Новый Volkswagen Passat B8 - строгость и сдержанность (обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мормышник
11.05.2016 - 14:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
Если бы планировали покупать такой автомобиль, стали бы рассматривать Volkswagen?

Нет
 
[^]
ivanovиван
11.05.2016 - 14:07
2
Статус: Offline


балабол

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 347
Цитата
Не постесняюсь слова популярный, т.к. по сей день ездят старички в кузове B3 (~1990г),

имею автомобиль 1984 г в ( подчеркиваю: на ходу ) езжу на рыбалку ну и так.. в кузове универсал серебр цвета . Расставаться не хочу !
 
[^]
Hoock
11.05.2016 - 14:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4269
Цитата (AllStars @ 11.05.2016 - 13:23)
Цитата (Hoock @ 11.05.2016 - 10:07)
Это можно назвать обзором? Смотрю эти "обзоры" и кажется, что посмотрел рекламу.
Называй все своими именами. Это нимуя не обзор

А каким должен быть обзор?

Вот мне реально интересно.
Или надо было обсирать автомобиль и говорить что там удобно делать сзади?

Я на сколько знаю, обзор - это поделиться впечатлениями, рассказать, показать и высказать свое мнение. Или как?

Нет, обсирать ничего не надо. Нужно объективно делиться впечатлениями. Нужно подробно рассказывать, как о положительных, так и об отрицательных сторонах. Смотря твои обзоры создается впечатление, что ничего отрицательного в обозрируемых авто нет, они идеальны, бери деньги и беги быстрей покупай. Пять слов про отрицательные стороны и то в таком контексте "да ладно, это придирки, это мелочь". О подробности разбора вообще не говорю. Ощущение, что дилерская реклама. Причем это во всех "обзорах". 30 минут покатался и считаешь, что можно писать обзор? Нет, это будет не обзор, а тупо первое впечатление. Вот и нужно писать не обзор, а впечатления.

Это сообщение отредактировал Hoock - 11.05.2016 - 14:18
 
[^]
Den318
11.05.2016 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Да какой он новый??? уже 2 года продают. Кому надо уже все сходили на тест-драйв...
Покупать этот автомобиль с единственным мотором 1.4... верх идиотизма. А другие не привезли. Самый популярный был Б6 и Б5... И то они на одной платформе.
А этот...
 
[^]
DeLorean
11.05.2016 - 14:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1506
Цитата (Faberlex @ 11.05.2016 - 13:48)
У меня 60 000+ км. Между ТО ни разу не приходилось доливать масло. ДСГ работает как часы.
Что я делают не так?
[/QUOTE]
Пиздишь

О чем, по-твоему, я соврал?
 
[^]
AllStars
11.05.2016 - 14:21
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (InGrib @ 11.05.2016 - 10:24)
Цитата (AllStars @ 11.05.2016 - 09:50)
Цитата (Уасяжыесть @ 11.05.2016 - 09:34)
А вы Superb новый видели? 

Если будет интересно, его тоже возьму на тест.

С удовольствием бы почитал. Всем нравились старые супербы, кроме внешности) А новый прям симпотичен.

Цитата (Aptekar @ 11.05.2016 - 09:09)
Интересно, традиция ДваСцеплениявГод продолжилась?

2,5 года - полет нормальный. Что я делаю не так? Предыдущий авто был так же с ДСГ почти 2 года - никаких нареканий.

Будет :)

А что у вас за автомобиль?
п.с. Двиг, мотор, пробег

Добавлено в 14:23
Цитата (PoZitive812 @ 11.05.2016 - 10:28)
Интересно какой процент яповчан в состоянии приобрести данный авто. Я вот, например, могу только помечтать пока.

ну в целом, тут много тех, кто может купить автомобиль в районе 2х млн.
Это я из опыта создания своих тем :)
 
[^]
Fishmax
11.05.2016 - 14:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 460
Цитата (AllStars @ 11.05.2016 - 14:57)
Цитата (Эклиптика @ 11.05.2016 - 10:20)
они там ебанулись чтоль седан за 2 ляма? ну ну, хуй че продадут, а на пустышках едить не фонтан...

Можно Туссан и прочее брать за эти деньги :)
Но он гад не едет :)

Почему же,Дизельный Tucson 2.0(185лс) /400NM CRDi - 6AT - 4WD Travel комплектации за 1млн 900 тыс вполне бодро едет.
 
[^]
AllStars
11.05.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (greyserge @ 11.05.2016 - 10:28)
катал и 5 и 6 пасссат. непрохие машинки, но ушел на японцев там проблем с электроникой меньше да и меньше ломучие они.

Тут даже не поспоришь :)

Добавлено в 14:35
Цитата (sanyasexy @ 11.05.2016 - 10:28)
Я лучше новую оптиму возьму и подешевле выйдет

Жду ёё на тест :)
Там и посмотрим, кто кого :)

Добавлено в 14:35
Цитата (razh @ 11.05.2016 - 10:32)
Прочитал обзор с адыгейским акцентом gigi.gif

Дядь, я не такой lol.gif
 
[^]
RaulDuc
11.05.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата

Цитата (kaa84 @ 11.05.2016 - 12:17)
тем более что новая q5 будет на роботе и с подключаемым, а не постоянным приводом

А твоя что ли с постоянным?
У меня для тебя плохие новости

У Ку 5 постоянный полный квадро 40 на 60.

Цитата
БМВ и комфортный (на фоне конкурентов), мне кажется вещи не совместимые :)
Это тогда не БМВ


Это смотря какая подвеска стоит:комфорт,спорт или М.
5 очень комфортная,она на базе 7 серии,а 5 GT вообще улет.
На 3 GT я не катался,но с учетом уделенной базы от 3,она должна быть комфортнее,да и машина с задним приводом в разы комфортнее,чем с передним.
Мерседес конечно самый комфортный,но его новый стиль в салоне "дедушкин сервиз"это просто ужас.
Цитата
2млн за передний привод 1.4... лучше накинуть 200-300тр сверху и взять q5 2.0 по акции на настоящем 8-ст автомате, с пока еще настоящей кваттрой... У самого q5 2013 рестайлинг, смотрю на новые авто - и понимаю, что нуегонахуй, поезжу еще пару годиков или возьму снова такой же, тем более что новая q5 будет на роботе и с подключаемым, а не постоянным приводоми наверняка с ценником как у GLC - более 3 млн...

GLC стоит 4 млн уже в хорошей комплектации,коллега на работе купила.Но его минус в том,что нет дизельного 6 цилиндров,у Q5 сейчас его тоже нет,да и они должны оставить кватру,иначе сольют полностью конкурентам.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 11.05.2016 - 14:52
 
[^]
mvpetruhin79
11.05.2016 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 1015
Цитата (arseni1 @ 11.05.2016 - 11:30)
Ну не знаю. 6 лет на DSG 6-ке. Масло через 60 000 меняю. Очень нравиться. И да...похоже она подстраивается под стиль вождения. Вот прямо хочется погонять И коробас об этом знает. А иногда надоедает все, хочется правильной езды, и DSG реагирует должным образом.

КАК Вы его меняете? В DSG это же не предусмотрено. Подскажите, а то стрёмно кататься, 100000 уже как-никак...
 
[^]
PaulX
11.05.2016 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3283
Он классный, но ценааа...
 
[^]
AllStars
11.05.2016 - 15:56
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (dionisd @ 11.05.2016 - 10:36)
и давно это Форд Мондео стал "молодежным" ???

Это я так, в кавычках :)
Просто выглядит он "моложе"

Добавлено в 15:57
Цитата (TeleSTROKA @ 11.05.2016 - 10:38)
Похож на BMW 7 серии старую, годов 2008ых.
Ну хорошо конечно. Но вот Шкода Superb очень тоже похожа на него.

Из серии - Всё новое, хорошо забытое старое ;)
 
[^]
mvpetruhin79
11.05.2016 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 1015
Цитата (Faberlex @ 11.05.2016 - 13:48)
Цитата (DeLorean @ 11.05.2016 - 13:00)
Цитата (Dobrechok @ 11.05.2016 - 12:01)
DSG уже поменяли? двигатель TSI хоть тестдрайв без долива масла прошел?
(если что знаю про что говорю, являлся владельцем этого говна)

У меня 60 000+ км. Между ТО ни разу не приходилось доливать масло. ДСГ работает как часы.
Что я делают не так?

Пиздишь

Турбина реально у меня жрёт до 800 мл от ТО до ТО. Меняю масло каждые 10000 км, чтоб на грязном не кататься.
У меня знакомый на мазде Х5 так катался: на улице - 20, он завёл и поехал.
-А чего, говорит, там же двигатель холодной обкатки (что это, кстати?)
После - замена движка по гарантии и продажа авто.
Так что, если не доливал, это не значит что не надо было доливать))))
 
[^]
AllStars
11.05.2016 - 16:43
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (raspis @ 11.05.2016 - 10:41)
был СС 11г, проехал на нем 70К км, доволен был как слон, продал т.к. очконул дальше ездить, пробег за 100К - возможны проблемы, зато теперь не могу себе машину выбрать, ездил на всем уже, все не то, наверное придеться брать СС снова, машина просто идеальна, ИМХО

Европейские автомобили балуют :)

Добавлено в 16:47
Цитата (TeXHoBuKuHr @ 11.05.2016 - 10:39)
Может багажник не самое важное в седане... но здесь он просто шикарный!

надо будет еще лифтбек от Шкоды посмотреть ;)
 
[^]
AllStars
11.05.2016 - 16:59
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (jusi @ 11.05.2016 - 10:45)
Сидел в нем. По сравнению с Б7 очень маленькие полости для мелочей.

Перчаточный ящик стал в два-три раза меньше. Туда в Б8 вообще сложно что-то положить, кроме бумажника. Перчатки можно запихнуть только сложив пополам. В Б7 влезает много всякой мелочи и полно места остается, т.е. всякий мусор можно хранить и еще перчатки легко влезут, без складывания их пополам.

Подлокотник. Так вообще места в нем нет. Банку газировки можно воткнуть и еще рядом телефон убрать. Больше места нет. Хранить там записную книжку уже нереально. Места вообще ноль. А в Б7 у меня так два отдела еще - верхний для мелочевки и большой нижний. В большой можно куртку легко было запихнуть или сумку мелкую. Ну так для примера говорю. Здесь если прикинуть, то сунув туда один кулак, второму места уже нет. Это для каких целей такой подлокотник сделали?

Сдвижная панель, где стаканы ставятся. Туда с трудом кладется ребром смартфон-лопата. В том же Б7 этот смартфон кладется тоже ребром, но без особых проблем и еще для жвачек и всякий херни места полно, в том числе любой стакан можно воткнуть, не вынимая всякую херню. Здесь выбирай - либо стакан, либо смартфон, либо всякая херня.

Бардачок по объему не успел заценить, но сомневаюсь, что там стало места больше.

Длинные ребра воздуходува. Внешне выглядят неплохо, но с водительского сиденья видно все четко - где проемы, а где заглушки. Выглядит честно-говоря спорно. Пыли там будет зачетно собираться.

Радует, что не стали менять главные управленчиские кнопки. Как были, так и остались. За это огромный жирный плюcищще!

вот приятно читать отзывы и впечатления реального владельца :)
 
[^]
Andreyka91
11.05.2016 - 18:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 99
Цитата (Aptekar @ 11.05.2016 - 10:09)
2млн за Хайлайн 180 лошадей... Мы в конце 12 года А6 за эти деньги купили.

Интересно, традиция ДваСцеплениявГод продолжилась?

У меня октавия а7, 2013 г.в. Пробег 58000 км. И хоть бы что, я в Москве езжу.
 
[^]
AllStars
11.05.2016 - 19:02
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (jusi @ 11.05.2016 - 11:03)
2 млн для вас много?

А вы знаете, что в Евро цены не изменились? Или как там... Рыночная экономика, блять!

Если цены снизить для нашей страны, то вся Европа сюда полетит со своими еврами и будет скупать тачки.

прикиньте, в Европе пассат стоит 30 тыщ евро, а у нас не за 2 ляма продавать, а за 1.2 (как раньше) - это всего 17 тыщ евро сегодня будет.

Так что мы с вами сегодня просто заложники политики и экономики. Если для кого-то 2 ляма потолок, то машина просто уже не для вас. Пора бы уже за 2 года привыкнуть, что просели сильно. Или еще рассчитываете покупать тачки за 30-50 тыщ евро? ))))

Так далеко не секрет, что сейчас некоторые автомобили даже и вывозят из нашей страны, с целью перепродажи.


Добавлено в 19:03
Цитата (йохохо @ 11.05.2016 - 11:10)
Спасибо, подрочил! Дайте денег, куплю! Да, а 300тыс.км пройдёт? (на моём 301тыс.) Движка и КП выдержат?

Сейчас походу будет так, что не один современный автомобиль столько не пройдет.
И смешно, и грустно!
 
[^]
angelglow
11.05.2016 - 19:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 1242
Лично мне нравятся именно европейские автомобили, любые. Шкода, фольксы,опель и могучая тройка. Но по деньгам тяну суперб в максималке или аналогичные авто.

В семье есть хендай 2 шт, у родни япошки.

К корейцам отношусь очень хорошо,но только за счет хорошей гарантии, адекватной надежности. Минусы корейцев, для меня лично это дизайн.

Японцы это надежность, но электроника по сравнению с европейцами это пистец как в 90г. или дешевая китайская магнитола.

Вот почему блин нельзя поставить в шкоду или фолькс, просто автомат 6 ступку, пусть даже за доп. деньги? Ведь тогда все будет пучком.

Маркетологи херовы.

 
[^]
Aptekar
11.05.2016 - 19:17
0
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (AllStars @ 11.05.2016 - 12:43)
Цитата (Aptekar @ 11.05.2016 - 09:45)
Цитата (AllStars @ 11.05.2016 - 09:43)
Цитата (RaulDuc @ 11.05.2016 - 09:20)
Мне кажется,это хороший вариант для любителей ВАГа.С учетом цены,владельцы ауди с удовольствием пересядут на такой,внешне мне он даже больше нравится,чем новая А4,да и цена на 1 млн меньше,да и салон у них один с А4 да и с новым КУ7)
Жалко,что на пассат не ставят нормальный кватро,последний был на Б5.
Интересно посмотреть на новый олтрек.
Хотя за эти деньги имеет смысл рассмотреть шкоду суперб.

Шкода - я дико симпатизирую этому бренду. С его подходом к нишам, крючкам и т.д.
Обязательно возьму на тест ;)

Я тут свой фокус на древний сивик 5D на палке поменял. Ну как древний, восьмой восьмого года. Вот уж где крючочки и трансформация салона, ни одному ВАГу не снилось.

Даже уже и не помню того сивика :)
Но не верю, что больше ниш, чем у той же шкоды

Ну такой, космический.
А у шкоды задние сиденья вверх складываются? Ну, чтоб пара кубов на пол влезла? hz.gif
 
[^]
padlez
11.05.2016 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
1930...за фольца....пассат....семейство VAG...1930..
блять да надо быть упоротым faceoff.gif
 
[^]
otec453
11.05.2016 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1817
Цитата (AllStars @ 11.05.2016 - 08:43)
А как вы относитесь к турбо двигателям?

у знакомого тигуан как раз с таким двигателем. 1.4 TSI 150л.с.
Дважды перескок цепи - на 30к км и на 60к км. Растягивается как жвачка. Итог - загиб клапанов, капиталка оба раза.
На 90к км осыпалась поршневая - замена полностью блока. Каждый ремонт от 1 до 2 месяцев занимал. Спасибо хоть по гарантии.

хорошо хоть коробка не dsg.

в жопу этих немцев!
тот самый случай, когда автоваз стал лучше по надежности не потому, что качество выросло, а потому что упало ниже плинтуса у конкурентов.

ресурс турбины 200к - это нормально разве?

Это сообщение отредактировал otec453 - 11.05.2016 - 21:32
 
[^]
BenTech
11.05.2016 - 21:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (otec453 @ 11.05.2016 - 20:46)
Цитата (AllStars @ 11.05.2016 - 08:43)
А как вы относитесь к турбо двигателям?

у знакомого тигуан как раз с таким двигателем. 1.4 TSI 150л.с.
Дважды перескок цепи - на 30к км и на 60к км. Растягивается как жвачка.
На 90к км осыпалась поршневая - замена полностью блока. Каждый ремонт от 1 до 2 месяцев занимал. Спасибо хоть по гарантии.

хорошо хоть коробка не dsg.

в жопу этих немцев!
тот самый случай, когда автоваз стал лучше по надежности не потому, что качество выросло, а потому что упало ниже плинтуса у конкурентов.

ресурс турбины 200к - это нормально разве?

Ну 200ткм для турбины ещё неплохо, если не жить в машине, то это лет на 8 - 10. Другой вопрос, с фига ей больше жить, если в такой Д-класс суют 1.4 вжикалку, турбина и тащит только. Нет, чтобы воткнуть туда что-то типа M54, но хуй =)
 
[^]
САМЫЙ
11.05.2016 - 22:25
2
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Шкода Суперб 2.0Т 280 л.с. - от 2 059 000 рублей.
Надо ли говорить, что Пассат в сравнении с ней - УГ?!
И да, только не надо скулежа про налог - один раз живём. А автомобиль должен дарить эмоции ИМХО.
 
[^]
swampscout
11.05.2016 - 22:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 111
После Б5 рестайла пассаты сдулись.
 
[^]
Барагозик
11.05.2016 - 23:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 459
Спасибо, но нет. Если брать что-то из ВАГа то только Октавию А7 1.8 на ДСГ-6 и полном приводе. Автомат теперь не ставят, что на В8, что на СуперБ, не хотят платить япам, т.к. все ВАГ автоматы именно от туда, плюс не хилые бабосы приплывают к дилеру за замену роботов. Единственная нормальная ДСГ-7 ставится на Октавию А7 рс, но ценник там совсем конский. Дилер роботов не ремонтирует, единственный человек который занимается такими вещами, сидит в гараже в Люберцах, спецы на дилере порой сцепу поменять не могут нормально. Движок 1.4 с реальным ресурсом 50-100 тыс. нафиг не нужен, ибо рассыпаться может в любой момент. Туарег конечно круто, но запчасти на движки по реальным ценам найти довольно трудно. Самый оптимал 2.0 тси, но он ставится только в топовые комплектации, которые по ценнику совсем не айс, а брать такой мотор на моно приводе как минимум не разумно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37301
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх