Я тут тоже к биппу стремлюсь второй год, попутно ремонтируя всю техническую начинку

Имеется, Toyota Crown GS131, 1989 года, с пробегом за 340к км, двигатель 1G-GZE 2 литра, 6 горшков + компрессор. И это рамный седан-псевдохардтоп

Всякие холодильники-хуильники, круиз-контроли, датчики света, электроседушки, режимные коробки и прочие ништяки, которых в ТАЗах нет

Что сделано за год:
1) выправлен и перекрашен кузов, с полным снятием старой краски - ржавчины кстати почти не было, не считая 1.5 сантиметрового очажка на пороге

Но краска старая была напрочь пропитана птичьим говном и местами предпочитала съебаться с кузова
2) перебрал всё рулевое управление до последней детальки
3) заменены все элементы подвески, кроме рычагов, они тут саму машину переживут ибо толщиной с ногу

4) открашены и отполированы диски
5) на фото ещё не занижен, но сейчас колеса вровень с арками и завалены внутрь
6) спереди стоят 4 поршневые суппорты от скайлайна GTS-T R32, сзади будут стоять 2 поршневые от него же
Фотки старые все, сейчас надо заменить мотор, старый начал поджирать масло и заклинила помпа, а потом займусь приведением салона к bippu :)