Проблемы у одной энергетической сверхдержавы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HerrKoT
11.12.2013 - 13:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 657
и когда нефт наконец то упадет до 5 баксов, автору этого опуса наконецто придется выйти из интернета и пойти работать дворником, потому как ему не понятно что 98% всего бизнеса россии прямо или косвенно завязано на нефтянку.
 
[^]
Akronix
11.12.2013 - 13:30
1
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 10:41)
Цитата
Нефть начнет дешеветь очень быстро.

Не начнёт. В силу того, что 100% современной хим. промышленности завязаны на нефть. Нефть, это не только и не столько бензин и солярка. Нефть, это практически ВСЁ что вас окружает в современном мире. От пластиковых бутылок, до асфальта. От линолеума, до шампуня. И так далее. Будущее не за электромобилем, будущее за водородом.

Да ладно.
После разделения нефти на бензин, солярку, керосин, мазут, газ все это топливо которое сжигается, там не так уж и много остается.
Так что все же топливо это основное применение.
 
[^]
LordLVV
11.12.2013 - 13:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 113
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 11:45)
Цитата (Ратислав @ 11.12.2013 - 11:38)
1)Пока что бюджетной модели на горизонте нет
2)Как аккумы будут вести себя в условиях зимы неясно
3)Нефть далеко не только в бензин для авто идет.

2.1) Как аккумуляторы будут вести себя при аварии?
Кстати, используемые при производстве высокоёмких аккумуляторов, редкоземельные металлы, типа лития, имеют очень ограниченные запасы, и закончатся (при массовом использовании) быстрее чем оставшаяся нефть! gigi.gif
 
[^]
Atlon
11.12.2013 - 13:30
2
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Уважаемые!
Ваш срач, нИАПчём!
Электромобили, были ещё сто лет назад. Вся проблема электромобиля в том, что НЕТ пока и не предвидится достаточно ёмкого, безопасного, дешёвого, долговечного, моментально заряжаемого аккумулятора электроэнергии. Его НЕТ! Что же касается современной автомобильной культуры, то человечество привыкло к тому, что ты приезжаешь на АЗС (которые повсюду), заправляешься за 2-3 минуты, и едешь столько, СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ! А потом, просто снова заправляешься... автомобиль, это свобода, прежде всего. Тесла, это не прорыв, это простой маркетинг. прорывом будет (если будет) не авто какого то производителя, а аккумулятор удовлетворяющий всем перечисленным выше свойствам. Как сейчас бензин.
Кстати, такой энергоноситель есть. Он давно известен. Он удовлетворяет всем требования. Он широко доступен (самый распространённый во вселенной элемент таблицы Менделеева). Он АБСОЛЮТНО экологичен. Догадались? Это ВОДОРОД. На водород можно перевести тот парк автомобилей, который уже существует, то есть с ДВС. Разработки есть, в том числе ещё советские отечественные.

Почему же его не используют? Причины всего две:
1. Мировое нефтяное лобби
2. Энергоёмкость производства водорода равна энергоотдаче при его сжигании. Пока бензин выгоднее водорода.
 
[^]
YuriyZ
11.12.2013 - 13:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 513
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 16:06)
А "утолщать" аллюминиевые провода, тоже невозможно до бесконечности. Вы же понимаете (раз энергетик) зависимость пропускной способности от сечения? И разницу между медью и аллюминием с точки зрения энергетики?

На ЛЭП никогда не пойдет медь- дорого и не настолько эффективно. Пропускную способность увеличивают повышая напряжение. А так на ЛЭП идут витые алюминиевые провода со стальным сердечником.
 
[^]
AldoRaine
11.12.2013 - 13:32
1
Статус: Offline


Черный Плащ

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 223
Что за бред? В топливо перерабатывается 10-20% от всего добытого объема нефти. При этом в основном это идет на топливо для самолетов, судов и пр. Самолеты тоже на батарейках будут?
Остальныя нефть идет на нужды промышленности, все полимеры, пластики и т.д. - делаются их нефти.
 
[^]
YuriyZ
11.12.2013 - 13:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 513
А насчет водорода в автомобиле- пока не найдут способ его безопасно хранить и использовать не будет серийного производства. А ездить на бомбе (про гремучую газ все знают), а водород с его размером молекулы найдет способ утечь из емкости.
 
[^]
Grillmaster
11.12.2013 - 13:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 550
ну у нас морозы не такие сильные, но вот расторможка уж кусачая. подождем годик , два и посмотрим что за бюджетное афто выйдет да и статисику охото почитать
 
[^]
Gyrvinek
11.12.2013 - 13:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 420
дизайн электроседана охуенен. хочу такую.
 
[^]
LordLVV
11.12.2013 - 13:35
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 113
Цитата (Граф @ 11.12.2013 - 11:50)
Что бы не говорили злопыхатели, электромобили - это будущее.
Естественно, в ближайшие пару лет ДВС они не вытеснят, но убежден что еще на нашем веку мы станем свидетелями замещения этой технологии на электромобили.
Я бы с радостью поменял машину со стоимостью условного "бака" в 20-30 рублей на свою нынешнюю, где бак стоит 1 700. И это без учета всех остальных приблуд электромобиля.
Ждем доработок, совершенствования технологий и снижения цены

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. А теперь напрашивается единственный вывод, в мое случае он таков: Нефтяное лобби столько лет да давало ходу элекртоидее!
 
[^]
Shoore
11.12.2013 - 13:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 30
Цитата (УшаSтый @ 11.12.2013 - 13:18)
если кто видел ответы, киньте в меня ссылкой пжлст
 
[^]
LexMalin
11.12.2013 - 13:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (Спиридон @ 11.12.2013 - 14:26)
freeman571 а вы слышали что от Москвы до Владика 9.000 км ехать. Даже если она будет проезжать заявленных 400 км, в чём я сильно сомневаюсь, (ибо скорее всего это при идеальной температуре, на ровной поверхности, с одинаковой скоростью), это надо заряжаться 23 раза. 23x4 , только четверо суток заряжать в пути будете. Это минимально. В деле же, думаю неделю на зарядке простоите.

нахрена ехать во владик на своей тачке???
самолетом и дешевле и быстрее
 
[^]
Nep
11.12.2013 - 13:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 20
Цитата (iolon @ 11.12.2013 - 11:27)
Будущее уже здесь.

Кстати машинка отличная. Проблема - это 4-часовая заправка. Побыстрее бы

Слышал, что Tesla будут делать станции, где робот снимает твою батарею и ставит новую и это все будет занимать 1-2 минуты. rulez.gif
 
[^]
Torus45
11.12.2013 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.10
Сообщений: 1076
Итак судя по отзыва владельца из большого тест драйва и если присматрется.

Дизайн как у койреца
Внутри сиденья не удобные.
Постоянно заряжать.
Электроники мноно но у любого китайца сейчас не меньше.

Итого за что отдавать 6 лямов с чисто практической точки зрения, непонятно.

Это сообщение отредактировал Torus45 - 11.12.2013 - 13:41
 
[^]
Sunray
11.12.2013 - 13:41
1
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
Цитата (shelbox @ 11.12.2013 - 13:33)
Цитата (alexeyag @ 11.12.2013 - 10:31)
считаем транспортный налог....

нет налога на электро движки dont.gif

lol.gif нет значит будет

Это сообщение отредактировал Sunray - 11.12.2013 - 13:41
 
[^]
smetar
11.12.2013 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 1472
Цитата (iolon @ 11.12.2013 - 10:27)
Проблема - это 4-часовая заправка.

Нет проблемы. Решение - замена батареи на станции заправки (заряжения).
 
[^]
ZloyVolk
11.12.2013 - 13:45
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 82
Этот автомобиль на сегодня самый безопасный из всех! Начать с того, что на тесте NHTSA (это американский аналог EuroNCAP) он тупо сломал один из стендов. Точнее стенд об него сломался. Прикол.
А другой стенд - для теста на переворачиваемость не смог его перевернуть.
В общем 5.4 звезды (из 5-ти возможных!!) и исторический рекорд для серийных автомобилей.

http://science.d3.ru/comments/470866/

Фишка в батареях (самая тяжелая часть автомобиля) которые располагаются по всему днищу, что дает экстремально низкий центр тяжести и устойчивость на поворотах, что было отмечено тест-драйвами профессиональных гонщиков.

Про возгорание батарей. Там баба напоролась днищем на железку, пропорола аккумы и естественно коротыш случился. А бензиновый пожаробезопаснее при аварии???

По падение заряда на морозе. Норвегия что-ли такая офигенно-теплая страна, что Теслу там как пирожки расхватывают?.
Вот что пишут юзеры на западе, в общем при -10 по цельсию пробег на одном заряде уменьшается на 27%, но тут виновата не только батарея - пока батарея не прогрелась блокируется рекуперация энергии в батарею при торможении + расход на включенную печку в салоне.

Про зарядку 4 часа. Это от стандартной розетки 4 часа. От спецзарядки всего 30 минут, но её еще конечно сделать надо, тут проблема, скорее всего трехфазное питание надо.
Автомобиль вполне в своей нише 300 км по городу днем и 4 часа на зарядке ночью - вполне, более чем достаточно.
Производителю справедливо пофиг на нытиков, у кого бабка за 600 км. - с точки зрения маркетинга вы настолько неинтересны, что вас для маркетинга просто не существует. Никто не будет увеличивать ресурс, удорожая и утяжеляя и без того дорогую машину, ради 0,001% потенциальных покупателей, кому нужна машина картошку к бабушке возить за 600 км.


В общем автомобиль годный, иначе бы его не покупали в таких количествах за такие деньги, ожидая 6 месяцев в очереди.



Это сообщение отредактировал ZloyVolk - 11.12.2013 - 13:50
 
[^]
Macropedis
11.12.2013 - 13:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 791
Ждем тесла грузовики, тесла-катки тесла экскаваторы, тесла-корабли...
Океанский лайнер жрет 3 тонны нефтепродуктов в час....
 
[^]
goremyka
11.12.2013 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1982
Цитата (тайгер @ 11.12.2013 - 14:29)
...А вообще идеальной "энергетической капсулой" является маховик,и возможности его почему то не используются в полной мере.

Что бы его раскрутить , тоже требуется затратить энергию
 
[^]
Atlon
11.12.2013 - 13:47
0
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
где-то видел новость про атомные аккумуляторы для мобил, работающие 20 лет без подзарядки. ИТак, чисто в порядке бреда: Ожидать авто с ядерным реактором на борту?

Угу... А ещё бывают омагничиватели топлива! Экономичность повышается на 50%, мощность на 30%, ресурс на 40%... Ну и так далее, можете сами придумать, что вам милее...

"Всякое можно рассказать! Но не всему же нужно верить..." (Профессор Стравинский, "Мастер и Маргарита", М. Булгаков)
 
[^]
Sunray
11.12.2013 - 13:48
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
а вообще да 120 000 баксов херня вопрос..квартира млять целая
 
[^]
GrivsFor
11.12.2013 - 13:48
0
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (alexeyag @ 11.12.2013 - 10:31)
считаем транспортный налог....

Ты считай не лошадиные силы, а киловатты. Такая по РФ катается уже одна, статья соответствующая тут уже была, но проблемо с налогами.
 
[^]
BabyBooHello
11.12.2013 - 13:50
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 197
Была же тема недавно от Macropedis "Тесла S подготовка для эксплуатации в России"
И мне там вариант от Декoратора понравился: Тесла для России вполне приспособлен. Нужно только двигатель поменять на бензиновый (желательно 92-й бензин), коробка механика, убрать лишнюю электронику, увеличить клиренс, поставить мощную подвеску, бампера крепкие и чтоб запчасти можно было в каждой деревне купить.
Как говорится- в каждой шутке есть доля шутки

Проблемы у одной энергетической сверхдержавы.
 
[^]
Atlon
11.12.2013 - 13:51
0
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата (Akronix @ 11.12.2013 - 14:30)
Цитата (Atlon @ 11.12.2013 - 10:41)
Цитата
Нефть начнет дешеветь очень быстро.

Не начнёт. В силу того, что 100% современной хим. промышленности завязаны на нефть. Нефть, это не только и не столько бензин и солярка. Нефть, это практически ВСЁ что вас окружает в современном мире. От пластиковых бутылок, до асфальта. От линолеума, до шампуня. И так далее. Будущее не за электромобилем, будущее за водородом.

Да ладно.
После разделения нефти на бензин, солярку, керосин, мазут, газ все это топливо которое сжигается, там не так уж и много остается.
Так что все же топливо это основное применение.

Нет, не основное. И потом, с чего вы взяли, что 100% невти перегоняют на бензин, а вот что остаётся...? Не объясните? У промышленности, есть и другие варианты "перегонки", и совсем не в бензин! Всё что вас окружает в современном мире, не менее чем НАПОЛОВИНУ "сделано" из нефти! От косметики, до лекарств, и от пластика до игрушек.
 
[^]
laotzy
11.12.2013 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 5741
Цитата (iolon @ 11.12.2013 - 10:27)
Будущее уже здесь.

Кстати машинка отличная. Проблема - это 4-часовая заправка. Побыстрее бы

Мне вот интересно, а нельзя ли будет сделать батарею сменной? Ну, чтобы на заправке просто разряженную сдал, заряженную установил, подключил и вперёд... Типа как баллоны с газом?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64159
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх