Безумства и классика японского тюнинга.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Маугли3
11.12.2013 - 11:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 368
Цитата (sh00m @ 11.12.2013 - 10:51)
Наверное такое приходит в голову тогда, когда дороги идеально ровные, снег ты видел только на фотографиях и деньги у тебя есть...

Очень, очень, очень много лишних денег ..... у тебя есть ))))
 
[^]
lslava
11.12.2013 - 11:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 501
"Нippari — шина, одетая на широкий диск («развар» по-русски), значительно превышающий допустимый для конкретного типоразмера шины размер по ширине. Практический смысл таких колес заключается в том, что скошенная внутрь боковая часть шины влезает внутрь колесной арки, допуская снижение посадки (клиренса) автомобиля, иногда вплоть до внешнего края диска."
Не увидел здесь практического смысла. При наезде на кочку арки разлетаются о колесо. Аналогично с развалом. Не так давно бабец на старом лохусе с развалом собрала несколько машин.
 
[^]
Dekado
11.12.2013 - 11:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
вот это - тюнинг.
а то что на фото - стайлинг.

Безумства и классика японского тюнинга.
 
[^]
santyago
11.12.2013 - 11:54
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
 
[^]
druzek
11.12.2013 - 11:54
1
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Что бы ни говорили, а мне всегда нравился и будет нравиться стиль "босодзоку".
 
[^]
antone
11.12.2013 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Serenkiy1604 @ 11.12.2013 - 12:20)
Цитата (barbarus @ 11.12.2013 - 14:17)
И триззз (скутерам достаётся не меньше чем грузовикам, особенно уделывают макси скуты)

Обычные полтиши еще круче уделывают

На твоей фотке никак не круче чем выше максискутер.
 
[^]
KiberC0re
11.12.2013 - 12:03 [ показать ]
-10
AlexDoc
11.12.2013 - 12:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1647
Цитата (KiberC0re @ 11.12.2013 - 12:03)
Цитата (alikant @ 11.12.2013 - 10:51)
Может, кто не знает.. Вот так одевается резина на слишком широкий диск.

Доказано, что все это хуйня - надуть на пару минут колесо так можно, накачать - нет. Газ загорелся - расширился. Тут же остыл - все вернулось обратно. Даже в "разрушители мифов" про это серия была.

Те "Разрушители" химию и физику заменили? Поздравляю: ты тупой пиндос!
Тут не газ нагревают чтобы он расширялся, а сжигают горючую жидкость и процесс обусловлен существенным увеличением объема продуктов сгорания относительно изначального объема жидкости/паров и воздуха.
 
[^]
Molodess
11.12.2013 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1742
А что мешает просто накачать такое колесо? На шиномонтажке надевают баллон на диск, потом накачивают и он садится на своё место.
С разварками дела не имел, поэтому и спрашиваю.
 
[^]
Nivl
11.12.2013 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (Molodess @ 11.12.2013 - 13:14)
А что мешает просто накачать такое колесо? На шиномонтажке надевают баллон на диск, потом накачивают и он садится на своё место.
С разварками дела не имел, поэтому и спрашиваю.

Нет плотного прилегания. Нужно очень большое давление, чтобы шину загерметизировать на диске.
 
[^]
Serenkiy1604
11.12.2013 - 12:21
4
Статус: Online


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Цитата (antone @ 11.12.2013 - 15:00)
Цитата (Serenkiy1604 @ 11.12.2013 - 12:20)
Цитата (barbarus @ 11.12.2013 - 14:17)
И триззз (скутерам достаётся не меньше чем грузовикам, особенно уделывают макси скуты)

Обычные полтиши еще круче уделывают

На твоей фотке никак не круче чем выше максискутер.

Максы обычно просто занижают, красят, меняют обивку сидения и руль с зеркалами. Малышам впендюривают движки под 180 кубов, меняют задний диск, выносят двигатель назад чтоб не "козлил". Руль так же можно поменять, пласт покрасить, обивку сиденья сменить. Фото бросил первые что под руку попали.

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 11.12.2013 - 12:30

Безумства и классика японского тюнинга.
 
[^]
Фельдмаршал
11.12.2013 - 12:21
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.09
Сообщений: 124
Это вроде стайлинг, а не тюнинг. Тюнинг- это когда технические характеристики улучшают, а не делают из машины хер пойми что :)
 
[^]
Pakator
11.12.2013 - 12:26
3
Статус: Offline


Галерка

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 6068
Классная подборка. +1
Они занижают - японские дороги, как зеркало с мылом помытые, наши даги куда лезут?! Напоминает Эллочку Людоедку, которая соревновалась с заморской Вандербильдихой =)
 
[^]
Brocker123
11.12.2013 - 12:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 891
шакотан! пля а вы дагстайл дагстайл
 
[^]
nocturnus
11.12.2013 - 12:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2417
Хач-тюнинг по японски...все как то непрактично, вычурно и бессмысленно.. Ни одна машина не понравилась.
 
[^]
ezekyl
11.12.2013 - 12:35
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 416
японский тюнинг? только так.

Безумства и классика японского тюнинга.
 
[^]
Георгич
11.12.2013 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 1472
Дауж, кавказские приоры отдыхают...
 
[^]
Serenkiy1604
11.12.2013 - 12:38
-1
Статус: Online


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Открою свои планы, вот что хочу со своей сделать. Койловеры TEIN, обвес от американской Corolla xrs, диски только хром не совсем хочется. Смотрю в сторону японских Kosei Racing.

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 11.12.2013 - 12:40

Безумства и классика японского тюнинга.
 
[^]
СанСаныч911
11.12.2013 - 12:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Япошата такие япошата.
 
[^]
alikant
11.12.2013 - 12:46
0
Статус: Offline


сновароссиянин

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 389
Цитата (Serenkiy1604 @ 11.12.2013 - 11:38)
Открою свои планы, вот что хочу со своей сделать. Койловеры TEIN, обвес от американской Corolla xrs, диски только хром не совсем хочется. Смотрю в сторону японских Kosei Racing.

Не совсем понял..
Если это твоя - ничего больше не делай,она идеальна)
п.с. Скорее всего-это ты себе цель поставил - сделать такое из своей)))

Это сообщение отредактировал alikant - 11.12.2013 - 12:47
 
[^]
Serenkiy1604
11.12.2013 - 12:47
0
Статус: Online


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Цитата (СанСаныч911 @ 11.12.2013 - 15:43)
Япошата такие япошата.

Куда им до Вас ) Ведь любой проект по всем канонам запросто повторить сможете.

Добавлено в 12:48
Цитата (alikant @ 11.12.2013 - 15:46)
Не совсем понял..
Если это твоя  - ничего больше не делай,она идеальна)
п.с. Скорее всего-это ты себе цель поставил - сделать такое из своей)))

Не моя конечно! Моя сейчас почти в стоке, не считая шумки и музыки. На фото как раз американка xrs но обвес подходит по крепежу на то что нам поставляют один в один.

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 11.12.2013 - 12:52
 
[^]
styler74
11.12.2013 - 12:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 305
на самом деле заниженое авто смотрится довольно интересно, но не путайте красоту с долбоебизмом, если пузо на полу, а пневмы нет, знай, перед тобой нищий мудак, ибо понты не могут быть дешёвыми

Это сообщение отредактировал styler74 - 11.12.2013 - 12:53
 
[^]
Serenkiy1604
11.12.2013 - 12:55
0
Статус: Online


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Цитата (styler74 @ 11.12.2013 - 15:52)
на самом деле заниженое авто смотрится довольно интересно, но не путайте красоту с долбоебизмом, если пузо на полу, а пневмы нет, знай, перед тобой нищий мудак, ибо понты не могут быть дешёвыми

Согласен занижать нужно койловерами, а не пружины резать. Пневма для Low Rider. Это немного другое. Занизить можно не только стойками, но и обвесом. Обвесом это т.н визуальное занижение.

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 11.12.2013 - 12:56
 
[^]
Serenkiy1604
11.12.2013 - 13:08
0
Статус: Online


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Мне вот еще что нравится, но дорого слишком.
Ученые из голландского университета Eindhoven совместно с фирмой SKF разработали новый тип электромагнитных амортизаторных стоек.
Идея электромагнитной подвески, суть которой сводится к использованию поля между двух магнитов, не нова. Применение подобных технологий в течение последних двух десятилетий активно разрабатываются Lotus, Infititi и Mercedes-Benz, хотя до серийного производства пока ни один из образцов не дошел. Зато активные амортизаторы, заправленные специальной жидкостью, изменяющей вязкость под воздействием электромагнитного поля, достигли широкой популяризации и доступны на некоторых моделях гольф-класса.
Однако два года назад в идею полностью электромагнитной подвески вдохнула новые силы разработка профессора Массачусетского технологического института Амара Боуз (основателя Bose Corporation), который создал электромагнитные стойки, в которых роль как упругого элемента, так и демпфера выполняли статоры, чьим неподвижным элементом являлись сами стойки, а роторы находились в каждом из колес. Весь комплекс получал сигналы от центрального контроллера, который анализировал данные различных датчиков и сенсоров и на основе их создавал алгоритм работы магнитного поля каждой стойки. Неоспоримый плюс этой системы в скорости реакции - намного быстрее любой гидравлики. А минус - большие энергозатраты на обслуживание электромагнитов.
Голландские же исследователи намерены решить эту проблему за счет использования электромагнитной "капсулы" только в качестве демпфера, а функция упругого элемента осталась за обычной пружиной. Капсула состоит из электромагнитного актуатора, управляющего блока и батареи. Общая потребляемая энергия системы 500 Вт - вдвое меньше, чем, скажем, у кондиционера. Более того, разработчики заверяют, что батареи могут заряжаться от дорожной вибрации - энергии сжатия, которая у обычного амортизатора уходит в тепло. Центральный контролер анализирует данные акселерометров и других сенсоров, заранее увеличивая или уменьшая жесткость активной энергопоглощающей капсулы. В случае выхода из строя электроники, подвеска не проседает, а продолжает работать как обычная пружинная, только без амортизатора. По заверениям разработчиков, дорожные исследования показали улучшение управляемости и комфорта.

Гляньте как прекрасно отрабатывают неровности дорожного покрытия!

http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw


Взято с www.zr.ru

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 11.12.2013 - 13:09

Безумства и классика японского тюнинга.
 
[^]
Bocman82
11.12.2013 - 14:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.10
Сообщений: 64
забей на обвес и койлы, это не та машина которую стоит тюнинговать, обвес никто не заметит, койлы никто не оценит. Лучше возьми на такое дело старенького праворукого японца.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73730
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх