Что бы найти ответы на собственный вопросы прийдется потрудиться...
L755
Просил фото механизма переключения передач
У нас их было несколько.
1) Самый простой, я показал, на второй страничке темы.
2) Способ с ШС-ками. Шарнирные соединения были выбраны и куплены у диллеров фирмы SKF, в укрблаблаподшипниксбытпромстрое. Точное название непомню.
Принцип видно прямо на фото.
3) Способ прямая палка без карданчиков почередине и прочего.
Тоже фото приложил.
4)Способ тросы, сложно, неоправдало ожиданий скажем. без фото.
Принцип везде один - рычаги-качалки
_____________________________________________________
DamanageСколько техподготовки нужно для постройки багги.
Хватит знаний техники безопасности, базовых знаний законов физики, остальное в интернете можно найти.
Многие знания мы находим сами по ходу работ.
Если интересно - стукни в личку, дам ссылку на полезный источник информации.
________________________________________________________
XPbIM3Простой листовой металл берутся с металлобаз.
Такой себе склад-магазин металлопроката и прочего подобного добра.
____________________________________________________________
volidolДа, 150кмч, можно быстрее но по сухому
Датчика детонации никакого нет, карбюратор, ДХ и коммутатор.
_________________________________________________________________
AndronimoАккумулятор расположен в носовой части на полу.
Развесовка...
Полную массу не меряли, рама 97 кг, мотор 100 кпп 40 и много навесного...
Навскидку около 600, плюс минус.
________________________________________________________________
makarsoftДа, Украина.
________________________________________________________________
ncuxМотор крепится в 5 точках и отделен от водителя стальными профилями.
_______________________________________________________________
Khanskii,
Tank88Спасибо за окультуривание видео
_________________________________________________________________
boardguradШутник однако

______________________________________________________________
OmogБюджет достойный, о деньгах поймите не хочу.
Единственное скажу что для молодежи вполне подъемная сумма.
Сроки постройки тоже дело относительное, с старта постройки до старта что бы поехать на ней несколько месяцев, а тюнинг и доводка по сей день по сути не заканчиваются, год третий наверное.
Всегда хочется лучшего.
_______________________________________________________________
jokinglyУ вас и у нас разные регионы.
У нас краунов даже нет на улицах
Да все равно бюджет разный.
А ребята тоже молодцы, что сказать

Публикуйте в отдельной теме весь процесс, если не сложно.
____________________________________________________________
freestilerПолный привод сложнее, дороже, тяжелее по весу, требует большей мощности двигателя, коробки...
Как итог - для покатушек таких он не нужен.
Только для спорта целенаправленно.
Резина любая кубиками хорошими.
Поехала через неск месяцев, доводка и тюнинг 3 года с перерывами.
Бабла стоит подъемно для среднестатического человека.
Деталей масса, я всего не вспомню даже сразу, смысл то какой, почти все ВАЗ, с примесями АЗЛК (КПП)
_____________________________________________________________
ca3sarИз головы и интернета)
_____________________________________________________________
SawLРодной колектор, а к штанам приварен прямоток, и всё

_____________________________________________________________
ОБЩЕЕ
Мелкосерийку можно было есть где и кому, но спрос не велик.
Номера получать никто не собирается, т.к. машина для трека. По городу на ней как правило никто не ездит.
Есть вопросы - пишите.