелось на Дастере поездить, по комфорту-двенашка обосрется, а по проходимости-нечего вообще говорить.

По комфорту двенашка уступит, конечно. Хотя бы из-за размера колёс, как минимум. А вот в плане проходимости... Я на двенашке много ездил, и по деревенским дорогам в том числе. Вот хоть бы раз села так, чтобы толкать пришлось, даже днищем не чиркала, хотя на жопе пружины просевшие были. Я каждый раз удивлялся, когда пролазил через очередное говнище. Естественно, штатная резина Кама накладывала свои ограничения, но на штатной резине и на полном приводе не далеко уедешь.
Я не хочу сказать, что двенашка уделает Дастера на плохой дороге, но списывать её я бы не стал
 
[^]
pepper1968
30.05.2016 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1063
Цитата (freim @ 30.05.2016 - 10:47)
При средней скорости 92км/ч расход 6.2 у моей Гранты зимой с печкой со 127 двигателем в 106 люс. Летом с климатом примерно так же, без него грамм на 300 меньше

Мой Мицубиси Лансер Х 1,5 АКПП при тех же же вводных ест 5,7 л/100 км.
 
[^]
БРОДЯГА37
30.05.2016 - 19:16
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 140
лично мне современные машины не нравятся тем, что они какие то зализанные - ну прям как обмылки. закрой эмблему и не поймешь что перед тобой за марка. раньше издалека было видно - вот мерседес едет. а там вольво стоит. плюс сейчас на движках бездушная электроника - инжектор. а мне больше по душе почти живой организм под названием карбюратор. у самого вольво 740 1986 года. мотор 2,3 литра карбюраторный. с завода пропан стоит. в планах поменять его на V6 объемом 2,8 литра. у брата моего сейчас волга 24-34. кто в курсе. тот знает что это за машина.
 
[^]
FedFed
30.05.2016 - 19:29
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
побуду немодным - мне нравятся мягкие машины. за плавность хода готов простить многое.
 
[^]
kelchin
30.05.2016 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1332
имею во владении субару форестер в третьем кузове с атмосферным двигателем и старым добрым гидротрансформатором... Есть один косяк - это лкп, все остальное устраивает. Срок владения 6 лет.
 
[^]
OperLV
30.05.2016 - 20:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (OperLV @ 29.05.2016 - 15:44)
Цитата (FuckenWolf @ 29.05.2016 - 15:01)
...
Вот были же в 1990-е годы надежнейшие форкамерные дизели с механическими ТНВД, отхаживавшие по 700 тысяч километров без капремонта и потреблявшие 5 литров солярки на 100 км. Но автопроизводители не устают бороться за экономичность, стараются победить законы физики, хотя пока получается только разоряться на лжи.

...

Какой галимый бред, миф на мифе.
Такое чудо если и было то разгонялось до сотни секунд 30, если вообще было в состоянии набрать такую скорость.

Времена изменились, требования людей тоже.

Заебись, минусаторы lol.gif lol.gif lol.gif
Хоть бы один возразил словами - ну давайте покажите акуеть описанный тут дизель, который и надёжный и 5 литров на сотню жрёт и от динамики которого ВЫ ЖЕ САМИ ТЕПЕРЕШНИЕ ИЗБАЛОВАННЫЕ НЕ БЛЕВАНУЛИ gigi.gif

Вы те времена вспоминаете, так же как траву, которая зеленей была cool.gif


Это сообщение отредактировал OperLV - 30.05.2016 - 20:04

Почему автомобильные вкусы россиян такие нелогичные
 
[^]
Anarky
30.05.2016 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1689
Цитата (FuckenWolf @ 29.05.2016 - 16:02)
НО ДАВАЙТЕ ЧЕСТНО ПРИЗНАЕМСЯ: ВСЕ ЭТО НЕ ОТ НАЛИЧИЯ МИФИЧЕСКОЙ «ЛИШНЕЙ ХРОМОСОМЫ», А СКОРЕЕ ОТ НЕБОГАТОЙ ЖИЗНИ. У НАС НЕТ КРЕДИТОВ ПОД 3% ГОДОВЫХ

А давайте скажем по-другому, что тоже верно - у нас не все из нуворишей болеют потреблядством.
 
[^]
Lumpy
30.05.2016 - 20:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 376
Мое предпочтение из бюджетных авто - Peugeot 308 sw 1.6HDi 120 л.с. 6МКПП




Почему автомобильные вкусы россиян такие нелогичные
 
[^]
Грамыгайлофф
30.05.2016 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.06
Сообщений: 1234
Про Дустер понятно, сам тестил, и коробка задумчиво - непонятная, и салон хуже ларгуса, и ноги водителя (левая, не знаеш куда деть).Зато есть другие плюсы.

Но Солярис то, вам чо не угодил? Вот хотел взять Салярку хетча, как продам сидку..

чо там у него с амортизаторами то? у кого подвеска для наших дорог?
 
[^]
peralebar
30.05.2016 - 23:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 526
Цитата (FuckenWolf @ 29.05.2016 - 16:02)
Еще была в моде добротная отделка салонов качественным пластиком и натуральной кожей, была окраска кузовов, хранившая «свежесть» по 10-15 лет. В тех машинах было все, что нужно, кроме современной мультимедиа и пассивной безопасности. Можно было не трогать ничего, кроме этих двух вещей.

Но прошло 20 лет, и народ безо всякого смущения пересел на беспомощные за пределами асфальта кроссоверы с дорожным просветом 160 мм, салоном из гремучей пластмассы и кожзама, с «непосредственными» турбомоторами с ресурсом 150 тысяч километров и преселективными роботами.
Теперь все уверены, что такими и должны быть нормальные автомобили. Потому что маркетологи объяснили: кроссовер подарит вам свободу передвижения без границ, а «высокотехнологичный» мотор сэкономит кучу денег на топливе. Конечно же, и первое, и второе – неправда, но таков общемировой тренд.

«Не рулится»

Россия на общем фоне выглядит, на первый взгляд, островком адекватности. У нас до последнего держатся за старые атмосферные моторы и гидромеханические коробки, недолюбливают даунсайзинг и никак не хотят покупать бесполезные гибриды с электромобилями.

НО ДАВАЙТЕ ЧЕСТНО ПРИЗНАЕМСЯ: ВСЕ ЭТО НЕ ОТ НАЛИЧИЯ МИФИЧЕСКОЙ «ЛИШНЕЙ ХРОМОСОМЫ», А СКОРЕЕ ОТ НЕБОГАТОЙ ЖИЗНИ. У НАС НЕТ КРЕДИТОВ ПОД 3% ГОДОВЫХ, КАК НЕТ И 2 000 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ У УБОРЩИЦЫ В ПОЛИКЛИНИКЕ. ПОЭТОМУ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ – ПОКУПКА ОСОБО РЕДКАЯ И ОСОБО ЦЕННАЯ, А ПОСЕМУ КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ МАШИНА ПРОСЛУЖИЛА ПОДОЛЬШЕ.
Есть в России и что-то совсем иррациональное, чего не встретишь нигде: это сочетание качества дорог с культом отточенной управляемости. Только в России житель Липецкой области может гордо сказать, что вместо Логана выбрал Нексию, потому что «француз не рулится», а москвич или петербуржец покупает БМВ на 20-дюймовых дисках, потому что «только задний привод и низкий профиль могут обеспечить настоящее единение с дорогой».
Подобная публика напоминает мне барышень, которые отправляются на высоченных каблуках-шпильках на сельскую дискотеку в клуб с дощатым полом. Шпильки отчаянно застревают в щелях между досок, девушки шатаются, падают, но мысли о более практичной обуви никогда их не посещают. Только шпильки позволяют им чувствовать полное единение с древесиной!
Мягкая ходовая, съедающая неровности, считается в России плебейским моветоном. Хотя если бы россияне жили своими текущими нуждами, а не комплексами неполноценности, то национальной страстью должна была стать «ситроеновская» подвеска Hydramatic, которая позволяет буквально «плыть» над дорогой почти любого качества. Да, ее нужно обслуживать, а ремонт недешев. Но мы говорим о небюджетных машинах для буржуазии – о таких, в которых люди вкладывают деньги, потому что получают удовольствие. Но нет – Гидраматика боятся как огня, Citroen считается маркой для людей не от мира сего, а сотни тысяч вкладывают в машины совсем других марок.

ВООБЩЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ХОРОШЕЙ ЭНЕРГОЕМКОЙ ПОДВЕСКОЙ ВСЕ МЕНЬШЕ, И ЭТО ЛОГИЧНО. ВО ВСЕМ МИРЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ХОРОШАЯ ДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА – ЭТО ЗАЛОГ ПРОЦВЕТАНИЯ ЭКОНОМИКИ, И В РАЗВИТЫХ ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ «УБИТУЮ» ДОРОГУ ДАЖЕ В ПРОВИНЦИИ НАЙТИ НЕПРОСТО.
Восточная Европа пока отстает, но подтягивается. Китай и Индия тоже не в авангарде, но учитывая темпы дорожного строительства и экономического развития, это ненадолго.

По сути, преодоление машиной неровностей перестало быть задачей для конструкторов автомобилей. Все их силы уходят на «экологичность», «маркетинговую экономичность» и «маркетинговую мощность». Ну да, есть странная страна Россия, где нет дорог, зато есть некоторая прослойка экономически активного населения, алчущая острых ощущений за рулем. Строить специально для нашего экзотического рынка какие-то особенные автомобили экономически невыгодно – продают то, что есть. И ведь покупают!

Гонки – это круто

Было бы полной глупостью отрицать, что задний или правильно настроенный полный привод в сочетании с жесткой ходовой дарят незабываемые ощущения в крутых, но гладких виражах. Гребущий колесами зад автомобиля сам тебя заталкивает внутрь поворота, и остается не переборщить с газом, чтобы не раскорячиться поперек дороги и не улететь на встречную. Адреналиновая буря, дофаминовый смерч… Гонки – это, бесспорно, круто. Проблема в том, что на наших дорогах общего пользования устраивать их, по большому счету, негде.

Приличные дороги есть только в Москве и еще паре городов, на которых свалились какие-то «лихие» деньги от градообразующих предприятий в сочетании с небывалой щедростью чиновников.

В Питере, скажем, уже даже в центре асфальт оставляет желать лучшего. Возьмем, скажем, стрелку Васильевского острова – для тех, кто там никогда не бывал, – это такое место с красными ростральными колоннами, аккурат позади разведенного Дворцового моста, который виден на всех памятных открытках. Так вот, с этой самой стрелки на соседний Петроградский остров ведет еще один, совершенно «убитый» Биржевой мост, ощетинившийся острым металлическим каркасом. Это самый центр города, одна минута езды от Дворцовой площади. Дальше все еще намного хуже, а в целом по стране качество дорог варьируется от плохого до ужасного.
И важно вот еще что: те немногочисленные хорошо асфальтированные дороги, которые еще встречаются кое-где в России – это прямые, как стрелы, улицы с 90-градусными поворотами на перекрестках. Уникальную управляемость заднеприводных седанов реализовать у нас негде. Есть, конечно «олимпийские» горные дороги в Сочи, но многие ли там бывали?

О пользе страдания

Складывается впечатление, что 90% тех, кто выбирает автомобиль по принципу «рулится – не рулится», на самом деле не умеет как следует управлять машиной. И никакие гонки им не интересны. Иначе в Питере не закрывали бы единственный автодром, ориентированный как раз на частных клиентов, которые по воскресеньям вместо церкви предпочитают попалить резину в виражах. И не рассказывайте мне про Казань-ринг, Смоленское кольцо, Moscow Raceway и прочие Атроны – стоковые машины там почти никогда не ездят.
Корень любви к низкопрофильной резине и жесткой подвеске, полагаю, сугубо психологический. Покупатель кроссовера, прежде всего, выбирает такую машину, потому что она большая, высокая и выглядит угрожающе. Быстрые седаны и гигантские «катки» покупают, потому что вместе они составляют лихой воинственный имидж. Важно иметь теоретическую возможность быстро и опасно ездить, и именно за это платят как деньгами, так и собственным комфортом. Рисковать при этом шкурой, крутя рулем со вжатой в пол педалью газа, совершенно необязательно.
Страдания же за свои идеалы, как показывает практика, русского человека не смущают. Молодые семьи упорно скупают в 30-летнюю ипотеку 30-метровые «однушки» в 30-этажных новостройках в пригородных микрорайонах без единого деревца, где невозможно припарковаться без приключений и куда нужно ехать 2,5 часа из центра города. Ну что ж, «зато свое». По сравнению с этакой кабалой на всю жизнь, какая-то тряска на неровностях – право, сущая ерунда.

Слом стереотипов

Где-то недавно в новостях мелькала цифра – около 80% россиян никогда не бывали за границей. Если вычесть из 20% оставшихся тех, кто ездит исключительно в страны СНГ и на жаркие курорты, то получится, наверняка, миллиона два-три человек, бывавших хоть разок в Западной Европе, откуда родом обожаемые быстрые седаны. Из этих счастливчиков подавляющее большинство вряд ли выбирались когда-нибудь из Парижа, Рима, Берлина, Амстердама и Вены в глубинку. А зря.
Потому что если «фанат отточенной управляемости», проходящий в родной Рязани крутые повороты на 20 км/ч (иначе страшно), попал бы в европейскую деревню, он увидел бы невероятное. Например, как французы по узеньким кривым дорожкам Рон-Альпа носятся, не сбавляя скорости, на своих высоченных Renault Espace, а итальянские «газелисты» то же самое вытворяют на потрепанных Fiat Ducato. И не пугают их ни крутые «слепые» шпильки, ни обрывы.
Это может казаться невероятным, но владельцы обычных переднеприводных автомобилей используют потенциал скоростного маневрирования своих авто менее, чем наполовину. Инженеры положили немало сил, чтобы возможностей классической «тележки» хватало на безопасный проход прямых углов на 50-60 км/ч, при условии, что резина не «лысая», а асфальт не покрыт льдом. А ведь по меркам среднестатистического любителя быстрых жестких седанов эти машины не то что «не рулятся», а вообще ездят исключительно по прямой. Но вот поди ж ты, не рулятся, а для энергичной езды по серпантинам подходят в лучшем виде.

НО КАКОЙ ТОЛК ОТ ТАКОЙ «ОБЫЧНОЙ МАШИНЫ» НА ВЫСОКОПРОФИЛЬНОЙ РЕЗИНЕ, ЕСЛИ ОНА НЕ ВЫЗОВЕТ ЛИКОВАНИЯ В ТОЛПЕ У КЛУБА, А ДЕВУШКИ НЕ СТАНУТ БРОСАТЬСЯ ЕЙ НА КАПОТ В НАДЕЖДЕ СТАТЬ ВЕРНОЙ СПУТНИЦЕЙ ХОЗЯИНА ЕСЛИ НЕ ДО ПЕНСИИ, ТО ХОТЯ БЫ ДО СЛЕДУЮЩЕГО УТРА?
Что же делать?

Наверное, надеяться на светлое будущее. Когда нынешний системный кризис закончится, экономика диверсифицируется и перестанет зависеть только лишь от нефтяных котировок, а из города Буй в город Кострому протянется гладкий четырехполосный хайвей вместо сегодняшней «тропы страдания», где разбита даже обочина. Тогда никакого противоречия не будет: стране с хорошей дорожной сетью – многотысячные продажи «горячих» машин ежемесячно. И настанет гармония.

Ведь если задуматься, то сложно упрекнуть барышень на шпильках с сельской дискотеки в том, что они хотят быть похожими на светских львиц в Каннах. Амбиции – это здорово, да и девушки в России ничем не хуже француженок, особенно если смыть всю косметику. Жаль только, что администрации нашего сельского клуба, похоже, никакого дела до щелей в полу.

отсюда

Прости брат, но начал ,( вроде правильно) хорошо а скатился в уровень( опять про пизду). Общими фразами(про "все плохо") уже хуй отделаешься , факты давай, давай факты. Те которые мы не знаем! gigi.gif

Это сообщение отредактировал peralebar - 30.05.2016 - 23:14
 
[^]
Messir31
30.05.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 169
Идите нахер! Не могу машину за 300к купить! Старое проверенное! Белгород! Но немца хочу!
 
[^]
peralebar
30.05.2016 - 23:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 526
Цитата (peralebar @ 30.05.2016 - 23:00)
Цитата (FuckenWolf @ 29.05.2016 - 16:02)
Еще была в моде добротная отделка салонов качественным пластиком и натуральной кожей, была окраска кузовов, хранившая «свежесть» по 10-15 лет. В тех машинах было все, что нужно, кроме современной мультимедиа и пассивной безопасности. Можно было не трогать ничего, кроме этих двух вещей.

Но прошло 20 лет, и народ безо всякого смущения пересел на беспомощные за пределами асфальта кроссоверы с дорожным просветом 160 мм, салоном из гремучей пластмассы и кожзама, с «непосредственными» турбомоторами с ресурсом 150 тысяч километров и преселективными роботами.
Теперь все уверены, что такими и должны быть нормальные автомобили. Потому что маркетологи объяснили: кроссовер подарит вам свободу передвижения без границ, а «высокотехнологичный» мотор сэкономит кучу денег на топливе. Конечно же, и первое, и второе – неправда, но таков общемировой тренд.

«Не рулится»

Россия на общем фоне выглядит, на первый взгляд, островком адекватности. У нас до последнего держатся за старые атмосферные моторы и гидромеханические коробки, недолюбливают даунсайзинг и никак не хотят покупать бесполезные гибриды с электромобилями.

НО ДАВАЙТЕ ЧЕСТНО ПРИЗНАЕМСЯ: ВСЕ ЭТО НЕ ОТ НАЛИЧИЯ МИФИЧЕСКОЙ «ЛИШНЕЙ ХРОМОСОМЫ», А СКОРЕЕ ОТ НЕБОГАТОЙ ЖИЗНИ. У НАС НЕТ КРЕДИТОВ ПОД 3% ГОДОВЫХ, КАК НЕТ И 2 000 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ У УБОРЩИЦЫ В ПОЛИКЛИНИКЕ. ПОЭТОМУ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ – ПОКУПКА ОСОБО РЕДКАЯ И ОСОБО ЦЕННАЯ, А ПОСЕМУ КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ МАШИНА ПРОСЛУЖИЛА ПОДОЛЬШЕ.
Есть в России и что-то совсем иррациональное, чего не встретишь нигде: это сочетание качества дорог с культом отточенной управляемости. Только в России житель Липецкой области может гордо сказать, что вместо Логана выбрал Нексию, потому что «француз не рулится», а москвич или петербуржец покупает БМВ на 20-дюймовых дисках, потому что «только задний привод и низкий профиль могут обеспечить настоящее единение с дорогой».
Подобная публика напоминает мне барышень, которые отправляются на высоченных каблуках-шпильках на сельскую дискотеку в клуб с дощатым полом. Шпильки отчаянно застревают в щелях между досок, девушки шатаются, падают, но мысли о более практичной обуви никогда их не посещают. Только шпильки позволяют им чувствовать полное единение с древесиной!
Мягкая ходовая, съедающая неровности, считается в России плебейским моветоном. Хотя если бы россияне жили своими текущими нуждами, а не комплексами неполноценности, то национальной страстью должна была стать «ситроеновская» подвеска Hydramatic, которая позволяет буквально «плыть» над дорогой почти любого качества. Да, ее нужно обслуживать, а ремонт недешев. Но мы говорим о небюджетных машинах для буржуазии – о таких, в которых люди вкладывают деньги, потому что получают удовольствие. Но нет – Гидраматика боятся как огня, Citroen считается маркой для людей не от мира сего, а сотни тысяч вкладывают в машины совсем других марок.

ВООБЩЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ХОРОШЕЙ ЭНЕРГОЕМКОЙ ПОДВЕСКОЙ ВСЕ МЕНЬШЕ, И ЭТО ЛОГИЧНО. ВО ВСЕМ МИРЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ХОРОШАЯ ДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА – ЭТО ЗАЛОГ ПРОЦВЕТАНИЯ ЭКОНОМИКИ, И В РАЗВИТЫХ ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ «УБИТУЮ» ДОРОГУ ДАЖЕ В ПРОВИНЦИИ НАЙТИ НЕПРОСТО.
Восточная Европа пока отстает, но подтягивается. Китай и Индия тоже не в авангарде, но учитывая темпы дорожного строительства и экономического развития, это ненадолго.

По сути, преодоление машиной неровностей перестало быть задачей для конструкторов автомобилей. Все их силы уходят на «экологичность», «маркетинговую экономичность» и «маркетинговую мощность». Ну да, есть странная страна Россия, где нет дорог, зато есть некоторая прослойка экономически активного населения, алчущая острых ощущений за рулем. Строить специально для нашего экзотического рынка какие-то особенные автомобили экономически невыгодно – продают то, что есть. И ведь покупают!

Гонки – это круто

Было бы полной глупостью отрицать, что задний или правильно настроенный полный привод в сочетании с жесткой ходовой дарят незабываемые ощущения в крутых, но гладких виражах. Гребущий колесами зад автомобиля сам тебя заталкивает внутрь поворота, и остается не переборщить с газом, чтобы не раскорячиться поперек дороги и не улететь на встречную. Адреналиновая буря, дофаминовый смерч… Гонки – это, бесспорно, круто. Проблема в том, что на наших дорогах общего пользования устраивать их, по большому счету, негде.

Приличные дороги есть только в Москве и еще паре городов, на которых свалились какие-то «лихие» деньги от градообразующих предприятий в сочетании с небывалой щедростью чиновников.

В Питере, скажем, уже даже в центре асфальт оставляет желать лучшего. Возьмем, скажем, стрелку Васильевского острова – для тех, кто там никогда не бывал, – это такое место с красными ростральными колоннами, аккурат позади разведенного Дворцового моста, который виден на всех памятных открытках. Так вот, с этой самой стрелки на соседний Петроградский остров ведет еще один, совершенно «убитый» Биржевой мост, ощетинившийся острым металлическим каркасом. Это самый центр города, одна минута езды от Дворцовой площади. Дальше все еще намного хуже, а в целом по стране качество дорог варьируется от плохого до ужасного.
И важно вот еще что: те немногочисленные хорошо асфальтированные дороги, которые еще встречаются кое-где в России – это прямые, как стрелы, улицы с 90-градусными поворотами на перекрестках. Уникальную управляемость заднеприводных седанов реализовать у нас негде. Есть, конечно «олимпийские» горные дороги в Сочи, но многие ли там бывали?

О пользе страдания

Складывается впечатление, что 90% тех, кто выбирает автомобиль по принципу «рулится – не рулится», на самом деле не умеет как следует управлять машиной. И никакие гонки им не интересны. Иначе в Питере не закрывали бы единственный автодром, ориентированный как раз на частных клиентов, которые по воскресеньям вместо церкви предпочитают попалить резину в виражах. И не рассказывайте мне про Казань-ринг, Смоленское кольцо, Moscow Raceway и прочие Атроны – стоковые машины там почти никогда не ездят.
Корень любви к низкопрофильной резине и жесткой подвеске, полагаю, сугубо психологический. Покупатель кроссовера, прежде всего, выбирает такую машину, потому что она большая, высокая и выглядит угрожающе. Быстрые седаны и гигантские «катки» покупают, потому что вместе они составляют лихой воинственный имидж. Важно иметь теоретическую возможность быстро и опасно ездить, и именно за это платят как деньгами, так и собственным комфортом. Рисковать при этом шкурой, крутя рулем со вжатой в пол педалью газа, совершенно необязательно.
Страдания же за свои идеалы, как показывает практика, русского человека не смущают. Молодые семьи упорно скупают в 30-летнюю ипотеку 30-метровые «однушки» в 30-этажных новостройках в пригородных микрорайонах без единого деревца, где невозможно припарковаться без приключений и куда нужно ехать 2,5 часа из центра города. Ну что ж, «зато свое». По сравнению с этакой кабалой на всю жизнь, какая-то тряска на неровностях – право, сущая ерунда.

Слом стереотипов

Где-то недавно в новостях мелькала цифра – около 80% россиян никогда не бывали за границей. Если вычесть из 20% оставшихся тех, кто ездит исключительно в страны СНГ и на жаркие курорты, то получится, наверняка, миллиона два-три человек, бывавших хоть разок в Западной Европе, откуда родом обожаемые быстрые седаны. Из этих счастливчиков подавляющее большинство вряд ли выбирались когда-нибудь из Парижа, Рима, Берлина, Амстердама и Вены в глубинку. А зря.
Потому что если «фанат отточенной управляемости», проходящий в родной Рязани крутые повороты на 20 км/ч (иначе страшно), попал бы в европейскую деревню, он увидел бы невероятное. Например, как французы по узеньким кривым дорожкам Рон-Альпа носятся, не сбавляя скорости, на своих высоченных Renault Espace, а итальянские «газелисты» то же самое вытворяют на потрепанных Fiat Ducato. И не пугают их ни крутые «слепые» шпильки, ни обрывы.
Это может казаться невероятным, но владельцы обычных переднеприводных автомобилей используют потенциал скоростного маневрирования своих авто менее, чем наполовину. Инженеры положили немало сил, чтобы возможностей классической «тележки» хватало на безопасный проход прямых углов на 50-60 км/ч, при условии, что резина не «лысая», а асфальт не покрыт льдом. А ведь по меркам среднестатистического любителя быстрых жестких седанов эти машины не то что «не рулятся», а вообще ездят исключительно по прямой. Но вот поди ж ты, не рулятся, а для энергичной езды по серпантинам подходят в лучшем виде.

НО КАКОЙ ТОЛК ОТ ТАКОЙ «ОБЫЧНОЙ МАШИНЫ» НА ВЫСОКОПРОФИЛЬНОЙ РЕЗИНЕ, ЕСЛИ ОНА НЕ ВЫЗОВЕТ ЛИКОВАНИЯ В ТОЛПЕ У КЛУБА, А ДЕВУШКИ НЕ СТАНУТ БРОСАТЬСЯ ЕЙ НА КАПОТ В НАДЕЖДЕ СТАТЬ ВЕРНОЙ СПУТНИЦЕЙ ХОЗЯИНА ЕСЛИ НЕ ДО ПЕНСИИ, ТО ХОТЯ БЫ ДО СЛЕДУЮЩЕГО УТРА?
Что же делать?

Наверное, надеяться на светлое будущее. Когда нынешний системный кризис закончится, экономика диверсифицируется и перестанет зависеть только лишь от нефтяных котировок, а из города Буй в город Кострому протянется гладкий четырехполосный хайвей вместо сегодняшней «тропы страдания», где разбита даже обочина. Тогда никакого противоречия не будет: стране с хорошей дорожной сетью – многотысячные продажи «горячих» машин ежемесячно. И настанет гармония.

Ведь если задуматься, то сложно упрекнуть барышень на шпильках с сельской дискотеки в том, что они хотят быть похожими на светских львиц в Каннах. Амбиции – это здорово, да и девушки в России ничем не хуже француженок, особенно если смыть всю косметику. Жаль только, что администрации нашего сельского клуба, похоже, никакого дела до щелей в полу.

отсюда

Прости брат, но начал ,( вроде правильно) хорошо а скатился в уровень( опять про пизду). Общими фразами(про "все плохо") уже хуй отделаешься , факты давай, давай факты. Те которые мы не знаем! gigi.gif

Возьмите подвеску форд фокус, вот какого хуя не устраивает, самая рулежная , у пыжа не плохо, тоетки не отстают. Да о чем собственно я? Автор пролонгигует, продвигает, старых , немцев походу,(сосите,ой простите), да на такие тачки сельские шлюхи сильно ведутся, яповци, не поймут.
 
[^]
dema1976
31.05.2016 - 00:02
1
Статус: Offline


Проповедник

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1759
Действительно намешано много,но автор в чем то прав,зачем покупать кроссовер,когда можно купить минивен? Типа Тюрана,Зафиры и т.д. На самом деле,там места больше,ездят в городе они чуть ли не лучше,в обслуге дешевле...сам езжу на Тюране...но нет,все рассуждают...он же "беспонтовый" совсем не похож на "жип",а я же крутой на "жипе" езжу..с переднем приводом,с охуенной раскачкой и заносом...и т.д...
 
[^]
Ship76
31.05.2016 - 06:45
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
dema1976
Цитата
сам езжу на Тюране...

Кстати - да, как он, Туран-то?

Раз уж Фабию у нас официально не продают, да и Гольф+ в наших краях редкость - то Туран мне б тоже подошёл. Крупноват по моим необходимостям - ну да ничего, это ж дело привычки...
 
[^]
dema1976
31.05.2016 - 09:47
0
Статус: Offline


Проповедник

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1759
Цитата (Ship76 @ 31.05.2016 - 06:45)
dema1976
Цитата
сам езжу на Тюране...

Кстати - да, как он, Туран-то?

Раз уж Фабию у нас официально не продают, да и Гольф+ в наших краях редкость - то Туран мне б тоже подошёл. Крупноват по моим необходимостям - ну да ничего, это ж дело привычки...

Движок 1,4 ТSI,140 кобыл,ручка,летает как пуля,дорогу держит,в поворотах крен минимальный...первый ремонт на 130 тыс.км подвеска и цилиндр сцепления.Короче я доволен.
 
[^]
БРОДЯГА37
31.05.2016 - 19:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 140
а у меня мечта - гранд чероки 95 года с движком 5,9 литра. но мечта неосуществимая - дорогие они....
 
[^]
N7boba
31.05.2016 - 20:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 361
Цитата (FuckenWolf @ 29.05.2016 - 16:01)
Вот были же в 1990-е годы надежнейшие форкамерные дизели с механическими ТНВД, отхаживавшие по 700 тысяч километров без капремонта и потреблявшие 5 литров солярки на 100 км.

Ну-ну. Я конечно понимаю что форсунки системы комон рейл стоят не дешево, но сказки сочинять то тоже не нужно gigi.gif
 
[^]
vlpavlenko
31.05.2016 - 20:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 776
Цитата (OperLV @ 29.05.2016 - 16:44)
Цитата (FuckenWolf @ 29.05.2016 - 15:01)
...
Вот были же в 1990-е годы надежнейшие форкамерные дизели с механическими ТНВД, отхаживавшие по 700 тысяч километров без капремонта и потреблявшие 5 литров солярки на 100 км. Но автопроизводители не устают бороться за экономичность, стараются победить законы физики, хотя пока получается только разоряться на лжи.

...

Какой галимый бред, миф на мифе.
Такое чудо если и было то разгонялось до сотни секунд 30, если вообще было в состоянии набрать такую скорость.

Времена изменились, требования людей тоже.

Вот просто человечье любопытство - где разгоняться до сотни, и почему за 10-15 секунд? Если что живу в Питере, работа за рулем, на Канге. Правда не понимаю, в чем важность быстроразгона?? И почему до сотни? Это же сразу с камер штрафы поприходят? Кто нибудь связно, внятно объясните, зачем в городе, где 98% езды, этот параметр?
 
[^]
SANYA30rus
31.05.2016 - 20:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 239
у меня фольксваген с высоко профильными колесами и атмосферным дизелем с механическим ТНВД, я крут?

Это сообщение отредактировал SANYA30rus - 31.05.2016 - 20:54
 
[^]
mrzorg
31.05.2016 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52729
Цитата
Потому что если «фанат отточенной управляемости», проходящий в родной Рязани крутые повороты на 20 км/ч (иначе страшно), попал бы в европейскую деревню, он увидел бы невероятное. Например, как французы по узеньким кривым дорожкам Рон-Альпа носятся, не сбавляя скорости, на своих высоченных Renault Espace, а итальянские «газелисты» то же самое вытворяют на потрепанных Fiat Ducato. И не пугают их ни крутые «слепые» шпильки, ни обрывы.

Иди отсюдова! Вот реально безбашенный итальянский гонщег - на огромном "кашалоте" (Бургман 650, вда цилиндра, 638 кубов и 50 лошадке!!!)
 
[^]
TATAРИH
31.05.2016 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 1039
хз, где у нас культ немецкого авто???... прули..да.бесконечно шикарное качество прулей 90и 2000х годов, леворукие япы, но культа немецкого авто....не, не встречал
 
[^]
Scrot
1.06.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (andr144 @ 30.05.2016 - 02:03)
Цитата
Езжу на ВАЗ 21124. Жопу мою возит, 16 мешков в салон влазит, прицеп с тонной груза возит, максимальное расстояние без остановки - 7200 - на одном дыхании. 200 пробовал ехать - едет (только ну его нафиг, такие эксперименты), проедет там, где Дастер проедет. Из ремонта за 300 тыс. км - поменял стартер и стойки по кругу. Зачем мне немец или японец? А тем более китаец за овердохуя денег и бешеный кредит?

Убейся об стену! 7200, без остановки, даже если в среднем по 120км/ч гнать, это 60 часов!!! На ниве 60 часов, на одном дыхании??? Если есть на свете не комфортные автомобили, то нива в начале списка.

Это не Нива, это двенашка на 124 двигателе. Без остановки имеется виду без посещения гостиниц, без особого отдыха - подрых за рулем 2 часа и погнал дальше. Очень надо было, выбора у меня не было.
 
[^]
Scrot
1.06.2016 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (minoro @ 30.05.2016 - 18:28)
не одни мы я смотрю дураки в России =)
https://www.youtube.com/watch?v=uXT80dLFaGc

А вообще ТС как в лужу пёрнул.

Добавлено в 15:45
Цитата
Езжу на ВАЗ 21124. Жопу мою возит, 16 мешков в салон влазит, прицеп с тонной груза возит, максимальное расстояние без остановки - 7200 - на одном дыхании. 200 пробовал ехать - едет (только ну его нафиг, такие эксперименты), проедет там, где Дастер проедет. Из ремонта за 300 тыс. км - поменял стартер и стойки по кругу. Зачем мне немец или японец? А тем более китаец за овердохуя денег и бешеный кредит?

Убейся об стену! 7200, без остановки, даже если в среднем по 120км/ч гнать, это 60 часов!!! На ниве 60 часов, на одном дыхании??? Если есть на свете не комфортные автомобили, то нива в начале списка.


Тут описали Двенаху,
Один хрен инвалидом из неё выйдешь. Как умудрились такие неудобные кресла сделать я не понимаю. 500 км катался, ну его нах эти вёдра.

Ты еще на четырке-пятнашке не ездил походу. Или на классике. После них двенашка покажется очень комфортной машиной.

Добавлено в 14:27
Цитата (Рипыч @ 30.05.2016 - 03:00)
flrem
Эта чудная бричка едет 200? ))))

Едет. И еще просит. Даже штатная. Нет никакого тюнинга. Хочешь - прокачу. Территориально Башкортостан, юг.
 
[^]
mrnemo
2.06.2016 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29969
Цитата (vlpavlenko @ 31.05.2016 - 20:50)
Цитата (OperLV @ 29.05.2016 - 16:44)
Цитата (FuckenWolf @ 29.05.2016 - 15:01)
...
Вот были же в 1990-е годы надежнейшие форкамерные дизели с механическими ТНВД, отхаживавшие по 700 тысяч километров без капремонта и потреблявшие 5 литров солярки на 100 км. Но автопроизводители не устают бороться за экономичность, стараются победить законы физики, хотя пока получается только разоряться на лжи.

...

Какой галимый бред, миф на мифе.
Такое чудо если и было то разгонялось до сотни секунд 30, если вообще было в состоянии набрать такую скорость.

Времена изменились, требования людей тоже.

Вот просто человечье любопытство - где разгоняться до сотни, и почему за 10-15 секунд? Если что живу в Питере, работа за рулем, на Канге. Правда не понимаю, в чем важность быстроразгона?? И почему до сотни? Это же сразу с камер штрафы поприходят? Кто нибудь связно, внятно объясните, зачем в городе, где 98% езды, этот параметр?

Быстрый разгон в городе нужен для того, чтобы успеть увернуться от мудака.
Например, ты проезжаешь перекрёсток на зелёный сигнал светофора. А очередной джЫгит пролетев на свой красный, метит тебе в бок.
 
[^]
Енотко
2.06.2016 - 11:36
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (pepper1968 @ 30.05.2016 - 18:42)
Цитата (freim @ 30.05.2016 - 10:47)
При средней скорости 92км/ч расход 6.2 у моей Гранты зимой с печкой со 127 двигателем в 106 люс. Летом с климатом примерно так же, без него грамм на 300 меньше

Мой Мицубиси Лансер Х 1,5 АКПП при тех же же вводных ест 5,7 л/100 км.

А стоит в два раза больше .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51474
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх