За стеной: необычная находка Toyota Mark II 1984, с пробегом 84700 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
27.11.2015 - 07:16
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Когда возраст машины переваливает за 30 лет , а она в всё ещо в родном и отличном состоянии- такая машина душу греет. И конечно приятно когда прохожые оборачиваются ...
ТСу- удачи и пожелание содержать найденую Тоёту в первозданном блеске!


Лично я всегда мечтал именно о старой машине.
(И наконец то собрался с деньгами. Вчера мне наконец то ее доставили. 67-ми летний двухдверный Паккард в отличном состоянии!)
 
[^]
Hemule
27.11.2015 - 07:18
0
Статус: Offline


Ололоев

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 0
Цитата (yong @ 27.11.2015 - 06:54)
Марковетка получилась))))
Вот мой бывший. 8 лет вместе..

Добавлено в 06:55
Цитата (Hemule @ 27.11.2015 - 06:45)
У япошек по умолчанию с завода АКПП, а тут МКПП, скорее всего тюнинг имел место быть уже на родине хозяина.

з.ы. Интересный экземпляр - в самой Японии врядли такие остались. Разве только новодел заказать, что достаточно распространенное явление.

Да нее. Комплектация такая. ПЭПа нет, климата тоже, мешалка на веслах)) Но состояние достойное!

Да-да)) Я на ДВ много про эти машины узнал, и двери на веслах не показатель МКПП, там АКПП ставится даже в самые нищебродские комплектации. Посмотри какой-нибудь Ниссан Санни, который убогей жигулей, там один фиг АКПП. В Японии с ее рельефами не вариант выпускать машину с МКПП, иначе сцепление придется менять раза в 4 чаще, чем тормозные колодки.

Вот Марк-2 того же года и той же комплектации - там АКПП:

Это сообщение отредактировал Hemule - 27.11.2015 - 07:22

За стеной: необычная находка Toyota Mark II 1984
 
[^]
mitya79
27.11.2015 - 07:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64111
Что сказать "Это ЛЕГЕНДА!" берегите ее.
 
[^]
ram3es03rus
27.11.2015 - 07:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 31
Японцы надежные аппараты делали, да и сейчас.
 
[^]
nsklife
27.11.2015 - 07:55
2
Статус: Online


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5449
"Марк" конечно легенда ..на заебца авто !
но я "подсёк" в кадре еще одну мафынку...
я б на таком покатался бы по дачным окресностям и на рыбалку сгонять недалече .. кабриолет )


За стеной: необычная находка Toyota Mark II 1984
 
[^]
Altaezy
27.11.2015 - 08:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 779
обшивку еще сними, там герыча на несолько лямов зашито)
 
[^]
Гыргыр
27.11.2015 - 08:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 77
Цитата (Barsick @ 26.11.2015 - 22:20)
За Марка - зелени!
Если б жена признавала что-нибудь кроме универсалов - ездил бы на Марке (сейчас - у нас калдина)

Как под каблуком живется?)))
 
[^]
PapaRoll
27.11.2015 - 08:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 508
Марк-это легенда.Но
Для 80000 пробега салон сильно уставший:сидухи продавлены,на палке кпп обшивка порепана,руль стерт-давай выкладывай скан птс и тогда поверю.Пока птс не увижу-постанова.
Слышал,что одно время на Донбассе была волна "отжиманий" авто вооруженными людьми.Думаю,подобным образом много машин прятали,дабы не лишиться

Это сообщение отредактировал PapaRoll - 27.11.2015 - 08:15
 
[^]
DmitryMux
27.11.2015 - 08:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 606
дед рассказывал что в 90е в начале , хотел купить марка )))) у него брат в 93 купил корону 92(точно не помню может 90 или 91) гв мы ездили к нему в гости в кемерово ,смотрели покатались , я тогда был совсем сопляком и мне было похер ), но я прям помню как деду понравилась она )) но в итоге он почему то побоялся связываться с этим и не стал покупать, хотя мог бы взять 1-2 годовалого марка самурая за гроши , может время было такое может еще что ,но увы :)

Это сообщение отредактировал DmitryMux - 27.11.2015 - 08:16
 
[^]
Donetskiy
27.11.2015 - 08:36
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 141
Да, Видел ее в живую)) состояние "еще Японией пахнет" )
 
[^]
kab1979
27.11.2015 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3985
Был у меня в конце 90-х начале 00 марк 2 GX61 1981г. мотор 1G-EU он тогда уже на электроном впрыске был, оххрененым салоном, ну и полным электропакетом. А марк вот с таким салоном видел 2 раза в жизни у знакомого 87г.в и на палке и вот этот на фото. Все остальные нафаршированые всегда были только.
 
[^]
3у3
27.11.2015 - 08:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 229
Просто круто!!! Побольше бы таких машин для истории автопрома различных стран!!!
 
[^]
Segment
27.11.2015 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
Блин ТС, ты в школе изложения писал? Что за мешанину ты устроил? Или у тебя раздвоение личности? Один пишет историю второй тутже перебивает и вставляет то как доставали. Фотки тоже вперемешку. Стоило начать с того как смотрели, а потом как достали и результат...
 
[^]
djan73
27.11.2015 - 09:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 119
Внесу и я ложку дёгтя. Машина хорошая, спору нет, но на фоне запылённой машины уж больно чистенький номерной знак, вы не находите некоторое несоответствие? На нем никаких следов помутнения краски и коррозии. Если салон отсырел, значит было влажно и на номерном знаке что-нибудь бы да осталось, даже если бы его протёрли, ведь по сути это простая жестянка.
 
[^]
Primus525
27.11.2015 - 09:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Что характерно, эта тарахтелка еще 30 лет проездит, а потом ее продать в 8 раз дороже можно будет.

Сука, плачу горючими слезами по автомобилям и их качеству 80-х - 90-х.
 
[^]
Марсианин
27.11.2015 - 09:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 179
за японца зелень! Хорошая машина.
 
[^]
BanderaS4X4
27.11.2015 - 09:21
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 315
Цитата (Spiker0777 @ 27.11.2015 - 01:12)


Легендарный атмосферный дизель L-серии, который славится своей надежностью

Аха, славился и славится. Как один из самых неудачных японских дизелей )))
Сам поменял не так давно этот "славный" дизель в своём Крузаке 85го года на менее славный бензиновый 5VZ.
Но за пост зелень. Отличный клад :)

Это сообщение отредактировал BanderaS4X4 - 27.11.2015 - 09:30
 
[^]
Прадовод
27.11.2015 - 09:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 229
Брат пригонял такую в 1990 году. Сказка , а не машина!
 
[^]
SmileFR
27.11.2015 - 09:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 188
Цитата (Sidorini @ 27.11.2015 - 07:16)
Лично я всегда мечтал именно о старой машине.
(И наконец то собрался с деньгами. Вчера мне наконец то ее доставили. 67-ми летний двухдверный Паккард в отличном состоянии!)

Срочно показывай! pray.gif
 
[^]
Кырдыподжег
27.11.2015 - 09:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (ZloyDead42 @ 27.11.2015 - 01:44)
Интересно другое - механика. На японцах для внутреннего рынка меха это крайне редкое явление.

У отца в 98-м году два месяца был Сивик 80-лохматого года на механике, друг семьи лет 10 проездил на Висте, тоже на механике.

И привыкаешь к мешалке на правом руле быстро. Брал на Кипре два раза на прокат машины, Корсу и Ярис на ручке (движение левостороннее) - полчаса и все, как всегда и ездил.

Вот хоть убейте, не понимаю этих высказываний в духе "старая виста на голову лучше и комфортнее, чем современные европейцы" - вы хоть ездили на чем-нибудь европейском, кроме ЗАЗа или каких-нибудь простеньких франциков или попелей? )) Япы были хороши, когда 8-10 летняя Тойота стоила 200-250 тыщ (в нулевых годах), с нынешними ценами... Ну не знаю.... Бич всех японцев - отсутствие шумки, от короллы, до крузака с камри, не думаю, что на нынешних морковниках и краунах это изменено, а самому доводить машину - увольте.

З.ы. К дальнему востоку этот пост не относится - там выбора, фактически, нет, как я понимаю - только японцы, только хардкор rulez.gif
 
[^]
Папароч
27.11.2015 - 10:44
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 74
А вот мой друг, первая машина. 1984 год, 1G-EU 2 литра, инжектор, автомат, ПЭП, кондер, ионизатор, электротабло, бордовый салон, поясничный подпор, регулировка подголовников по наклону и назад вперед, широкие подголовники заднего дивана с боковой поддержкой голов, безрамочные двери. Сказка. Ну правда брал я ее довольно ушатанную, поездил немного и поставил, через год продал, к слову из 6 цилиндров два шатуна оказались оборваны, при этом она передвигалась своим ходом, вместо одного стеклоподъемника стоял брусок деревянный ну и так по мелочи blink.gif убил бы таких прошлых хозяев. Т.к. не было опыта общения с машинами, не было средств для приведения ее в чувства, не было удобного гаража я сдался. Сейчас жалею, скучаю. А еще мне кажется что из всей тройки черностоев в 70-х кузовах именно чайзер самый элегантный. В облике марка чего-то не хватает, а чайзер гармоничен полностью. Ах да, спойлер.. Ну кому пришло в голову его воткнуть туда я не знаю.. Только багажник изуродовали.

За стеной: необычная находка Toyota Mark II 1984
 
[^]
FreeZKisS
27.11.2015 - 11:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 43
Если только дизель 3L, а так первые L еще те были... мозгоёбы)
Ну а по факту - довольно убого перешили салон, в какой-то винил ушли по цвету (да видимо и по качеству), уже как минимум не оригинал, столь ценимый.
Марк как Марк, тачка для взрослых человеков, коея позиционируется до сих пор в Япии для тех, кому уже за 40 (Марк, Креста, Чайзер, Кроун), типа чел уже не пацан, но еще и не богат, ыхыхыы))
До сих пор легко недоумеваю с умельцев, которые фанатеют от данного вида тойотовской платформы, выделываю из них "гонки") На автомате там особо не подрифтишь стоковом, хотя среди моих знакомых дофига таких любителей с последующим заказом контрактной железяки, что АКПП, что дрыгла)) Занижают, обрезают, разваливают, отжигают, радуются джейзету и всяким там приблудам на пихло, выжимая лошадей)))
А на счет легендарной надежности... Ммм... ну бытует такая байка в народе) Чего уж там) Просто в старой бибике железу побольше, лошадей поменьше - так то 2,2 литра 70 кобылочек))) - вот и надежность)
Хорошая машина, бесспорно. Но я люблю Хонду ))) Плюйте, ругайтесь))
 
[^]
Cokoll
27.11.2015 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
вот это капсула времени... эх, вот бы так старый мерсик или бмв найти...
 
[^]
qweqweqwe123
27.11.2015 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2774
Цитата (Barsick @ 26.11.2015 - 22:20)
За Марка - зелени!
Если б жена признавала что-нибудь кроме универсалов - ездил бы на Марке (сейчас - у нас калдина)

Подкаблучник!!!)))

Марк 2 Блит возьмите, и все будут довольны.
 
[^]
Codavr
27.11.2015 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Как они ее перегнали с Владика? Там же между Амурской и Читинской областью дороги не было. Только по железной дороге можно было. Но при этом ее нельзя было ни на минуту из виду упускать ибо она могла уехать в неизвестном направлении причем вместе с вагоном. Отец перегонял в 70-х годах запор из Краснокаменска в Благовешенск. Дорога у него месяц заняла. Отгонят на запасной путь и три дня кукует пока к другому поезду прицепят. Пойти к начальнику станции дать взятку, только отойдешь а тут подгонят маневровый и привет,ищи свое авто на просторах СССР.

Это сообщение отредактировал Codavr - 27.11.2015 - 11:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 144066
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх