Кто должен уступить дорогу и почему?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (148) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто уступает?
Желтый [ 1390 ]  [35.16%]
Черный [ 1774 ]  [44.88%]
Белый Лебедь [ 299 ]  [7.56%]
Да [ 449 ]  [11.36%]
Всего голосов: 3912
Гости не могут голосовать 
Navigobear
26.01.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (albertas @ 26.01.2016 - 14:10)
Поразмышлял тут, почитал всю тему. Если отбросить сарказм и переход на личности, то вырисовывается вот какая на мой взгляд картина.
Что считать полосами движения (которые не указаны разметкой, но присутствуют согласно ПДД) в данном случае, на которые следует ориентироваться при определении маневра, приоритетности и т.п.
Первый вариант - сторонники виновности черного авто - полосы движения это полосы, идущие прямо (с главной на второстепенную), поскольку они не меняют своего направления. Основание - п.8.5 ПДД, который они приводят.
Второй вариант - сторонники виновности желтого авто - полосы движения главной дороги, которые уходят налево вместе с главной дорогой, и соответственно, любое отклонение от них это маневр. Основание п 13.10 ПДД.
Скажу честно, я для себя к однозначному ответу так и не пришел. И вот почему.
Согласно Венской конвенции, которую тут приводили и которую Россия подписала, то есть есть основание предполагать, что наши ПДД должны ей соответствовать, главная дорога это ОДНА дорога, и она ограничена знаками. И пока это одна дорога, все примыкания и пересечения второстепенных будут для нее ДРУГИМИ дорогами, соответственно съезд на них (даже если он происходит по прямой) будет маневром. Противоположное мнение, что уходящая налево главная дорога означает поворот, следовательно маневр, и согласно п.8.5. ПДД участники такого маневра должны занимать левый ряд.
Но я вижу противоречия еще и в другом. Согласно названия единственного знака, присутствуюшего на картинке - Направление главной дороги, этот знак единственный, который прямо называет и указывает какое-то "направление". А согласно разделу 8 ПДД (не помню точно пункт) изменение направления движения это маневр. То есть желтый авто, отклоняясь от указанного на знаке направления, совершает маневр, то есть должен уступить авто, двигающимся справа в попутном НАПРАВЛЕНИИ. Второй момент - указанный знак НИКАК не регламентирует движение на второстепенной дороге. А она может оказаться и двухрядной (в обоих направлениях), как показано на картинке, но так же и однорядной, и вообще односторонней. То есть желтому авто, пока он не доедет до этой второстепенной дороги, вообще непонятно, разрешено ли ему на нее выехать, и не попадет ли он при своем прямолинейном движении на встречную полосу.
А вот черный авто движется согласно обозначенному на знаке направлению, не меняя полосы движения, следовательно, не маневрирует (согласно тем же ПДД).
Противоречие имеет место быть, и спорить с этим глупо. Рассмотрение подобного примера участниками передачи Главная дорога меня не убедили, поскольку, на мой взгляд, выдернули из ПДД только те пункты, которые могли бы доказать их точку зрения, но умолчали о других, которые ей противоречат.
Моя позиция ближе, скорее к правоте черного авто. Так как траектория его движения совпадает с единственным обозначенным знаком направлением.
Если же говорить о здравом смысле, то конечно же я согласен с тем, что перестроение влево на главной дороге потому что она уходит левее, означает, что на этом участке правый ряд главной дороги вообще окажется не задействованным, что выглядит странным.
Словом, вписать бы в наши ПДД некоторые определения и термины, указанные в Венской конвенции, и никаких противоречий бы уже не было.

Написано, в целом, разумно.

Наверное можно было бы обсудить отдельные аргументы, но не вижу в этом особого смысла.

Во-первых опираться приходится всё равно на наши ПДД. Т.е. надо ждать внесения в них изменений.

Во-вторых почвы для собственно сомнений я тут не вижу. Поводов отменять действие пункта 8.5. никаких. Кроме того, даже если доказать, что съезд на второстепенку это манёвр (чему поводов тоже никаких не вижу), то чёрный всё равно никак прав не получается. Да, жёлтый неправ, ему поворачивать с правой надо.
Но это никак не разрешает чёрному поворачивать на перекрёстке с правой полосы налево.
Т.е. жёлтому можно пытаться что-то припаять (хотя я, повторюсь, повода не вижу), но шансов оправдать чёрного вообще никаких. Ни одной зацепки.

А 13.10 здесь вообще работает в холостую, ибо на Главной дороге с противоположной стороны перекрёстка нет а/м, разъезд с которым этот пункт должен был бы регулировать. Т.е. он (пункт) как бы действует и его можно использовать, просто не к кому. Причём этот пункт всё равно работает против чёрного, т.к. требует разъезда по правилам равнозначных дорог. А в этом случае то, что чёрный неправ, ни у кого не вызывает сомнения.

А в-третьих я опять получил подтверждение, что у нас знак Главная дорога, не правильно назван. Ну или неправильно прописано его действие.

Ибо он (знак) привязан не к дороге, а к перекрестку. Точнее к выезду с дороги на перекрёсток и по сути своей означает зелёный сигнал светофора. И всё.

Т.е. знак весьма мелкий, технический, а назван так прям как самый главный знак из всех.
 
[^]
dardabos
26.01.2016 - 13:40
2
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
Цитата (Gruzd @ 26.01.2016 - 13:39)
Что такое поворот, наверно уж спорить не надо?

Как это,выше прочитай,конвенция нам гласит, что повороты могут исчезать и выпрямляться))
 
[^]
albertas
26.01.2016 - 13:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 117
Цитата (Gruzd @ 26.01.2016 - 13:39)
Господа, а что вы уперлись - что такое маневр, а что такое не маневр.
в ПДД явно написано:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,

Ни слово про маневр. Что такое поворот, наверно уж спорить не надо?

Ну, и что такое поворот также в ПДД явно не прописано.
 
[^]
buben4ik87
26.01.2016 - 13:41
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 465
пиздец, есть конкретная книга с ПДД, нет они из пальца хуету какуюто высасывают и жизнь сложнее всем делают
 
[^]
flanker77
26.01.2016 - 13:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 28
Цитата (pavel68rus @ 26.01.2016 - 13:20)
Ваше заблуждение в том, что знак "направление главной дороги" НЕ УКАЗЫВАЕТ направление. Он расставляет точки над i в вопросе очередности проезда перекрестка и относится к знакам ПРИОРИТЕТА, а не к ПРЕДПИСЫВАЮЩИМ, куда Вы его упорно пихаете фразами

Нихрена себе?!!

п.1.2. ... «Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Знак 2.1 как раз и устанавливает приоритет. И никакой нахрен не порядок въезда, а порядок ПРОЕЗДА, от въезда на перекрёсток, и до выезда с него!
Перекрёстки большие есть, и то что на него первым въехал не гарантирует, что въезжающий вторым со второстепенки не успеет пересеч твою траекторию. И столкновение будет в момент когда физически оба едут по проезжей части главной дороги (ОБА калёсами на одной проезжей части, карл), обоюдка хули...
Вот чёрный как раз по главнаму НАПРАВЛЕНИЮ (см. п.1.2, "Преимущество") направлению въехал и выехал, а желтый только въехал.
Где почитать в ПДД слова "порядок въезда" и про то что считать "манёвром"? Я вот считаю съезд с одной проезжей части на другую манёвром, почему нет?
 
[^]
dardabos
26.01.2016 - 13:42
1
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
Цитата (albertas @ 26.01.2016 - 13:41)
Цитата (Gruzd @ 26.01.2016 - 13:39)
Господа, а что вы уперлись - что такое маневр, а что такое не маневр.
в ПДД явно написано:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,

Ни слово про маневр. Что такое поворот, наверно уж спорить не надо?

Ну, и что такое поворот также в ПДД явно не прописано.

Значит это по твоему мнению это неустановленное понятие и понимать его никак не понять?)
 
[^]
buben4ik87
26.01.2016 - 13:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 465
Цитата (Navigobear @ 26.01.2016 - 13:40)
Цитата (albertas @ 26.01.2016 - 14:10)
Поразмышлял тут, почитал всю тему. Если отбросить сарказм и переход на личности, то вырисовывается вот какая на мой взгляд картина.
Что считать полосами движения (которые не указаны разметкой, но присутствуют согласно ПДД) в данном случае, на которые следует ориентироваться при определении маневра, приоритетности и т.п.
Первый вариант - сторонники виновности черного авто - полосы движения это полосы, идущие прямо (с главной на второстепенную), поскольку они не меняют своего направления. Основание - п.8.5 ПДД, который они приводят.
Второй вариант - сторонники виновности желтого авто - полосы движения главной дороги, которые уходят налево вместе с главной дорогой, и соответственно, любое отклонение от них это маневр. Основание п 13.10 ПДД.
Скажу честно, я для себя к однозначному ответу так и не пришел. И вот почему.
Согласно Венской конвенции, которую тут приводили и которую Россия подписала, то есть есть основание предполагать, что наши ПДД должны ей соответствовать, главная дорога это ОДНА дорога, и она ограничена знаками. И пока это одна дорога, все примыкания и пересечения второстепенных будут для нее ДРУГИМИ дорогами, соответственно съезд на них (даже если он происходит по прямой) будет маневром. Противоположное мнение, что уходящая налево  главная дорога означает поворот, следовательно маневр, и согласно п.8.5. ПДД участники такого маневра должны занимать левый ряд.
Но я вижу противоречия еще и в другом. Согласно названия единственного знака, присутствуюшего на картинке - Направление главной дороги, этот знак единственный, который прямо называет и указывает какое-то "направление". А согласно разделу 8 ПДД (не помню точно пункт) изменение направления движения это маневр. То есть желтый авто, отклоняясь от указанного на знаке направления, совершает маневр, то есть должен уступить авто, двигающимся справа в попутном НАПРАВЛЕНИИ. Второй момент - указанный знак НИКАК не регламентирует движение на второстепенной дороге. А она может оказаться и двухрядной (в обоих направлениях), как показано на картинке, но так же и однорядной, и вообще односторонней. То есть желтому авто, пока он не доедет до этой второстепенной дороги, вообще непонятно, разрешено ли ему на нее выехать, и не попадет ли он при своем прямолинейном движении на встречную полосу.
А вот черный авто движется согласно обозначенному на знаке направлению, не меняя полосы движения, следовательно, не маневрирует (согласно тем же ПДД).
Противоречие имеет место быть, и спорить с этим глупо. Рассмотрение подобного примера участниками передачи Главная дорога меня не убедили, поскольку, на мой взгляд, выдернули из ПДД только те пункты, которые могли бы доказать их точку зрения, но умолчали о других, которые ей противоречат.
Моя позиция ближе, скорее к правоте черного авто. Так как траектория его движения совпадает с единственным обозначенным знаком направлением.
Если же говорить о здравом смысле, то конечно же я согласен с тем, что перестроение влево на главной дороге потому что она уходит левее, означает, что на этом участке правый ряд главной дороги вообще окажется не задействованным, что выглядит странным.
Словом, вписать бы в наши ПДД некоторые определения и термины, указанные в Венской конвенции, и никаких противоречий бы уже не было.

Написано, в целом, разумно.

Наверное можно было бы обсудить отдельные аргументы, но не вижу в этом особого смысла.

Во-первых опираться приходится всё равно на наши ПДД. Т.е. надо ждать внесения в них изменений.

Во-вторых почвы для собственно сомнений я тут не вижу. Поводов отменять действие пункта 8.5. никаких. Кроме того, даже если доказать, что съезд на второстепенку это манёвр (чему поводов тоже никаких не вижу), то чёрный всё равно никак прав не получается. Да, жёлтый неправ, ему поворачивать с правой надо.
Но это никак не разрешает чёрному поворачивать на перекрёстке с правой полосы налево.
Т.е. жёлтому можно пытаться что-то припаять (хотя я, повторюсь, повода не вижу), но шансов оправдать чёрного вообще никаких. Ни одной зацепки.

А 13.10 здесь вообще работает в холостую, ибо на Главной дороге с противоположной стороны перекрёстка нет а/м, разъезд с которым этот пункт должен был бы регулировать. Т.е. он (пункт) как бы действует и его можно использовать, просто не к кому. Причём этот пункт всё равно работает против чёрного, т.к. требует разъезда по правилам равнозначных дорог. А в этом случае то, что чёрный неправ, ни у кого не вызывает сомнения.

А в-третьих я опять получил подтверждение, что у нас знак Главная дорога, не правильно назван. Ну или неправильно прописано его действие.

Ибо он (знак) привязан не к дороге, а к перекрестку. Точнее к выезду с дороги на перекрёсток и по сути своей означает зелёный сигнал светофора. И всё.

Т.е. знак весьма мелкий, технический, а назван так прям как самый главный знак из всех.

знак то назван нормально) вопрос почему мы понимаем его правильно, а другие нет)
 
[^]
Navigobear
26.01.2016 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Gruzd @ 26.01.2016 - 14:39)
Ни слово про маневр. Что такое поворот, наверно уж спорить не надо?

(мрачно) Уже надо.
*Согласно венской конвенции.
 
[^]
multisu
26.01.2016 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Цитата (bruqwa @ 26.01.2016 - 13:24)
Цитата (albertas @ 26.01.2016 - 13:10)
Согласно Венской конвенции, которую тут приводили и которую Россия подписала, то есть есть основание предполагать, что наши ПДД должны ей соответствовать, главная дорога это ОДНА дорога, и она ограничена знаками. И пока это одна дорога, все примыкания и пересечения второстепенных будут для нее ДРУГИМИ дорогами, соответственно съезд на них (даже если он происходит по прямой) будет маневром.

Еще раз повторюсь, как вы считаете, движение по главной - это порворот, или нет?

Поворот, но не маневр. Маневр будет у того, кто меняет дорогу с главной на второстепенную.
Не однозначно, но если принимать иначе, то 8-й параграф дает приоритет прямолинейному движению вне зависимости от существующих знаков и разметки. В том числе таких вариантах как шикана на многополосной дороге или Т-образный перекресток.

Это сообщение отредактировал multisu - 26.01.2016 - 13:47
 
[^]
buben4ik87
26.01.2016 - 13:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 465
Цитата (flanker77 @ 26.01.2016 - 13:42)
Цитата (pavel68rus @ 26.01.2016 - 13:20)
Ваше заблуждение в том, что знак "направление главной дороги" НЕ УКАЗЫВАЕТ направление. Он расставляет точки над i в вопросе очередности проезда перекрестка и относится к знакам ПРИОРИТЕТА, а не к ПРЕДПИСЫВАЮЩИМ, куда Вы его упорно пихаете фразами

Нихрена себе?!!

п.1.2. ... «Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Знак 2.1 как раз и устанавливает приоритет. И никакой нахрен не порядок въезда, а порядок ПРОЕЗДА, от въезда на перекрёсток, и до выезда с него!
Перекрёстки большие есть, и то что на него первым въехал не гарантирует, что въезжающий вторым со второстепенки не успеет пересеч твою траекторию. И столкновение будет в момент когда физически оба едут по проезжей части главной дороги (ОБА калёсами на одной проезжей части, карл), обоюдка хули...
Вот чёрный как раз по главнаму НАПРАВЛЕНИЮ (см. п.1.2, "Преимущество") направлению въехал и выехал, а желтый только въехал.
Где почитать в ПДД слова "порядок въезда" и про то что считать "манёвром"? Я вот считаю съезд с одной проезжей части на другую манёвром, почему нет?

обоюдки не будет. Виноват будет тот кто не пропустил авто ранее заехавшую на перекресток.
 
[^]
bruqwa
26.01.2016 - 13:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 374
Цитата (Gruzd @ 26.01.2016 - 13:39)
Господа, а что вы уперлись - что такое маневр, а что такое не маневр.
в ПДД явно написано:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,

Ни слово про маневр. Что такое поворот, наверно уж спорить не надо?

Так вся заруба и идет - одни считают, что поворот это прямо, прямо это направо, а другие - поворот это поворот, а прямо это прямо.
 
[^]
albertas
26.01.2016 - 13:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 117
Цитата (Navigobear @ 26.01.2016 - 13:40)
Цитата (albertas @ 26.01.2016 - 14:10)
Поразмышлял тут, почитал всю тему. Если отбросить сарказм и переход на личности, то вырисовывается вот какая на мой взгляд картина.
Что считать полосами движения (которые не указаны разметкой, но присутствуют согласно ПДД) в данном случае, на которые следует ориентироваться при определении маневра, приоритетности и т.п.
Первый вариант - сторонники виновности черного авто - полосы движения это полосы, идущие прямо (с главной на второстепенную), поскольку они не меняют своего направления. Основание - п.8.5 ПДД, который они приводят.
Второй вариант - сторонники виновности желтого авто - полосы движения главной дороги, которые уходят налево вместе с главной дорогой, и соответственно, любое отклонение от них это маневр. Основание п 13.10 ПДД.
Скажу честно, я для себя к однозначному ответу так и не пришел. И вот почему.
Согласно Венской конвенции, которую тут приводили и которую Россия подписала, то есть есть основание предполагать, что наши ПДД должны ей соответствовать, главная дорога это ОДНА дорога, и она ограничена знаками. И пока это одна дорога, все примыкания и пересечения второстепенных будут для нее ДРУГИМИ дорогами, соответственно съезд на них (даже если он происходит по прямой) будет маневром. Противоположное мнение, что уходящая налево  главная дорога означает поворот, следовательно маневр, и согласно п.8.5. ПДД участники такого маневра должны занимать левый ряд.
Но я вижу противоречия еще и в другом. Согласно названия единственного знака, присутствуюшего на картинке - Направление главной дороги, этот знак единственный, который прямо называет и указывает какое-то "направление". А согласно разделу 8 ПДД (не помню точно пункт) изменение направления движения это маневр. То есть желтый авто, отклоняясь от указанного на знаке направления, совершает маневр, то есть должен уступить авто, двигающимся справа в попутном НАПРАВЛЕНИИ. Второй момент - указанный знак НИКАК не регламентирует движение на второстепенной дороге. А она может оказаться и двухрядной (в обоих направлениях), как показано на картинке, но так же и однорядной, и вообще односторонней. То есть желтому авто, пока он не доедет до этой второстепенной дороги, вообще непонятно, разрешено ли ему на нее выехать, и не попадет ли он при своем прямолинейном движении на встречную полосу.
А вот черный авто движется согласно обозначенному на знаке направлению, не меняя полосы движения, следовательно, не маневрирует (согласно тем же ПДД).
Противоречие имеет место быть, и спорить с этим глупо. Рассмотрение подобного примера участниками передачи Главная дорога меня не убедили, поскольку, на мой взгляд, выдернули из ПДД только те пункты, которые могли бы доказать их точку зрения, но умолчали о других, которые ей противоречат.
Моя позиция ближе, скорее к правоте черного авто. Так как траектория его движения совпадает с единственным обозначенным знаком направлением.
Если же говорить о здравом смысле, то конечно же я согласен с тем, что перестроение влево на главной дороге потому что она уходит левее, означает, что на этом участке правый ряд главной дороги вообще окажется не задействованным, что выглядит странным.
Словом, вписать бы в наши ПДД некоторые определения и термины, указанные в Венской конвенции, и никаких противоречий бы уже не было.

Написано, в целом, разумно.

Наверное можно было бы обсудить отдельные аргументы, но не вижу в этом особого смысла.

Во-первых опираться приходится всё равно на наши ПДД. Т.е. надо ждать внесения в них изменений.

Во-вторых почвы для собственно сомнений я тут не вижу. Поводов отменять действие пункта 8.5. никаких. Кроме того, даже если доказать, что съезд на второстепенку это манёвр (чему поводов тоже никаких не вижу), то чёрный всё равно никак прав не получается. Да, жёлтый неправ, ему поворачивать с правой надо.
Но это никак не разрешает чёрному поворачивать на перекрёстке с правой полосы налево.
Т.е. жёлтому можно пытаться что-то припаять (хотя я, повторюсь, повода не вижу), но шансов оправдать чёрного вообще никаких. Ни одной зацепки.

А 13.10 здесь вообще работает в холостую, ибо на Главной дороге с противоположной стороны перекрёстка нет а/м, разъезд с которым этот пункт должен был бы регулировать. Т.е. он (пункт) как бы действует и его можно использовать, просто не к кому. Причём этот пункт всё равно работает против чёрного, т.к. требует разъезда по правилам равнозначных дорог. А в этом случае то, что чёрный неправ, ни у кого не вызывает сомнения.

А в-третьих я опять получил подтверждение, что у нас знак Главная дорога, не правильно назван. Ну или неправильно прописано его действие.

Ибо он (знак) привязан не к дороге, а к перекрестку. Точнее к выезду с дороги на перекрёсток и по сути своей означает зелёный сигнал светофора. И всё.

Т.е. знак весьма мелкий, технический, а назван так прям как самый главный знак из всех.

Соглашусь с вашим высказыванием. Насчет черного авто больше конечно доводов, что он неправ. Кроме, разве что, одного. Если все-таки привязаться к названию знака как "направлению", то желтый от этого направления отклоняется, а черный ему следует.
Хотя, честно говоря, исходя из здравого смысла, главной дороге можно было бы в приоритетности побольше прав прописать в ПДД, не зря ж она главная))
 
[^]
buben4ik87
26.01.2016 - 13:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 465
Цитата (multisu @ 26.01.2016 - 13:44)
Цитата (bruqwa @ 26.01.2016 - 13:24)
Цитата (albertas @ 26.01.2016 - 13:10)
Согласно Венской конвенции, которую тут приводили и которую Россия подписала, то есть есть основание предполагать, что наши ПДД должны ей соответствовать, главная дорога это ОДНА дорога, и она ограничена знаками. И пока это одна дорога, все примыкания и пересечения второстепенных будут для нее ДРУГИМИ дорогами, соответственно съезд на них (даже если он происходит по прямой) будет маневром.

Еще раз повторюсь, как вы считаете, движение по главной - это порворот, или нет?

Поворот, но не маневр. Маневр будет у того, кто меняет дорогу с главной на второстепенную.
Не однозначно, но если принимать иначе, то 8-й параграф дает приоритет прямолинейному движению вне зависимости от существующих знаков и разметки.

маневр это понятие более общее чем поворот. поворот это тоже маневр, также как и разворот и перестроение и дохуя чего
 
[^]
funtomasss
26.01.2016 - 13:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 63
Если исходные данные картинки перевести в текст, то имеем:
Нерегулируемый Т-образный перекресток (слегка кривоватый т.е. не под 90 градусов), главная дорога меняет направление, нет знаков движение по полосам.
При отсутствии знаков движение по полосам поворот налево только из крайнего левого положения. Из крайней правой полосы в данном случае возможно движение только прямо.
Кто виноват думаю понятно.
ps по опросу "ДА"

Это сообщение отредактировал funtomasss - 26.01.2016 - 13:49
 
[^]
dardabos
26.01.2016 - 13:48
0
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
Опять в чужой реальности поворот авто может быть не маневром.
Ладно,по второму кругу не буду)
 
[^]
buben4ik87
26.01.2016 - 13:49
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 465
я не могу понять нахуя он в билете поворотник включил если прямо еать собрался cranky.gif

Кто должен уступить дорогу и почему?
 
[^]
buben4ik87
26.01.2016 - 13:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 465
и тут тоже.

Кто должен уступить дорогу и почему?
 
[^]
MadGuest
26.01.2016 - 13:51
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Короче, ребят, посоветовался с сотрудником ГИБДД. Тот сказал, что я абсолютно прав в том, что в ДАННОЙ ситуации черный нарушает п. 8.5 ПДД и обязан уступить оранжевому. Так что для меня этот вопрос решён.
 
[^]
flanker77
26.01.2016 - 13:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 28
Цитата (buben4ik87 @ 26.01.2016 - 13:45)
обоюдки не будет. Виноват будет тот кто не пропустил авто ранее заехавшую на перекресток.

Схерали?! По вашей логике есть "порядок въезда" и ничего про то как дальше бить на перекрестке. Да, въехал первый (момент времени, када жопа переместилась на территорию перекрёстка), а другой въехал вторым (момент времени, када его жопа на перекрестке), а дальше все равны, когда уже оба на перекрёстке!
 
[^]
buben4ik87
26.01.2016 - 13:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 465
Гамеовер приверженцы черной машинки. ловите билет и найдите правильный ответ

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить правые указатели поворота?

1. Да, только при наличии движущегося сзади транспортного средства.

2. Да.

3. Нет.

4. Нет. Я же поеду прямо

Комментарий: На любом перекрестке Вы обязаны подавать сигнал поворота, даже при отсутствие других транспортных средств.

Добавлено в 13:53
Цитата (flanker77 @ 26.01.2016 - 13:53)
Цитата (buben4ik87 @ 26.01.2016 - 13:45)
обоюдки не будет. Виноват будет тот кто не пропустил авто ранее заехавшую на перекресток.

Схерали?! По вашей логике есть "порядок въезда" и ничего про то как дальше бить на перекрестке. Да, въехал первый (момент времени, када жопа переместилась на территорию перекрёстка), а другой въехал вторым (момент времени, када его жопа на перекрестке), а дальше все равны, когда уже оба на перекрёстке!

потому что авто с перекрестка выпустить надо

Это сообщение отредактировал buben4ik87 - 26.01.2016 - 13:55

Кто должен уступить дорогу и почему?
 
[^]
dennis001
26.01.2016 - 13:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5143
Ох и отхватил я тут шпал))))))
Блин, уже 60 страниц нафлудили!
Но радует, что процент "упорных в ереси" упал до 36% biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
dardabos
26.01.2016 - 13:53
1
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
MadGuest
Если знакомый,то я бы тоже спросил. А у не знакомого,мне как то стыдно спрашивать)
 
[^]
MasterTokanava
26.01.2016 - 13:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 564
Цитата (buben4ik87 @ 26.01.2016 - 13:45)
Цитата (flanker77 @ 26.01.2016 - 13:42)
Цитата (pavel68rus @ 26.01.2016 - 13:20)
Ваше заблуждение в том, что знак "направление главной дороги" НЕ УКАЗЫВАЕТ направление. Он расставляет точки над i в вопросе очередности проезда перекрестка и относится к знакам ПРИОРИТЕТА, а не к ПРЕДПИСЫВАЮЩИМ, куда Вы его упорно пихаете фразами

Нихрена себе?!!

п.1.2. ... «Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Знак 2.1 как раз и устанавливает приоритет. И никакой нахрен не порядок въезда, а порядок ПРОЕЗДА, от въезда на перекрёсток, и до выезда с него!
Перекрёстки большие есть, и то что на него первым въехал не гарантирует, что въезжающий вторым со второстепенки не успеет пересеч твою траекторию. И столкновение будет в момент когда физически оба едут по проезжей части главной дороги (ОБА калёсами на одной проезжей части, карл), обоюдка хули...
Вот чёрный как раз по главнаму НАПРАВЛЕНИЮ (см. п.1.2, "Преимущество") направлению въехал и выехал, а желтый только въехал.
Где почитать в ПДД слова "порядок въезда" и про то что считать "манёвром"? Я вот считаю съезд с одной проезжей части на другую манёвром, почему нет?

обоюдки не будет. Виноват будет тот кто не пропустил авто ранее заехавшую на перекресток.

Все верно, уже лень пункт пдд гуглить, но обязан дать завершить маневр. В общем в головах у людей не пдд, а понятия
 
[^]
zielot
26.01.2016 - 13:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 271
Цитата (bruqwa @ 26.01.2016 - 16:30)
Цитата (albertas @ 26.01.2016 - 13:25)
Согласно определениям, данным в конвенции, поворота нет

А если будет висеть светофор, по Вашему, поворот налево будет появляться, а при желтом мигающем опять исчезать?

Именно так :) Будет происходить смена статуса перекрестка с регулируемого на нерегулируемый. А организация движения на них может очень отличаться
 
[^]
buben4ik87
26.01.2016 - 13:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 465
Цитата (zielot @ 26.01.2016 - 13:55)
Цитата (bruqwa @ 26.01.2016 - 16:30)
Цитата (albertas @ 26.01.2016 - 13:25)
Согласно определениям, данным в конвенции, поворота нет

А если будет висеть светофор, по Вашему, поворот налево будет появляться, а при желтом мигающем опять исчезать?

Именно так :) Будет происходить смена статуса перекрестка с регулируемого на нерегулируемый. А организация движения на них может очень отличаться

блять. дорога и перекресток разные вещи. читай, вникай. отвечть на билет выше и ве поймешь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 172356
0 Пользователей:
Страницы: (148) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх