Советская инвалидка- эпохальное событие мирового масштаба.
Но не в области автомобилестроения, а в области социальной и политической.
Сама по себе машина была простецкой и вообще к классу автомобилей не относилась. Это была именно мотоколяска для инвалидов. Но настолько раскошной, что на ней можно было поехать в соседнее село, покатать боевыю подругу, привести даже холодильник из СельПо.
НО!
Это была первая и единственная в мире мотоколяска , которая предоставлялась инвалидам БЕСПЛАТНО! Нигде в мире такого небыло и нет.
Поэтому советскую инвалидку так часто обсирают в СМИ , т.е обсирают СССР, расматривая ивалидку с точки зрения требований к автомобилям, которым она не являлась ...
ЕЕ даже ремонтировать было ненужно. Ремонтом занимались отделы Социального Обеспечения.. Хотя занималися не везде достаточно хорошо.
А как обстояли дела у безногих инвалидов в других странах?? Зависило конечно от кошелька.
В штатах ,в то же самое время инвалиды могли только мечтать о бесплатной инвалидной коляске.
( Да и теперь тоже. И тоже та масса американцев которая вернулась инвалидами с войны. Теперь уже против как бы терроризма..)