Электромобиль Tesla S прошел краш-тест, и сломал оборудования для его проведения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergeis
22.08.2013 - 23:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (deb54 @ 22.08.2013 - 18:53)
Цитата (drenin @ 22.08.2013 - 09:27)

Время разгона с места до 100 км/ч, с: 4,4!!!  idea.gif

Насколько я понимаю, ускорение там постоянное. Т.е. если не учитывать возрастающее сопротивление воздуха, то в теории разгон до 200 кмч будет 8.8 сек

Нет, там мощность постоянная (электромотор!) а не ускорение.

Мощность = сила * скорость --> сила=мощность/скорость

ускорение = сила/массa = мощность/(масса*скорость) (закон Ньютона)

Т.е. ускорение обратно пропорционально скорости. Это если не учитывать сопротивление воздуха. Разгон до 200 км/час займет в 4 разо дольше чем до 100, итого 4.4*4 = 17.6 сек. Грубо говоря.
 
[^]
Vadix77
23.08.2013 - 00:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 169
Аплодисменты конструкторам! Хочу такую же - две :)
 
[^]
dmitryND
23.08.2013 - 07:54
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Bris2 @ 22.08.2013 - 17:53)
До свиданья ДВС? Как бы не так! А на чём будет делать деньги наше правительство и олигархи? Да и экономики в стране нет... Только нефте-газовая игла...

Ну,ИМХО,бензиновику(тот,который со свечами)давно пора сказать "досвидос!".КПД 15%...
А вот у дизелей современных с коммонрейлом потенциал лет на 30 имеется.КПД около 50%!В тот же электромобиль запихнуть маленький турбодизель связанный ТОЛьКО с электрогенератором...Потребление топлива выйдет литра 2 на сотню.И к розетке не привязан.Яп такое купил бы.
 
[^]
behigh
23.08.2013 - 10:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 96
Цитата (IngBar @ 22.08.2013 - 14:49)
Цитата (behigh @ 22.08.2013 - 09:49)
всё-таки основная проблема с электромобилями у нас - это даже не цена машины. а отсутствие необходимой инфраструктуры. как мне, например, заряжать аккумуляторы, живя в питерском "спальнике" на 10м этаже и паркуя машину под окнами? удлиннитель в розетку и из окошка его спустить?

В принципе, вопрос инфраструктуры для электромобилей не настолько сложен.
Если так задуматься, то мест где есть электричество гораздо больше чем мест, где есть топливо.
Заправки для автомобилей с ДВС нужно постоянно снабжать топливом, транспортировать его порой на большие расстояния. Электричество можно добывать почти везде множеством различных способов, и доставлять его до мест потребления значительно дешевле.

так да, со всем согласен. только даже такого нет. =) я о чем и говорю - нет пока у нас инфраструктуры для таких автомобилей, чтобы приехал к дому, вытащил проводок из машины, воткнул в розетку на столбе и пошел домой ужинать. не предусмотрено. ещё не готовы мы к революции в автомобилистроении.
 
[^]
Восток
23.08.2013 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1132
Да подержанные не так уж и дорого. Вое на ебее на этого товарища вообще цена с 25.6 начинается, правда торги это, сколько финишная цена будет не понятно... И сколько таможня встанет?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2010-Tesla-...#ht_2926wt_1165
 
[^]
black911
23.08.2013 - 13:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 474
я уж думал Барнаульскую размотали к хуям)
 
[^]
kodi273
23.08.2013 - 13:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 701
Машина - мечта. Стою на предзаказе на ёмобиль в 20й тысяче по счету. Недавно узнал что lancer 11й должны в этом году гибрид представить.
 
[^]
snart
23.08.2013 - 14:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 294
Цитата (Восток @ 23.08.2013 - 10:17)
Да подержанные не так уж и дорого. Вое на ебее на этого товарища вообще цена с 25.6 начинается, правда торги это, сколько финишная цена будет не понятно... И сколько таможня встанет?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2010-Tesla-...#ht_2926wt_1165

не сколько, таможня ваще халявная
 
[^]
IngBar
23.08.2013 - 14:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (behigh @ 23.08.2013 - 11:05)
Цитата (IngBar @ 22.08.2013 - 14:49)
Цитата (behigh @ 22.08.2013 - 09:49)
всё-таки основная проблема с электромобилями у нас - это даже не цена машины. а отсутствие необходимой инфраструктуры. как мне, например, заряжать аккумуляторы, живя в питерском "спальнике" на 10м этаже и паркуя машину под окнами? удлиннитель в розетку и из окошка его спустить?

В принципе, вопрос инфраструктуры для электромобилей не настолько сложен.
Если так задуматься, то мест где есть электричество гораздо больше чем мест, где есть топливо.
Заправки для автомобилей с ДВС нужно постоянно снабжать топливом, транспортировать его порой на большие расстояния. Электричество можно добывать почти везде множеством различных способов, и доставлять его до мест потребления значительно дешевле.

так да, со всем согласен. только даже такого нет. =) я о чем и говорю - нет пока у нас инфраструктуры для таких автомобилей, чтобы приехал к дому, вытащил проводок из машины, воткнул в розетку на столбе и пошел домой ужинать. не предусмотрено. ещё не готовы мы к революции в автомобилистроении.

С одной стороны конечно это так. С другой стороны, у нас к домам не проведены и кранчики с топливом, однако это никого не смущает. Чтобы заправиться нужно ехать на АЗС, а они не всегда вот прям за углом.

Даже сейчас при полном отсутствии инфраструктуры многие вполне спокойно могут эксплуатировать электромобиль, по крайней мере для ежедневных поездок по городу, каких 99%. У кого-то есть гараж, или частный дом, или место в ГСК, для таких инфраструктура вобщем-то и не нужна. А появится спрос на электромобили - начнет развиваться и инфраструктура.

Я лично верю в успех Тесла Моторс по ряду причин:
1) Они не мелкая фирмешка - мастерская из одного гаража. У них есть большие деньги, и владельцы люди серьезные.
2) Они не связаны с существующими автогигантами. Автогиганты сейчас хоть и делают наработки в этой области, но скорее на всякий случай, про запас, но они вовсе не хотят активно педалировать их, поскольку это будет бить по их основному бизнесу. А для Тесла Моторс наоборот, педалировать их жизненно необходимо.
3) Правильный путь выбрали. Сделали ставку на дорогие электромобили, глядя на которые сначала говорят вау, круто, а только потом думаю про экономичность и экологичность. Они изначально закладывают в сознании потребителя, что электромобиль Тесла - это круто, а то что круто - всем хочется. Дальше они уже могут делать и не такие дорогие модели, но это всё равно будет в представлении потребителя круто и будет продаваться. То есть они сначала создают крутой бренд, а потом крутость этого бренда начнет работать на них.

Это сообщение отредактировал IngBar - 23.08.2013 - 14:45
 
[^]
sergeis
23.08.2013 - 17:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (dmitryND @ 23.08.2013 - 07:54)
Ну,ИМХО,бензиновику(тот,который со свечами)давно пора сказать "досвидос!".КПД 15%...
  А вот у дизелей современных с коммонрейлом потенциал лет на 30 имеется.КПД около 50%!В тот же электромобиль запихнуть маленький турбодизель связанный ТОЛьКО с электрогенератором...Потребление топлива выйдет литра 2 на сотню.И к розетке не привязан.Яп такое купил бы.

Это если солярка и бензин по одной цене за литр.
Скажем в США солярка дороже, и меньшее потребление по литрам по кошельку выходит в нули.

Поскольку пробег измеряется в литрах/100 км, то цифры потребления для дизеля и бензина вообще обманчивы - плотность дизельного топлива на 12% больше плотности бензина, а энергетическая плотность на килограм та же. Соответственно при сравнении эффективности надо брать в расчет то что в одном литре дизеля на 12% больше массы и энергии, чем в бензине. Кроме того, как правило, дизельная версия одной и той же модели имеет меньшую мощность, чем ее бензиновый собрат.
Например модель Audi Q7:
Бензин, 280 л.с., 18 mpg = 13 л/100км
Дизель, 240 л.с., 20 mpg = 11.8 l/100км
Разница как раз эти самые 12% - т.е. эффективность преобразования энергии топлива в движение у этих моделей одинаковая.
---

Про дизель с КПД 50% - не, не слышал.

Сегодняшние типичные КПД (в оптимальном режиме):
Бензиновый, Отто цикл: 28% (основная масса машин)
Дизель: 34%
Бензиновый, Аткинсон цикл: 38% (гибриды Приус, Fusion и т.п.)

В реальном режиме обороты и мощность меняются, поэтому средняя эффективность машин раза в 1.5-2 меньше.

Заметьте, что самые эффективные гибриды используют именно бензиновый движок работающий в цикле Аткинсон. Аткинсон не используется в обычных авто, потому что его эффективность высока только в определенном режиме (оборотах). В гибриде этот режим, благодаря CVT, легко поддерживать. У меня в гибридном Fusion такой стоит, он независимо от скорости всегда гудит одинаково почти (частота), только громкость меняется.

Это сообщение отредактировал sergeis - 23.08.2013 - 17:42
 
[^]
dekodent
23.08.2013 - 18:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 567
Ниче, ниче - зима покажет кто есть ху. Наверное скоро на япе будет видео как банкир на тесле ищет розетку в рублевских сугробах, пото му что акки на холоде разрядились.
 
[^]
sergeis
23.08.2013 - 18:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (dekodent @ 23.08.2013 - 18:11)
Ниче, ниче - зима покажет кто есть ху. Наверное скоро на япе будет видео как банкир на тесле ищет розетку в рублевских сугробах, пото му что акки на холоде разрядились.

Батарйки от холода НЕ разряжаются!
Наоборот - если хотите чтоб батарейки дольше держали заряд, то храните их в холодильнике.
При охлаждении падает только максимальная мощность, выдаваемая батареей. Тем не менее даже холодная литиевая батарея дает достаточно энергии чтобы разогнать тачку. После включения гибриды и плагины имеют систему стабилизации температуры батареи. В Тесле для этого используется жидкость которая охлаждает электромотор и электронику (потери порядка 5-10% на тепло). А для отопления салона, насколько я понимаю, идет электричество напрямую (электрообогреватель). Собственно примерно то же самое с ДВС - пока не нагреется работает похуже, правда в случае с Теслой никаких негативных побочных эффектов связанных с повышенным износом холодного мотора нет.

Отопление (как и кондиционер) потребляют около 2-4 кВт энергии (как несколько сушилок для волос). Емкость батареи в Тесле - 80 кВт*час. Если ехать 100 км/час, то на движение уходит около 20 кВт*час, и на обогрев 2-4 кВт*час, или 10-20% от общей энергии. Если ехать в 2 раза медленнее - то соответственно доля энергии на обогрев/охлаждение вырастет до 20-40%. Согласно канадским водителям Тесла, зимой пробег уменьшается процентов на 25 (при -16C наблюдали уменьшение пробега на 27%).

Это сообщение отредактировал sergeis - 23.08.2013 - 18:37
 
[^]
chupik2006
23.08.2013 - 21:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 461
Ну, я тоже поделюсь информацией.
Читал я, в AutoBild, как они ездили через Америку на БМВ М5 и Тесла S. Так вот там какая была позитивная штучечка. Вроде бы и дорого заплатил (Хотя та же М5 стоит в районе 80000 евро), но в Америке есть система электрозаправок специально для Tesla (Supercharger). Эта система позволяет за 30 минут зарядить батарею до 80% (полностью не заряжается, для того чтобы не херить аккумулятор). И (внимание!!) зарядка бесплатная!!. Естественно, не на всю жизнь я думаю, а до тех пор, когда цена не упадет до приемлимой. Так что если учитывать инвестиции в инфраструктуру да возможно бесплатного передвижения по стране, окажется и не так уж много. По первости будут выезжать на энтузиастах, которые могут себе это это позволить. При налаженной технологии наврняка цена упадет до тысяч 40, что уже не взрывает мозг.
И напоследок другая электрозажигалка
BMW i3. Цена 35 000 евро. Можно купить, но х. дождешься.

Электромобиль Tesla S прошел краш-тест
 
[^]
xdriver
24.08.2013 - 10:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 416
Цитата (sergeis @ 23.08.2013 - 17:40)
Цитата (dmitryND @ 23.08.2013 - 07:54)
Ну,ИМХО,бензиновику(тот,который со свечами)давно пора сказать "досвидос!".КПД 15%...
   А вот у дизелей современных с коммонрейлом потенциал лет на 30 имеется.КПД около 50%!В тот же электромобиль запихнуть маленький турбодизель связанный ТОЛьКО с электрогенератором...Потребление топлива выйдет литра 2 на сотню.И к розетке не привязан.Яп такое купил бы.

Это если солярка и бензин по одной цене за литр.
Скажем в США солярка дороже, и меньшее потребление по литрам по кошельку выходит в нули.

Поскольку пробег измеряется в литрах/100 км, то цифры потребления для дизеля и бензина вообще обманчивы - плотность дизельного топлива на 12% больше плотности бензина, а энергетическая плотность на килограм та же. Соответственно при сравнении эффективности надо брать в расчет то что в одном литре дизеля на 12% больше массы и энергии, чем в бензине. Кроме того, как правило, дизельная версия одной и той же модели имеет меньшую мощность, чем ее бензиновый собрат.
Например модель Audi Q7:
Бензин, 280 л.с., 18 mpg = 13 л/100км
Дизель, 240 л.с., 20 mpg = 11.8 l/100км
Разница как раз эти самые 12% - т.е. эффективность преобразования энергии топлива в движение у этих моделей одинаковая.
---

Про дизель с КПД 50% - не, не слышал.

Сегодняшние типичные КПД (в оптимальном режиме):
Бензиновый, Отто цикл: 28% (основная масса машин)
Дизель: 34%
Бензиновый, Аткинсон цикл: 38% (гибриды Приус, Fusion и т.п.)

В реальном режиме обороты и мощность меняются, поэтому средняя эффективность машин раза в 1.5-2 меньше.

Заметьте, что самые эффективные гибриды используют именно бензиновый движок работающий в цикле Аткинсон. Аткинсон не используется в обычных авто, потому что его эффективность высока только в определенном режиме (оборотах). В гибриде этот режим, благодаря CVT, легко поддерживать. У меня в гибридном Fusion такой стоит, он независимо от скорости всегда гудит одинаково почти (частота), только громкость меняется.

Согласен (опередил). К тому-же Рудольф Дизель (при всём моём уважении к нему, как к изобретателю) не создал принципиально иной двигатель. Он просто придумал, как заставить двигатель Отто работать на солярке. И грохнули его угольные магнаты, как считается, хотя паровая машина, после появления ДВС - на бензине и дизеле, перекочевала в политехнический музей. Для ДВС место в музее давно готово, только что его заменит? Электромобиль? Не уверен...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53328
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх