Американские мускулы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cpollux
9.10.2013 - 09:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 137
был как-то в Норвегии, пару месяцев... насмотрелся там на такие машинки - хобби у них такое, покупать-реставрировать-и продавать потом...
 
[^]
unearthly
9.10.2013 - 09:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 39
Даже не знаю как и выразить то, что возникает при виде ТАКИХ мускул под капотом ТАКИХ форм...
Учащенное сердцебиение, повышенная эрекция и слюноотделение... Мда... это как при виде девы в топе с рюшечками, но только круче, намноого круче, почему, а вот фиг знает, но так получается.
Увидел и прошел мимо, а в душе ни чего не шевельнулось? да такой просто пИшеход, не может у нормального мужика не возникнуть реакции на технику, так же как и на стройные ножки с сопутствующими выпуклостями...
Про звуки этих "мускул" и говорить не нужно, это тоже самое как от девы нежным голосом: -Твое пиво милый, холодненькое...
Мда... Мощь одним словом. Не не так, МОЩЬ! От так то...

Мне лично даже при одном звуке от мускул вспоминается это:


Американские мускулы.
 
[^]
BattlePorQ
9.10.2013 - 09:41
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (chakachaka @ 8.10.2013 - 21:21)
Вот одногодка этому (Pontiac Turbo Trans Am 1989 года) корыту.
Поговорим про дизайн?

А что тут говорить? Каунтач страшен, как все семь смертных грехов, вместе взятые ) Не говоря уже о том, что кое-как поместиться что в нём, что в 911 сможет разве что дистрофичный пигмей. Jedem das Seine )

Добавлено в 09:41
Цитата (chakachaka @ 8.10.2013 - 21:21)
Вот еще.

И чо? Феррари снаружи скучен и уныл.

Добавлено в 09:43
Цитата (chakachaka @ 8.10.2013 - 22:20)
Угу посмотрел.
Форд аж четыре раза!!! победил, да. Как раз до топливного кризиса в 1970.
А потом поменялся регламент...

Ощущение такое, что регламент поменяли, дабы оказать им хоть какое-то сорпротивление ) Да, машины более британские, чем американские, но как раз с теми самыми нелюбимыми вами многолитровыми нижневальными V8 )

Добавлено в 10:21
Цитата (Cokoll @ 8.10.2013 - 21:38)
По поводу мощности 302 го - мне кажется 220 - это нынешние оценки. Я поищу каталоги того времени, насколько я помню там точно было за 300

Вот что нам пишет Келли про Мустанги за 1969 год:

200 CID 1-bbl., 6-cyl. 120BHP
250 CID 1-bbl., 6-cyl. 155BHP
302 CID 2-bbl., V8 220BHP
351 CID 2-bbl., V8 250BHP
351 CID 4-bbl., V8 290BHP
390 CID 4-bbl., V8 320BHP
428 CID Cobra Jet, 4-bbl., V8 335BHP
428 CID Super Cobra Jet, 4-bbl., V8 360BHP
Boss 429 CID 4-bbl., V8 375BHP
 
[^]
Cokoll
9.10.2013 - 10:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Ну, коунтач лично я считаю красивым дизайном. Брутальным кстати по американски. Вот поместиться - это фантастика. Пробовал, был как то в барселоне, наткнулся на аренду авто в которой старенький коунтач был гвоздем программы. Очень тесный и неудобный, ноги хер знает где. Но кататься было классно, даже не гоняя.

По поводу мощностей. Таки признаю в 69 заметного завышения не видно. Я все таки думаю что реально это не 220 а 180-190, но это уже явно не в полтора раза. А не затруднит поискать именно аналогичный каталог год этак за 65-67? Возможно как раз там будет превышение? Или наоборот позднее когда начали душить движки экологией и пришлось заманивать покупателя? Я точно помню что неоднократно видел неадекватные указания мощностей амер машин примерно тех десятилетий.

Добавлено в 10:45
Да, начинаю припоминать, рейтинги мощности начали пересматривать и снижать все таки до 69. Помню что самый младший движок 200 когда то имел больше 120 сил.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 9.10.2013 - 10:44
 
[^]
BattlePorQ
9.10.2013 - 10:56
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (Cokoll @ 9.10.2013 - 10:42)
Ну, коунтач лично я считаю красивым дизайном. Брутальным кстати по американски. Вот поместиться - это фантастика.

А каково мне при 198см роста и 130кг веса? )) С 911 был лютый цирк, втроём вынимали ))


Добавлено в 11:11
Цитата
о поводу мощностей. Таки признаю в 69 заметного завышения не видно. Я все таки думаю что реально это не 220 а 180-190, но это уже явно не в полтора раза.

Был ещё 302 Boss мелкосерийный, у него заявлено 290BHP. Где-то читал, что он на современном стенде по DIN в итоге больше 350 выдал.

Добавлено в 11:24
Мустанги за 1965 год:

200 CID 1-bbl., 6-cyl. 120BHP
289 CID Challenger, 2-bbl., V8 200BHP
289 CID Challenger Special, 4-bbl., V8 225BHP


Добавлено в 11:35
Мустанги за 1967 год:

200 CID 1-bbl., 6-cyl. 115BHP
289 CID Challenger, 2-bbl., V8 200BHP
289 CID Challenger, 4-bbl., V8 225BHP
289 CID High-Perf., 4-bbl., V8 271BHP
390 CID 4-bbl., V8 315/325BHP
 
[^]
HAMMER56
9.10.2013 - 11:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 719
ТЕМА -СУПЕРРРРРРРРРРР!
Шедевры!Настоящие АВТОМОБИЛИ!!!!
Без финтифлюшек и блюпупов!

Американские мускулы.
 
[^]
HAMMER56
9.10.2013 - 11:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 719
Незаслуженно забыли Вайпера!

Американские мускулы.
 
[^]
HAMMER56
9.10.2013 - 11:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 719
Хороши, как ни крути!

Американские мускулы.
 
[^]
Cokoll
9.10.2013 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 9.10.2013 - 10:56)
Цитата (Cokoll @ 9.10.2013 - 10:42)
Ну, коунтач лично я считаю красивым дизайном. Брутальным кстати по американски. Вот поместиться - это фантастика.

А каково мне при 198см роста и 130кг веса? )) С 911 был лютый цирк, втроём вынимали ))


Добавлено в 11:11
Цитата
о поводу мощностей. Таки признаю в 69 заметного завышения не видно. Я все таки думаю что реально это не 220 а 180-190, но это уже явно не в полтора раза.

Был ещё 302 Boss мелкосерийный, у него заявлено 290BHP. Где-то читал, что он на современном стенде по DIN в итоге больше 350 выдал.

Добавлено в 11:24
Мустанги за 1965 год:

200 CID 1-bbl., 6-cyl. 120BHP
289 CID Challenger, 2-bbl., V8 200BHP
289 CID Challenger Special, 4-bbl., V8 225BHP


Добавлено в 11:35
Мустанги за 1967 год:

200 CID 1-bbl., 6-cyl. 115BHP
289 CID Challenger, 2-bbl., V8 200BHP
289 CID Challenger, 4-bbl., V8 225BHP
289 CID High-Perf., 4-bbl., V8 271BHP
390 CID 4-bbl., V8 315/325BHP

Вот и нашли. 289 двиг почти тот же 302, чуть объем меньше, двиг то тот же. А мощность за 67 - 225-271. чего явно не было.

Я кстати еще вещь вспомнил. 8.8 до сотни - это у 302 с 4х камерным карбюратором а в прайсе за 69 дан 302 с 2х камерным в 220 лс. у него реальная мощность точно ниже 180.
 
[^]
BattlePorQ
9.10.2013 - 13:12
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (Cokoll @ 9.10.2013 - 13:06)
Вот и нашли. 289 двиг почти тот же 302, чуть объем меньше, двиг то тот же. А мощность за 67 - 225-271. чего явно не было.


Ну как не было. 289 Hi-Po - весьма серьёзно допиленный мотор. Там и сжатие 10.5:1, и другие головы и распред, и фазы поменяны, коллекторы другие, ещё чего-то навророчено, хотя в базе тот же Виндзор, эт да. Это из него Шелби свой ГТ-350 кстати делал.
 
[^]
AYA
9.10.2013 - 13:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (NoName11 @ 8.10.2013 - 15:48)
К американским машинам не имею слабости, а вот итальяночки...

Дык, можно совместить cool.gif
Итальянское шасси и кузов(от Bertone, дизайн Джорджетто Джуджаро), плюс американский двигатель(в данном случае, 7-литровый Chevrolet Big Block от Corvette) - Iso Grifo 7 litri

Американские мускулы.
 
[^]
Cokoll
9.10.2013 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Я кстати недавно нашел сайтик с интересной статьей, про нестандартный двиг под названием CLEVOR - головы от свежего кливленда, блок и поршневая от более старого виндзора. Т.е. самоделка для 302 и 351 объемов. Я так понял с небольшим применением болгарки это собиратеся воедино. фокус в том что у кливленда лучше головы с более крупными клапанами но ненадежный коленвал из-за плохого маслоснабжения (проблема конструкции блока), у виндзора наоборот - в итоге самым прочным и лучше пригодным для тюнинга становится это Клевор)

Вообще мечта - купить 302-351 мустанг (имхо больше не надо) 69 года (самый красивый имхо) и модернизировать:
- поменять коробку на современный тремек (чтоб рычаг был не под торпедой и передачи ключались как положено.
- вварить целиком подвески от моего 211 мерса ( имхо наиболее комфортно управляющаяся машина из тех что я водил, рулится идеально, отклики четкие, на скорости стабильность фантастическая, 220 кмч на киевском шоссе с колеей - едет как по рельсам, только машины мелькают, и при этом руль все таки не истерически острый, слегка вальяжный хотя и тяжелый) - благо они на подрамниках целиком кроме верхних рычагов спереди - проблема только в том что даже если колеса с большим вылетом поставить - все равно шире сантиметров на 6-7, что то с арками надо будет фантазировать.

В общем чтобы сохранить дух и звук и стиль классики, но чтобы на нем было легко и безопасно ездить.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 9.10.2013 - 13:26
 
[^]
BattlePorQ
9.10.2013 - 13:30
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (Cokoll @ 9.10.2013 - 13:24)
Я кстати недавно нашел сайтик с интересной статьей, про нестандартный двиг под названием CLEVOR - головы от свежего кливленда, блок и поршневая от более старого виндзора.

Ну, кстати, 1969 Boss 302 - это и есть Виндзор с головами от Кливленда, ЕМНИП.
 
[^]
Cokoll
9.10.2013 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
все может быть. Но вроде в статье (надо найти, да лень) это подразумевалось как тюнинг. А не фабричная сборка.

Добавлено в 13:41
Вроде та статья

http://www.darkhorseracing.net/clevor_head_mod.htm
 
[^]
BattlePorQ
9.10.2013 - 13:43
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (Cokoll @ 9.10.2013 - 13:36)
все может быть. Но вроде в статье (надо найти, да лень) это подразумевалось как тюнинг. А не фабричная сборка.

Я так понимаю, что это не единичный случай ввиду очевидности ) Я так понимаю, CLEVOR - это в целом гибрид Виндзора и Кливленда, отдельные психи таким манером аж 427-е моторы собирают. А Босс 302 - частный заводской случай Клевора. Как-то так.

Добавлено в 13:48
Цитата (Cokoll @ 9.10.2013 - 13:36)
Вроде та статья

А, ну так там и написано, что всё началось с Boss 302 )
 
[^]
AYA
9.10.2013 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Bra2ha
Цитата
Да и вообще до последнего времени, что-то я не припомню ни одного чистокровного америкоса с хорошей рулежкой.
Я совсем не считаю, что америкосы говно, просто они как-то застопорились с новыми технологиями в те годы.

Ну-да, ну-да...
С памятью траблы gigi.gif

Corvette 63-го года - независимые подвески спереди и сзади.
Какой-то британский журналист, сравнил поведение Corvetta-a в повороте, с "железным шариком, катящемся по желобу" - а британцы знают толк в управляемости.
Из тогдашних европейских спорткаров, полностью независимые подвески были у Jaguar E-type и только дебютировавших Lamborghini.
У Ferrari - мост, у Maserati - мост, да ещё и на рессорах, у Aston-ов - зависимая Де Дион.


Американские мускулы.
 
[^]
Drunn
9.10.2013 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1507
Цитата (Расход @ 8.10.2013 - 08:19)
насчет лощадей, слышал обратное - американские кобылы до 80-х годов были накручены, пока их не привели к мировому стандарту. Так что эти 500л.с у хеми, например, выдавали реальные 425 а не наоборот dont.gif

Слышал? Давай пруф, нефига огульно поливать!!!
 
[^]
Cokoll
9.10.2013 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 9.10.2013 - 13:43)
Цитата (Cokoll @ 9.10.2013 - 13:36)
все может быть. Но вроде в статье (надо найти, да лень) это подразумевалось как тюнинг. А не фабричная сборка.

Я так понимаю, что это не единичный случай ввиду очевидности ) Я так понимаю, CLEVOR - это в целом гибрид Виндзора и Кливленда, отдельные психи таким манером аж 427-е моторы собирают. А Босс 302 - частный заводской случай Клевора. Как-то так.

Добавлено в 13:48
Цитата (Cokoll @ 9.10.2013 - 13:36)
Вроде та статья

А, ну так там и написано, что всё началось с Boss 302 )

Да, Точно) Я все читаю по диагонали)
 
[^]
Cokoll
9.10.2013 - 14:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (AYA @ 9.10.2013 - 14:02)
Bra2ha
Цитата
Да и вообще до последнего времени, что-то я не припомню ни одного чистокровного америкоса с хорошей рулежкой.
Я совсем не считаю, что америкосы говно, просто они как-то застопорились с новыми технологиями в те годы.

Ну-да, ну-да...
С памятью траблы gigi.gif

Corvette 63-го года - независимые подвески спереди и сзади.
Какой-то британский журналист, сравнил поведение Corvetta-a в повороте, с "железным шариком, катящемся по желобу" - а британцы знают толк в управляемости.
Из тогдашних европейских спорткаров, полностью независимые подвески были у Jaguar E-type и только дебютировавших Lamborghini.
У Ferrari - мост, у Maserati - мост, да ещё и на рессорах, у Aston-ов - зависимая Де Дион.

ну про корвет и форд gt уже упоминали что это исключения.
 
[^]
BattlePorQ
9.10.2013 - 14:17
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (AYA @ 9.10.2013 - 14:02)
Corvette 63-го года - независимые подвески спереди и сзади.

При этом задняя всё равно рессорная ))

Американские мускулы.
 
[^]
Cokoll
9.10.2013 - 14:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 9.10.2013 - 14:17)
Цитата (AYA @ 9.10.2013 - 14:02)
Corvette 63-го года - независимые подвески спереди и сзади.

При этом задняя всё равно рессорная ))

А мне кстати очень нравится это дизайн. На всех современных корветах - подвеска независимая. И все еще рессорная ))))

Добавлено в 14:26
и кстати - не только задняя

Американские мускулы.
 
[^]
BattlePorQ
9.10.2013 - 14:34
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (Cokoll @ 9.10.2013 - 14:25)
и кстати - не только задняя

Ну, это начиная с C4. У C2 и C3 спереди всё-таки более традиционные пружины. Но что-то мы отвлеклись, Корветы по идее к muscle вообще отношения никакого не имеют )
 
[^]
Cokoll
9.10.2013 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Ну да. Это скорее классические спорт кары. Но с маслами их роднит одна вещь - большой кросплейн v8 с соответсвующим звуком)
 
[^]
BattlePorQ
9.10.2013 - 14:44
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (Cokoll @ 9.10.2013 - 14:39)
Ну да. Это скорее классические спорт кары. Но с маслами их роднит одна вещь - большой кросплейн v8 с соответсвующим звуком)

А вспомнить, как они начинались и чуть было не кончились прям на старте...

Американские мускулы.
 
[^]
AYA
9.10.2013 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Меня вот эта вещь поразила - чётырёхклапанник-нижневальник.
32 клапанами рулит один распредвал blink.gif

Это сообщение отредактировал AYA - 9.10.2013 - 14:51

Американские мускулы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52784
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх