Как советские самосвалы Англию строили — неизвестная история КрАЗов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Трахтурист
28.09.2025 - 06:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 8019
Просто он был очень дëшев...
Качество здесь не причём
 
[^]
Stepann
28.09.2025 - 06:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 8011
Цитата (Биатлонист @ 27.09.2025 - 15:32)
Хз но когда у моего друга отец пересел с КрАЗа на КамАЗ очень сильно радовался запомнил я в детстве это очень сильно так как в моем понимании КрАЗ самая красивая машина в детстве но работать на ней нах нах

Я работал и на том и на том. Это совершенно разный класс грузовиков. И там где камаз умрет, краз будет работать. Но да, камаз конечно был более комфортным. Он больше для трассы, а краз для тяжелых карьеров и где нет дорог, а только направления. Работать на кразе тяжело, мне довелось и на кране на базе краза КС-4561 поработать, это конечно техника не для слабаков.
 
[^]
Билликобхэм
28.09.2025 - 07:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1146
Цитата (dvaprocenta @ 28.09.2025 - 00:53)
И ни разу не слышал про людоеда.
Лаптежник, колун -да

Колун это ЗиЛ 157
 
[^]
Aliеn
28.09.2025 - 07:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4823
Цитата (PactaLom @ 27.09.2025 - 15:15)
- Дали!!
- Что дали?
- 26 бе дали!! Такая гидравлика, с ума сойдёшь! Я так думаю

- что? Опять выселяют?
- В этой гостинице я директор!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aliеn
28.09.2025 - 07:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4823
Коробку на Кразе сразу вспомнил. 😁


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maxx2008
28.09.2025 - 07:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.20
Сообщений: 1573
Цитата (PactaLom @ 27.09.2025 - 15:15)
- Дали!!
- Что дали?
- 26 бе дали!! Такая гидравлика, с ума сойдёшь! Я так думаю

В фильме ошибка. Не 26Б, а 256

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
28.09.2025 - 07:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3341
Цитата (Биатлонист @ 27.09.2025 - 15:32)
Хз но когда у моего друга отец пересел с КрАЗа на КамАЗ очень сильно радовался запомнил я в детстве это очень сильно так как в моем понимании КрАЗ самая красивая машина в детстве но работать на ней нах нах

Я тоже, когда по молодости водилой работал, пересел с Краза на КАМАЗ - пяткой перекрестился.
 
[^]
sintez
28.09.2025 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 1002
Цитата (Человекк @ 27.09.2025 - 16:48)
По этому поводу журналист из издания Construction News Байорос Уэн даже ездил в Жодино и, осмотрев завод, написал о нем комплементарную статью.

Если имелось ввиду "хвалебную статью", то комплИментарную. Слово "комплементарный" имеет другой смысл.
 
[^]
жЫлезнодорож
28.09.2025 - 08:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 2290
Цитата (ГрязныйИван @ 27.09.2025 - 15:03)
Разве оранжевые - это не для Заполярья?

Именно так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пришибеев
28.09.2025 - 08:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1642
Да нормальная машина для тех времен была, я захватил, поработал.. Простая, надежная. В любом колхозе починить можно без проблем. Только эти футорки блядские, выдумал же какой то мудак.. Как вообще в голову пришло на карьерную машину где может и два колеса в день быть пробито- такую херню придумать..

Тут я вижу по типу мазовских ступиц сделано, на клиньях. Ага! Значит осознавали все таки что херовое решение?

Как советские самосвалы Англию строили — неизвестная история КрАЗов
 
[^]
shmell116
28.09.2025 - 08:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 118
Цитата (Билликобхэм @ 27.09.2025 - 18:44)
Хуед его называли а не людоед.Хватит пиздить!!! Я на КРАЗЕ самосвале после армии 3 года работал.Щебенку возил.Я эту машину и сейчас как автомат калашникова разберу и соберу.Аххуенная машина.Мотор-вообще шедевр!! Полик войлком проложил,масляный радиатор вывел в кабину и ташкент зимой!!! Ксть тут вообще,кто на КРазе работал? Есть такие? У меня даже в личной библиотеке книжка сохранилась! А то людоед блять его называли....Ахуенная машина!!

Кого пиздить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Билликобхэм
28.09.2025 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1146
Цитата (Пришибеев @ 28.09.2025 - 08:15)
Да нормальная машина для тех времен была, я захватил, поработал.. Простая, надежная. В любом колхозе починить можно без проблем. Только эти футорки блядские, выдумал же какой то мудак.. Как вообще в голову пришло на карьерную машину где может и два колеса в день быть пробито- такую херню придумать..

Тут я вижу по типу мазовских ступиц сделано, на клиньях. Ага! Значит осознавали все таки что херовое решение?

Какие нах футорки? Футорки это херня!!! А штанги от мостов кувалдой откалачивать? А у поросенка шпильки высверливать? А втулки балансиров менять? А куски сломавшихся полуосей вытаскивать из картера моста?...Футорки блять...Ты где на КРАЗе то работал?
 
[^]
Билликобхэм
28.09.2025 - 08:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1146
Братва,иногда бывает,что в компаниях когда мы под бухло рассуждаем о машинах.И вот как выясняется-все любят припиздить,как они на КРАЗе работали) Ну я то знаю,что пиздят.И я обычно спрашиваю-а как кузов надо поднимать? И все сразу говорят-забыли)))) Или же-а как его глушить то надо? Там же ключа зажигания нет.И все опять-забыли.....Про 157й ЗиЛ такая ж хуйня-все все забывают...И так же про 51й,62й и т д....Но стоит всем сесть за комп с интернетом-все аххуенные знатоки))))
 
[^]
Stetter
28.09.2025 - 10:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 50
Коробок ЯМЗ с демультипликатором не существовало.
Как минимум в советские времена. Была "суперовская" коробка с делителем. Но позднее. А на Кразе была раздаточная коробка. И её наличие было обусловлено конструкцией трансмиссии. Карданных валов и ведущих мостов.

Как советские самосвалы Англию строили — неизвестная история КрАЗов
 
[^]
BattlePorQ
28.09.2025 - 10:48
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65598
Цитата (Neva1 @ 28.09.2025 - 00:19)
я видел Татру с маятниковыми указателями поворота . мамин брат на ней приезжал на обед , жили тогда на Малой Охте , у пожарной башни .
башня та до сих пор стоит , а Татру с необычными указателями поворота даже в интернете не найти.

Башню знаю )
А насчёт поворотников - да взять хоть T97, которых в СССР хватало. Флажковый указатель поворота, фотографии не в дефиците.

Как советские самосвалы Англию строили — неизвестная история КрАЗов
 
[^]
Билликобхэм
28.09.2025 - 11:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1146
Цитата (BattlePorQ @ 28.09.2025 - 10:48)
Цитата (Neva1 @ 28.09.2025 - 00:19)
я видел Татру с маятниковыми указателями поворота . мамин брат на ней приезжал на обед , жили тогда на Малой Охте , у пожарной башни .
башня та до сих пор стоит , а Татру с необычными указателями поворота даже в интернете не найти.

Башню знаю )
А насчёт поворотников - да взять хоть T97, которых в СССР хватало. Флажковый указатель поворота, фотографии не в дефиците.

Ты в глаза то их видел или в инете фотографии выискиваешь...То ты татру 111 видел,то т97....А Опель Блиц с ЗиС-5 ты не видел? Может ездил на них? Забавные вы все таки -спецы инетовские))
 
[^]
Билликобхэм
28.09.2025 - 11:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1146
Цитата (BattlePorQ @ 28.09.2025 - 10:48)
Цитата (Neva1 @ 28.09.2025 - 00:19)
я видел Татру с маятниковыми указателями поворота . мамин брат на ней приезжал на обед , жили тогда на Малой Охте , у пожарной башни .
башня та до сих пор стоит , а Татру с необычными указателями поворота даже в интернете не найти.

Башню знаю )
А насчёт поворотников - да взять хоть T97, которых в СССР хватало. Флажковый указатель поворота, фотографии не в дефиците.

Ты 77 года? Я 66го. На автобазу я пришел в 86 и мне было 20. Там я видел наверное последнюю в СССР татру 111 живую. А первую 111ю я увидел году в 76м. В первом случае тебе было 9 лет.Во втором-тебя вообще еще небыло. Из этого я сделал вывод-нихуя ты эту машину вживую невидел,а только на картинках!!!
 
[^]
Билликобхэм
28.09.2025 - 11:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1146
Цитата (Stetter @ 28.09.2025 - 10:39)
Коробок ЯМЗ с демультипликатором не существовало.
Как минимум в советские времена. Была "суперовская" коробка с делителем. Но позднее. А на Кразе была раздаточная коробка. И её наличие было обусловлено конструкцией трансмиссии. Карданных валов и ведущих мостов.

Так и было.И с раздатки шел еще вал отбора мощности-или на насос(самосвал) или на навесное. Второй тип раздатки-это для лаптежника-кардан на передний мост.
 
[^]
BattlePorQ
28.09.2025 - 12:11
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65598
Цитата (Билликобхэм @ 28.09.2025 - 11:11)
....А Опель Блиц с ЗиС-5 ты не видел?

Нет, если не считать музеев.
Живьём в деревне застал УралЗИС-355.
 
[^]
Пришибеев
28.09.2025 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1642
Цитата (Билликобхэм @ 28.09.2025 - 08:51)
Цитата (Пришибеев @ 28.09.2025 - 08:15)
Да нормальная машина для тех времен была, я захватил, поработал.. Простая, надежная. В любом колхозе починить можно без проблем. Только эти футорки блядские, выдумал же какой то мудак..  Как вообще в голову пришло на карьерную машину где может и два колеса в день быть пробито- такую херню придумать..

Тут я вижу по типу мазовских ступиц сделано, на клиньях. Ага! Значит осознавали все таки что херовое решение?

Какие нах футорки? Футорки это херня!!! А штанги от мостов кувалдой откалачивать? А у поросенка шпильки высверливать? А втулки балансиров менять? А куски сломавшихся полуосей вытаскивать из картера моста?...Футорки блять...Ты где на КРАЗе то работал?

biggrin.gif Не, мне Краз бодрый достался, миновала меня чаша сия. Хотя и мой ровесник, но машина в порядке. В мостострое работал, мосты строили по Сибири- балки возил на роспуске.

Как советские самосвалы Англию строили — неизвестная история КрАЗов
 
[^]
yasnyiperec
28.09.2025 - 15:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 696
Цитата (ArsenalDN @ 27.09.2025 - 16:43)
КрАЗ 255б, не зря среди водителей называли людоед. Похлеще только колхиды были

колхида по комфорту превосходила все советские грузовики своего времени. Ее слабость это шасси от зил-130, которого впрягли быть седельным тягачом и роль которого 130й не вывозил. А кабина там лучшая была

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stoparik1000
28.09.2025 - 16:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 400
Цитата (yasnyiperec @ 28.09.2025 - 15:56)
Цитата (ArsenalDN @ 27.09.2025 - 16:43)
КрАЗ 255б, не зря среди водителей называли людоед. Похлеще только колхиды были

колхида по комфорту превосходила все советские грузовики своего времени. Ее слабость это шасси от зил-130, которого впрягли быть седельным тягачом и роль которого 130й не вывозил. А кабина там лучшая была

ага и открывалась эта твоя самая кофортная кабина на ходу только в путь
 
[^]
Stoparik1000
28.09.2025 - 16:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 400
и краз людоедом прозвали потому что откроешь капот (а капот откидывался аж на кабину) и копаешься там в моторе. А всё же огромное и водила залазил обычно туда полностью. В те времена почти весь ремонт на улице, а на улице ветрище. И порывом как дунет и закрывает этот капот. Как хлопнет и ахреневший водила сидит там в моторном отсеке кирпичи с места на место перекладывает, которые сам и отложил. Краз проглотил человека ))))
 
[^]
Билликобхэм
28.09.2025 - 16:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1146
Цитата (yasnyiperec @ 28.09.2025 - 15:56)
Цитата (ArsenalDN @ 27.09.2025 - 16:43)
КрАЗ 255б, не зря среди водителей называли людоед. Похлеще только колхиды были

колхида по комфорту превосходила все советские грузовики своего времени. Ее слабость это шасси от зил-130, которого впрягли быть седельным тягачом и роль которого 130й не вывозил. А кабина там лучшая была

Вот про Колхиду сказать ничего не могу.На ней не работал и у нас на автобазе их небыло.
 
[^]
Билликобхэм
28.09.2025 - 16:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1146
Цитата (Stoparik1000 @ 28.09.2025 - 16:28)
и краз людоедом прозвали потому что откроешь капот (а капот откидывался аж на кабину) и копаешься там в моторе. А всё же огромное и водила залазил обычно туда полностью. В те времена почти весь ремонт на улице, а на улице ветрище. И порывом как дунет и закрывает этот капот. Как хлопнет и ахреневший водила сидит там в моторном отсеке кирпичи с места на место перекладывает, которые сам и отложил. Краз проглотил человека ))))

Где вы эту хуйню про людоеда откопали? В интернете? У нас на автобазе КРАЗОВ было штук 50.И самосвалы,и тягачи,и панелевозы...Работал после армии 3 года там и никогда и ни от кого я не слушал слово ЛЮДОЕД.Все это пиздабольство алкашей и чертей,которые эту машину и в глаза то не видели.И хватит врать про ремонт!!! Ремонтировали его в боксах! Ты чо блять,втулку балансиров или рессоры будешь на улице менять и стремянки гаечным ключем откручивать.Пиздабол!!! Если на линии чего случалось с машиной ,то вызываешь техничку и тебя на жесткой сцепке на автобазу волокут и там чинят.Так что хватит пиздаболить тут!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22764
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх