Взгляд на снег глазами дальнобойщика., почему виноват крайний?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gogl3
4.02.2013 - 01:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1797
Тотальная коррупция, воровство-кумовство и взяточничество, а также ссание с утра до вечера галерного краба в уши избирателей - это наша с вами страна..

Автору зелёного на дорогах!
 
[^]
noxyucm
4.02.2013 - 01:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 114
Убила фразу про резину которая становится расходником... Резина по определению расходник(!!!) так же как и масло и прочие детали машины.
Потом начинаются стенания по поводу компании которая живёт на оборотке и возит с минимальной прибылью. Ну блин, это вообще другая структура бизнеса! Нельзя их сравнивать. Если частник хочет урвать себе на карман побольше, то большая компания абсолютно не обязательно будет заниматься тем же самым.
Кстати при покупке нового Мерса, сервис на 3 или 5 лет бесплатно(!!!). Если у них такая программа.
Так что слишком много букв ни о чём. Это бизнес, и если ты не можешь в нём быть конкурентно способен, то и не надо им заниматься.
 
[^]
Стентор
4.02.2013 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Снег, МКАД?! Не слышал! gigi.gif

Взгляд на снег глазами дальнобойщика.
 
[^]
xyxy
4.02.2013 - 01:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 710
Один случай из жизни.
Еду как-то по М9 в том месте, где она магистраль. Дорога пустая, солнышко светит, лепота. В левом ряду херачит дальнобой с прицепом. Ну, я пристроился справа от него и еду параллельным курсом. Вдруг он резко (насколько это возможно было) закладывает вправо, я оттормаживаюсь, а он возвращается в левый ряд. Его, блядь, нервирует, что какая-то машина рядом едет! Ему, блядь, по херу, что он меня запросто скинуть мог, причем намеренно! Ему, блядь, судя по всему, вообще все по херу!

А я, всего-навсего, от солнца за ним прятался, чтоб не слепило.

P.S. А если все случаи вспоминать, когда фуроводы ведут себя по-блядски... Жене вот недавно машину помял на МКАД один крендель слепошарый. Перестроиться ему, понимаешь ли тут, захотелось. И никого он не видит на дороге. И сигналов не слышит. Эх...

Это сообщение отредактировал xyxy - 4.02.2013 - 01:39
 
[^]
Ganpowder
4.02.2013 - 01:44
4
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Цитата (noxyucm @ 4.02.2013 - 01:18)
Убила фразу про резину которая становится расходником... Резина по определению расходник(!!!) так же как и масло и прочие детали машины.
Потом начинаются стенания по поводу компании которая живёт на оборотке и возит с минимальной прибылью. Ну блин, это вообще другая структура бизнеса! Нельзя их сравнивать. Если частник хочет урвать себе на карман побольше, то большая компания абсолютно не обязательно будет заниматься тем же самым.
Кстати при покупке нового Мерса, сервис на 3 или 5 лет бесплатно(!!!). Если у них такая программа.
Так что слишком много букв ни о чём. Это бизнес, и если ты не можешь в нём быть конкурентно способен, то и не надо им заниматься.

Расходник "резина" кончается через 50 000 - 70 000 км пробега(хорошая.дорогая),а цепи "убивают" ее за 2000 ,разницу чувствуешь ?Может просто просто снег почистить на дороге надо ?Если ты по определению поставлен в .....НЕ конкурентно способен.....,потому что тебя в отличии от Деловых Линий на дороге штрафуют по полной,а то и просто платишь "дань за проезд" в отсутствии всяких нарушений - это как ? конкуренция ?Покупка нового Мерса ????!!!! Ты о чем ? 49 900 € - это б/у 2007 г.!("башка" и полуприцеп) Это у деловых линий беспроцентный кредит,а у мелких перевозчиков - лизинг,пока последний евроцент не отдашь - машина не твоя.

Это сообщение отредактировал Ganpowder - 4.02.2013 - 01:49
 
[^]
locust77
4.02.2013 - 01:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 127
водители - уважайте друг друга и значительная часть проблем снимется
 
[^]
noxyucm
4.02.2013 - 02:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 114
Цитата (Ganpowder @ 4.02.2013 - 02:44)
Цитата (noxyucm @ 4.02.2013 - 01:18)
Убила фразу про резину которая становится расходником... Резина по определению расходник(!!!) так же как и масло и прочие детали машины.
Потом начинаются стенания по поводу компании которая живёт на оборотке и возит с минимальной прибылью. Ну блин, это вообще другая структура бизнеса! Нельзя их сравнивать. Если частник хочет урвать себе на карман побольше, то большая компания абсолютно не обязательно будет заниматься тем же самым.
Кстати при покупке нового Мерса, сервис на 3 или 5 лет бесплатно(!!!). Если у них такая программа.
Так что слишком много букв ни о чём. Это бизнес, и если ты не можешь в нём быть конкурентно способен, то и не надо им заниматься.

Расходник "резина" кончается через 50 000 - 70 000 км пробега(хорошая.дорогая),а цепи "убивают" ее за 2000 ,разницу чувствуешь ?Может просто просто снег почистить на дороге надо ?Если ты по определению поставлен в .....НЕ конкурентно способен.....,потому что тебя в отличии от Деловых Линий на дороге штрафуют по полной,а то и просто платишь "дань за проезд" в отсутствии всяких нарушений - это как ? конкуренция ?Покупка нового Мерса ????!!!! Ты о чем ? 49 900 € - это б/у 2007 г.!("башка" и полуприцеп) Это у деловых линий беспроцентный кредит,а у мелких перевозчиков - лизинг,пока последний евроцент не отдашь - машина не твоя.

Никто же не заставляет на цепях ездить перманентно. Проехал опасный участок, снял и всё. В Альпах такое наблюдал и продолжаю наблюдать постоянно.
Штрафуют? А не нарушать? "Дань", а СБ, прокуратура и прочие инстанции зачем? Стучите, и будет вам счастье. С пидорасами надо бороться их методами а не ныть что кругом поборы и всё равно платить, платить и платить.
Лизинг да, а чем ты пытаешься меня удивить? Я не знаю ни одного частника у которого есть личные деньги на новый Мерс. Рассказать на каких условиях я брал кредит на постройку пароходов? Рыдать будешь, но ничего кручусь как-то. Так что да, лизинг. Зато полная страховка, и как я уже говорил, Мерсовкая программа по обслуживанию. За очень гуманные деньги. 3 года голова на счёт ремонта вообще не болит.
Ну и всегда есть вариант устроиться просто водилой в контору и жить на зарплату.
 
[^]
ssh2k
4.02.2013 - 02:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 461
На счет скорости хз, но могу сказать за себя. Ехал с Питера пару лет назад на газели с другом так нас обгоняли автовозы не меньше 120 км./ч.

На счет шипов, думаю реально дорого плюс горючие, кстате не говорите что берете его часто на азс, чаще вам его продают с бочки и дешевле! ( знаю не по наслышке) и шипы все же думаю сделают меньше пробок.

На счет по левой стороны, это постоянно и не всегда молодые водилы сейчас уже почти все едут быстро потому как нужно выгрузится и иди на погрузку.

Так же знаю, что регионы перебивают цену у местных, местные ноют, но работают и работают больше и быстрей от туда обгоны и по хуй на погоду, денег местным нужно болше у нас реально все дороже.

Короче, как не крути чиновники начиная сверху и заканчивая местным самоуправлением делают все, что бы люди не жили, а были озлобленными тварями готовыми, если что выпрыгнуть из кабины с манташкой.

Я реально разачаровываюсь в России ну не вижу тут светлого не чего( дед бы мне, если бы живой был за такие слова лет двадцать наз по бошке бы леща ебнул(
 
[^]
Ganpowder
4.02.2013 - 03:40
2
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
noxyucm
..Ну и всегда есть вариант устроиться просто водилой в контору и жить на зарплату....
Ключевая фраза ! - всегда есть возможность забить на амбиции и уйти в манахи/водилы/дворники/манагеры и т.п.Ну раз дороги в снегу,ментов не победить,солярка дорогая ! просто ложись под кого то на зарплату и будет тебе счастье,забей на стремления.... Ты опять о чем ?

Это сообщение отредактировал Ganpowder - 4.02.2013 - 03:40
 
[^]
arealoffroad
4.02.2013 - 04:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 230
Грамотно излагаешь... Но! Не со всем согласен,от ты мне скажи,какого куя я постоянно наблюдаю картину еле тошнящих фур в третьем ряду МКАДе,не,оно понятно,ТП подарили права с машиной,научили " вот твой ряд в крайней левой полосе и похуй что впереди тебя на 3 км никого,это твой ряд и ниибет,и покуй все" но вы то!!! ваши вечные вылезания в в левые ряды,зная что в горку не заползешь а мож попробовать? не получилось... да и хуй с ним,ща отполирую до асфальта и чуть дернусь на метр.. ей богу,на поминаете тех самых ТП на упапконасосаных мобилях,и так, еже ли чо... сам рулил 6 лет на Мерсе Atego,понимаю о чем речь,хоть и не фура..

Это сообщение отредактировал arealoffroad - 4.02.2013 - 04:15
 
[^]
noxyucm
4.02.2013 - 05:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 114
Цитата (Ganpowder @ 4.02.2013 - 04:40)
noxyucm
..Ну и всегда есть вариант устроиться просто водилой в контору и жить на зарплату....
Ключевая фраза !  - всегда есть возможность забить на амбиции и уйти в манахи/водилы/дворники/манагеры и т.п.Ну раз дороги в снегу,ментов не победить,солярка дорогая ! просто ложись под кого то на зарплату и будет тебе счастье,забей на стремления.... Ты опять о чем ?

Ну современный мир так устроен что средний манагёрский планктон живёт на много проще чем комерс средней руки. Есть с чем сравнивать. Друг уехал работать в Гугл со стартовой зарплатой в 10К баксов в месяц. Про бонусы говорить не буду ибо уже просто не прилично становится. Знакомая учась в универе получает, за не полный рабочий день, 3К евро. Через год уезжает во Францию где для неё уже зарезервировано место с начальной зарплатой 7К евро. Про бонусы тоже скромно умолчим. По большому счёту всё что им надо делать, это просто приходить на работу.
У меня 4 бизнеса в разной степени развития. Если описывать весь геморрой с банками, совладельцами, партнёрами, таможнями, поставщиками, заказчиками, экономическими ситуациями и прочим то получится пост побольше чем у автора. Вкратце можно сказать что если в сутки получается поспать 6 часов то это очень хороший день. Но это моя натура и работать на дядю я не могу. Но я ж не ною о том как мне тяжело и во всём виноваты власти которые дороги не чистят. Извини, но быть частником на фуре, в моём понимании, это не такое уж и великое стремление. Так что надо трезво взять и оценить, если ты не можешь создать для себя нормальные условия труда, то может быть всё таки проще на кого-то работать и предоставить весь геморрой ему?
П.С. Я никого не пытаюсь оскорбить или унизить, но снимать ограничители на фурах и носится по 120км/ч с перегрузом и оправдывать это тем что "вот так вот потому что..." я считаю преступной глупостью за которую в Европе реально отправится на нары с волчьим билетом.
 
[^]
ENRIQUE
4.02.2013 - 05:33
3
Статус: Offline


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5480
Цитата (noxyucm @ 4.02.2013 - 05:15)
Ну современный мир так устроен что средний манагёрский планктон живёт на много проще чем комерс средней руки. Есть с чем сравнивать. Друг уехал работать в Гугл со стартовой зарплатой в 10К баксов в месяц. Про бонусы говорить не буду ибо уже просто не прилично становится. Знакомая учась в универе получает, за не полный рабочий день, 3К евро. Через год уезжает во Францию где для неё уже зарезервировано место с начальной зарплатой 7К евро. Про бонусы тоже скромно умолчим. По большому счёту всё что им надо делать, это просто приходить на работу.

ну и ты едь в Гугл работать, ведь по твоим словам там "всего лишь надо ходить на работу", пришел, штаны протёр, пошел тратить 10к баксов. Кст можно озвучить позицию во Франции куда берут после российских? университетов без опыта работы сразу на 7 тысяч евро в месяц? при средней зп в Франции в 1500 евро.
 
[^]
111papa111
4.02.2013 - 06:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.09
Сообщений: 1026
Цитата (RoTozeй @ 2.02.2013 - 22:29)
Цитата (Nol @ 2.02.2013 - 23:17)
Никто никого не объезжает просто так. У всех рации. Фуры едут по "всем" рядам когда электорат из 3х оставшихся уходит с МКАД, блокируя движение подчистую. Да и всякого полно. Сейчас куча объявлений о наборе с категорией СЕ гостей из братских республик. Они по русски то говорят с трудом, не то чтобы разбираются что говорят в эфире.

Ага, про типографию читал )))

Skywolker87 и остальным, спасибо за спасибо ))). Долго думал стоит ли писать.

Да да, во всем виноваты чурки. В Москве можно все беды свалить на чурок.
Спасибо вам, фуроводы - как снегопад так я стою на новосходненском шоссе от кольца в Химках - до самой Сходни, потому что очередной умник и вполне себе не чурка решил залезть в горку на Сходне. И такое регулярно - как снегопад, так пиздец...
Возите свои грузы ночью - вы же не в большинстве своем возите товары не первой необходимости?? Почему нельзя железобетонные плиты на стройку отвезти НОЧЬЮ??? Что за блять обряд такой - везти по самым пробкам???
Извините, накипело, всем привет, регулярно стоящим в пробке Химки-Сходня.

я не дальнобойщик, и не водитель. Но что такое ночная смена знаю.
1. попробуй сам поменять ритм жизни (что называется ДОНАОБОРОТ)
2. Поживи так недельку, а потом давай советы
3. Если им поменять режим, то представляешь что будет. Ночью уменьшается реакция, спать тоже хочется ОГОГО и т.д. и т.п.

Так что не дай бог, что с ними случится ночью, то ты все равно не попадешь на свою сраную работу на сходне.
Ну и как один из советов "... до сходни доезжаем, а там рысцой и не стонать...." В.С. Высоцкий.

Это сообщение отредактировал 111papa111 - 4.02.2013 - 06:15
 
[^]
Lelik72RUS
4.02.2013 - 06:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1196
Как можно обойтись без фур? Не понимаю...upset.gif
А кто возит продукты и непродовольственные товары в "Ашан", "Metro", "Ленту", "Окей"? Поезда, что-ли?
По поводу скорости:
нормально они идут, летом 2010 года шёл себе 100 км/ч по трассе, обошёл "Вольво" FH12. Смотрю, через некоторое время он идёт на обгон, ладно, думаю, езжай, мало ли что, прижался правее, пропустил. Он меня обогнал и стал уходить. Ну я решил в догонялки поиграть, погнал за ним. 110-он уходит, 120-он уходит, 130-он отрывается, 140-всё равно уходит. Дальше не стал водительским удостоверением рисковать. cool.gif
Обнаружил его через 20 км на стоянке дальнобоев у кафешки.
По поводу культуры вождения:
есть нормальные ребята на трассе, их много, и помогут обогнать, и о засаде предупредят, есть, конечно, и водятлы, но их меньше. Есть, конечно, и те, что едут медленно, я их понимаю, они не на лесовозе работают, явно что-то хрупкое везут.
Немного видео:

По поводу снега на МКАДе, тема уже поднималась:
Скрытый текст
http://www.yaplakal.com/forum7/topic510868.html?hl=

Ссылка на моё сообщение в этой теме по решению проблемы:
http://www.yaplakal.com/forum7/st/250/topi...=#entry12779962
Ну и ещё по поводу отношения правительства к грузовым автоперевозкам:
это "жжжжжжж" неспроста: был тут на заправке известного бренда на прошлой неделе, дизтопливо стоит дороже 95-го бензина... охуел мрачно...
Всем дальнобойщикам:
ваша работа очень важна и нужна! Жмите педаль, крутите баранку! Ни гвоздя, ни жезла, и только на "зелёный"! Удачи на дорогах!

 
[^]
Sersh
4.02.2013 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 2435
Взгляд в систему из первых уст, что тут скажешь.
Вы прикиньте, крепостное право не отменили в 18ХХ году, все тоже самое, только не привязаны мы сейчас к барину)))
 
[^]
RastafarI
4.02.2013 - 11:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 472
Цитата
Никто же не заставляет на цепях ездить перманентно. Проехал опасный участок, снял и всё. В Альпах такое наблюдал и продолжаю наблюдать постоянно.

братюнь, ты долбоёб. хули ты сравниваешь Альпы и МКАД? у нас на мкаде горы вдруг выросли? с какого хуя вдруг внезапно подъём на основную транспортную трассу столицы россии стал опасным местом? там обрывы охуенные? опасность схода лавин может быть? по 2 метра снега за ночь наметает? не я не пытаюсь оправдывать тех долбоёбов, которые не учатся на чужом опыте и лезут во все ряды, надеясь что у них самая пиздатая машина и она вытащит в это ебучую ледяную горку, долбоёбы и есть.
но предлагать цепи на мкад это тоже долбоебизм. они ушатают асфальт до состояния грунтовки за зиму, его вобще не будет никакого. и снимать и одевать эти цепи это час времени, всё это время они будут занимать дорогу и провоцировать вооружённый грабёж, мимо которого ты проедешь молча и даже ментам не позвонишь, и не потому что пидарас, а потому что не опознаешь ситуацию.
 
[^]
dimonster79
4.02.2013 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Да, не спорю- хлеб у дальнобоя тяжелый. Но, как говорится, есть нюанс: вот пишет, что резина зимняя, это дороги плохие. А тогда какого рожна ты прешь на заснеженную гору, если и детсадовцу ясно, что не влезешь? И встаешь, дружище, буксуешь и перекрываешь дорогу машинам, которые могли бы подняться, создаешь пробки. Но этого мало. Всегда найдется еще один умный, который считает, что если он на этом же подъеме начнет объезжать буксующего собрата, то он вот прям обязательно вползет вверх. И встает рядышком, полностью перекрывая дорогу. Я однажды из-за таких умных дальнобойщиков 11 часов от Нижнего до Казани ехал (обычно- 5 часов). Или еще: идет фура в подъем затяжной. Километров 35-40 в час. Но тут приезжает "быстрый умник" на скорости 42 километра и начинает обгон. Театр дибилов. Паноптикум какой-то и кунсткамера в одном флаконе. Гонки на асфальтоукладчиках это называется. Про перестроения не глядя в зеркала вообще молчу.
 
[^]
taristo
4.02.2013 - 14:10
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 97
водители фур сами рады возить грузы по ночам, но возьмем на пример: Водитель пришел забирает свой авто в рейс в 22.00, для этого получить все командировочные, путевые листы и прочие сопроводительные документы, а их получить не может , так как уже все офисные службы после 18.00 хер кого найдешь, дальше пред рейсовый мед.осмотр, сделают и то только будет действителен до 0 часов, в итоге машину не выпустили и мед осмотр кончается через 2 часа, в 0.10 он опять идет на мед осмотр, врача то нет, его как правило нанимают на пол ставки и то утром к 6.00 придет и через час сваливает работать по своей специальности санитаром в гор.больницу, а без его подписи в рейс низя. И мечется водитель собирая все это , нарушая (все мыслимые приказы и законы нашего мутного правительства) до 18.00 предыдущих суток. Если все хорошо и авто все же выехало в рейс, на тот же завод за плитами и приехав туда допустим в 01.00. И в итоге, на завод не проедешь, охрана ЧОП(не в обиду ЧОП у них работа такая) и им похер за какими ты плитами приехал, если и все согласовано то некому оказывается погрузить плиты, крановщик в 8.00 придет, и без подписи директора хер что вывезешь с завода, а директор будет в 12.00. Вот так водитель ждет, пока все там подпишут и разрулят , потом загрузят и потом наконец то он выехал с завода, в итоге на часах 18.00 следующих суток. И он попадает в поток тех кто валит с работы, бухгалтеров, менеджеров, врачей кто уже отработал.А у него только начинается эта работа, и он был бы рад что подождать до полуночи и поехать, так нет, пропуск выписали и через час уже не выпустят(потому что заступят новые ЧОП а они не секут что ты уже сутки тут), а на том конце трубы на водителя орут манагеры что ниипет бери и едь, а то на стройке все стоит и никто не работает, потому что ты не везешь эти гребанные плиты. А за сбой поставок стройматериалов штрафные санкции и за все будет платит водитель(это по телефону менеджеры кричат). Пропотев в сто потов и выкурив пол блока сигарет, водитель наконец то просочился в этих пробках и привез эти плиты на стройку, а там все, "ни каво нэт, начальникэ был и убыл, прихади завтра, камандира будит ". И опять водитель стоит и ждет завтра, что вдруг с утра его разгрузят рано по утру и он успеет до пробок вернутся на базу, чтоб хотя бы отчитаться за эти плиты, а там вечером его ждет очередная поездка, ровно такая что я описал выше. Я написал это примерно, там очень много подводных камней, и молодцы мужики кто еще в силах эту тяжелейшую работу делать. А мы проезжающие мимо на своих машинках, хоть на минутку задумайтесь, что человек который на этой фуре едет впереди вас, когда он крайний раз спал по человечески и ел в домашних условиях. И что общение на каждом посту ГАИ и Весовом контр ему не в радость. А просто там трудяги мужики, которые зарабатываю деньги для семьи вот таким адским трудом. Всем водителям хочу сказать, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ЭТО НИЧТО, ПОМНИТЕ ВАС ЖДУТ ДОМА РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ.
 
[^]
egor15
4.02.2013 - 16:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 0
Цитата
литр дизельного топлива 22р против сегодняшних 30-32.


Цитата
В данный момент минимальная, экономически обоснованная цена одного километра пробега фуры (тентованной 20ки) 36-38 рублей. Это с минимальной прибылью. DL trans может позволить себе ходить по 25-27 рублей, учитывая «вливания». С прибылью 50 копееккилометр.


"С прибылью 50 копееккилометр"- сумневаюсь, что разменивались бы на такую прибыль с такими вложениями...!!!)))
может соляра на порядок дешевле обходится....!? и тогда прибыль может не 50 коп, а до 5 деревяных....
 
[^]
noxyucm
4.02.2013 - 16:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 114
2 ENRIQUE
Мне то нафига планктонить? Я своей жизнью доволен.
И учимся читать внимательно. Раз, девочка уже работает. Два, кто про Россию то говорил?

2 RastafarI
То есть стоять 5-6 часов в пробке, или сколько они там стоят, заблокировав всю дорогу это нормально, а цепи одеть за час это уже слишком сложно?
 
[^]
Ganpowder
4.02.2013 - 17:17
3
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Цитата (egor15 @ 4.02.2013 - 16:08)
Цитата
литр дизельного топлива 22р против сегодняшних 30-32.


Цитата
В данный момент минимальная, экономически обоснованная цена одного километра пробега фуры (тентованной 20ки) 36-38 рублей. Это с минимальной прибылью. DL trans может позволить себе ходить по 25-27 рублей, учитывая «вливания». С прибылью 50 копееккилометр.


"С прибылью 50 копееккилометр"- сумневаюсь, что разменивались бы на такую прибыль с такими вложениями...!!!)))
может соляра на порядок дешевле обходится....!? и тогда прибыль может не 50 коп, а до 5 деревяных....

Соляра может и с заправки,по 30 р. - не знаю,но главная экономия в другом:
2.Налоговая на Медведпроэкты глаза закрывает (вспомните ценник Мегафона и Эльдорадо,откуда такой демпинг ? - отсечены ненужные траты,нет растаможки и проблем с органами).
3.С легкими, необременительными кредитами тоже все ок.
4.Складские помещения и ангары - пожалуйста ! по отличным "спец" расценкам !
отсюда - невозможность честной конкуренции,и как результат практически монополия в перевозках ! А мы чо - так, крохи собираем с барского стола,дабы не сдохнуть !А сдохнем - это тоже нормально! В России должно остаться 50 млн.чел,перенаселение на планете ! В Африке сами перемрут(прости меня грешнего, господи !)А у нас надо "помочь" населению законами дебильными,больницы сельские закрываются - кому старики то нужны ? За качеством продуктов никто не следит,нехай жрут химозу с кучей Е,лекарства в аптеке вообще полный пздц ! на 80 проц подделка! Короче в стране все нормально (по 1 каналу же, так дела обстоят ?)В Чечне самая высокая рождаемость по России - это как ?Вообщем проблемы "дальнобая" это маленькая частичка одной огромной,уже который год неизменной,проблемищи !
 
[^]
bigdi
4.02.2013 - 17:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.08
Сообщений: 47
Цитата (blow05 @ 2.02.2013 - 22:17)
Я вот про медвепутов недопонел - какой им резон гонять свои фуры себе в убыток? Я бы понял, если бы они весь госсектор в 5 раз дороже обслуживали, а так - не вижу логики.

а профит дружище в следующем. капитал для основания компании самый что ни на есть государственный. а доходы от компании не возвращаются государству, а оседают в карманах частных лиц...а с чего не демпинговать, если им техника нахаляву досталась, от налогоплательщиков?
 
[^]
ceedeec
4.02.2013 - 18:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 364
Очень классный пост! Я всегда за понимание и поэтому желаю всем,как уже здесь высказались,начать с себя.То есть,живя по правилу трёхССС - Сделай Сам Себя,можно добиться многого.Не хочу вступать в полемику,потому как каждый смотрит на мир со своей колокольни и вносить свою ложку дёгтя не собираюсь.Ко всем отношусь адекватно,и напоследок хочу немного ПОБАЯНИТЬ,т.е. кому не лень в архиве ЯПа найти пост от 19.09.2012г"Из жизни дальнобойщика",надеюсь кто-то переменит своё мнение.Удачного чтения! И: за тех,кто в пути! С меня за пост ganja.gif
 
[^]
ReCrut
4.02.2013 - 18:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 49
Цитата (blow05 @ 2.02.2013 - 23:17)
Я вот про медвепутов недопонел - какой им резон гонять свои фуры себе в убыток? Я бы понял, если бы они весь госсектор в 5 раз дороже обслуживали, а так - не вижу логики.

Просто моржа выходит больше. Фуры новые РЦ тоже. В РЦ в основном работают (кроме РЖД) сожители нашей страны....
И это расстраивает.
 
[^]
Анубис
4.02.2013 - 19:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 316
Цитата (RoTozeй @ 2.02.2013 - 22:29)


Возите свои грузы ночью - вы же не в большинстве своем возите товары не первой необходимости?? Почему нельзя железобетонные плиты на стройку отвезти НОЧЬЮ??? Что за блять обряд такой - везти по самым пробкам???
Извините, накипело, всем привет, регулярно стоящим в пробке Химки-Сходня.

Иди и работай ночью, умник
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88408
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх