Угадайте, что находится, внутри батарейного отсека Tesla Model S?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
groovydmk
5.05.2015 - 19:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 482
Цитата (bary4 @ 5.05.2015 - 18:25)
Цитата (Васяныч @ 5.05.2015 - 16:00)
Цитата (bary4 @ 5.05.2015 - 15:16)
ТС, что за открытие? О том что в Тесле модель S обычные аккумы от ноута заявлено хрен знает скока лет назад. По этой теме один мексиканский любитель ставил эксперименты еще до появления Тесла-моторс. Элон Маск просто собрал всех "кулибиных в одну кучу и они создали знаменитый авто. Электромотор на этом авто полностью такой же как его изобрёл сам Никола Тесла, то есть они даже изобретать ничего не стали. Ну а видео про мексиканца - любителя езды на аккумах мона посмотреть на Ютубе. Он ставил свои опыты на стареньком бусике от WV, у которого нет ни одного стекла и сам ржавый бусик он взял где то с помойки.
Если бы у меня было хотя-бы одна двадцатая (или даже тридцатая) часть тех денег, что у Э.Маска, то я бы сделал более совершенную тачку на электротяге и с хранилищем эл. энергии на графеновых супер конденсаторах (ионисторах), с приводом 4 колеса на 4 мотор-колеса. Я считаю главным достижением Э.Маска, то что он сделал электромобиль не в стиле дешевого купе, как это принято у тупых топь менеджеров для снижения расходов, а в стиле хетчбек - седан люксового класса. Я бы сбацан седа-кабрик в стиле Майбах, но с полным раскрытием крыши и улучшенными салонными "феничками", которых у самого Майбах явно недостаточно, а те что и есть неудобны в пользовании.

Прохоров, ты ли это???

Нет не он. А простой русский инженер разработчик, который в спекулянской России невостребован. Мне бы хоть часть денег прохорова, ужеб давно сбацал нормальный авто и не хуже Маска.

Ты не в спекулятивной России не востребован, а просто не востребован. Могу сказать почему. Если б ты пришел ко мне на работу устраиваться и понес такую ахинею про графен, ресурс литий полимеров, я б тебя тоже послал подальше. Так что учи мат часть сначала.
 
[^]
3uxep
5.05.2015 - 19:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 851
Тьфу блин. Я думал там маленькие китайцы, крутящие маленькие педальки
 
[^]
znsoft
5.05.2015 - 19:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 449
Цитата (Moron @ 6.05.2015 - 00:23)
Цитата (tiabaldu @ 5.05.2015 - 14:43)
Это они в днище? А если на булыжник наедет и пробъет, рванет все к чертям собачим. Как было видео с батарейкой от сотового телефона. Когда ее протыкают ножом заряженной, она воспламеняется.


На видео LiPo, а тесла стоит Li-ion. Горят и взрываются только липошки.

Вы все перепутали. Литий-полимерный и литий-ионнный аккум это одно и тоже, но Lipo появились после того как выяснилось: при хороших нагрузках в литий-ионных аккумах дендрируется литий из оксида лития и становится взрывоопасным (щелочной метал типа).
Для защиты встроили слои тонкой полимерной пленки которая не дает дендрироваться литию. так что LiPo надежней так то ... и пох что показывают в ролике

Это сообщение отредактировал znsoft - 5.05.2015 - 19:31
 
[^]
simonrus
5.05.2015 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
У мну два таких в бритве Филлипс стоят, недавно проверял.
 
[^]
russean
5.05.2015 - 19:27
2
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6986
Цитата (groovydmk @ 5.05.2015 - 19:14)
Цитата (bary4 @ 5.05.2015 - 18:25)
Цитата (Васяныч @ 5.05.2015 - 16:00)
Цитата (bary4 @ 5.05.2015 - 15:16)
ТС, что за открытие? О том что в Тесле модель S обычные аккумы от ноута заявлено хрен знает скока лет назад. По этой теме один мексиканский любитель ставил эксперименты еще до появления Тесла-моторс. Элон Маск просто собрал всех "кулибиных в одну кучу и они создали знаменитый авто. Электромотор на этом авто полностью такой же как его изобрёл сам Никола Тесла, то есть они даже изобретать ничего не стали. Ну а видео про мексиканца - любителя езды на аккумах мона посмотреть на Ютубе. Он ставил свои опыты на стареньком бусике от WV, у которого нет ни одного стекла и сам ржавый бусик он взял где то с помойки.
Если бы у меня было хотя-бы одна двадцатая (или даже тридцатая) часть тех денег, что у Э.Маска, то я бы сделал более совершенную тачку на электротяге и с хранилищем эл. энергии на графеновых супер конденсаторах (ионисторах), с приводом 4 колеса на 4 мотор-колеса. Я считаю главным достижением Э.Маска, то что он сделал электромобиль не в стиле дешевого купе, как это принято у тупых топь менеджеров для снижения расходов, а в стиле хетчбек - седан люксового класса. Я бы сбацан седа-кабрик в стиле Майбах, но с полным раскрытием крыши и улучшенными салонными "феничками", которых у самого Майбах явно недостаточно, а те что и есть неудобны в пользовании.

Прохоров, ты ли это???

Нет не он. А простой русский инженер разработчик, который в спекулянской России невостребован. Мне бы хоть часть денег прохорова, ужеб давно сбацал нормальный авто и не хуже Маска.

Ты не в спекулятивной России не востребован, а просто не востребован. Могу сказать почему. Если б ты пришел ко мне на работу устраиваться и понес такую ахинею про графен, ресурс литий полимеров, я б тебя тоже послал подальше. Так что учи мат часть сначала.

да его не убедишь. Был у меня один знакомый (про меня везде сейчас говном изошелся писать), вот тоже постоянно говорил, что мне бы пару миллионов - Россию бы перевернул.
Ну и что? дал я ему цехом руководить. Оборудование на миллионы там. И развалил он мне цех. Зато 2000 часов в доте....и вечно ему все мешали. Чурки, путин, олигархи, я...
может кому-то путин и мешает - не знаю, но пока я видел только одно - в России нет спецов. Кончились. По старым специальностям - еще куда ни шло, но в новых технологиях никто не разбирается. Смешно сказать- я один из ведущих специалистов по текстильным чернилам в стране, но только потому что в стране таких специалистов просто нет...А от нуля-то отличаться не очень сложно (единственная диссертация на тему текстильной цифровой печати в РГБ не дотягивает и до дипломной работы, а мы о нанотехнологиях все...).
 
[^]
Tumox
5.05.2015 - 19:36
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 73
Цитата (schweps2 @ 5.05.2015 - 14:42)
18650 акку.. хуеватуча cool.gif

986 штук, подсчитал dont.gif
 
[^]
perakula
5.05.2015 - 19:40
0
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Через 5-10 лет на Теслах будут ездить на такие вот авторазборы =))))))))))))

Это сообщение отредактировал perakula - 5.05.2015 - 19:40

Угадайте, что находится
 
[^]
hotabychhot
5.05.2015 - 19:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 353
Так это получается рамный автомобиль...)
 
[^]
ЦарьЦарей
5.05.2015 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1606
корпус у отсека этого хуева-то разбирается,самому не починить батарею,если один элемент наебнулся ошибку электроника выдаст,придется всю батарею менять-ебал я в рот эту тесла
 
[^]
samodel01
5.05.2015 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 1324
тесла-хренесла, аккумуляторы-хераторы, семь страниц надрочили батарейками, пора создавать раздел "Электричество"
ЯП половину выкинул, а в оставшемся пустым пространстве "контрабас" возил rulez.gif

Это сообщение отредактировал samodel01 - 5.05.2015 - 20:15
 
[^]
bary4
5.05.2015 - 20:14
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
Цитата (russean @ 5.05.2015 - 19:27)
Цитата (groovydmk @ 5.05.2015 - 19:14)
Цитата (bary4 @ 5.05.2015 - 18:25)
Цитата (Васяныч @ 5.05.2015 - 16:00)
Цитата (bary4 @ 5.05.2015 - 15:16)
ТС, что за открытие? О том что в Тесле модель S обычные аккумы от ноута заявлено хрен знает скока лет назад. По этой теме один мексиканский любитель ставил эксперименты еще до появления Тесла-моторс. Элон Маск просто собрал всех "кулибиных в одну кучу и они создали знаменитый авто. Электромотор на этом авто полностью такой же как его изобрёл сам Никола Тесла, то есть они даже изобретать ничего не стали. Ну а видео про мексиканца - любителя езды на аккумах мона посмотреть на Ютубе. Он ставил свои опыты на стареньком бусике от WV, у которого нет ни одного стекла и сам ржавый бусик он взял где то с помойки.
Если бы у меня было хотя-бы одна двадцатая (или даже тридцатая) часть тех денег, что у Э.Маска, то я бы сделал более совершенную тачку на электротяге и с хранилищем эл. энергии на графеновых супер конденсаторах (ионисторах), с приводом 4 колеса на 4 мотор-колеса. Я считаю главным достижением Э.Маска, то что он сделал электромобиль не в стиле дешевого купе, как это принято у тупых топь менеджеров для снижения расходов, а в стиле хетчбек - седан люксового класса. Я бы сбацан седа-кабрик в стиле Майбах, но с полным раскрытием крыши и улучшенными салонными "феничками", которых у самого Майбах явно недостаточно, а те что и есть неудобны в пользовании.

Прохоров, ты ли это???

Нет не он. А простой русский инженер разработчик, который в спекулянской России невостребован. Мне бы хоть часть денег прохорова, ужеб давно сбацал нормальный авто и не хуже Маска.

Ты не в спекулятивной России не востребован, а просто не востребован. Могу сказать почему. Если б ты пришел ко мне на работу устраиваться и понес такую ахинею про графен, ресурс литий полимеров, я б тебя тоже послал подальше. Так что учи мат часть сначала.

да его не убедишь. Был у меня один знакомый (про меня везде сейчас говном изошелся писать), вот тоже постоянно говорил, что мне бы пару миллионов - Россию бы перевернул.
Ну и что? дал я ему цехом руководить. Оборудование на миллионы там. И развалил он мне цех. Зато 2000 часов в доте....и вечно ему все мешали. Чурки, путин, олигархи, я...
может кому-то путин и мешает - не знаю, но пока я видел только одно - в России нет спецов. Кончились. По старым специальностям - еще куда ни шло, но в новых технологиях никто не разбирается. Смешно сказать- я один из ведущих специалистов по текстильным чернилам в стране, но только потому что в стране таких специалистов просто нет...А от нуля-то отличаться не очень сложно (единственная диссертация на тему текстильной цифровой печати в РГБ не дотягивает и до дипломной работы, а мы о нанотехнологиях все...).

Деточка ты бы хотя бы мой профиль глянул и потом уже обсуждать брался. Две подмосквачные сопли старого инженера обсирать взялись. Я сам на себя работаю, а на всяких уёбков (вроде тебя) пусть чурки пашут. И на кую я видел ваше жидовье москваческое племя.
 
[^]
GoR2
5.05.2015 - 20:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 772
Цитата (moroz169 @ 5.05.2015 - 17:22)
Заебись ! Если у Тойоты Приус один элемент крякнет, то там они размером с сигаретную пачку, вытащил-поменял и всё работает. А тут одна пальчиковая батарейка наебнулась и весь блок убила... не практично ИМХО

гарантия на батарею 8 лет, после 8 лет можно поставить новую, цена вопроса 10000-13000 долларов ( в зависимости от модели ), а когда достроят свой мегазавод, то обещают сильно удешевить.

С учетом того, что емкость батарей будет расти, то можно смело раз в 8 лет апгрейдить авто ;)

Это сообщение отредактировал GoR2 - 5.05.2015 - 20:19
 
[^]
BlacktopLoop
5.05.2015 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Куча пальчиковых батареек? Я знал smile.gif Литий-полимерные аккум взрывоопасны, если полимеру между литиевых пластин придет пздц. А если этот пздц придет в 1 батарейке, то х-ня. Да и ремонтировать проще) На ютубе есть старый фильм, когда теслу только создавали.
 
[^]
Junics
5.05.2015 - 20:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (bary4 @ 5.05.2015 - 18:59)
Цитата (Junics @ 5.05.2015 - 17:07)
Цитата (bary4 @ 5.05.2015 - 16:53)
Всё зависит кто и как эти аккумы заряжает. Высоких достижений добились в Техас-инструментс. Чипы этого производителя применяют те же корейцы в своих ноутах. Элан Маск имеет долю ТИ и разработки в области правильного заряда литиевых аккумуляторов полностью реализованы в автомобилях Тесла-моторс.
Я сам когда то проходил обучение у Техас инк. и чётко понимаю всё кухню по зарядку аккумов. Сами аккумы выпусают все кому не лень, ну а правильные чипы только америкосы. Даже у япошек эта тема хромает, хотя сами Li-ion первыми в серию осилили именно Матсушита-электрик. Я встречал правильные чипы зарядного тока для Li-ion только двух производителей - Texas и Maxsim. Последний просто более дорогая копия Texas.

А что в них "правильного"?

Я не понял, вопрос ирония или хоца пофлудить?
Если вопрос от специалиста, то покажи свою осведомлённость и что сам знаешь по методам работы с аккум.

это для вас сложный вопрос?
я - не специалист
с аккумуляторами 18650 знаком из-за наличия фонаря с таким аккумулятором
соответственно есть зарядка для него

и читая тесты зарядок и некоторые статьи "способы/алгоритмы заряда li-on" я не понимаю, что там может быть уникального или, как вы называете, "правильного"

поэтому и задал такой вопрос
 
[^]
MrEvil
5.05.2015 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Кстати, кто назовет причину, почему ячейки круглые, ведь квадратные вроде эффективней были бы, больше плотность.

Назвавшему правильный ответ куча зелени smile.gif

Это сообщение отредактировал MrEvil - 5.05.2015 - 20:41
 
[^]
Junics
5.05.2015 - 20:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (MrEvil @ 5.05.2015 - 20:40)
Кстати, кто назовет причину, почему ячейки круглые, ведь квадратные вроде эффективней были бы, больше плотность.

Назвавшему правильный ответ куча зелени smile.gif

элементарно

Деревня. Изба. Утром отец говорит сыновьям: “Какой-то урод украл у нас
ночью корову”. Младший говорит: “Раз урод, значит маленького роста”.
Средний добавляет: “Раз маленького роста, значит из Малиновки”. Старший
заканчивает: “Раз из Малиновки, значит Васька-Косой”.
Пошли в Малиновку, надавали Косому по морде - не отдает корову. “Не
крал”, - говорит.
Повели Ваську-Косого к мировому судье - так, мол, и так… украл корову, а
не отдает. По морде надавали - все равно не отдает.
- А почему вы решили, что это Васька-Косой? - спрашивает судья.
- Как почему!? - отвечают братья. - Украли корову, значит, урод украл, раз
урод, значит маленького роста, если маленького роста, значит из
Малиновки, там все короткие, раз из Малиновки, то Васька-Косой.
- Интересная логика, - говорит судья ,- ну, да ладно. Что у меня в этой
коробке тогда?
- Квадратная коробка, - сказал отец.
- Значит, в ней что-то круглое, - сказал младший.
- Круглое, значит оранжевое, - добавил средний.
- Оранжевое, ясен перец, что апельсин, - закончил старший.
Судья достал из коробки апельсин и сказал задумчиво: “КОСОЙ, БЛИН, ОТДАЙ
БРАТЬЯМ КОРОВУ!”
 
[^]
BizContent
5.05.2015 - 20:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 189
Цитата (gooddie @ 5.05.2015 - 14:48)
лучше-б кроны 9 вольтовые поставили имхо

Вы уверены?

Угадайте, что находится
 
[^]
MrEvil
5.05.2015 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (GoR2 @ 5.05.2015 - 20:18)
Цитата (moroz169 @ 5.05.2015 - 17:22)
Заебись ! Если у Тойоты Приус один элемент крякнет, то там они размером с сигаретную пачку, вытащил-поменял и всё работает. А тут одна пальчиковая батарейка наебнулась и весь блок убила... не практично ИМХО

гарантия на батарею 8 лет, после 8 лет можно поставить новую, цена вопроса 10000-13000 долларов ( в зависимости от модели ), а когда достроят свой мегазавод, то обещают сильно удешевить.

С учетом того, что емкость батарей будет расти, то можно смело раз в 8 лет апгрейдить авто ;)

А учитывая, что кроме батареи там и ломаться нечему особо. То 8 лет проездит отлично. Да и за 8 лет уже на новую модель поменять можно smile.gif
 
[^]
bary4
5.05.2015 - 20:46
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
Цитата (Junics @ 5.05.2015 - 20:30)
Цитата (bary4 @ 5.05.2015 - 18:59)
Цитата (Junics @ 5.05.2015 - 17:07)
Цитата (bary4 @ 5.05.2015 - 16:53)
Всё зависит кто и как эти аккумы заряжает. Высоких достижений добились в Техас-инструментс. Чипы этого производителя применяют те же корейцы в своих ноутах. Элан Маск имеет долю ТИ и разработки в области правильного заряда литиевых аккумуляторов полностью реализованы в автомобилях Тесла-моторс.
Я сам когда то проходил обучение у Техас инк. и чётко понимаю всё кухню по зарядку аккумов. Сами аккумы выпусают все кому не лень, ну а правильные чипы только америкосы. Даже у япошек эта тема хромает, хотя сами Li-ion первыми в серию осилили именно Матсушита-электрик. Я встречал правильные чипы зарядного тока для Li-ion только двух производителей - Texas и Maxsim. Последний просто более дорогая копия Texas.

А что в них "правильного"?

Я не понял, вопрос ирония или хоца пофлудить?
Если вопрос от специалиста, то покажи свою осведомлённость и что сам знаешь по методам работы с аккум.

это для вас сложный вопрос?
я - не специалист
с аккумуляторами 18650 знаком из-за наличия фонаря с таким аккумулятором
соответственно есть зарядка для него

и читая тесты зарядок и некоторые статьи "способы/алгоритмы заряда li-on" я не понимаю, что там может быть уникального или, как вы называете, "правильного"

поэтому и задал такой вопрос

Правильно спросил. Отдать статическую мощность в фонаре и отдать динамически изменяемую в автомобиле - это разные состояния аккумуляторов. Разжовывать весь процесс на этом форуме не вижу практического смысла. А если есть желание узнать все злоключения с работой аккумуляторов и их заряд/разрядами, то рекомендую почитать литературку у Тексас, там всё очень подробно. У меня есть такая литературка, но она в бумажном виде и я ей пользовался когда работал над проектами автоматизации и энергосбережении. Перелопатил очень большой объём инфы и макетировал несколько различных схем управления.
Добавлю. Американцы на эти исследование 15 лет и миллионы баксов угробили.

Это сообщение отредактировал bary4 - 5.05.2015 - 20:53
 
[^]
MrEvil
5.05.2015 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (perakula @ 5.05.2015 - 19:40)
Через 5-10 лет на Теслах будут ездить на такие вот авторазборы =))))))))))))

Да и пусть smile.gif. Главное что бы авто неспешна, но стал массовым (и другие их модели). Всё же за этими авто будущее, ибо просты конструктивно, эффективны. Вся машина по сути компьютер с мотором и батареями. smile.gif чего стоит только обновление системы автомобиля, через инет :)
 
[^]
Cheka
5.05.2015 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3215
у меня китайская радиоуправляемая машинка с такими же аккумуляторами есть. и у нее они тоже под брюхом расположены. ничо сами придумать не могут, все содрали с китайской подвальной промышленности.
 
[^]
dedmopozzz
5.05.2015 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1365
Цитата (Junics @ 5.05.2015 - 23:44)

- Квадратная коробка, - сказал отец.
- Значит, в ней что-то круглое, - сказал младший.
- Круглое, значит оранжевое, - добавил средний.
- Оранжевое, ясен перец, что апельсин, - закончил старший.
Судья достал из коробки апельсин и сказал задумчиво: “КОСОЙ, БЛИН, ОТДАЙ
БРАТЬЯМ КОРОВУ!”

bravo.gif
 
[^]
dallezs
5.05.2015 - 21:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 79
 
[^]
MrEvil
5.05.2015 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (znsoft @ 5.05.2015 - 19:23)
Цитата (Moron @ 6.05.2015 - 00:23)
Цитата (tiabaldu @ 5.05.2015 - 14:43)
Это они в днище? А если на булыжник наедет и пробъет, рванет все к чертям собачим. Как было видео с батарейкой от сотового телефона. Когда ее протыкают ножом заряженной, она воспламеняется.


На видео LiPo, а тесла стоит Li-ion. Горят и взрываются только липошки.

Вы все перепутали. Литий-полимерный и литий-ионнный аккум это одно и тоже, но Lipo появились после того как выяснилось: при хороших нагрузках в литий-ионных аккумах дендрируется литий из оксида лития и становится взрывоопасным (щелочной метал типа).
Для защиты встроили слои тонкой полимерной пленки которая не дает дендрироваться литию. так что LiPo надежней так то ... и пох что показывают в ролике

А еще защиту батарей сделали снизу из серьезного металла... Лень гуглить какого... smile.gif

Добавлено в 21:37
Цитата (samodel01 @ 5.05.2015 - 20:13)
тесла-хренесла, аккумуляторы-хераторы, семь страниц надрочили батарейками, пора создавать раздел "Электричество"
ЯП половину выкинул, а в оставшемся пустым пространстве "контрабас" возил rulez.gif

Для тебя специлальго багажник под капотом сделали, во туда его и клади smile.gif
 
[^]
russean
5.05.2015 - 22:18
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6986
bary4
не надо смотреть на твой профиль, чтобы видеть, что ты неудачник по жизни.
У тебя виноваты все, сейчас вот я. Еще и москвичи тебе не угодили. Хотя причем тут я и москва, в ней промышленнику делать нечего...
Но на самом деле виноват в своих бедах только ты.
И научись разговаривать с людьми, иначе так и будешь в мусоре копаться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 117306
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх