Американские мускулы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DstX
8.10.2013 - 19:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 262
Товарищ забавно сравнил тазики с топором/катаной.
Но он прав. Пройдет время и с топором сможет справится.
Управление у америкосов не голимое, а другое.. (уметь надо на них быстро ездить в городе) управляются они не резким подергиванием руля как митсу и прочие картинги, а как-то по мерсовски ВОЛЕЙ, что-ли: тудда-пиздуууй-стой!
А драмма? при каждом старте, ей богу, кажется, что он провернет под собою землю.... и таки крутит. (лол) Частенько отрывает куски асфальта, сидишь потом отколупываешь от колеса лепеху.
 
[^]
Bra2ha
8.10.2013 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 1471
Цитата (426hemi @ 8.10.2013 - 20:44)
Цитата (Bra2ha @ 8.10.2013 - 19:30)
А откуда такие цифры?

Самому конечно не довелось протестировать. Но журнал Car&Driver в 1989 году получил эту цифру на тестах. Вот копия той статьи
http://www.gtasourcepage.com/8920thTACDReview.html

Ну что тут можно сказать, журналисты такие журналисты ))
Я как-то больше привык официальным цифрам верить: есть две машины практически одинакового веса (1,5 т), в одной полный привод и 280 сил (на МКПП, что тоже важно, т.к. старт с высоких оборотов никто не отменял), а в другой 255 сил на заднем приводе и АКПП. Как-то законы физики подсказывают, что первая проедет 402 метра быстрее )
 
[^]
morozzzilnik
8.10.2013 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 4338
Благодаря ТОП ГИРу узнал, что американские тачки управлению не подлежат, они ездят только прямо =), они даже много шутили про это, Хаммонд как то показывал карту и дорога была прямой, но была маленькая дуга и он очень серьёзно опасался управления американца =)
 
[^]
HeavyzaR
8.10.2013 - 21:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 131
Цитата (Bra2ha @ 8.10.2013 - 18:08)
Цитата (HeavyzaR @ 8.10.2013 - 18:02)
Американцев люблю за звук на холостом ходу и за их колёса с маленьким диском и высокой резиной и самый шик если на покрышке белая полоса ыхыхых. Вообще считаю если на колесе мало резины - это не авто это телега.
*Американцев я имею в виду не только авто, но и мото.

Для спортивных машин (ну кроме драгстеров) высокий профиль шин это нонсенс. С законами физики не поспоришь )

У ф1 высокий профиль, у раллийных средний, наскар тоже высокий. Во многих гонках используют высокий профиль. Так что я с вами не соглашусь.
Если я правильно понимаю законы физики ( изученные в ГТ5 :D ). Низкий профиль устойчивее, но его легче сорвать в занос. Высокий профиль наобарот. Но я могу ошибаться тк из транспортных средств тока велосипед и Logitech g27 :D
 
[^]
chakachaka
8.10.2013 - 21:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 588
Цитата (426hemi @ 8.10.2013 - 19:16)
Цитата (Bra2ha @ 8.10.2013 - 18:48)
Понятное дело, что до конца 80-х сравнивать бесполезно, америкосы были быстрее, но вот после... ;)
Skyline GT-R (R32) 280 сил с 2.6 литра - 1989 г.
Ford Mustang 5.0 GT, 218 сил с 5 литров - 1993 г.
тут даже по прямой Скай уедет, не говоря уж о поворотах )

Да и вообще до последнего времени, что-то я не припомню ни одного чистокровного америкоса с хорошей рулежкой.
Я совсем не считаю, что америкосы говно, просто они как-то застопорились с новыми технологиями в те годы.
Если проводить аналогию, то америкосы для меня похожи на топор (стильный, красивый, мощный), а япошки больше похожи на катану. Мне как-то катана существенно симпатичнее топора )

Я ж говорю, смотря что с чем сравнивать!
Например стандартный Pontiac Turbo Trans Am 1989 года почти на секунду (4.6 против 5.5) быстрее набирает сотню, чем упомянутый вами супер-пупер спортивный GT-R того же года.
Кстати, этот Pontiac TTA считался самым быстрым серийным авто США того года.

Может вы просто мало знаете об американских автомобилях. Если что – спрашивайте rolleyes.gif

Вот одногодка этому (Pontiac Turbo Trans Am 1989 года) корыту.
Поговорим про дизайн?

Это сообщение отредактировал chakachaka - 8.10.2013 - 21:30

Американские мускулы.
 
[^]
chakachaka
8.10.2013 - 21:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 588
Вот еще.

Американские мускулы.
 
[^]
chakachaka
8.10.2013 - 21:22
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 588
В догонку.

Американские мускулы.
 
[^]
chakachaka
8.10.2013 - 21:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 588
А вот тут эти "православнопендостанские" сараи даже не показывались.
Собственно как и нигде - ибо просто быстрые трактора.

А хуле - ни семи литрах объема можно только с ревом ебашить по прямой (или полого и плавно поворачивать - как в НАСКАРЕ).
И не надо мне говорить про гениальность конструкторов двигателей. В европе с таких литров выжали бы много больше.

Это сообщение отредактировал chakachaka - 8.10.2013 - 21:29

Американские мускулы.
 
[^]
Cokoll
8.10.2013 - 21:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (dieselek @ 8.10.2013 - 15:20)
Пошел искать звуки газующих мускл-движков!

самый смак - не тапка в пол, не разгон а звук на холостом. басом - бульк-бульк-бульк...

Добавлено в 21:33
Цитата (rudasvolota @ 8.10.2013 - 15:16)
Они великолепны, а сейчас какие то некрасивые однотипные автомобили

Тогда автодизайн был подчинен автодизайну. цель - красота. Сейчас всякая херня типа экологичности и экономичности заставляет дизайнеров пытаться встроить красоту в аэродинамику... В итоге - почти нет чистых красивых форм, а дизайн в основном зациклен на брюликах - как бы красиво выложить фары светодиодными полосками, как бы попонтовей сделать решетку радиатора и тд
 
[^]
Cokoll
8.10.2013 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 8.10.2013 - 16:19)
Цитата (chakachaka @ 8.10.2013 - 14:33)
Тот же Феррари верх конструкторской мысли по сравнению с одногодкой из пендостана.

Ага. И Форды ГТ натянули этих Феррари в ЛеМане по самые не могу при этом )) Что толку от хайтека, если он до финиша не доезжает? ))

Добавлено в 16:26
Цитата (Cokoll @ 8.10.2013 - 14:53)
Мустанг с 5 литрами и МКПП, пушродным 2х клапанным движком (как на волге но больше) и карбюратором - разгон до стони 8.4 сек, ненамного быстрее. Реальная мощность его движка - примерно те же 200 лс, никак не заявленные 370

Так у 69-го Мустанга с 302-м мотором и заявлено 220 сил.

Форд GT - особая для америки машина. Он и еще несколько машин (например корвет) проектировались не по американски а по европейски. 99% амер машин того времени - это огромные волги со старомодными но большими движками. плохо просчитанная передняя подвеска, корявые кпп, сзади - мост на листовых рессорах, тормоза - ноль. Тот же мустанг был построен на платформе на которой делалось большинство фордов того времени, от семейных вагонов до микроавтобусов. Просто растягивали под габариты .
Но некоторые описанные выше машины - GT, Корвет - были действительно СПРОЕКТИРОВАНЫ а не задизайнены. Независимые подвески покругу, дисковые тормоза, хорошие коробки, просчитанная подвеска. Они ничуть не хуже европейских собратьев. Но для америки это исключение. А вот в европе даже дешевые машины проектировались гораздо тчательнее.


По поводу мощности 302 го - мне кажется 220 - это нынешние оценки. Я поищу каталоги того времени, насколько я помню там точно было за 300

Это сообщение отредактировал Cokoll - 8.10.2013 - 22:19
 
[^]
Cokoll
8.10.2013 - 21:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (426hemi @ 8.10.2013 - 16:34)
Цитата (BattlePorQ @ 8.10.2013 - 16:30)
Цитата (Cokoll @ 8.10.2013 - 14:53)
Пейсдешь и провокация. Мощности в то время в америке сильно завышались по сравнению с современными стандартами. Частично намерянно, частично из-за другой методики измерения (не мощность на колесах, а мощность на коленвале двигателя без навесного).

Там всё ещё сложнее. Да, брутто-лошади с двигателя без навесного действительно были больше, чем по современным методикам. Но при этом топовые моторы наоборот занижали, причём, как правило, до 425 л.с., и тут уже дело, ЕМНИП, в налогах или стандартах безопасности. Например, базовый мотор мог при 90 брутто-силах на стенде по современной методе не дотянуть до 70, а какой-нибудь Хеми или КобраДжет вместо заявленных 425 выжать вполне себе 500-550 и по современным измерениям.

И не стоит забывать про крутящий момент, от которого и зависит интенсивность разгона ...а он у всех масл-каров на очень достойном уровне cool.gif

Главное не то что на уровне (хорош но не запределен)

Главное - что на низах, в диапазоне 1500-3500 оборотов. Так просто комфортнее и веселее ехать. Мой мерин с моментом на верхах и прошивкой акпп которая всегда старается держать передачу повыше (т.е. обороты пониже, в том диапазоне где он не тянет) конечно экономичен, но иногда раздражает.
 
[^]
chakachaka
8.10.2013 - 22:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 588
Цитата (BattlePorQ @ 8.10.2013 - 16:19)
Цитата (chakachaka @ 8.10.2013 - 14:33)
Тот же Феррари верх конструкторской мысли по сравнению с одногодкой из пендостана.

Ага. И Форды ГТ натянули этих Феррари в ЛеМане по самые не могу при этом )) Что толку от хайтека, если он до финиша не доезжает? ))

Добавлено в 16:26
Цитата (Cokoll @ 8.10.2013 - 14:53)
Мустанг с 5 литрами и МКПП, пушродным 2х клапанным движком (как на волге но больше) и карбюратором - разгон до стони 8.4 сек, ненамного быстрее. Реальная мощность его движка - примерно те же 200 лс, никак не заявленные 370

Так у 69-го Мустанга с 302-м мотором и заявлено 220 сил.

Угу посмотрел.
Форд аж четыре раза!!! победил, да. Как раз до топливного кризиса в 1970.
А потом поменялся регламент...
Посчитаем сколько взял Феррари (9)? Ауди(12)? Порше(16)?
А подряд? Феррари - 6, Порше - 7, Ауди - 5.
И??? Кого там натягивали?

ЗЫ Форд ГТ - кстати сконструировали специально для этих соревнований (причем британцем - Колин Чепмен, на базе болидов от Lotus, Lola и Cooper - тоже пендостанские конторы, ога-ога). Менеджером команды был о чудо!! крендель из Лотуса, а за рулем ни одного реднека. Кагбе совсем не маслкар и кагбе не совсем омериканский, не похож даже. По ходу победу Форду ГТ сделали европейские конструктора, пилоты и команда на бабкт Форда. Пичаль... В общем, не надо ля-ля по этому поводу.

Пендостанский автопром - это в основном сараи с диванами и движками от тракторов. Иногда быстро разгоняющиеся. Факт.

Это сообщение отредактировал chakachaka - 8.10.2013 - 22:36
 
[^]
426hemi
8.10.2013 - 22:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (chakachaka @ 8.10.2013 - 21:21)
Вот одногодка этому (Pontiac Turbo Trans Am 1989 года) корыту.
Поговорим про дизайн?

Забавно, что это как вы сказали "корыто" по динамике разгона уделывает Countach tongue.gif
И не забывайте сколько стоили эти Ламбо, Порш и Феррари и сколько стоил Понтиак. А всякий дизайн на любителя.
 
[^]
chakachaka
8.10.2013 - 22:31
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 588
Цитата (426hemi @ 8.10.2013 - 22:28)
Цитата (chakachaka @ 8.10.2013 - 21:21)
Вот одногодка этому (Pontiac Turbo Trans Am 1989 года) корыту.
Поговорим про дизайн?

Забавно, что это как вы сказали "корыто" по динамике разгона уделывает Countach tongue.gif
И не забывайте сколько стоили эти Ламбо, Порш и Феррари и сколько стоил Понтиак. А всякий дизайн на любителя.

В стоке? Верится с трудом.
В любом случае это единственное на что это способно.
А если рассмореть вариант пусть даже и прямой трассы в пару километров?

ЗЫ А где там Countach? Просто как меряют производители (пендостанские) это одно, а как на деле...

Это сообщение отредактировал chakachaka - 8.10.2013 - 22:33
 
[^]
Bra2ha
8.10.2013 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 1471
Цитата (426hemi @ 8.10.2013 - 23:28)
Цитата (chakachaka @ 8.10.2013 - 21:21)
Вот одногодка этому (Pontiac Turbo Trans Am 1989 года) корыту.
Поговорим про дизайн?

Забавно, что это как вы сказали "корыто" по динамике разгона уделывает Countach tongue.gif
И не забывайте сколько стоили эти Ламбо, Порш и Феррари и сколько стоил Понтиак. А всякий дизайн на любителя.

Это сток? gigi.gif
1,5 тонны веса на 255 сил и 402 м за 11 сек - это фантастика lol.gif
 
[^]
426hemi
8.10.2013 - 22:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (chakachaka @ 8.10.2013 - 22:31)
chakachaka

Верьте во что хотите. Никто насильно никого не заставляет любить американские авто.
Я ездил и на японцах и ничего плохого про них сказать не могу, кроме того, что мне с ними скучно. Мое сердце безооговорочно принадлежит многолитровым пожирателям бензина.
Вот еще забавное видео
cool.gif

Добавлено в 22:59
Цитата (Bra2ha @ 8.10.2013 - 22:42)
Это сток? gigi.gif
1,5 тонны веса на 255 сил и 402 м за 11 сек - это фантастика lol.gif

Дрэг рейсинг выйгрывают ньютон-метры. А их у Turbo Trans Am побольше, чем у Countach LP500, причем достигаются они при вдвое меньших оборотах двигателя.
 
[^]
pakok
8.10.2013 - 23:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 677
Цитата (ххАлексийхх @ 8.10.2013 - 18:56)
Цитата (dieselek @ 8.10.2013 - 15:20)
Пошел искать звуки газующих мускл-движков!

берем любой низкооборотистый V8 без глушителя и слушаем cool.gif
змз 513


корабельный газ 13
 
[^]
artlonely
8.10.2013 - 23:15
0
Статус: Offline


музыкант

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2757
Цитата (chakachaka @ 8.10.2013 - 15:33)
Имхо европа и едет лучше, и дизайн поярче

хз..

Эта - вообще ракета!) и дизайн соответствующий)
 
[^]
ххАлексийхх
9.10.2013 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (pakok @ 8.10.2013 - 23:02)

а вот это  huy.gif

http://www.youtube.com/watch?v=W_6OG4xQEjQ

Не плохо, но всеже здесь явно доработанный движек, а я стоковые привел. Тут, гляжу, спор фанатов японев, европейцев и амеров разгорелся cool.gif На вкус и цвет фломастеры разные, конечно. Мне европейцы не нравятся совсем, дизайн зализанный, кругом пластик и вопят истерично, ну не мужские машины для мажоров чтоле, за редким исключением. Японцы странные как и страна производитель brake.gif Амеры тащат своей железной брутальностью и звуком низкооборотистого мотора, похожего на рык первобытного зверя rulez.gif Кстати, низкие частоты гораздо лучше воспринимаются человеком, чем высокие, поэтому большинству и нравится низкий бас таких моторов

Это сообщение отредактировал ххАлексийхх - 9.10.2013 - 00:03
 
[^]
chakachaka
9.10.2013 - 00:27
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 588
Вот как может ездить европа в стоке.

А вот как звучит.
 
[^]
Nehhrim
9.10.2013 - 00:55
0
Статус: Offline


Nevermore

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 1016
Цитата (426hemi @ 8.10.2013 - 23:28)
Цитата (chakachaka @ 8.10.2013 - 21:21)
Вот одногодка этому (Pontiac Turbo Trans Am 1989 года) корыту.
Поговорим про дизайн?

Забавно, что это как вы сказали "корыто" по динамике разгона уделывает Countach tongue.gif
И не забывайте сколько стоили эти Ламбо, Порш и Феррари и сколько стоил Понтиак. А всякий дизайн на любителя.

Это "корыто", только 1982го года, стало предметом слюноотделения всей молодёжи России и СНГ в 90-х годах.
Тогда ещё по ТВ крутили популярный сериал "Рыцарь дорог" (Knight Rider), с данной машинкой в главной роли=)
Не авто а мечта, просто мечта.


Американские мускулы.
 
[^]
aussidler
9.10.2013 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1722
Я не фанат Америки,ехаю на гансах и буду ехать. Но, пацаны тоже чото делают,весьма не плохй выхлоп...
 
[^]
Yopt
9.10.2013 - 08:06
1
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7790
Цитата (EGORR @ 8.10.2013 - 15:32)
на мою ниву от гелика фары подходят!блядь где для гелика взять"!фары!

Фара от гелика тупо больше по диаметру(про конструкцию крепления, вообще молчу)...на какую ниву она может подойти? я таких не знаю...
 
[^]
anders78
9.10.2013 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Моя давняя любовь

Американские мускулы.
 
[^]
deecor
9.10.2013 - 08:57
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 562
chakachaka, Bra2ha да че вы пристали со своими япошками-европейцами?
Какова цена ваших Порше-Феррари-Ниссан ГТР и какова была цена форда Мустанг в 64м году?
Не надо сравнивать несрваниваемое.
Маскл-кары создавались как ДЕШЕВЫЕ автомобили, для народа. А все эти модные кевларовые пукалки за сотни тысяч баксов кому доступны?
На маскле нужно меееедленно и солидно плыть по дороге, наслаждаясь природой и солнышком, а не лететь выпучив глаза, вцепившись в руль вспотевшими руками
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52784
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх