От покупки Ауди S6 до ремонта до ремонта двигателя V8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Graysr
27.01.2016 - 12:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 74
Цитата (Astrosv80 @ 27.01.2016 - 12:23)
Цитата (Pups1969 @ 27.01.2016 - 00:12)
Посидел-почитал и вспомнил: знакомый "гонял" из германии Б/ушки свежие. "Припёр"  А6-С5 двухтысячных годов, полный привод и мотор V-образный. Пиздец, пока ездел - продавал, ссал кипятком от неё - охуенный аппарат!!!!!! Стояла зима. Повёз тёлку на ней в лесок "чпокнуть", хули - полный привод. Хуярит по колее и пару раз днищем "проскрёб" об мороженный грунт дороги.
После лесной ебли , на следующий день моторчик слегонцухи начал подгромыхивать. Потом всё сильнее и сильнее . Пока к мотористу попал на приём , мотор ебащил как музыкальная шкатулка. АвтоХирург сковырнув двигло и собрав консилиум , вынес вердикт - мотор наебнулся и сильно!!!!!  А вот из-за чего : когда ездел парняга "шишку пополоскать" в зимний лес , ёбнул машину днищем об землю , вот здесь то его пиздец и подкараулил - ударил катализатор и раскрошил керамику. Ошмётки керамики затянуло в двигатеть , ну и дальше всем и всё понятно. Долго красавица стояла в "железном" ряду, пока искали то запчасти до двигатель целиком. Денег было въёбано и в машину и в поиски более, чем до хуя. Запчастей ремонтных нет в природе и  движок б/у не нарисовался. В концовке , очень заебавшись и попав на приличные деньги, машина была продана!!!!  Парняга очень сокрушался и как то изрёк : "На проёбанные деньги , можно было снять элитную проститутку и ебать её в "Национале" всю ночь. А не по лесам с мокрощелкой шоркаться". cheer.gif  cheer.gif  cheer.gif

Бля, фантастика какая-то! Как осколки могло затянуть в выпускной коллектор, там же давление газов от мотора

Не, дружище, не фантастика. Жестокая реальность. Ну или трезвый расчсёт маркетологов. Почти все W12 движки у ВАГа с задирами и заклиниванием именно от рассыпавшихся кат-коллекторов.
 
[^]
Astrosv80
27.01.2016 - 12:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2624
Цитата (Graysr @ 27.01.2016 - 12:32)
Цитата (Astrosv80 @ 27.01.2016 - 12:23)
Цитата (Pups1969 @ 27.01.2016 - 00:12)
Посидел-почитал и вспомнил: знакомый "гонял" из германии Б/ушки свежие. "Припёр"  А6-С5 двухтысячных годов, полный привод и мотор V-образный. Пиздец, пока ездел - продавал, ссал кипятком от неё - охуенный аппарат!!!!!! Стояла зима. Повёз тёлку на ней в лесок "чпокнуть", хули - полный привод. Хуярит по колее и пару раз днищем "проскрёб" об мороженный грунт дороги.
После лесной ебли , на следующий день моторчик слегонцухи начал подгромыхивать. Потом всё сильнее и сильнее . Пока к мотористу попал на приём , мотор ебащил как музыкальная шкатулка. АвтоХирург сковырнув двигло и собрав консилиум , вынес вердикт - мотор наебнулся и сильно!!!!!  А вот из-за чего : когда ездел парняга "шишку пополоскать" в зимний лес , ёбнул машину днищем об землю , вот здесь то его пиздец и подкараулил - ударил катализатор и раскрошил керамику. Ошмётки керамики затянуло в двигатеть , ну и дальше всем и всё понятно. Долго красавица стояла в "железном" ряду, пока искали то запчасти до двигатель целиком. Денег было въёбано и в машину и в поиски более, чем до хуя. Запчастей ремонтных нет в природе и  движок б/у не нарисовался. В концовке , очень заебавшись и попав на приличные деньги, машина была продана!!!!  Парняга очень сокрушался и как то изрёк : "На проёбанные деньги , можно было снять элитную проститутку и ебать её в "Национале" всю ночь. А не по лесам с мокрощелкой шоркаться". cheer.gif  cheer.gif  cheer.gif

Бля, фантастика какая-то! Как осколки могло затянуть в выпускной коллектор, там же давление газов от мотора

Не, дружище, не фантастика. Жестокая реальность. Ну или трезвый расчсёт маркетологов. Почти все W12 движки у ВАГа с задирами и заклиниванием именно от рассыпавшихся кат-коллекторов.

Ну хорошо, объясни мне как туда может попасть осколок?? Да и речь о V8 , а не W12
 
[^]
alex1i
27.01.2016 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1323
О, ребята с тюнингом головного мозга собрались. Но хобби всякие важны:)
 
[^]
drunik23
27.01.2016 - 12:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (Jozheek @ 27.01.2016 - 11:57)
Охуительный пост. Я купил старое ведро втридорога, у него ВНЕЗАПНО наебнулся мотор, ремонт стоит стопицот тысяч денег, но зато я могу в ней пиво пить сидеть теперь, Ауди же, епта. Пойду посру.

Пост в том ,что тебе нищеброду завидно!
У человека не один автомобиль!
Купил себе тачку выходного дня,чтобы лохов на мегогонках с 1.5 литрами на светофоре наказывать!
Мотор внутри чистый -даже не плохой,нужно было сразу тащить на эвакуаторе и перебирать ГРМ!
А не топить в пол на машине которую не знаешь!
 
[^]
drunik23
27.01.2016 - 12:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (Astrosv80 @ 27.01.2016 - 12:37)
Цитата (Graysr @ 27.01.2016 - 12:32)
Цитата (Astrosv80 @ 27.01.2016 - 12:23)
Цитата (Pups1969 @ 27.01.2016 - 00:12)
Посидел-почитал и вспомнил: знакомый "гонял" из германии Б/ушки свежие. "Припёр"  А6-С5 двухтысячных годов, полный привод и мотор V-образный. Пиздец, пока ездел - продавал, ссал кипятком от неё - охуенный аппарат!!!!!! Стояла зима. Повёз тёлку на ней в лесок "чпокнуть", хули - полный привод. Хуярит по колее и пару раз днищем "проскрёб" об мороженный грунт дороги.
После лесной ебли , на следующий день моторчик слегонцухи начал подгромыхивать. Потом всё сильнее и сильнее . Пока к мотористу попал на приём , мотор ебащил как музыкальная шкатулка. АвтоХирург сковырнув двигло и собрав консилиум , вынес вердикт - мотор наебнулся и сильно!!!!!  А вот из-за чего : когда ездел парняга "шишку пополоскать" в зимний лес , ёбнул машину днищем об землю , вот здесь то его пиздец и подкараулил - ударил катализатор и раскрошил керамику. Ошмётки керамики затянуло в двигатеть , ну и дальше всем и всё понятно. Долго красавица стояла в "железном" ряду, пока искали то запчасти до двигатель целиком. Денег было въёбано и в машину и в поиски более, чем до хуя. Запчастей ремонтных нет в природе и  движок б/у не нарисовался. В концовке , очень заебавшись и попав на приличные деньги, машина была продана!!!!  Парняга очень сокрушался и как то изрёк : "На проёбанные деньги , можно было снять элитную проститутку и ебать её в "Национале" всю ночь. А не по лесам с мокрощелкой шоркаться". cheer.gif  cheer.gif  cheer.gif

Бля, фантастика какая-то! Как осколки могло затянуть в выпускной коллектор, там же давление газов от мотора

Не, дружище, не фантастика. Жестокая реальность. Ну или трезвый расчсёт маркетологов. Почти все W12 движки у ВАГа с задирами и заклиниванием именно от рассыпавшихся кат-коллекторов.

Ну хорошо, объясни мне как туда может попасть осколок?? Да и речь о V8 , а не W12
V10 если что! У ауди 10 цилиндров у RS!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 27.01.2016 - 12:41
 
[^]
Graysr
27.01.2016 - 12:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 74
Цитата (Astrosv80 @ 27.01.2016 - 12:37)
Цитата (Graysr @ 27.01.2016 - 12:32)
Цитата (Astrosv80 @ 27.01.2016 - 12:23)
Цитата (Pups1969 @ 27.01.2016 - 00:12)
Посидел-почитал и вспомнил: знакомый "гонял" из германии Б/ушки свежие. "Припёр"  А6-С5 двухтысячных годов, полный привод и мотор V-образный. Пиздец, пока ездел - продавал, ссал кипятком от неё - охуенный аппарат!!!!!! Стояла зима. Повёз тёлку на ней в лесок "чпокнуть", хули - полный привод. Хуярит по колее и пару раз днищем "проскрёб" об мороженный грунт дороги.
После лесной ебли , на следующий день моторчик слегонцухи начал подгромыхивать. Потом всё сильнее и сильнее . Пока к мотористу попал на приём , мотор ебащил как музыкальная шкатулка. АвтоХирург сковырнув двигло и собрав консилиум , вынес вердикт - мотор наебнулся и сильно!!!!!  А вот из-за чего : когда ездел парняга "шишку пополоскать" в зимний лес , ёбнул машину днищем об землю , вот здесь то его пиздец и подкараулил - ударил катализатор и раскрошил керамику. Ошмётки керамики затянуло в двигатеть , ну и дальше всем и всё понятно. Долго красавица стояла в "железном" ряду, пока искали то запчасти до двигатель целиком. Денег было въёбано и в машину и в поиски более, чем до хуя. Запчастей ремонтных нет в природе и  движок б/у не нарисовался. В концовке , очень заебавшись и попав на приличные деньги, машина была продана!!!!  Парняга очень сокрушался и как то изрёк : "На проёбанные деньги , можно было снять элитную проститутку и ебать её в "Национале" всю ночь. А не по лесам с мокрощелкой шоркаться". cheer.gif  cheer.gif  cheer.gif

Бля, фантастика какая-то! Как осколки могло затянуть в выпускной коллектор, там же давление газов от мотора

Не, дружище, не фантастика. Жестокая реальность. Ну или трезвый расчсёт маркетологов. Почти все W12 движки у ВАГа с задирами и заклиниванием именно от рассыпавшихся кат-коллекторов.

Ну хорошо, объясни мне как туда может попасть осколок?? Да и речь о V8 , а не W12

А хрен его знает, дружище... Самому интересно было бы понять. Но куски керамики между клапаном и башкой видел сам. ГБЦ на выброс, блок тоже.
А про W12 я написал потому, что это у них болезнь. И ни одной W12 живой я не видел, когда себе D2 искал. Так что и на V8 в принципе допускаю такую болячку.

Добавлено в 12:46
Цитата (drunik23 @ 27.01.2016 - 12:39)
V10 если что! У ауди 10 цилиндров у RS!

А V10 вообще тихий ужас... Уж лучше V8, уж поверьте.

Это сообщение отредактировал Graysr - 27.01.2016 - 12:45
 
[^]
Astrosv80
27.01.2016 - 12:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2624
Цитата (drunik23 @ 27.01.2016 - 12:39)
Цитата (Astrosv80 @ 27.01.2016 - 12:37)
Цитата (Graysr @ 27.01.2016 - 12:32)
Цитата (Astrosv80 @ 27.01.2016 - 12:23)
Цитата (Pups1969 @ 27.01.2016 - 00:12)
Посидел-почитал и вспомнил: знакомый "гонял" из германии Б/ушки свежие. "Припёр"  А6-С5 двухтысячных годов, полный привод и мотор V-образный. Пиздец, пока ездел - продавал, ссал кипятком от неё - охуенный аппарат!!!!!! Стояла зима. Повёз тёлку на ней в лесок "чпокнуть", хули - полный привод. Хуярит по колее и пару раз днищем "проскрёб" об мороженный грунт дороги.
После лесной ебли , на следующий день моторчик слегонцухи начал подгромыхивать. Потом всё сильнее и сильнее . Пока к мотористу попал на приём , мотор ебащил как музыкальная шкатулка. АвтоХирург сковырнув двигло и собрав консилиум , вынес вердикт - мотор наебнулся и сильно!!!!!  А вот из-за чего : когда ездел парняга "шишку пополоскать" в зимний лес , ёбнул машину днищем об землю , вот здесь то его пиздец и подкараулил - ударил катализатор и раскрошил керамику. Ошмётки керамики затянуло в двигатеть , ну и дальше всем и всё понятно. Долго красавица стояла в "железном" ряду, пока искали то запчасти до двигатель целиком. Денег было въёбано и в машину и в поиски более, чем до хуя. Запчастей ремонтных нет в природе и  движок б/у не нарисовался. В концовке , очень заебавшись и попав на приличные деньги, машина была продана!!!!  Парняга очень сокрушался и как то изрёк : "На проёбанные деньги , можно было снять элитную проститутку и ебать её в "Национале" всю ночь. А не по лесам с мокрощелкой шоркаться". cheer.gif  cheer.gif  cheer.gif

Бля, фантастика какая-то! Как осколки могло затянуть в выпускной коллектор, там же давление газов от мотора

Не, дружище, не фантастика. Жестокая реальность. Ну или трезвый расчсёт маркетологов. Почти все W12 движки у ВАГа с задирами и заклиниванием именно от рассыпавшихся кат-коллекторов.

Ну хорошо, объясни мне как туда может попасть осколок?? Да и речь о V8 , а не W12
V10 если что! У ауди 10 цилиндров у RS!

Этой ветке речь о моторе 4,2 л. Ты видел моторы 4,2 о 10-ти цилиндрах??? Я нет, а вот 5 литровые и 5,2 литровые десятки да есть

Добавлено в 12:50
Graysr
Цитата
А хрен его знает, дружище... Самому интересно было бы понять. Но куски керамики между клапаном и башкой видел сам. ГБЦ на выброс, блок тоже.
А про W12 я написал потому, что это у них болезнь. И ни одной W12 живой я не видел, когда себе D2 искал. Так что и на V8 в принципе допускаю такую болячку.

Вот и говорю, что фантастика потому , что не представляю как под клапан можем попасть хрень всякая
 
[^]
Jozheek
27.01.2016 - 12:52
-1
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
Цитата (drunik23 @ 27.01.2016 - 12:38)
Пост в том ,что тебе нищеброду завидно!
У человека не один автомобиль!
Купил себе тачку выходного дня,чтобы лохов на мегогонках с 1.5 литрами на светофоре наказывать!
Мотор внутри чистый -даже не плохой,нужно было сразу тащить на эвакуаторе и перебирать ГРМ!
А не топить в пол на машине которую не знаешь!

Было бы чему завидовать gigi.gif
 
[^]
runrixx
27.01.2016 - 12:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 872
Цитата (Eliase @ 26.01.2016 - 23:50)
Цитата (Sкривыми @ 26.01.2016 - 23:37)
Цитата (Pups1969 @ 26.01.2016 - 23:31)
Sкривыми

Если не секрет , какого года и какой пробег у А/машины????
И во сколько мотор встал по деньгам????

Audi С5 двигатель ARS 4.2 V8 40 valve 2000год
А бюджета полного пока нет все в процессе

Понты всегда будут дороже денег. Почему то никто никогда не смотрит на AJK 2.7т + чип. С которым на порядок меньше проблем, едет веселее, для интереса можно найти мкпп, налог и расход

P.s. товарищ продал такую, как описал, пару лет назад, Даже с шильдиками s6 и 310лс! dont.gif

у меня была такая турбины к04, голова другая, форсунки и прочее, все как у рс4, на заводском 6ст мкпп, ехала быстрее s6
 
[^]
Sergei07
27.01.2016 - 12:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2845
Цитата (necrosatan @ 26.01.2016 - 23:31)
так и не понял почему весь мотор поменяли. Починить нельзя?
Зы - 3.2 v6 2001 мерс, мне повезло - мотор работает как часы. Пока езжу уже больше года. Коробас починил - плата + по мелочи. Тоже стал как новый. Ремонт коробаса обошёлся в 40000 по старому курсу.

Я так понимаю, что ремонт выйдет дороже чем купить другой движок и тупо его воткнуть обратно.
 
[^]
Graysr
27.01.2016 - 12:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 74
Цитата (Astrosv80 @ 27.01.2016 - 12:48)
Вот и говорю, что фантастика потому , что не представляю как под клапан можем попасть хрень всякая

Как говорит великий и ужасный гугл - при забитом и разрушающимся катализаторе возникает обратная тяга, которая и приводит к всасыванию осколков катализатора через клапана в двигатель.

PS Чё-та почитал ссылки в гугле, аж грустно стало - получается почти все современные, даже недорогие авто этим страдают. Вот она, эколого-маркетология.. Раньше катализатор был под днищем и проблем не было. Теперь кат-коллекторы почти везде стоят.

Это сообщение отредактировал Graysr - 27.01.2016 - 12:57
 
[^]
kirpich78
27.01.2016 - 13:07
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 266
ТС а как твоя ауди S-кой стала? Из-за наклейки на багажнике?
Мотор ars - 299лс это обычная а6, s6 моторы ank и aqj - 340лс, rs6 мотор bcy- 450лс.
Как-то так...
 
[^]
minoro
27.01.2016 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
А где ремонт то из заголовка?
 
[^]
Shadowru
27.01.2016 - 13:15
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Eliase @ 27.01.2016 - 10:57)
Цитата (Shadowru @ 27.01.2016 - 10:52)
Объясните мне, накуя всюду говорят о "контрактном моторе"?
Обычный б.у. узел.

Давайте тогда б.у. ступицу называть "контрактной" и фару тоже "контрактной"...

З.Ы. Знаю человека, дважды покупавшего б.у. моторы и дважды попадавшего с ними (первый, родной менял, второй, б.у.шный менял, третий, б.у.шный капиталил, т.к. так же резко возникла необходимость)

потому что пихло - это силовой агрегат, нумерной, Ранее требовавший растаможки при переправке через границу

От этого он не перестает быть обычным б.у.
 
[^]
IСанчесI
27.01.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14119
akmallragon
Цитата
Отрывало клапан, на родном моторе у копейки. А на СТО цепь меняли...
Притраивает, но и мотор еле живой и свечи на "ввёртышах" и колпачки не держали-типо так и надо!
Сессия-ездить нужно! Тянул.
Пока на рандеву в -40 не заклинил!
Выяснилось следующее.
Похоже накосячили с цепью сервисмены, и тарелку оторвало у них.
Но так удачно впрессовало в поршень, что она почти перекрывала седло обратной стороной.
Около месяца ездил, пока не вылетела и на ребро не встала! Хорошо на холостых стоял-грелся. Нагарищу в горшке было-караул!

По тем временам запчастей ноль!
В итоге поршень, клапан, седло.
Что из утиля, а седло точил из вала сошки МАЗ-самый прочный сплав, что нашёл!
Токарь забодался резцы точить!
Дотерпел этот мотор до замены с капитального.

вот видишь, кроилово ведет к попадалову. поленился самому цепь сменить- на классике плевое дело, и двиг теперь перебирать
 
[^]
aassaa
27.01.2016 - 13:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.08
Сообщений: 213
Цитата (Pups1969 @ 27.01.2016 - 00:12)
ёбнул машину днищем об землю , вот здесь то его пиздец и подкараулил - ударил катализатор и раскрошил керамику. Ошмётки керамики затянуло в двигатеть , ну и дальше всем и всё понятно

Мне не понятно каким образом керамика из катализатора могла попасть в двигатель dont.gif
Чо та Вы "не то" говорите уважаемый....
 
[^]
bender376
27.01.2016 - 13:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (aassaa @ 27.01.2016 - 13:31)
Цитата (Pups1969 @ 27.01.2016 - 00:12)
ёбнул машину днищем об землю , вот здесь то его пиздец и подкараулил - ударил катализатор и раскрошил керамику. Ошмётки керамики затянуло в двигатеть , ну и дальше всем и всё понятно

Мне не понятно каким образом керамика из катализатора могла попасть в двигатель dont.gif
Чо та Вы "не то" говорите уважаемый....

Как как.. Посмотрите ка кработает 4-х тактный двигатель - узнаете.
На обратном ходу, когда клапан еще не спел закрыться (а закрываются они вовсе не мгновенно), вот туда и засасывает.
Другое дело, что когда каталики под пузом висели -обломки не успевали долетать, уж больно большое расстояние, а теперь почти во всех машинах это единая отливка выпускного коллектора и катализатора.
Болячка многих современных машин.
 
[^]
Astrosv80
27.01.2016 - 13:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2624
Цитата (Graysr @ 27.01.2016 - 12:56)
Цитата (Astrosv80 @ 27.01.2016 - 12:48)
Вот и говорю, что фантастика потому , что не представляю как под клапан можем попасть хрень всякая

Как говорит великий и ужасный гугл - при забитом и разрушающимся катализаторе возникает обратная тяга, которая и приводит к всасыванию осколков катализатора через клапана в двигатель.

PS Чё-та почитал ссылки в гугле, аж грустно стало - получается почти все современные, даже недорогие авто этим страдают. Вот она, эколого-маркетология.. Раньше катализатор был под днищем и проблем не было. Теперь кат-коллекторы почти везде стоят.

Ясно-понятно....маркетинг бля...
 
[^]
Rodmann
27.01.2016 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2678
КАК можно во всем этом разбираться ???
капец какой то..
 
[^]
Astrosv80
27.01.2016 - 13:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2624
Цитата (kirpich78 @ 27.01.2016 - 13:07)
ТС а как твоя ауди S-кой стала? Из-за наклейки на багажнике?
Мотор ars - 299лс это обычная а6, s6 моторы ank и aqj - 340лс, rs6 мотор bcy- 450лс.
Как-то так...

У них есть ещё такая фишка как S-style у меня такая машина, ни тебе шильдиков ни фига эсочного двигатель дизель пятикотловый, ну там анатомические сидушки , а вот по вину бъётся интересно, половина от эски подвеска так точно эсочная
 
[^]
aassaa
27.01.2016 - 13:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.08
Сообщений: 213
Цитата (bender376 @ 27.01.2016 - 13:35)
Как как.. Посмотрите ка кработает 4-х тактный двигатель - узнаете.
На обратном ходу, когда клапан еще не спел закрыться (а закрываются они вовсе не мгновенно), вот туда и засасывает.

Читал я эти версии - по мне так туфта полная!...
А ничего что тут 8 котлов? И в выпуске (по крайней мере в месте сочленения выпускных каналов) не может даже гипотетически возникнуть разряжение...
Про забитый кат - знаю и что подпор газов на выходе не есть гуд для мотора и возможно вследствии "подпора" может перегреваться поршень (с самыми серьезными последствиями) тоже вероятно. Но про керамическую пыль из ката в горшках - хрень полная!


Это сообщение отредактировал aassaa - 27.01.2016 - 13:57
 
[^]
Латышев
27.01.2016 - 14:01
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
ТС, держись. То что делается для души, обычно сопровождается серьезным гемороем, но того стоит.
 
[^]
каргалыга
27.01.2016 - 14:02
1
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (Tombasilo @ 27.01.2016 - 12:25)
По опыту скажу.
Когда купили авто не нужно сразу же проверять как, оно,едет и сколько можно выжать на нем, особенно на дальняках.
Купили, тихонько приехали домой потом в сервис на замену рассходников, включая ремни , ролики, роверка цепей натяжителей и всего такого.
Сколько раз убеждался, купили авто, продавец ( как правило гонщик-продавец) "мамойклянусь " все заменено , вот даже коробки от новых з/ч а по итогу з/ч из коробок даже не подходят на это авто а внутри фарш из бушных , хорошо убитых запчастей.
При мне на сервисе гонщик в шрус пихал целофан и опилки.....ставьте.!!!!

ага, мне тоже так продаван последний так грузил - даже книжицу сервисную с записями вручил, даты и километраж, сразу после переоформления полез расходники менять - ремень грм который "меняли" 10 тыс назад походу еще родной был, упилок потрескавшийся ну и со всем остальным та же песня..

не верьте никому - 99% машин которые не принесут финансовых затрат в ближайшее время не продают, хорошо если это просто нежелание вкладываться в ТО, хуже когда такое как у ТС
 
[^]
ChevChelios
27.01.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 540
мда... неповезло так неповезло(
 
[^]
Graysr
27.01.2016 - 14:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 74
Цитата (aassaa @ 27.01.2016 - 13:52)
Читал я эти версии - по мне так туфта полная!...
А ничего что тут 8 котлов? И в выпуске (по крайней мере в месте сочленения выпускных каналов) не может даже гипотетически возникнуть разряжение...
Про забитый кат - знаю и что подпор газов на выходе не есть гуд для мотора и возможно вследствии "подпора" может перегреваться поршень (с самыми серьезными последствиями) тоже вероятно. Но про керамическую пыль из ката в горшках - хрень полная!

Котлов 8, выпуск разделён - у каждой головы свой. А с подубитых катов не только пыль, но и крошки засасывает !!! И приходит мотору пушной зверёк.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70951
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх