Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RaulDuc
7.04.2016 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (alexspspb @ 7.04.2016 - 21:30)
Цитата (RaulDuc @ 7.04.2016 - 21:25)
Цитата (narva1 @ 7.04.2016 - 20:37)
Цитата (RaulDuc @ 7.04.2016 - 17:07)
На сегодняшний момент у данного автомобиля нет конкурентов.ML,Q7 не конкуренты(более мягкие,комфортные) есть только кайен,который более старый и дорогой.Так что мой выбор Х5 40D.

Имхо, Туарег неплохой конкурент Кресту будет...

ML,и гранд чирке да, но не иксу.Икс не на пневме.

какой именно икс не на пневме?

у икса с подвеской комфорт,жопа на пневме.Но это не полноценная пневма.Так побаловаться.
 
[^]
bidus
7.04.2016 - 21:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 48
Цитата (ispcto @ 7.04.2016 - 21:12)
Во что превращается отечественный тазик за 15 лет никто не знает.

а я знаю))) тазик 1991 года я его ха 6й зову, ездит цветет, но переварил крепкий, стоит дешевле чем телефон, налог 800руб. примерно 2года назад весь передок перетрес 5тыр. руб., год назад полуось в сборе 1200, месяц назад коммутатор 600руб., ну и масло фильтра каждые 10к км, за два года 76500 км ща последний год доезжу крестнику подарю пускай ковыряет и в кроссе участвует.
PS: я не минусил)))
 
[^]
LevPronet
7.04.2016 - 21:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 68
После слов о том, что можно отремонтировать кузов так, что не один спец не увидит, можно эту хуйню не читать.
 
[^]
FunkyBiTE
7.04.2016 - 21:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 67
Ну хватит уже писать про шок о стоимости деталей!
Статью внимательно не читали чтоли?
Беларусь!

Это сообщение отредактировал FunkyBiTE - 7.04.2016 - 21:46
 
[^]
bidus
7.04.2016 - 21:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 48
Цитата (RaulDuc @ 7.04.2016 - 21:32)
Цитата (bidus @ 7.04.2016 - 21:22)
Цитата (RaulDuc @ 7.04.2016 - 18:26)
Цитата
х3 дизель самый нормальный выбор

Для девушки самое оно.Для мужчины не серьезно.
Цитата

Когда зальешь пару раз паленный летний дизель на какой нибудь деревенской заправке в -45 как моя подруга, тогда поймешь, что дизель далекооо не самый лучший выбор на капризной машине в России.

Надо заправляться на нормальных заправках.ВР,лучок,татнефть.У жены 3 литра дизель,у меня 3 литра с 2 турбинами и около 400 лошадок,расход 9 литров в городе и никаких проблем,больше не куплю бензин точно.

Татнефть наебос полный, лукойл качество норм но тож не доливают, ВР И Шелл вне конкуренции на тазике 2106 1991г.в. карбюратор за последние полгода в Питер гонял из подмосковья, от подъезда до объекта ровно 800км. Туда: шелл 3км от дома до полного, в конце Тверской обл., шелл до полного лампочка не горела, обратно: лукойл до полного еле дотянул до шелл, про татнефть ваще говорить не хочу

Из последнего дизеля мне больше всего понравилась Татнефть,которая на кутузе,перед поворотом на рублевку.Расход упал почти на литр и тянет отлично.

про тат качество не помню но очень помню, что не доливают прям бесит
 
[^]
mrxy5
7.04.2016 - 21:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 190
Тема-откровенное говно. Машине 15 лет, 15 лет, Карл. Хули желать от шлюхи, чтоб она девственницей была? 15 бля лет. Волга ужеб сгнила кхуям за это время, а эта еще своим ходом приехала. По честному - на этом корыте можно ещё год отъездить и ни копейки в ремонт не вложить ( если не обращать внимание на скрип подвески, рев прогнившего глушителя и чекэнжин красный) Но, блядь, покупая машину в таком возрасте даже чурка понимает, что от предыдущих владельцев накопилось ремонта дохуя и больше. Все болячки, которые устранить стоит больше трех полных баков бензина, прошлые владельцы не устраняли ( если они не пиздец какие критичные) А если очень критичные, то её просто продавали поскорее (скрыв блядь симптомы). Пардон за мой французский. Сам был обладателем 14-летнего Вольво с80. За год владения вложил 80 тыр, заебался её чинить, залил присадок, примотал глушитель проволокой, замазал герметиком и продал её кхуям на 60 тыр дешевле, чем брал. А новый владелец попал в первый месяц владения на замену воздушной заслонки (30 тыр+работа) И он блядь на диагностику машину загонял перед покупкой. И не в арасервис нихера.

Это сообщение отредактировал mrxy5 - 7.04.2016 - 22:31

Кому нужны такие понты? Во что превращается BMW X5 спустя 15 лет
 
[^]
Ragesh
7.04.2016 - 21:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 396
Реклама.
 
[^]
karnikos
7.04.2016 - 21:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 95
Цитата (Shershuster @ 7.04.2016 - 18:02)
Цитата
Стоимость запчастей, рекомендованных к замене официальным дилером, составила 8.787.000 руб., самыми дорогими из них стали промежуточная опора карданного вала (2,3 млн), натяжитель ремня (3,2 млн) и кожух передней левой колесной ниши (1,2 млн),


предупреждать надо, что ценник в зайчиках.

Вон оно че
У меня аш все волосы на жопе дыбом встали sm_biggrin.gif
 
[^]
xpcrash
7.04.2016 - 22:00
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 246
Цитата (PasteTT @ 7.04.2016 - 21:14)
Не знаю как в Белорашке, может там еще x5 понтово иметь, в нерезиновске сейчас на таких дремучих бмв ездят на работу таджики дворы чистить.

Молодец! Нагнул-таки нищего соседа. Герой! А не ты ли с братьями из нерезиновой еще 5 лет назад в "беларашку" за "немцами" и другими "европейцами" ездил? А не из-за вашего ли , простигосподи "Автоваза" в Беларуси и растоможка выросла? А не из-за этого ли люди своими деньгами рисковавшие, гнавшие вам "илитные" тачки стали нищими? Хоть бы херни не писал, а имел минимум уважения к соседу.

Это сообщение отредактировал xpcrash - 7.04.2016 - 22:05
 
[^]
Joker107370
7.04.2016 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 3864
Цитата (Shershuster @ 7.04.2016 - 18:02)
Цитата
Стоимость запчастей, рекомендованных к замене официальным дилером, составила 8.787.000 руб., самыми дорогими из них стали промежуточная опора карданного вала (2,3 млн), натяжитель ремня (3,2 млн) и кожух передней левой колесной ниши (1,2 млн),


предупреждать надо, что ценник в зайчиках.

Да-да...Тоже когда на цифры посмотрел, аж присел немного. Подумал, пока наши рубли с работы до дома довез, они уже обесценились... lol.gif Потом прочитал и отпустило, но осадочек остался...
 
[^]
GruboGovoria
7.04.2016 - 22:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (bagira82 @ 7.04.2016 - 19:22)
Цитата (Craig @ 7.04.2016 - 19:15)
Цитата (bagira82 @ 7.04.2016 - 18:55)
Вы не находите, что иногда бывает приходится выезжать далеко за пределы города, и дозаправляться очень даже приходится в незнакомых местах? cool.gif
Я сегодня была в Малмыже по делам. Откуда я могу знать какое там топливо?

Вы не находите, что если вы приедете на любой норм иномарке куда-то под Цурюпинск и там ослиной мочи нальете, то и бензиновому будет херово?

Будет, конечно будет, но не настолько как дизелю. У меня был раньше СТС 2й, умудрилась залить туда даже не бензин, не знаю что за хрень. Машина тупо не ехала больше 80, включился аварийный режим. На ближайшей заправке разбавила новым бензином, и на нас ледующей еще раз. Доехала уже нормально. В сервисе потом ошибку скинули, двигатель проверили, все ОК.
А подружка на дизельном Рендже(он вроде тоже у бмв двигатель) в поездке к бабушке в деревню, умудрилась залить летний дизель на заправке, и это в декабре(!) Утром машина не завелась.
Выбирать из двух зол, так уж меньшее.

Да и вообще, мне звук дизеля не нравится,и все тут gigi.gif

Range англичанин. BMW немец. Дизель = сильная вибрация (трактор), но сцука экономный.
 
[^]
GruboGovoria
7.04.2016 - 22:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (evg489 @ 7.04.2016 - 19:27)
Цитата (alexand66 @ 7.04.2016 - 19:21)
Реклама мастерской, куда ехать не стоит. Не в обиду ТСа, "как положено заглушен клапан EGR". Это где так положено? Засрать мотор лаком положено? Пирдец там мотористы!

EGR - это клапан рециркуляции выхлопных газов, иными словами, часть выхлопных газов попадает обратно во впускной коллектор вместе с чистым воздухом для "дожига" Изначально эта фича была придумана для соответствия евронормам экологии и прочей хуете

другой разговор, что на многих авто глушить егр воспрещается (например Хюндай Старекс) т.к. нарушается баланс соотношения кислород\топливо, из за чего авто в некоторых режимах начинает вести себя неадекватно

з.ы. бывший мастер по ремонту и диагностике систем common rail

з.ы. егр , обычно, глушат когда он приходит в негодность и через систему рециркуляции происходит несанкционированный подсос воздуха
несмотря на то, что клапан егр устроен проще простого и , по идее, должен нихуя не стоить, на практике, на многие авто купить клапан проблематично (например Scania, продается только целиком в сборе с трактом егр и стоит ебейших денег), поэтому его и глушат

Чип под ЕВРО2 не? И ЕГР на куй.
 
[^]
Voldymar
7.04.2016 - 22:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 341
Цитата (kvaribobrik @ 7.04.2016 - 18:06)
Уазик, конешн, зачОтный, тока... Нуивонахрен, эту статусность. Буду дальше ездить на жигулях и не париться, что угонят или навернется в ней че-нить на двух-трехмесячный семейный бюджет.

Ага. Не париться, что угонят. К примеру, столичный рейтинг. Топ 10:
Lada Priora;
ВАЗ 2108-09/2113-15;
Mazda 3;
Ford Focus;
Toyota Corolla;
Lada Samara;
Toyota Camry;
Lada Samara;
Land Rover Range Rover;
Mitsubishi ASX

Маловероятно, что угонят х5 2001г.в.
 
[^]
alexspspb
7.04.2016 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (RaulDuc @ 7.04.2016 - 21:35)

у икса с подвеской комфорт,жопа на пневме.Но это не полноценная пневма.Так побаловаться.

на 53 полная пневма, на остальных отказались смысла в ней нет. единственное удобство это замена подушек.
 
[^]
GruboGovoria
7.04.2016 - 22:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (Poncik @ 7.04.2016 - 19:29)
отойду от темы немного... Про качество бензина.

Я не разбираюсь в особенностях других марок, но немножко знаюсь на мерседесах.

есть x164 GL500. Вроде все собираются в Алабаме для всего мира! Но вот есть разница для Америки и для СНГ. Почитать можно на форумах. С виду машины полностью одинаковые кроме спидометра в милях, некоторых ошибках с командом и цифр на кондее (что решалось перепрошивкой даже кустарным способом за 200 евро, в том числе и регулировка фар).

Но вот подвеска, фильтры и бензонасос и по мелочам очень вбивались в копейку именно из-за частого засорения. Я не помню у кого, но на драйве читал что устранить "дефекты" обошлось в 5 тыс долларов.

Да и кстати. опять об этой модели. на биржах в ЕС хорошо просматривается качество этого мерседеса.
Как пример, у меня знакомый по сервису купил новый GL500 АМГ с чипом и в самой богатой топовой комплектации в 2006 году за 160 тыс евро в Германии. Пробега почти 300 тыс. продает за 15 тыс евро. При торге сойдет на две штуки точно ибо..... ибо он с ним наебался до усрачки. и продает уже последних 100 тыс. км. Он на сервис ездит как к любовнице. и стабильно раз в месяц на эвакуаторе. Причем до 100-120 тыс. и на гарантии вполне себе было еще хорошо.



Хотя я пару лет отьездил на гелике с дизелем 2.7. Так ему было похуй че я там лил:) главное чтобы было жидкое:) Да и на сервис ездил только масло поменять и то когда вспоминал. Единственное что - научился терпеливости ибо несмотря на чип и 195 лошадок тормоз был страшный. Зато я его за сколько купил, за столько и продал.

Гелик на 80 бензе может ехать! dont.gif Только свечи надо другие ставить. Замена 5к.
 
[^]
Saab95
7.04.2016 - 22:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 501
Цитата (lesnoyst @ 7.04.2016 - 21:06)
Цитата (Saab95 @ 7.04.2016 - 20:44)
Цитата (BMoftheW @ 7.04.2016 - 20:05)
Цитата (DCDK @ 7.04.2016 - 17:14)
Буду краток. Сейчас ЛЮБАЯ современная машина через 15 лет превращается в ГУАНО.

Какое противоречивое утверждение. Машины, которым сейчас по 15, не очень-то и современными назовешь, а, чтобы новую машину назвать гуано- так это надо 15 лет подождать, чтобы делать выводы.

А долго ждать и не надо. У соседа солярис - хетчбек двухлетний. Вокруг замка на 5-й двери уже краска отвалилась. Сей досадный факт, как бы, говорит о многом. До 15-ти летия такой автомобиль уже не доживёт.

Xtrail - 2015 год. Из под краски 5 двери начала проступать ржавчина. Пробег 20 000 по подмосковью, сколов больше чем на 12 летней хонде которая где только не каталась, от Японии до Москвы. Выводы делайте сами.

Так об чём и речь. Сейчас автомобили делают маркетологи, а не инженеры. Маркетологи знают, что нравится целевой аудитории. А ей нравится, что бы было красиво, куча кнопочек на руле и приборка светилась разными огнями.
 
[^]
FunkyBiTE
7.04.2016 - 22:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 67
Цитата (Voldymar @ 7.04.2016 - 22:13)
Цитата (kvaribobrik @ 7.04.2016 - 18:06)
Уазик, конешн, зачОтный, тока... Нуивонахрен, эту статусность. Буду дальше ездить на жигулях и не париться, что угонят или навернется в ней че-нить на двух-трехмесячный семейный бюджет.

Ага. Не париться, что угонят. К примеру, столичный рейтинг. Топ 10:
Lada Priora;
ВАЗ 2108-09/2113-15;
Mazda 3;
Ford Focus;
Toyota Corolla;
Lada Samara;
Toyota Camry;
Lada Samara;
Land Rover Range Rover;
Mitsubishi ASX

Маловероятно, что угонят х5 2001г.в.

В общем и целом да, но будет заказ - угонят.
 
[^]
GruboGovoria
7.04.2016 - 22:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (Трультон @ 7.04.2016 - 19:51)
Цитата (Poncik @ 7.04.2016 - 18:35)
Я мерсовод. И тоже где-то стажа лет 15.  Обслуживал все у одного механика.  уже начиная с 221-го это уже не мерседесы.

А посмотри модели последних двух лет. Мало того что все классы стали одинаковыми с виду так млять из фольги!! Нет у них уже той изюминки. Даже последние гелики теряют свой потенциал.  Чую я что скоро "кабаны" в цене только вырастут ибо многие к ним вернутся.

В таком состоянии в Германии от 3-4 тыс евро уже купить можно.

Спешу огорчить, но все произошло намного раньше, 140-вой и 124-тый последние не убиваемые авто этого производителя.

Про БМВ могу сказать, что Е36 и Е34 тоже самое, а все что новее не ходит более 120 тыс без поломок.

За понты надо платить, это ФАКТ dont.gif

e39 ещё.
 
[^]
MIZYU
7.04.2016 - 22:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 230
У официалов зачастую такой ремонт, что лучше на битом ездить! Могут еще и новые запчасти на старые поменять!
 
[^]
GruboGovoria
7.04.2016 - 22:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (FunkyBiTE @ 7.04.2016 - 20:52)
А почему старые дизели кушали любую солярку, а современным подавай исключительно высококачественную?

Common reil? Не? Зачтите на досуге.
 
[^]
ВорчунЪ
7.04.2016 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7058
Цитата (zubrik @ 7.04.2016 - 18:03)
Цитата (ЕразмКонопля @ 7.04.2016 - 18:59)
Стоимость запчастей, рекомендованных к замене официальным дилером, составила 8.787.000 руб., ...  во-первых, на фирменной станции все не так и дорого

Вообще копейки gigi.gif

Чуть больше 400 баксов. Не так уж и много для 15-летней машины. Тем более, можно еще сэкономить.

Это сообщение отредактировал ВорчунЪ - 7.04.2016 - 22:38
 
[^]
GruboGovoria
7.04.2016 - 22:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (Reichstag @ 7.04.2016 - 20:57)
Цитата (ЕразмКонопля @ 7.04.2016 - 17:56)
- Какой пробег указан сейчас на одометре?

- Что-то около 340 тысяч.

- Поздравляем! Похоже, что это "родной" пробег. Такая же информация "записана" и в ключе зажигания!

Мастер-приемщик Николай Сивиринов рассказывает, что в современных моделях BMW в ключе "записан" не только пробег, но и много другой информации. Жаль, что в 2001 году на трехлитровом Х5 такого ключа не было (только на версиях V8 4.4), - интересно было бы узнать подробности: с каким пробегом и в каком возрасте машина попала в Россию.

06

В бмв куча блоков пишут пробег, и если он такой в ключе. это не означает, что он "родной", надо смотреть пробег по всем блокам досканально, и ещё смотреть кол-во моточасов мотора, если диагностика их показывает.

По красоте сделаю БМВ, до 2013-2014 года, во всех блоках. Ценник просто конский. Перекупы только щиток с замком делают (Что бы на приборке цифры светились, ключи они знают что катать надо.)
 
[^]
zerocool4eg
7.04.2016 - 22:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 594
Цитата (ЕразмКонопля @ 7.04.2016 - 20:57)
Но если бы делали в фирменном сервисе, найти какие-то следы ремонта вообще было бы невозможно. Наши технологии предполагают более тщательный подход, чтобы отремонтированный автомобиль ничем не отличался от небитого.

Пиздеть - не мешки ворочать.

Чтобы не найти следы ремонта - это надо новую тачку вместо ремонтируемой поставить.

Не вывести ни толщину ЛКП такую же, как с завода, крепления все так же "замазать" при съёме деталей и т.д.

Даже просто ооочень хороший ремонт всё равно будет видно.

Другой разговор, что при качественном ремонте - это не критично.

Ибо если машинка хорошо после удара сделана, то и хрен бы с ним, главное, чтоб удар не тотал был.

По пробегу - за 15к в СПб перешиваются прям все блоки и спалить левый пробег можно только косвенно.

Обычно палятся на других блоках при проверке и на моточасах.

Средний пробег определяется методом перемножения моточасов на 30км/ч (средняя скорость в городе)

Это сообщение отредактировал zerocool4eg - 7.04.2016 - 22:47
 
[^]
СименСименыч
7.04.2016 - 22:47
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 9
Почти 10 лет проработал в официальном дилерском центре одного известного немецкого люксового брэнда smile.gif В настоящее время руковожу своим "гаражным" сервисом и специализируюсь на ремонте автомобилей той же самой марки. Приобретено всё необходимое оборудование, включая дилерский диагностический комплекс и т.д. А также "перетащил" оттуда своего механика и взял ещё парочку в перспективные ученики.

Прочитал эту статью, много думал. И вот что мне "режет слух"

Цитата (ЕразмКонопля @ 7.04.2016 - 17:55)

Профессионалы официального сервисного центра проведут диагностику и расскажут обо всех проблемах и неисправностях автомобиля, а также составят калькуляцию его ремонта.


Конечно, только профессионалы ОД способны на диагностику и дефектовку, больше никто не посчитает стоимость работ и запчастей! Профессионалы ОД напечатают из базы номенклатуру оригинальных запчастей и выдадут клиенту, а в "гараже" приходится просмотреть несколько вариантов "неоригинала" одной и той же запчасти, выбрать из них тот, который устроит клиента из соотношения цена-качество, предложить "оригинал", и рассказать в чем отличие.


Цитата (ЕразмКонопля @ 7.04.2016 - 17:57)
Стоимость работ - 1.512.000 рублей. Интересно, за сколько гаражные мастера "снизойдут" до полной диагностики автомобиля?


Ну, наверное раза в 3 дешевле. И полнота диагностики здесь зависит только от желания владельца сервиса работать с этим клиентом в дальнейшем. После диагностики "на отъебись", никто не помешает клиенту поехать в другое место и сделать её ещё и там, а результаты сравнить. Если ты хочешь, чтобы клиент приехал к тебе ещё и ещё - в твоих интересах делать всё честно и прозрачно, вроде дураку понятно. Поэтому нормальный сервис не считает "снисхождением" грамотный подход к работе.

Цитата (ЕразмКонопля @ 7.04.2016 - 17:57)
Наши технологии предполагают более тщательный подход, чтобы отремонтированный автомобиль ничем не отличался от небитого.


"Ваши" технологии заключаются в омологированном импортером оборудовании и материалах. То есть ОД должен пользоваться оборудованием, прописанном в дилерском договоре. А тот факт, что есть оборудование дешевле и не хуже по качеству - никого ниипёт. Здесь 2 стороны: дилер и импортер. Дилер поставлен "раком" в соответствии с дилерским соглашением. В "гараже" здравый смысл и цена-качество, исходя из своих возможностей. Раз лезешь в премиум класс - будь добр соответствовать.

Цитата (ЕразмКонопля @ 7.04.2016 - 17:58)
Скорее всего, во время удара сместилось колесо и раскрошило защиту, но во время восстановления на такую мелочь не обратили внимания.


Или в сугроб заскочил - постоянная проблема с треснувшими локерами передних колес каждую зиму на каене-туареге-куседьмом smile.gif

Цитата (ЕразмКонопля @ 7.04.2016 - 17:57)
Кирилл Шоломицкий, руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом, привык иметь дело с BMW различных лет выпуска и с самыми экзотическими "биографиями", поэтому для тщательного осмотра кузова ему понадобилось минут 20, не больше.


За 20 минут можно с умным видом потыкать в кузов краскомером, внимательно смотреть в его экран и произносить вслух магические цифры изумленному клиенту. До сих пор многие не знают какая должна быть толщина ЛКП "заводской" детали и как она может варьироваться в зависимости от марки автомобиля и рынка дилерства. На "перекупов" в пиджаках и с бейджиком по стандартам брэнда смотрят как на богов и всяческих гуру, которые на самом деле нахватались "верхушек" и лихо ими жонглируют перед людьми "не в теме".
А как же снять защиты днища, накладки порогов, шумоизоляционные панели днища, отогнуть тепловые экраны, глянуть на лонжероны, несущие элементы кузова, на состояние слоя пластизоли или мастики? А зачем? "Кириллы Шоломицкие" обычно с умным видом открывают капот и смотрят на видимые сверху 2 см лонжерона (на подобных автомобилях сверху лонжероны практически не видны из-за компоновки подкапотного пространства) и делают выводы о крупных кузовных работах. Опыт богатый, куле тут скажешь!

Цитата (ЕразмКонопля @ 7.04.2016 - 17:59)
Из этого можно сделать следующие выводы: во-первых, на фирменной станции все не так и дорого, как можно себе представить


Конечно не дорого, если ничего не нашли. А вот в процессе эксплуатации с этими машинами происходят разные проблемы. Всегда происходят, потому что надо отдавать себе отчет в том, что производитель премиум-брэнда заложил в конструкцию свой интерес по продаже запчастей, сервисной поддержке (она очень дорого обходится ОД в год) и, наконец, продажа нового автомобиля, которая для таких клиентов должна происходить раз в 3 года. Отсюда малый ресурс компонентов автомобиля и нереальные цены на запчасти и обслуживание.

Вот как-то так. Я кончил. Поздравьте с дебютом smile.gif
 
[^]
mtiger
7.04.2016 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1847
ин 100йеарас...Без понтов. Дедова любовь к музыке..
Кэн ю фил май лав тунайгкт?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 135300
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх