Очередная "парковочная илита"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cheepset
16.04.2015 - 18:17
1
Статус: Offline

Ебатор

Скиньтесь двором,закатайте стоянку ,вон на последней фотке,где деревья - место хорошее.

[^]
HongKilDong
16.04.2015 - 18:20
7

Шутник

Да гон это, наглое враньё, что негде парковаться, вот и приходится ставить на тротуар автомобиль! У меня стаж с 2001 года, 14 лет уже - ни разу не было проблем с парковкой - ни в центре Москвы, ни на окраине в спальном районе.

Просто мне не в падлу поставить автомобиль и за 100, и за 200 метров от того места, куда мне нужно попасть, - и затем пройтись это расстояние пешочком. А те, кто паркуется на тротуарах - это банально ленивые уроды, которым не хочется свою задницу на ножках передвигать.

Зато их мучает простата и геморрой из-за малоподвижного образа жизни. ;)

[^]
VRNdmitriy86
16.04.2015 - 18:37
1

ярила

вот вот,.........купили себе тачек-и думают, для того я что ли машину покупал,чтоб ходить метров 100-300 пешком до дому??

Добавлено в 18:38
Воронежцы а есть тут кто с улицы Ростовской с 58-ых домов???может устроим кипиш грёбаным парковщикам?

[^]
Nastromo
16.04.2015 - 18:44
0

Весельчак

Цитата (evgrinin @ 16.04.2015 - 14:04)
Цитата (Nastromo @ 16.04.2015 - 13:54)
Цитата (Exmilint @ 16.04.2015 - 13:03)
Да уж, похоже у нас лучше всего сразу в проект закладывать ограждение тротуаров и подъездов. Недалеко новый жилой комплекс строится. Строители учли почти все - есть огромная подземная парковка. Но не учли менталитет. Платить еще и за парковочное место не хотят как оказалось даже владельцы дорогих иномарок.  Все машины так и паркуются во дворах, на клумбах, тротуарах и у подъездов.