Уникальный ВАЗ 2108

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fly58
20.10.2011 - 10:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 718
НАглядная демонстрация, было и стало.


Уникальный ВАЗ 2108
 
[^]
Arnd61
20.10.2011 - 10:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.10
Сообщений: 40
Цитата (nonamek @ 20.10.2011 - 10:49)
один вопрос: нафига? нафига это было делать? ну не то чтобы получилось плохо, хотя передний бампер просто жесть а-ля автомода середины 90х, просто не вижу никакого смысла в покупке такого авто. судя по отсутствию номеров его ведь именно для продажи так разукрасили. именно разукрасили первую переднеприводную модель ВАЗа, а не сделали из него ламбо или чего там задумывали не знаю. Кстати с такой пленочкой на окошках у нас на учет хрен поставишь, прийдется сдирать, тоже денег стоит.

Тоже не понимаю зачем из 8ки что то лепить, кому нужна будет эта машина... столько денег вкладывать в 8ку, смысл только если куча бабла и некуда его деть... и то эти треугольные формы я бы не стал трогать, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет. А вот насчет тонировки то ничо страшного - я когда на учет ставил свою, в очереди на то с друзьями ножиком оторвали 2х слойную пленку с передних боковых стекол, за пол часа я и 3 друга, но подходили к нам некоторые личности и говорили что не надо сдерать, типо и в очереди не надо стоять и предлагали нам свои услуги, но я отказался, т.к. на передних с такой тонировкой не поездишь, а отдать 3х значную сумму только за то чтобы меня допустили с пленкой бред
 
[^]
Serafim
20.10.2011 - 10:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 69
Вот таких людей надо ставить конструкторами в Автоваз, тогда может быть уже такие автомобили были бы культом как Ламборгини. Огромная работа проведена и очень впечатляющая - браво!
 
[^]
Hardy
20.10.2011 - 10:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 0
Плёночка говорите, т.е. полная замена конструкций кузова, в т.ч двигателя вас не смущает? Если эта машина будет ездить с талончиком ТО, то Путин будет следующим президентом. Ай не смешите )
 
[^]
Autling
20.10.2011 - 10:36
0
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6868
Автотаз всплакнул от умиления.

Внешне красиво получилась, а что внутрях? sm_biggrin.gif
 
[^]
baragoon
20.10.2011 - 10:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 13
Цитата
передние тормозные диски 15д JBT 4х поршневые, задние лукас TRW барабаны

4-х поршневые диски faceoff.gif это как, простите? о супортах 4-х поршневых слышал, а о дисках - первый раз.
И да, барабаны сзади на турбо-тазе - жесть, на сток ЗДТ ставят, а тут...
 
[^]
Zemlyanin
20.10.2011 - 10:47
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 503
Конечно, на вкус и цвет, как грится, все фломастеры разные, но как по мне: cпереди - митсубайзер, сбоку восьмёрка, сзади - эээ... вообще не по приколу, дырка от бублика. Но за прямые руки, затраченное бабло и время, плюсег, конечно.
 
[^]
DonDracon
20.10.2011 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
для того, чтобы творить такое (супер), просто нужно быть фанатом отечественного автопрома (или конкретной модели), иметь терпение и конечно же деньги ..

теме зелень!!!

PS: не стоит забывать, что тот же ВАЗ-2106, впрочем как и ВАЗ-2108, в своё время делался как автомобиль со спортивными задатками ..
 
[^]
2kam
20.10.2011 - 10:55
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.10
Сообщений: 739
Грамматность овтара в описании проекта – ставит под самненния прафессионализм доработог:

— уникальный в своём роде автомобиль! на создание которого ушло около 3-х лет…
- в своем роде да. Не поспоришь.

— полностью заменена подвеска автомобиля (доведённая до идеала после четырёх доработок)
- может быть все же “доведена” ? или все же оставим ее “доведенной”, но тогда до истерики. Далее: после четырех доработок? Русский язык - моя родной.

установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля
- а рама – уже в стоке была? И была она, стало быть, не достаточно жесткой. Очевидно, про стеклопакеты здесь уже не стОит.
Максимальная управляемость – это что? А мы все, на какой катаемся? На минимальной?


— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель
Упругий элемент из дюраля? Орррригально! Или я не понимаю значение слова “мягкость” – или у автора двери хлопают…эммм...дюралью по дюрали ) Короче мягко хлопают.

— крыша ниже заводской на 6 сантиметров,90% крыши панорама, все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и богажник по 7мм)
- бАгажник.

— сиденья с Porsche 911(полный электропривод и надув компрессора)
- сраена

— изготовленный нами стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости
- это видно. “Стайлин” – крутое слово. Не для лохов.

— колёса SHNAIDER R17/215/40 7.5JJ
- PSD забыл написать. Не круто!

— весь перед из пластика
- и лонжероны? А не лукавите?

— передние тормозные диски 15д JBT 4х поршневые,
задние лукас TRW барабаны

- Передние тормоза – дисковые. Задние – барабанного типа. Но в оригинале – читается гораздо круче. Хоть и бестолково.

— под капотом турбина Garrett Т25, ресивер SVR 3 литра, кованные поршня, облегченные шатуны, интеркуллер для воздушного охлаждения, дополнительная система масленого охлаждения, двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя
- Поршни. Масляного. Для мгновенного охлаждения – надо ставить корыто с жидким азотом. Минус −195,75 по Цельсию. В него и опускать ДВС. Мгновенно. А два вентилятора – это немного другое…

— выхлопная система изготовлена разработана под заказ диаметр 60мм нерж. средняя часть пламягаситель, задний бочек переделанный STINGER под TURBO
- Пламегаситель. Бачек. Русский язык – моя родной.

— диск сцепления керамика CLACH NET корзина MEC ARM, 4х кг. Блокировка
- 4 кг блокировки – это окончательный аргумент в пользу автора.
Аминь.


Это сообщение отредактировал 2kam - 20.10.2011 - 11:30
 
[^]
DimMax
20.10.2011 - 10:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Фото салона нет - и судя по внутренности двери салон не закончен.

Машины как таковой тоже нет. От восьмерки там ничего не осталось.

Уж лучше эту энергию на производство кастома с нуля.

Сделано красиво. Да. Теперь "но".

Ездить и обслуживать это сможет только тот, кто создал авто. Ибо по двигателю нужно езхать на одно СТО, по подвеске на второе-третье, развал схождения вообще непонятно как выставлять. И кузовщину где брать.

Как по мне очень переборщили впереди с жабрами и воздухозаборниками. Сзади лаконичнее и лучше смотрится.

Самый главный вопрос - зачем? Это не восьмерка и на неё не похоже.
Сзади и в некоторых ракурсах спереди - красиво. Но корни восьмого кузова убивают вид в 3/4 и сбоку.

Вобщем эту бы энергию и средства да в нужное русло...

Пы.Сы. Ах да, еще, "мгновенное охлаждение двигателя" этот самый двигателю убьет нафик. Двигатель не нужно охлаждать мгновенно. Его нужно стабильно держать в рабочей температуре.

Это сообщение отредактировал DimMax - 20.10.2011 - 10:58
 
[^]
Xollms
20.10.2011 - 10:58
0
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 9059
Теме зелень. Молодцы. agree.gif Авторам beer.gif Есть увлечение, есть возможность, почему нет?
 
[^]
DimMax
20.10.2011 - 10:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Цитата (DonDracon @ 20.10.2011 - 11:50)
для того, чтобы творить такое (супер), просто нужно быть фанатом отечественного автопрома (или конкретной модели), иметь терпение и конечно же деньги ..

теме зелень!!!

PS: не стоит забывать, что тот же ВАЗ-2106, впрочем как и ВАЗ-2108, в своё время делался как автомобиль со спортивными задатками ..

Не говори глупости.

Никогда ни "шестерку" ни "восьмерку" спортивными не делали.
Просто на фоне общего потока во времена своего выхода, они казались эдакими суперкарами. Только и всего.

Называть машину с мак-ферсонами и скручивающейся балкой - спортивной - вы уж меня извините.
 
[^]
6aHguT
20.10.2011 - 11:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 95
УмельцЫ малАЦЦы!!!1
 
[^]
AleksSPB
20.10.2011 - 11:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 279
Всегда удивлялся! Вчем смысл покупать тачку русскую и вкладывать в нее не мерено денег, когда можно купит готовую иномарку. Вот такую на пример.

Уникальный ВАЗ 2108
 
[^]
DonDracon
20.10.2011 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
Цитата (DimMax @ 20.10.2011 - 11:59)
Цитата (DonDracon @ 20.10.2011 - 11:50)
для того, чтобы творить такое (супер), просто нужно быть фанатом отечественного автопрома (или конкретной модели), иметь терпение и конечно же деньги ..

теме зелень!!!

PS:  не стоит забывать, что тот же ВАЗ-2106, впрочем как и ВАЗ-2108, в своё время делался как автомобиль со спортивными задатками ..

Не говори глупости.

Никогда ни "шестерку" ни "восьмерку" спортивными не делали.
Просто на фоне общего потока во времена своего выхода, они казались эдакими суперкарами. Только и всего.

Называть машину с мак-ферсонами и скручивающейся балкой - спортивной - вы уж меня извините.

так почитай внимательней, я написал, что со спортивными задатками, а не "спортивный" .. ведь их проекты были созданы раньше, чем они сошли с конвейера .. у "щохи" тот же двигатель 1.6, панель приборов закруглённая, две фары ..
 
[^]
artonline
20.10.2011 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1646
молодцы парни! такая работа всегда вызывает уважение! это не то что тупо прямоток втулить и пластмассовым говном обклеить! супер!
 
[^]
DimMax
20.10.2011 - 11:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Цитата (PoKeMoN @ 20.10.2011 - 08:30)
Цитата (Altaezy @ 20.10.2011 - 08:26)
единственный вопрос: нахуя?

лучше, блеать, сделать что-то, чем сидеть за компом и пиздеть "нахуя"

У меня во владениях ВАЗ-2103. Полностью мной разобранная и собранная.

Так вот - она осталась похожа на "тройку".
Родной хром. Родной "кожанный" салон.

Поставил электростеклоподъемники, при этом сохранив в неприкосновенности карты дверей. Т.е. все ручки на месте.

Довел РОДНОЙ двигатель. Теперь 1,6, расход в городе 8,5, на трассе на литр меньше. Ездит на уровне бюджетных ино-авто. Шумо-виброизоляция. Внутри тихо и комфортно.

Никаких спойлеров/брызговиков. И никакого акцента в "спорт" который для продукции ВАЗА и в хер не уперся.
 
[^]
DimMax
20.10.2011 - 11:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Цитата (DonDracon @ 20.10.2011 - 12:07)
Цитата (DimMax @ 20.10.2011 - 11:59)
Цитата (DonDracon @ 20.10.2011 - 11:50)
для того, чтобы творить такое (супер), просто нужно быть фанатом отечественного автопрома (или конкретной модели), иметь терпение и конечно же деньги ..

теме зелень!!!

PS:  не стоит забывать, что тот же ВАЗ-2106, впрочем как и ВАЗ-2108, в своё время делался как автомобиль со спортивными задатками ..

Не говори глупости.

Никогда ни "шестерку" ни "восьмерку" спортивными не делали.
Просто на фоне общего потока во времена своего выхода, они казались эдакими суперкарами. Только и всего.

Называть машину с мак-ферсонами и скручивающейся балкой - спортивной - вы уж меня извините.

так почитай внимательней, я написал, что со спортивными задатками, а не "спортивный" .. ведь их проекты были созданы раньше, чем они сошли с конвейера .. у "щохи" тот же двигатель 1.6, панель приборов закруглённая, две фары ..

Какие нахер "проекты"? Ты хоть поинтересуйся откуда пошли классические модели жигулей. Ну посмотри что ли модельный ряд фиата старый. Может глаза откроются.
 
[^]
gstyle
20.10.2011 - 11:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 91
Цитата (steroidy @ 20.10.2011 - 12:19)
а фотки салона что не выложили

салоном на сколько я понимаю ещё не занимались
 
[^]
ОперацияЫ
20.10.2011 - 11:18
1
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7514
передок напоминает Митсубиши Лансер Х

Добавлено в 11:19
а главный вопрос - ЗАЧЕМ ???
 
[^]
DonDracon
20.10.2011 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
Цитата (DimMax @ 20.10.2011 - 12:09)
Цитата (DonDracon @ 20.10.2011 - 12:07)
Цитата (DimMax @ 20.10.2011 - 11:59)
Цитата (DonDracon @ 20.10.2011 - 11:50)
для того, чтобы творить такое (супер), просто нужно быть фанатом отечественного автопрома (или конкретной модели), иметь терпение и конечно же деньги ..

теме зелень!!!

PS:  не стоит забывать, что тот же ВАЗ-2106, впрочем как и ВАЗ-2108, в своё время делался как автомобиль со спортивными задатками ..

Не говори глупости.

Никогда ни "шестерку" ни "восьмерку" спортивными не делали.
Просто на фоне общего потока во времена своего выхода, они казались эдакими суперкарами. Только и всего.

Называть машину с мак-ферсонами и скручивающейся балкой - спортивной - вы уж меня извините.

так почитай внимательней, я написал, что со спортивными задатками, а не "спортивный" .. ведь их проекты были созданы раньше, чем они сошли с конвейера .. у "щохи" тот же двигатель 1.6, панель приборов закруглённая, две фары ..

Какие нахер "проекты"? Ты хоть поинтересуйся откуда пошли классические модели жигулей. Ну посмотри что ли модельный ряд фиата старый. Может глаза откроются.

если ты обладатель ВАЗ-2103, то это не означает то, что кроме тебя больше никто не знает о том, что легендарная "копейка" была "слизана" с фиата ..

выдержка инета (то о чем я писал в первом посте):
Первый автомобиль ВАЗ-2106 сошел с III линии главного конвейера 21 февраля 1976 г. Когда в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106 (Lada 1600), которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.
"Шестерка" отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары получили пластмассовые "очки", изменена облицовка радиатора, стоят другие задние фонари и бамперы с пластмассовыми клыками.
о сравнению с автомобилями "Москвич" эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу "шикарного" и СКОРОСТНОГО автомобиля, но дорогого и менее "практичного", чем прочие "Жигули". Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция - было что ценить.

а теперь сам погугли по "восьмерку" .. когда она была создана и когда впервые пошла в производство ..

PS: мой первый автомобиль был "копейка" .. второй "девятка" ..
 
[^]
AleksSPB
20.10.2011 - 11:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 279
какие там подрамные конструкции? откуда там рама?
 
[^]
DonDracon
20.10.2011 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
Цитата (DimMax @ 20.10.2011 - 12:08)
Довел РОДНОЙ двигатель. Теперь 1,6, расход в городе 8,5, на трассе на литр меньше. Ездит на уровне бюджетных ино-авто. Шумо-виброизоляция. Внутри тихо и комфортно.


.. шумка то хорошая стоит .. а СТЁКЛА??? как на мерсе, - двойные??? .. если нет, то ТИХО быть не может .. не смеши
 
[^]
gstyle
20.10.2011 - 11:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 91
панорама

Уникальный ВАЗ 2108
 
[^]
ГеккончеГ
20.10.2011 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 1197
Имхо морда лансера икса, фонарей нет для общей зачотности вида - прискорбно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98469
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх